SNIPER 0 Опубликовано 29 Июля 2008 (изменено) ADVANCED CHEAT SPAWNER 1.2 Автор мода: Phobos_2077. Автор адаптации: BoOoZ. Респект Sniper-у за первую адаптацию для Wawka 2.1. Создаём что хотимШапка от BoOoZ, => все вопросы к нему и все "Я" в ней написаны от него. Вы не подумайте, я не жадный, просто SNIPER уже на форуме пол года не появлялся, а phobos-a я всего один раз видел, и то мельком. Основаная работа конечно phobos-a. p.s от Снайпера: Phobos забросил это (спрашивал у него давненько) Вылечил Spawner от его детской болезни - теперь он дружит с GPS-метками. Для тех, кто впервые слышит: этот мод(скорее даже инструмент) позволяет не выходя из игры получить любой объект, имеющий свою секцию(будь то оружие, сталкер, патроны и даже автомобиль). Использование: Ставим игру на паузу(Esc по умолчанию), затем жмём: F1 - показ ваших текущих координат. F2 - поиск предмета(по секции). F3 - добавляем информацию(напр. рецепт трансмутации) - неправильный ввод секции вызовет вылет. F4 - спавним(добавляем) объект в 3-х метрах к северу от себя. Можно спаунить сразу несколько предметов, тогда вводим секцию в виде секция, число(напр. wpn_gauss, 20) - 20 гауссов. F5 - по названию секции удаляем все предметы по локе/игре. Т.Е., нажмём F2 и введём wpn_pm - получим координаты ближайшего к нам ПМ-а, введём в F4 - появится ПМ рядом, F5 - ПМ-ов не останется.Небольшой FAQ: У кого проблемы с проваливанием вещей/NPC под пол - смотрим решение от frags во втором сообщении. Старый список предметов от меченого(стрелка) находится в посте №3 SNIPER в посте №4 приводит пример расширения спавна людей и даёт ссылку на уже готовые файлы для wawka 2.1. DOLG в посте №5 перезалил адаптацию для 1.4.1(у меня нет оригинала меню 1.4.1), но из-за неё вроде перестают работать АМК функции, если кому надо. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- By SNIPER [Перезалито на 2 моих сайта, прямая ссылка]Полное ReadMe от Sniper в моей редакции[ЗЕРКАЛО] By SNIPER прямая ссылка с моего сайта BoOoZ переделал концепцию мода: теперь будет два файла - основа, общая для абсолютно всех модов и всего 1 файлик который нужно совместить нужно скачать отдельно. Будет так же дополнение, включающее в себя расширение спавна NPC(добавлю секции нормальных сталкеров, свободовцев, долговцев, экологов, т.к. сейчас спавнится только опытный долговец с секцией dolg_regular).Установка: качаем основу, распаковываем, кидаем в папку с игрой, соглашаемся на замену файлов и проделываем то же самое с адаптациями. ССЫЛКИ############################################ОСНОВА!By Sniper [перезалито на мой сайт, прямая ссылка 14.06.2010][ЗЕРКАЛО] Прямая ссылка [ссылка с моего второго сайта который я забросил] АДАПТАЦИИ:Для Народной Солянки от 04.03 с меню Serafim-а от 23[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка [с другово сайта] -------------------------------------------------------------------------------------------------Solyanka by Wawka 2.2.1[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка [с другово сайта] ##################################################Если заглянет кто из скриптеров - просьба посмотреть ui_cheat_spawner на предмет избавления от вылета из-за неправильных наименований инфы.Ищем добровольцев с разными модами - составлять списки секций для новичков, которые пока сами нужную секцию найти не смогут.Хотим адаптацию для своего мода - шлём куратору в ЛС файл ui_main_menu из папки gamedata/scripts/. 14.06.2010 перезалил на несколько своих сайтовp.s не пишите мне (SNIPER'у) в личку по поводу адаптации, возможно в скором времени продолжу адаптацию, но это еще неизвестно Изменено 13 Июня 2010 пользователем SNIPER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNIPER 0 Опубликовано 6 Августа 2008 (изменено) Для того, чтобы заспаунить других людей, кроме dolg_regular, нужно прописывать их в gamedata/config/creatures/spawn_sections.ltx Например, я прописал: [dolg_regular]:stalker $spawn = "respawn\dolg_regular" character_profile = bar_dolg_regular [dolg_master]:stalker $spawn = "respawn\dolg_master" character_profile = sim_dolg_master dolg_master - теперь спаунится мастер-долговец. Прописывать нужно в самом начале, до секции agroprom. Сделал расширение спауна людей для Wawka v 2.1. Инструкция по адаптации внутри. Внимание, опечатка, чтобы заспаунить сталкера-мастера нужно написать не stalker_master, а stelker_master. Остальное в readme. ссылки нету, архив утерян Изменено 13 Июня 2010 пользователем SNIPER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNIPER 0 Опубликовано 13 Июня 2010 спасибо что не удалили тему, а продолжили разработку и адаптацию обновил ссылки в шапке (залил на свои сайты) p.s не надо писать мне в личку с просьбами об адаптации т.к я уже давно не занимаюсь этим, может продолжу но это неизвестно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение