222RAZOR222 1 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) ACS + Повелитель Зоны Всем прива я наканец-то слил два суперских мода ACS и мой RAZOR aka 995 Spawn (Скрипты Shoker, адаптация полностью RAZOR aka 995 DOLG т.е. Я) Подтолкнул меня Shadowman сосвоим ремонтом =)))) Видиш ли ему некогда адаптировать. Я совместил телепорт между локациями, и по локации на которой вы находитесь!!! Всем настоятельно читать ReadMe!!!! Deposit Files ***************************************************** Забыл добавить в архив текстуры и текст от spawn mod качать по этой ссылке !!! Deposit Files Изменено 27 Января 2010 пользователем 222RAZOR222 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) ACS для Солянки от 26.01.2010 Все подробности в ридми. Сил уже нет, благодарности и прочее - завтра ЗЫ: сделал работу, аналогичную 222RAZOR222. Как у кого получилось - судить сообществу Версия: 1.7 Автор мода: Phobos_2077 Автор адаптации: BoOoZ Автор доработок смены группировки, погоды, телепорта - Меченый(стрелок) - отдельное ему спасибо и респектище! Добавлен Spawn Menu Mod 1.1 от Helios (адаптирован в АЧС камрадом Solvador) Автор адаптации под НС 22.01.2010 и доработки: V92 (расширение секций спавна, доработка ридми), Shadowman (остальное ) Добавление для НС от 22.01 - список оживляемых расширен до 224(!) персонажей. Список инфопоршней обновлен (Shadowman) Авторы - Dimos (список квестовиков), Shadowman (скрипты, ковыряние аллспавн) Добавление для НС от 26.01 - спавн-меню из "Повелителя Зоны" автора Shoker (адаптация Shadowman, 222RAZOR222) Автор списков всех предметов, неписей в ПЗ - 222RAZOR222 (в каждом списке этот ник есть, все вопросы по спискам - на мыло автору ) Автор доработки скриптов из ПЗ - Shadowman. Переделал текстуры кнопок в спавн-меню, а то совсем криво было. Из-за нехватки времени совсем красиво сделать не получилось, но вроде лучше чем было > Функции (активируются в главном меню во время игры, нажатием соотв. кнопки): - S - спавн-меню из ПЗ, куча всего. Инфопоршни теперь списком. - F1 - Вывод текущих координат ГГ с level_vertex и game_vertex. - F2 - Поиск объекта по имени. Выводит расположение ближайшего к ГГ объекта. - F3 - убрано, теперь из спавн-меню - F4 - Спавн любых объектов в любом количестве прямо в игру, с вводом секции в окошко - F5 - Удаление всех объектов по введенному имени или его части - F6 - Спавн неписей и монстров ( выбираем направление (север, восток, юг, запад - n, e, s и w соответственно) и расстояние от гг, жмём на кнопку желаемого непися или монстра) - F7 - спавн боеприпасов в рюкзак - F8 - спавн оружия в рюкзак - F9 - Спавн любых объектов в любом количестве в инвентарь ГГ игру, с вводом секции в окошко (будьте осторожны, не пытайтесь спавнить монстров или сталкеров этим вариантом - для него есть F4). Можно добавлять ремкомплекты (добавятся в ремящик): repair_item_outfit repair_item_weapon -F10 - Оживление мертвого непися, находящегося "под ногами" (список ограничен, квестовики, причем, не все) посмотреть список можно в скрипте ui_cheat_spawner.script По сравнению с предыдущими версиями добавлено 200 персов. -F11 - Изменение отношения непися к ГГ (ввести часть или полное именя секции) ======= Функции от Меченый(Стрелок) ========== Погода ------ В меню клацаем на W и в окошке вводим секцию погоды.... Группировка ----------- В меню клацаем на R и в окошке вводим секцию группировки.... dolg,freedom,stranger Вылетов не будет если не правильно введёшь .... Телепортация ------------ В меню клацаем на T и в окошке вводим секцию, предварительно внесенную в файле gamedata\config\misc\_ms_teleport.ltx Хелп - по кнопке в окошке, появляющемся на экране. Там есть такие рабочие секции: esc - кордон, agro - агропром, marsh-болота, radar, yantar, mil-склады, bar Ф-ция добавлена тестово. Необходимо удалять телепорт после создания, иначе будут вылеты потом в игре по Story Registry. После Перемещения, ОБЯЗАТЕЛЬНО Введите в Верхнее Текстовое Поле Сецию, Которую вы Ввели ранее для перемещения, ИНАЧЕ БУДУТ ВЫЛЕТЫ! Меченый(Стрелок) ------------- 222RAZOR222, зачем в твоем архиве какие-то модели? Убери вообще каталог meshes из своей версии "ACS + Повелитель Зоны" - это просто мусор. Это ведь 98% объема занимает. Или для "весу"? Если хочешь заработать поинтов на Deposit Files - выложи что-нибудь ценное для игроков нужного тебе объема, а не этот довесок "в нагрузку" [spoiler=222RAZOR222,]у тебя в таблицах с секциями нерабочие попадаются - первые же НПЦ - m_army_* - это не то, эти конфиги - базовые, их нет в секциях для спавна. Можно вместо них использовать конфиги V92 из spawn_sections_acs.ltx - voen_black_*. Аналогично все остальные с m_* вначале. У меня все это доводить до ума времени сейчас нет. Я выложил - займись, если хочется привести все это в нормальный вид. Я твои реквизиты из списков убирать не стал, но, думаю, их можно поместить где-нибудь в другое место. И если хочется списки поделить на разделы - нужно подумать, как но так не годится: клик по несуществующему элементу списка - и вылет. Затычку что-то не получилось сделать - пока пусть будет, как есть. Использовать респавн можно только используя секции из spawn_sections* - конфигов (на них построен скриптовый респавн), остальное все будет вызывать вылеты. Там куча секций с acs_* - вот их повставляй. ============ Друзья! Кто скачал и пользуется ACS v1.7 - не стесняемся, отписываем, если есть проблемы ============ Кто невнимательно прочитал фразу в шапке про адаптацию АЧС к другим модам - цитирую Хотим адаптацию для своего мода - шлём куратору в ЛС файл ui_main_menu ... Я - не куратор темы и обещание делать адаптации я не давал. Так что, обращайтесь к тем, кто обещал. Я затачивал АЧС для Солянки, и только. Изменено 1 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Я - не куратор темы и обещание делать адаптации я не давал. Так что, обращайтесь к тем, кто обещал. Я затачивал АЧС для Солянки, и только. Это мне пинок Поскольку мод АМК перестал разрабатываться, то может я могу здесь поспрашивать по поводу адаптации сабжа под OGSE? Ни каких холиваров, просто с их форумом совсем не знаком, а тут хоть знакомые лица есть Часть названий секций (инфопоршни, секции неписей) - можно взять из лога намеренно спровоцированного вылета я хотел бы получить информацию по вещам и транспорту: как можно спровоцировать подобный вылет? Далее, мне бы хотелось иметь спаун не ввиде эдит бокса, а в виде списка (оружие, амуниция, боеприпасы, артефакты, вещи). В какую сторону копать, чтобы это реализовать? Сообщение от модератора n6260 Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка. З.Ы. Под ЗП он точно есть. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) n6260 стараниями RAZOR и моими - и в ТЧ (вернее, в Соли) - теперь ПЗ тоже есть спаун не ввиде эдит бокса, а в виде списка Gideon Vi, читай скрипты ACS v1.7 (я в личку отписал). ЗЫ: Секции по вещам и транспорту, возможно, что только вручную из конфигов можно повытаскивать. kokot, в моей версии спавнера нет такого pri_respawn_military2 (и в Соли, кстати - тоже). Где вы его взяли вообще? Изменено 2 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
kokot 0 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Вот такая вот у меня ошибка когда пытаюсь создать npc через Advanced cheat spawn [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'pri_respawn_military2' Добавлено через 13 мин.: Gideon Vi может ты мне можешь помочь? Добавлено через 6 мин.: это когда я пытаюсь создать военного, создам может где то 5 вояк а потом вылет А вот когда бандитов и наемников спавню тогда все ок Ссылка на комментарий
222RAZOR222 1 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) kokot, скорее всего тебе надо спавнить военных через какое-то определенное время а не всех сразу Изменено 3 Февраля 2010 пользователем 222RAZOR222 Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка. З.Ы. Под ЗП он точно есть. Gideon Vi, читай скрипты ACS v1.7 (я в личку отписал). ЗЫ: Секции по вещам и транспорту, возможно, что только вручную из конфигов можно повытаскивать. Всем спасибо, потихоньку разбираюсь Gideon Vi может ты мне можешь помочь? Пока - точно нет, сам только-только так глубоко влазить начал. Друзья! Кто скачал и пользуется ACS v1.7 - не стесняемся, отписываем, если есть проблемы Пока что вроде бы нет. Единственное, что мне не очень нравится - меню для вставки вещей. Вот, как оно выполнено в Sigerous Mod для COP - аккуратненько, функционально. Ещё там есть волшебная кнопка, помещающая в инвентарь все вещи, что есть в игре. В целом же хочу сказать всем, кто работал над ACS большое спасибо зы. Тем, кто играет с Monnoroch addons 1.5.2: в spawn_sections.ltx ACS нужно добавить одну строку: #include "monnoroch_spawn_sections.ltx" Изменено 5 Февраля 2010 пользователем Gideon Vi Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) как оно выполнено в Sigerous Mod для COP - аккуратненько, функционально Gideon Vi, волнует внешний вид - так никто же не против - сделайте красиво! артефакт для воскрешения любого НПСа Gideon Vi, в свое время пробовал делать нечто подобное - не получилось... Колмогор - профи, что уж тут говорить (единственное, что не нравится - засунуто в апдейт актора и в дроп, чего следует избегать любыми путями, тем более в Солянке). А "Раритеты" - темка интересная Изменено 6 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 А я пока не умею Подумал, может тебе понравится В теме Раритеты n6260 залил артефакт для воскрешения любого НПСа. Адаптация банальна. Я вчера опробовал: работает без вылетов. Может быть такой вариант лучше, чем в ручную вписывать квестовых неписей? И работы меньше, и воскрешать можно всех. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) Gideon Vi, и еще нюанс: метод воскрешения по Колмогору - только для игрового процесса, срабатывает через апдейт актора. По-моему, его нельзя использовать для переспавна непися при загрузке игры (это уже выходит за рамки обсуждения АЧС, но все же, да и фильтр нужен - совсем необязатеьно переспавнивать всех и вся - это уже походу насчет моего фикса по зависам - зависших неписей там ведь убивает скриптом). Метод же с табличкой - сработает в любом месте, и в процессе загрузки игры - тоже. И работы меньше, и воскрешать можно всех. Только артефакт нужен, зачем нам это в спавнере? Если удастся отвязать от арта - тогда можно попробовать. Но спавнер тогда по-любому затронет бинд_сталкер (т.к. без апдейта ничего не переспавнится), что тоже нежелательно... реснутые таким способом неписи при сохранении и последующей загрузки вновь будут мертвыми Нет, совсем не то. Мне нужно, чтобы убиваемый при загрузке игры моим фиксом зависший квестовик переспавнивался тут же автоматом, не уверен что это получится предложенным способом. добавляются-то всего две строчки Дело не в количестве строк, а в жесткой привязке к версии мода. С бинд_сталкер не от той весии шутки плохи. Изменено 6 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 По-моему, его нельзя использовать для переспавна непися при загрузке игры Я не совсем понял. Ты имеешь ввиду, что реснутые таким способом неписи при сохранении и последующей загрузки вновь будут мертвыми? Только артефакт нужен, зачем нам это в спавнере? Если удастся отвязать от арта - тогда можно попробовать. Это уже тебе виднее. Мне не сложно арт через консоль заспавнить, а вот чтобы отвязать - этого я пока не умею. Но спавнер тогда по-любому затронет бинд_сталкер (т.к. без апдейта ничего не переспавнится), что тоже нежелательно... Это да, не удобно. Правда и добавляются-то всего две строчки Ссылка на комментарий
alpet 77 Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 (изменено) Всем привет, оказывается я параллельно похожее исследование в слепую сделал, а тут уже готовый мод есть У меня правда выкладываются объекты перед игроком (не к северу), и в последнем варианте на некоторый высоте (чтобы не проваливались). И релизный механизм использует консоль + обработчик в методе actor_binder:update, что пока мне удалось сделать только с помощью DLL, расширяющей возможности Lua для ТЧ. Впрочем, как раз благодаря DLL, я могу не боятся за вылет, при неправильно набранном имени секции - реализовал специальный механизм песочницы для скриптов. Теория выложена здесь, что собственно имеет небольшие отличия от показанного здесь мода. Релизы появляются здесь, не сочтите за рекламу. Ролик демонстрации можно , как спавнится предмет через консоль. Изменено 20 Февраля 2010 пользователем alpet Плавайте поездами аэрофлота! Ссылка на комментарий
Гость Morpheus Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 (изменено) --Артефакты af_medusa af_cristall_flower af_night_star af_vyvert af_gravi af_gold_fish af_blood af_mincer_meat af_soul af_electra_sparkler af_electra_flash af_electra_moonlight af_rusty_thorn af_rusty_kristall af_rusty_sea-urchin af_ameba_slime af_ameba_slug af_ameba_mica af_drops af_fireball af_cristall af_dummy_glassbeads af_dummy_pellicle af_dummy_battery af_dummy_dummy af_dummy_spring af_fuzz_kolobok af_buliz af_spirit_1 af_spirit_2 af_spirit_3 af_spirit_4 af_cry_1 af_cry_2 af_cry_3 af_babka_1 af_babka_2 af_babka_3 af_pudd_1 af_pudd_2 af_pudd_3 af_pudd_4 af_dik_1 af_dik_2 af_dik_3 af_dik_4 af_kol_1 af_kol_2 af_kol_3 af_kol_4 af_armor_1 af_armor_2 af_armor_3 af_armor_4 af_simbion --Аммуниция ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pmm ammo_9x19_pbp ammo_9x19_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_11.43x23_fmj ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_9x39_sp5 ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.56x45_ap ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_ap ammo_og-7b ammo_vog-25p ammo_vog-25 grenade_f1 grenade_rgd5 ammo_m209 grenade_gd-05 --Оружие wpn_abakan wpn_sig550 wpn_ak74 wpn_g36 wpn_ak74u wpn_l85 wpn_groza wpn_lr300 wpn_svu wpn_svd wpn_val wpn_vintorez wpn_fn2000 wpn_gauss wpn_toz34 wpn_bm16 wpn_spas12 wpn_wincheaster1300 wpn_desert_eagle wpn_fort wpn_hpsa wpn_walther wpn_mp5 wpn_usp wpn_pb wpn_beretta wpn_colt1911 wpn_pm wpn_sig220 wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_knife --Уникальное оружие wpn_ak74_m1 wpn_abakan_m1 wpn_fort_m1 wpn_ak74u_m1 wpn_mp5_m1 wpn_groza_m1 wpn_spas12_m1 wpn_winchester_m1 wpn_l85_m1 wpn_lr300_m1 wpn_svd_m1 wpn_sig_m1 wpn_eagle_m1 wpn_colt_m1 wpn_val_m1 wpn_mp5_m2 wpn_abakan_m2 wpn_l85_m2 wpn_sig_m2 wpn_rg6_m1 wpn_walther_m1 --Подствольники, оптика, глушитель wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 --Броники novice_outfit bandit_outfit killer_outfit monolit_outfit soldier_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit dolg_outfit dolg_scientific_outfit ecolog_outfit protection_outfit militaryspec_outfit --AMK броники svoboda_gaz_outfit_m1 dolg_gaz_outfit_m1 neytral_gaz_outfit_m1 neytral_novice_gaz_outfit_m1 neytral_novice_outfit_m1 svoboda_yellow_exo_outfit_m1 killer_gaz_outfit_m1 svoboda_heavy_gaz_outfit_m1 bandit_veteran_outfit_m1 bandit_gaz_outfit_m1 monolit_gaz_outfit_m1 neytral_exo_gaz_outfit_m1 --Броня-уники outfit_novice_m1 outfit_bandit_m1 outfit_dolg_m1 outfit_killer_m1 outfit_specnaz_m1 outfit_stalker_m1 outfit_stalker_m2 outfit_svoboda_m1 outfit_exo_m1 --Медикаменты bandage medkit medkit_scientic medkit_army antirad --Детали монстров mutant_flesh_eye mutant_boar_leg mutant_dog_tail mutant_psevdodog_tail mutant_krovosos_jaw mutant_burer_hand mutant_zombie_hand mutant_snork_leg --Еда bread kolbasa conserva vodka energy_drink --Предметы detector_simple detector_advances detector_elite wpn_binoc matras treasure_item gorelka manometr trubka flamethrower_bad amk_kanistra amk_ballon wpn_flame device_torch device_pda hand_radio guitar_a harmonica_a --Квестовые предметы gunslinger_flash af_blood_tutorial esc_wounded_flash quest_case_02 dar_document1 dar_document2 dar_document3 dar_document4 dar_document5 kruglov_flash lab_x16_documents good_psy_helmet bad_psy_helmet decoder dynamite quest_case_01 hunters_toz bar_ecolog_flash bar_tiran_pda bar_lucky_pda --АРЕНА wpn_pm_arena wpn_mp5_arena wpn_toz34_arena wpn_spas12_arena wpn_ak74_arena wpn_bm16_arena wpn_ak74u_arena wpn_val_arena wpn_groza_arena wpn_fn2000_arena wpn_g36_arena Добавлено через 32 мин.: Подогнаная "под меня" версия мода( Для АМК 1.4.1 с патчами ):СКАЧАТЬ F1 - Спавн обьекта перед ГГ, указывать секцию и кол-во через ; (напр. "m_zombie_e;10") F2 - Спавн в инвентарь, указывать секцию и кол-во предметов через ; (напр. "ammo_gauss;10") F3 - Поиск обьектов (При большом кол-ве смотреть в пда в истории), указасть часть секции обьекта (напр. "electro_ch") F4 - Удаление обьектов, указасть часть секции обьекта (напр. "electro_ch") F5 - Информация о положении ГГ F6 - Воскрешение трупов сталкеров или монстров в радиусе 5м(BUGGED) При поиске обьектов выводятся ВСЕ найденые, в 1 сообщении При поиске обьектов, выводятся положения относительно ГГ в формате "Хм на север/юг; Хм на запад/восток; Хм вверх/вниз" Убрана функция добавления информации Возвращено воскрешение Пофиксено меню, теперь опции АМК работают Добавлена возможность спавна в инвентарь Предметы спавнятся перед ГГ Всякая мелочь типа прически скрипта =) Изменено 20 Февраля 2010 пользователем Morpheus Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 (изменено) alpet, интересно. А можешь выложить здесь ссылку на luacapture.rar? А то региться надо сначала по твоим ссылкам... Все, вроде скачал по последней ссыли. Самое главное - вот это: "что у меня влияет на стабильность игры, это исключения внутри движка". Если игра падает от некорректного обращения к alife() и из твоего перехватчика, то и pcall(), который использую сейчас, остальное тоже умеет. alpet, И все же, "файлы сценариев для тестирования" - под запретом для гостей на форуме darkstalker.ru. Выложи здесь, пожалуйста, ссылочки. Изменено 25 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
