Перейти к контенту

Advanced Cheat Spawner v.1.2


SNIPER

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, оказывается я параллельно похожее исследование в слепую сделал, а тут уже готовый мод есть :)

У меня правда выкладываются объекты перед игроком (не к северу), и в последнем варианте на некоторый высоте (чтобы не проваливались). И релизный механизм использует консоль + обработчик в методе actor_binder:update, что пока мне удалось сделать только с помощью DLL, расширяющей возможности Lua для ТЧ. Впрочем, как раз благодаря DLL, я могу не боятся за вылет, при неправильно набранном имени секции - реализовал специальный механизм песочницы для скриптов.

Теория выложена здесь, что собственно имеет небольшие отличия от показанного здесь мода. Релизы появляются здесь, не сочтите за рекламу. Ролик демонстрации можно

, как спавнится предмет через консоль. Изменено пользователем alpet

Плавайте поездами аэрофлота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выложил обновление сюда, с используемыми скриптами вместе.

Из диких читерских примочек, добавил возможность ставить метки (сохраняются в файл), и "телепортироваться" по этим меткам через функции svpos и rspos соответственно.

Примерчик такой:

flush !d.svpos atp01
flush !d.rspos atp01

 

 

Если игра падает от некорректного обращения к alife() и из твоего перехватчика, то и pcall(), который использую сейчас, остальное тоже умеет.

У меня помимо lua_pcall, весь вызов скрипта/функции идет в отдельном lua_State, создаваемым как нить через lua_newthread. Это весьма значительно влияет, на повреждение стека, во всяком случае после такого дополнения, если встречается сбой уровня не смертельного Exception - регулярные обработчики вроде actor_binder:Update нормально продолжают работать, и можно сохраниться/загрузить quicksave без вываливания из игры.

 

 

Плавайте поездами аэрофлота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...