Перейти к контенту

Advanced Cheat Spawner v.1.2


Рекомендуемые сообщения

ACS + Повелитель Зоны

Всем прива я наканец-то слил два суперских мода ACS и мой RAZOR aka 995 Spawn (Скрипты Shoker, адаптация полностью RAZOR aka 995 DOLG т.е. Я) Подтолкнул меня Shadowman сосвоим ремонтом =)))) Видиш ли ему некогда адаптировать. Я совместил телепорт между локациями, и по локации на которой вы находитесь!!! Всем настоятельно читать ReadMe!!!!

Deposit Files

*****************************************************

Забыл добавить в архив текстуры и текст от spawn mod

качать по этой ссылке !!!

 

Deposit Files

Изменено пользователем 222RAZOR222
Ссылка на комментарий

ACS для Солянки от 26.01.2010

Все подробности в ридми. Сил уже нет, благодарности и прочее - завтра

ЗЫ: сделал работу, аналогичную 222RAZOR222. Как у кого получилось - судить сообществу :D

  ридми, авторы, благодарности и проч. (Показать)
Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
  Цитата
Я - не куратор темы и обещание делать адаптации я не давал. Так что, обращайтесь к тем, кто обещал. Я затачивал АЧС для Солянки, и только.

Это мне пинок :)

Поскольку мод АМК перестал разрабатываться, то может я могу здесь поспрашивать по поводу адаптации сабжа под OGSE? Ни каких холиваров, просто с их форумом совсем не знаком, а тут хоть знакомые лица есть :)

 

  Цитата
Часть названий секций (инфопоршни, секции неписей) - можно взять из лога намеренно спровоцированного вылета

я хотел бы получить информацию по вещам и транспорту: как можно спровоцировать подобный вылет?

 

Далее, мне бы хотелось иметь спаун не ввиде эдит бокса, а в виде списка (оружие, амуниция, боеприпасы, артефакты, вещи). В какую сторону копать, чтобы это реализовать?

 

Сообщение от модератора n6260
Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка.

З.Ы. Под ЗП он точно есть.

Ссылка на комментарий

n6260 стараниями RAZOR и моими - и в ТЧ (вернее, в Соли) - теперь ПЗ тоже есть :)

  Цитата
спаун не ввиде эдит бокса, а в виде списка

Gideon Vi, читай скрипты ACS v1.7 (я в личку отписал).

ЗЫ: Секции по вещам и транспорту, возможно, что только вручную из конфигов можно повытаскивать.

 

kokot, в моей версии спавнера нет такого pri_respawn_military2 (и в Соли, кстати - тоже). Где вы его взяли вообще?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Вот такая вот у меня ошибка когда пытаюсь создать npc через Advanced cheat spawn

[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'pri_respawn_military2'

 

Добавлено через 13 мин.:

Gideon Vi может ты мне можешь помочь?

 

Добавлено через 6 мин.:

это когда я пытаюсь создать военного, создам может где то 5 вояк а потом вылет

 

А вот когда бандитов и наемников спавню тогда все ок

Ссылка на комментарий

kokot, скорее всего тебе надо спавнить военных через какое-то определенное время а не всех сразу

Изменено пользователем 222RAZOR222
Ссылка на комментарий
  Цитата
Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка.

З.Ы. Под ЗП он точно есть.

  Цитата
Gideon Vi, читай скрипты ACS v1.7 (я в личку отписал).

ЗЫ: Секции по вещам и транспорту, возможно, что только вручную из конфигов можно повытаскивать.

Всем спасибо, потихоньку разбираюсь

  Цитата
Gideon Vi может ты мне можешь помочь?

Пока - точно нет, сам только-только так глубоко влазить начал.

  Цитата
Друзья! Кто скачал и пользуется ACS v1.7 - не стесняемся, отписываем, если есть проблемы

Пока что вроде бы нет. Единственное, что мне не очень нравится - меню для вставки вещей. Вот, как оно выполнено в Sigerous Mod для COP - аккуратненько, функционально. Ещё там есть волшебная кнопка, помещающая в инвентарь все вещи, что есть в игре.

 

В целом же хочу сказать всем, кто работал над ACS большое спасибо :)

 

зы. Тем, кто играет с Monnoroch addons 1.5.2: в spawn_sections.ltx ACS нужно добавить одну строку:

  Цитата
#include "monnoroch_spawn_sections.ltx"
Изменено пользователем Gideon Vi
Ссылка на комментарий
  Цитата
как оно выполнено в Sigerous Mod для COP - аккуратненько, функционально

Gideon Vi, волнует внешний вид - так никто же не против - сделайте красиво! :)

 

  Цитата
артефакт для воскрешения любого НПСа

Gideon Vi, в свое время пробовал делать нечто подобное - не получилось... Колмогор - профи, что уж тут говорить :good2:

(единственное, что не нравится - засунуто в апдейт актора и в дроп, чего следует избегать любыми путями, тем более в Солянке).

А "Раритеты" - темка интересная :)

 

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

А я пока не умею :) Подумал, может тебе понравится ;)

 

В теме Раритеты :) n6260 залил артефакт для воскрешения любого НПСа. Адаптация банальна. Я вчера опробовал: работает без вылетов. Может быть такой вариант лучше, чем в ручную вписывать квестовых неписей? И работы меньше, и воскрешать можно всех.

Ссылка на комментарий

Gideon Vi, и еще нюанс: метод воскрешения по Колмогору - только для игрового процесса, срабатывает через апдейт актора. По-моему, его нельзя использовать для переспавна непися при загрузке игры (это уже выходит за рамки обсуждения АЧС, но все же, да и фильтр нужен - совсем необязатеьно переспавнивать всех и вся - это уже походу насчет моего фикса по зависам - зависших неписей там ведь убивает скриптом). Метод же с табличкой - сработает в любом месте, и в процессе загрузки игры - тоже.

  Цитата
И работы меньше, и воскрешать можно всех.

Только артефакт нужен, зачем нам это в спавнере? Если удастся отвязать от арта - тогда можно попробовать.

Но спавнер тогда по-любому затронет бинд_сталкер (т.к. без апдейта ничего не переспавнится), что тоже нежелательно...

 

  Цитата
реснутые таким способом неписи при сохранении и последующей загрузки вновь будут мертвыми

Нет, совсем не то. Мне нужно, чтобы убиваемый при загрузке игры моим фиксом зависший квестовик переспавнивался тут же автоматом, не уверен что это получится предложенным способом.

  Цитата
добавляются-то всего две строчки

Дело не в количестве строк, а в жесткой привязке к версии мода. С бинд_сталкер не от той весии шутки плохи.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
  Цитата
По-моему, его нельзя использовать для переспавна непися при загрузке игры

Я не совсем понял. Ты имеешь ввиду, что реснутые таким способом неписи при сохранении и последующей загрузки вновь будут мертвыми?

  Цитата
Только артефакт нужен, зачем нам это в спавнере? Если удастся отвязать от арта - тогда можно попробовать.

Это уже тебе виднее. Мне не сложно арт через консоль заспавнить, а вот чтобы отвязать - этого я пока не умею.

  Цитата
Но спавнер тогда по-любому затронет бинд_сталкер (т.к. без апдейта ничего не переспавнится), что тоже нежелательно...

Это да, не удобно. Правда и добавляются-то всего две строчки

Ссылка на комментарий

Всем привет, оказывается я параллельно похожее исследование в слепую сделал, а тут уже готовый мод есть :)

У меня правда выкладываются объекты перед игроком (не к северу), и в последнем варианте на некоторый высоте (чтобы не проваливались). И релизный механизм использует консоль + обработчик в методе actor_binder:update, что пока мне удалось сделать только с помощью DLL, расширяющей возможности Lua для ТЧ. Впрочем, как раз благодаря DLL, я могу не боятся за вылет, при неправильно набранном имени секции - реализовал специальный механизм песочницы для скриптов.

Теория выложена здесь, что собственно имеет небольшие отличия от показанного здесь мода. Релизы появляются здесь, не сочтите за рекламу. Ролик демонстрации можно

, как спавнится предмет через консоль. Изменено пользователем alpet

Плавайте поездами аэрофлота!

Ссылка на комментарий
  Предметы AMK 1.4.1 (Показать)
Изменено пользователем Morpheus
Ссылка на комментарий

alpet, интересно. А можешь выложить здесь ссылку на luacapture.rar?

А то региться надо сначала по твоим ссылкам...

 

Все, вроде скачал по последней ссыли.

Самое главное - вот это: "что у меня влияет на стабильность игры, это исключения внутри движка".

Если игра падает от некорректного обращения к alife() и из твоего перехватчика, то и pcall(), который использую сейчас, остальное тоже умеет.

 

alpet, И все же, "файлы сценариев для тестирования" - под запретом для гостей на форуме darkstalker.ru. Выложи здесь, пожалуйста, ссылочки.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Выложил обновление сюда, с используемыми скриптами вместе.

Из диких читерских примочек, добавил возможность ставить метки (сохраняются в файл), и "телепортироваться" по этим меткам через функции svpos и rspos соответственно.

Примерчик такой:

flush !d.svpos atp01
flush !d.rspos atp01

 

 

  "Shadowman" писал(а):
Если игра падает от некорректного обращения к alife() и из твоего перехватчика, то и pcall(), который использую сейчас, остальное тоже умеет.

У меня помимо lua_pcall, весь вызов скрипта/функции идет в отдельном lua_State, создаваемым как нить через lua_newthread. Это весьма значительно влияет, на повреждение стека, во всяком случае после такого дополнения, если встречается сбой уровня не смертельного Exception - регулярные обработчики вроде actor_binder:Update нормально продолжают работать, и можно сохраниться/загрузить quicksave без вываливания из игры.

 

 

Плавайте поездами аэрофлота!

Ссылка на комментарий

ACS для Соли от 19.04

зеркало.

 

Основные новшества:

1. По F10 - оживление ЛЮБОГО сталкера (стать над трупом на расстоянии менее 2м)

(Использован мод Колмогора "артефакт для воскрешения" из "Раритетов")

2. По F3 - удаление аномалий (в радиусе 10м)

(Использован мод Колмогора "нейтрализатор аномалий" из "Раритетов")

3. Поршни новые добавлены (меню S).

4. Новые секции спавна (меню S) из 19.04 добавлены (автор последней правки - V92).

Поставлена также "затычка" чтоб не вылетало при попытке спавна информационной строки из списка (строки с *** в начале).

Остальное - адаптировано. Немного местами отрихтован код. Косметические изменения в спавн-меню.

 

-------------

Перевыложил, добавил недостающие текстурки кнопок.

 

dfdfy69, спавнер вообще никак не работает, пока не запустить что-нибудь от него, в загрузке не участвует - так что ищите, что не так.

У вас скорей всего что-то в геймдате навешено от теста. На форуме где-то писали, АЧС вообще ничего практически от оригинала не затрагивает.

 

-------------

V92 подмогнул с обновлением табличек с секциями для спавна, за что ему громадный респект :good2:

Ссылку в начале поста обновил. Хочу еще кое-что доделать, но попозже.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

При попытке продолжить с последнего сохранения вылет на рабочий стол без лога ( лог файл-пустой ).

После начала НИ игра начинается, а вот набор после разговора со Звездочетом,

так должно быть или какой косяк?

 

 

Набор: ТЧ 1.0004 + Соль 19.04 + нанопатч 21.04 ( + нет дождю + правка беды с ФПС + частый респавн ) + ACS для соли от 19.04 из поста выше

 

Извиняюсь последние 3 сейва оказались битыми по всей видимости, начал с более ранних сохранений вроде все работает, спасибо за ASC.

Изменено пользователем dfdfy69

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что...

Ссылка на комментарий

veqo, нет, у V92 нет того, что я указал как новое. И поршни от старой Соли (штук 100-120 новых появилось после январской Соли).

А версию 1.8 не я присваивал (билд - дата изготовления) :)

 

---------------

Обновил ссылку на ACS на пред.странице.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman, потестил ACS , не срабатывает F3, остальное работает нормально.

F10 еще не пробовал.

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...