alpet 77 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Выложил обновление сюда, с используемыми скриптами вместе. Из диких читерских примочек, добавил возможность ставить метки (сохраняются в файл), и "телепортироваться" по этим меткам через функции svpos и rspos соответственно. Примерчик такой: flush !d.svpos atp01 flush !d.rspos atp01 Если игра падает от некорректного обращения к alife() и из твоего перехватчика, то и pcall(), который использую сейчас, остальное тоже умеет. У меня помимо lua_pcall, весь вызов скрипта/функции идет в отдельном lua_State, создаваемым как нить через lua_newthread. Это весьма значительно влияет, на повреждение стека, во всяком случае после такого дополнения, если встречается сбой уровня не смертельного Exception - регулярные обработчики вроде actor_binder:Update нормально продолжают работать, и можно сохраниться/загрузить quicksave без вываливания из игры. Плавайте поездами аэрофлота! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) ACS для Соли от 19.04 зеркало. Основные новшества: 1. По F10 - оживление ЛЮБОГО сталкера (стать над трупом на расстоянии менее 2м) (Использован мод Колмогора "артефакт для воскрешения" из "Раритетов") 2. По F3 - удаление аномалий (в радиусе 10м) (Использован мод Колмогора "нейтрализатор аномалий" из "Раритетов") 3. Поршни новые добавлены (меню S). 4. Новые секции спавна (меню S) из 19.04 добавлены (автор последней правки - V92). Поставлена также "затычка" чтоб не вылетало при попытке спавна информационной строки из списка (строки с *** в начале). Остальное - адаптировано. Немного местами отрихтован код. Косметические изменения в спавн-меню. ------------- Перевыложил, добавил недостающие текстурки кнопок. dfdfy69, спавнер вообще никак не работает, пока не запустить что-нибудь от него, в загрузке не участвует - так что ищите, что не так. У вас скорей всего что-то в геймдате навешено от теста. На форуме где-то писали, АЧС вообще ничего практически от оригинала не затрагивает. ------------- V92 подмогнул с обновлением табличек с секциями для спавна, за что ему громадный респект Ссылку в начале поста обновил. Хочу еще кое-что доделать, но попозже. Изменено 8 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dfdfy69 1 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) При попытке продолжить с последнего сохранения вылет на рабочий стол без лога ( лог файл-пустой ). После начала НИ игра начинается, а вот набор после разговора со Звездочетом, так должно быть или какой косяк? Набор: ТЧ 1.0004 + Соль 19.04 + нанопатч 21.04 ( + нет дождю + правка беды с ФПС + частый респавн ) + ACS для соли от 19.04 из поста выше Извиняюсь последние 3 сейва оказались битыми по всей видимости, начал с более ранних сохранений вроде все работает, спасибо за ASC. Изменено 30 Апреля 2010 пользователем dfdfy69 Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Ссылка на комментарий
veqo 0 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) Shadowman, Это тот же, что и от V92? Понятно, спасибо. Изменено 30 Апреля 2010 пользователем veqo Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) veqo, нет, у V92 нет того, что я указал как новое. И поршни от старой Соли (штук 100-120 новых появилось после январской Соли). А версию 1.8 не я присваивал (билд - дата изготовления) --------------- Обновил ссылку на ACS на пред.странице. Изменено 30 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
alexwa 5 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Shadowman, потестил ACS , не срабатывает F3, остальное работает нормально. F10 еще не пробовал. Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64 Мой Блог Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти