Перейти к контенту

Advanced Cheat Spawner v.1.2


Рекомендуемые сообщения

ACS + Повелитель Зоны

Всем прива я наканец-то слил два суперских мода ACS и мой RAZOR aka 995 Spawn (Скрипты Shoker, адаптация полностью RAZOR aka 995 DOLG т.е. Я) Подтолкнул меня Shadowman сосвоим ремонтом =)))) Видиш ли ему некогда адаптировать. Я совместил телепорт между локациями, и по локации на которой вы находитесь!!! Всем настоятельно читать ReadMe!!!!

Deposit Files

*****************************************************

Забыл добавить в архив текстуры и текст от spawn mod

качать по этой ссылке !!!

 

Deposit Files

Изменено пользователем 222RAZOR222
Ссылка на комментарий

ACS для Солянки от 26.01.2010

Все подробности в ридми. Сил уже нет, благодарности и прочее - завтра

ЗЫ: сделал работу, аналогичную 222RAZOR222. Как у кого получилось - судить сообществу :D

Версия: 1.7

Автор мода: Phobos_2077

Автор адаптации: BoOoZ

Автор доработок смены группировки, погоды, телепорта - Меченый(стрелок) - отдельное ему спасибо и респектище!

Добавлен Spawn Menu Mod 1.1 от Helios (адаптирован в АЧС камрадом Solvador)

Автор адаптации под НС 22.01.2010 и доработки: V92 (расширение секций спавна, доработка ридми), Shadowman (остальное :))

Добавление для НС от 22.01 - список оживляемых расширен до 224(!) персонажей. Список инфопоршней обновлен (Shadowman)

Авторы - Dimos (список квестовиков), Shadowman (скрипты, ковыряние аллспавн)

Добавление для НС от 26.01 - спавн-меню из "Повелителя Зоны" автора Shoker (адаптация Shadowman, 222RAZOR222)

Автор списков всех предметов, неписей в ПЗ - 222RAZOR222 (в каждом списке этот ник есть, все вопросы по спискам - на мыло автору :))

Автор доработки скриптов из ПЗ - Shadowman. Переделал текстуры кнопок в спавн-меню, а то совсем криво было. Из-за нехватки времени совсем красиво сделать не получилось, но вроде лучше чем было :)

 

> Функции (активируются в главном меню во время игры, нажатием соотв. кнопки):

- S - спавн-меню из ПЗ, куча всего. Инфопоршни теперь списком.

 

- F1 - Вывод текущих координат ГГ с level_vertex и game_vertex.

 

- F2 - Поиск объекта по имени. Выводит расположение ближайшего к ГГ объекта.

 

- F3 - убрано, теперь из спавн-меню

 

- F4 - Спавн любых объектов в любом количестве прямо в игру, с вводом секции в окошко

 

- F5 - Удаление всех объектов по введенному имени или его части

 

- F6 - Спавн неписей и монстров ( выбираем направление (север, восток, юг, запад - n, e, s и w соответственно) и расстояние от гг, жмём на кнопку желаемого непися или монстра)

 

- F7 - спавн боеприпасов в рюкзак

 

- F8 - спавн оружия в рюкзак

 

- F9 - Спавн любых объектов в любом количестве в инвентарь ГГ игру, с вводом секции в окошко (будьте осторожны, не пытайтесь спавнить монстров или сталкеров этим вариантом - для него есть F4).

Можно добавлять ремкомплекты (добавятся в ремящик):

repair_item_outfit

repair_item_weapon

 

-F10 - Оживление мертвого непися, находящегося "под ногами" (список ограничен, квестовики, причем, не все) посмотреть список можно в скрипте ui_cheat_spawner.script

По сравнению с предыдущими версиями добавлено 200 персов.

 

-F11 - Изменение отношения непися к ГГ (ввести часть или полное именя секции)

 

======= Функции от Меченый(Стрелок) ==========

 

Погода

------

В меню клацаем на W и в окошке вводим секцию погоды....

Группировка

-----------

В меню клацаем на R и в окошке вводим секцию группировки....

dolg,freedom,stranger

 

Вылетов не будет если не правильно введёшь ....

 

Телепортация

------------

В меню клацаем на T и в окошке вводим секцию, предварительно внесенную в файле gamedata\config\misc\_ms_teleport.ltx

Хелп - по кнопке в окошке, появляющемся на экране.

Там есть такие рабочие секции: esc - кордон, agro - агропром, marsh-болота, radar, yantar, mil-склады, bar

Ф-ция добавлена тестово.

Необходимо удалять телепорт после создания, иначе будут вылеты потом в игре по Story Registry.

После Перемещения, ОБЯЗАТЕЛЬНО Введите в Верхнее Текстовое Поле Сецию, Которую вы Ввели ранее для перемещения,

ИНАЧЕ БУДУТ ВЫЛЕТЫ!

 

Меченый(Стрелок)

 

 

 

-------------

222RAZOR222, зачем в твоем архиве какие-то модели? Убери вообще каталог meshes из своей версии "ACS + Повелитель Зоны" - это просто мусор.

Это ведь 98% объема занимает. Или для "весу"?

Если хочешь заработать поинтов на Deposit Files - выложи что-нибудь ценное для игроков нужного тебе объема, а не этот довесок "в нагрузку" :angry:

 

[spoiler=222RAZOR222,]у тебя в таблицах с секциями нерабочие попадаются - первые же НПЦ - m_army_* - это не то, эти конфиги - базовые, их нет в секциях для спавна. Можно вместо них использовать конфиги V92 из spawn_sections_acs.ltx - voen_black_*. Аналогично все остальные с m_* вначале.

У меня все это доводить до ума времени сейчас нет. Я выложил - займись, если хочется привести все это в нормальный вид. Я твои реквизиты из списков убирать не стал, но, думаю, их можно поместить где-нибудь в другое место. И если хочется списки поделить на разделы - нужно подумать, как но так не годится: клик по несуществующему элементу списка - и вылет. Затычку что-то не получилось сделать - пока пусть будет, как есть.

Использовать респавн можно только используя секции из spawn_sections* - конфигов (на них построен скриптовый респавн), остальное все будет вызывать вылеты. Там куча секций с acs_* - вот их повставляй.

 

============

 

Друзья! Кто скачал и пользуется ACS v1.7 - не стесняемся, отписываем, если есть проблемы :rolleyes:

 

============

 

Кто невнимательно прочитал фразу в шапке про адаптацию АЧС к другим модам - цитирую

Хотим адаптацию для своего мода - шлём куратору в ЛС файл ui_main_menu ...

Я - не куратор темы и обещание делать адаптации я не давал. Так что, обращайтесь к тем, кто обещал. Я затачивал АЧС для Солянки, и только.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Я - не куратор темы и обещание делать адаптации я не давал. Так что, обращайтесь к тем, кто обещал. Я затачивал АЧС для Солянки, и только.

Это мне пинок :)

Поскольку мод АМК перестал разрабатываться, то может я могу здесь поспрашивать по поводу адаптации сабжа под OGSE? Ни каких холиваров, просто с их форумом совсем не знаком, а тут хоть знакомые лица есть :)

 

Часть названий секций (инфопоршни, секции неписей) - можно взять из лога намеренно спровоцированного вылета

я хотел бы получить информацию по вещам и транспорту: как можно спровоцировать подобный вылет?

 

Далее, мне бы хотелось иметь спаун не ввиде эдит бокса, а в виде списка (оружие, амуниция, боеприпасы, артефакты, вещи). В какую сторону копать, чтобы это реализовать?

 

Сообщение от модератора n6260
Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка.

З.Ы. Под ЗП он точно есть.

Ссылка на комментарий

n6260 стараниями RAZOR и моими - и в ТЧ (вернее, в Соли) - теперь ПЗ тоже есть :)

спаун не ввиде эдит бокса, а в виде списка

Gideon Vi, читай скрипты ACS v1.7 (я в личку отписал).

ЗЫ: Секции по вещам и транспорту, возможно, что только вручную из конфигов можно повытаскивать.

 

kokot, в моей версии спавнера нет такого pri_respawn_military2 (и в Соли, кстати - тоже). Где вы его взяли вообще?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Вот такая вот у меня ошибка когда пытаюсь создать npc через Advanced cheat spawn

[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'pri_respawn_military2'

 

Добавлено через 13 мин.:

Gideon Vi может ты мне можешь помочь?

 

Добавлено через 6 мин.:

это когда я пытаюсь создать военного, создам может где то 5 вояк а потом вылет

 

А вот когда бандитов и наемников спавню тогда все ок

Ссылка на комментарий

kokot, скорее всего тебе надо спавнить военных через какое-то определенное время а не всех сразу

Изменено пользователем 222RAZOR222
Ссылка на комментарий
Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка.

З.Ы. Под ЗП он точно есть.

Gideon Vi, читай скрипты ACS v1.7 (я в личку отписал).

ЗЫ: Секции по вещам и транспорту, возможно, что только вручную из конфигов можно повытаскивать.

Всем спасибо, потихоньку разбираюсь

Gideon Vi может ты мне можешь помочь?

Пока - точно нет, сам только-только так глубоко влазить начал.

Друзья! Кто скачал и пользуется ACS v1.7 - не стесняемся, отписываем, если есть проблемы

Пока что вроде бы нет. Единственное, что мне не очень нравится - меню для вставки вещей. Вот, как оно выполнено в Sigerous Mod для COP - аккуратненько, функционально. Ещё там есть волшебная кнопка, помещающая в инвентарь все вещи, что есть в игре.

 

В целом же хочу сказать всем, кто работал над ACS большое спасибо :)

 

зы. Тем, кто играет с Monnoroch addons 1.5.2: в spawn_sections.ltx ACS нужно добавить одну строку:

#include "monnoroch_spawn_sections.ltx"
Изменено пользователем Gideon Vi
Ссылка на комментарий
как оно выполнено в Sigerous Mod для COP - аккуратненько, функционально

Gideon Vi, волнует внешний вид - так никто же не против - сделайте красиво! :)

 

артефакт для воскрешения любого НПСа

Gideon Vi, в свое время пробовал делать нечто подобное - не получилось... Колмогор - профи, что уж тут говорить :good2:

(единственное, что не нравится - засунуто в апдейт актора и в дроп, чего следует избегать любыми путями, тем более в Солянке).

А "Раритеты" - темка интересная :)

 

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

А я пока не умею :) Подумал, может тебе понравится ;)

 

В теме Раритеты :) n6260 залил артефакт для воскрешения любого НПСа. Адаптация банальна. Я вчера опробовал: работает без вылетов. Может быть такой вариант лучше, чем в ручную вписывать квестовых неписей? И работы меньше, и воскрешать можно всех.

Ссылка на комментарий

Gideon Vi, и еще нюанс: метод воскрешения по Колмогору - только для игрового процесса, срабатывает через апдейт актора. По-моему, его нельзя использовать для переспавна непися при загрузке игры (это уже выходит за рамки обсуждения АЧС, но все же, да и фильтр нужен - совсем необязатеьно переспавнивать всех и вся - это уже походу насчет моего фикса по зависам - зависших неписей там ведь убивает скриптом). Метод же с табличкой - сработает в любом месте, и в процессе загрузки игры - тоже.

И работы меньше, и воскрешать можно всех.

Только артефакт нужен, зачем нам это в спавнере? Если удастся отвязать от арта - тогда можно попробовать.

Но спавнер тогда по-любому затронет бинд_сталкер (т.к. без апдейта ничего не переспавнится), что тоже нежелательно...

 

реснутые таким способом неписи при сохранении и последующей загрузки вновь будут мертвыми

Нет, совсем не то. Мне нужно, чтобы убиваемый при загрузке игры моим фиксом зависший квестовик переспавнивался тут же автоматом, не уверен что это получится предложенным способом.

добавляются-то всего две строчки

Дело не в количестве строк, а в жесткой привязке к версии мода. С бинд_сталкер не от той весии шутки плохи.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
По-моему, его нельзя использовать для переспавна непися при загрузке игры

Я не совсем понял. Ты имеешь ввиду, что реснутые таким способом неписи при сохранении и последующей загрузки вновь будут мертвыми?

Только артефакт нужен, зачем нам это в спавнере? Если удастся отвязать от арта - тогда можно попробовать.

Это уже тебе виднее. Мне не сложно арт через консоль заспавнить, а вот чтобы отвязать - этого я пока не умею.

Но спавнер тогда по-любому затронет бинд_сталкер (т.к. без апдейта ничего не переспавнится), что тоже нежелательно...

Это да, не удобно. Правда и добавляются-то всего две строчки

Ссылка на комментарий

Всем привет, оказывается я параллельно похожее исследование в слепую сделал, а тут уже готовый мод есть :)

У меня правда выкладываются объекты перед игроком (не к северу), и в последнем варианте на некоторый высоте (чтобы не проваливались). И релизный механизм использует консоль + обработчик в методе actor_binder:update, что пока мне удалось сделать только с помощью DLL, расширяющей возможности Lua для ТЧ. Впрочем, как раз благодаря DLL, я могу не боятся за вылет, при неправильно набранном имени секции - реализовал специальный механизм песочницы для скриптов.

Теория выложена здесь, что собственно имеет небольшие отличия от показанного здесь мода. Релизы появляются здесь, не сочтите за рекламу. Ролик демонстрации можно

, как спавнится предмет через консоль. Изменено пользователем alpet

Плавайте поездами аэрофлота!

Ссылка на комментарий

--Артефакты

af_medusa

af_cristall_flower

af_night_star

af_vyvert

af_gravi

af_gold_fish

af_blood

af_mincer_meat

af_soul

af_electra_sparkler

af_electra_flash

af_electra_moonlight

af_rusty_thorn

af_rusty_kristall

af_rusty_sea-urchin

af_ameba_slime

af_ameba_slug

af_ameba_mica

af_drops

af_fireball

af_cristall

af_dummy_glassbeads

af_dummy_pellicle

af_dummy_battery

af_dummy_dummy

af_dummy_spring

af_fuzz_kolobok

 

af_buliz

af_spirit_1

af_spirit_2

af_spirit_3

af_spirit_4

af_cry_1

af_cry_2

af_cry_3

af_babka_1

af_babka_2

af_babka_3

af_pudd_1

af_pudd_2

af_pudd_3

af_pudd_4

af_dik_1

af_dik_2

af_dik_3

af_dik_4

af_kol_1

af_kol_2

af_kol_3

af_kol_4

af_armor_1

af_armor_2

af_armor_3

af_armor_4

af_simbion

 

--Аммуниция

ammo_9x18_fmj

ammo_9x18_pmm

ammo_9x19_pbp

ammo_9x19_fmj

ammo_11.43x23_hydro

ammo_11.43x23_fmj

ammo_12x70_buck

ammo_12x76_dart

ammo_12x76_zhekan

ammo_5.45x39_ap

ammo_5.45x39_fmj

ammo_9x39_sp5

ammo_9x39_ap

ammo_9x39_pab9

ammo_5.56x45_ss190

ammo_5.56x45_ap

ammo_7.62x54_7h14

ammo_7.62x54_7h1

ammo_7.62x54_ap

ammo_og-7b

ammo_vog-25p

ammo_vog-25

grenade_f1

grenade_rgd5

ammo_m209

grenade_gd-05

 

--Оружие

wpn_abakan

wpn_sig550

wpn_ak74

wpn_g36

wpn_ak74u

wpn_l85

wpn_groza

wpn_lr300

wpn_svu

wpn_svd

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_fn2000

wpn_gauss

wpn_toz34

wpn_bm16

wpn_spas12

wpn_wincheaster1300

wpn_desert_eagle

wpn_fort

wpn_hpsa

wpn_walther

wpn_mp5

wpn_usp

wpn_pb

wpn_beretta

wpn_colt1911

wpn_pm

wpn_sig220

wpn_rg-6

wpn_rpg7

wpn_knife

 

--Уникальное оружие

wpn_ak74_m1

wpn_abakan_m1

wpn_fort_m1

wpn_ak74u_m1

wpn_mp5_m1

wpn_groza_m1

wpn_spas12_m1

wpn_winchester_m1

wpn_l85_m1

wpn_lr300_m1

wpn_svd_m1

wpn_sig_m1

wpn_eagle_m1

wpn_colt_m1

wpn_val_m1

wpn_mp5_m2

wpn_abakan_m2

wpn_l85_m2

wpn_sig_m2

wpn_rg6_m1

wpn_walther_m1

 

--Подствольники, оптика, глушитель

wpn_addon_scope

wpn_addon_scope_susat

wpn_addon_silencer

wpn_addon_grenade_launcher

wpn_addon_grenade_launcher_m203

 

--Броники

novice_outfit

bandit_outfit

killer_outfit

monolit_outfit

soldier_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_scientific_outfit

ecolog_outfit

protection_outfit

militaryspec_outfit

 

--AMK броники

svoboda_gaz_outfit_m1

dolg_gaz_outfit_m1

neytral_gaz_outfit_m1

neytral_novice_gaz_outfit_m1

neytral_novice_outfit_m1

svoboda_yellow_exo_outfit_m1

killer_gaz_outfit_m1

svoboda_heavy_gaz_outfit_m1

bandit_veteran_outfit_m1

bandit_gaz_outfit_m1

monolit_gaz_outfit_m1

neytral_exo_gaz_outfit_m1

 

--Броня-уники

outfit_novice_m1

outfit_bandit_m1

outfit_dolg_m1

outfit_killer_m1

outfit_specnaz_m1

outfit_stalker_m1

outfit_stalker_m2

outfit_svoboda_m1

outfit_exo_m1

 

--Медикаменты

bandage

medkit

medkit_scientic

medkit_army

antirad

 

--Детали монстров

mutant_flesh_eye

mutant_boar_leg

mutant_dog_tail

mutant_psevdodog_tail

mutant_krovosos_jaw

mutant_burer_hand

mutant_zombie_hand

mutant_snork_leg

 

--Еда

bread

kolbasa

conserva

vodka

energy_drink

 

--Предметы

detector_simple

detector_advances

detector_elite

wpn_binoc

matras

treasure_item

gorelka

manometr

trubka

flamethrower_bad

amk_kanistra

amk_ballon

wpn_flame

device_torch

device_pda

hand_radio

guitar_a

harmonica_a

 

--Квестовые предметы

gunslinger_flash

af_blood_tutorial

esc_wounded_flash

quest_case_02

dar_document1

dar_document2

dar_document3

dar_document4

dar_document5

kruglov_flash

lab_x16_documents

good_psy_helmet

bad_psy_helmet

decoder

dynamite

quest_case_01

hunters_toz

bar_ecolog_flash

bar_tiran_pda

bar_lucky_pda

 

--АРЕНА

wpn_pm_arena

wpn_mp5_arena

wpn_toz34_arena

wpn_spas12_arena

wpn_ak74_arena

wpn_bm16_arena

wpn_ak74u_arena

wpn_val_arena

wpn_groza_arena

wpn_fn2000_arena

wpn_g36_arena

 

 

 

Добавлено через 32 мин.:

Подогнаная "под меня" версия мода( Для АМК 1.4.1 с патчами ):СКАЧАТЬ

F1 - Спавн обьекта перед ГГ, указывать секцию и кол-во через ; (напр. "m_zombie_e;10")

F2 - Спавн в инвентарь, указывать секцию и кол-во предметов через ; (напр. "ammo_gauss;10")

F3 - Поиск обьектов (При большом кол-ве смотреть в пда в истории), указасть часть секции обьекта (напр. "electro_ch")

F4 - Удаление обьектов, указасть часть секции обьекта (напр. "electro_ch")

F5 - Информация о положении ГГ

F6 - Воскрешение трупов сталкеров или монстров в радиусе 5м(BUGGED)

 

  • При поиске обьектов выводятся ВСЕ найденые, в 1 сообщении
  • При поиске обьектов, выводятся положения относительно ГГ в формате "Хм на север/юг; Хм на запад/восток; Хм вверх/вниз"
  • Убрана функция добавления информации
  • Возвращено воскрешение
  • Пофиксено меню, теперь опции АМК работают
  • Добавлена возможность спавна в инвентарь
  • Предметы спавнятся перед ГГ
  • Всякая мелочь типа прически скрипта =)

 

Изменено пользователем Morpheus
Ссылка на комментарий

alpet, интересно. А можешь выложить здесь ссылку на luacapture.rar?

А то региться надо сначала по твоим ссылкам...

 

Все, вроде скачал по последней ссыли.

Самое главное - вот это: "что у меня влияет на стабильность игры, это исключения внутри движка".

Если игра падает от некорректного обращения к alife() и из твоего перехватчика, то и pcall(), который использую сейчас, остальное тоже умеет.

 

alpet, И все же, "файлы сценариев для тестирования" - под запретом для гостей на форуме darkstalker.ru. Выложи здесь, пожалуйста, ссылочки.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Выложил обновление сюда, с используемыми скриптами вместе.

Из диких читерских примочек, добавил возможность ставить метки (сохраняются в файл), и "телепортироваться" по этим меткам через функции svpos и rspos соответственно.

Примерчик такой:

flush !d.svpos atp01
flush !d.rspos atp01

 

 

Если игра падает от некорректного обращения к alife() и из твоего перехватчика, то и pcall(), который использую сейчас, остальное тоже умеет.

У меня помимо lua_pcall, весь вызов скрипта/функции идет в отдельном lua_State, создаваемым как нить через lua_newthread. Это весьма значительно влияет, на повреждение стека, во всяком случае после такого дополнения, если встречается сбой уровня не смертельного Exception - регулярные обработчики вроде actor_binder:Update нормально продолжают работать, и можно сохраниться/загрузить quicksave без вываливания из игры.

 

 

Плавайте поездами аэрофлота!

Ссылка на комментарий

ACS для Соли от 19.04

зеркало.

 

Основные новшества:

1. По F10 - оживление ЛЮБОГО сталкера (стать над трупом на расстоянии менее 2м)

(Использован мод Колмогора "артефакт для воскрешения" из "Раритетов")

2. По F3 - удаление аномалий (в радиусе 10м)

(Использован мод Колмогора "нейтрализатор аномалий" из "Раритетов")

3. Поршни новые добавлены (меню S).

4. Новые секции спавна (меню S) из 19.04 добавлены (автор последней правки - V92).

Поставлена также "затычка" чтоб не вылетало при попытке спавна информационной строки из списка (строки с *** в начале).

Остальное - адаптировано. Немного местами отрихтован код. Косметические изменения в спавн-меню.

 

-------------

Перевыложил, добавил недостающие текстурки кнопок.

 

dfdfy69, спавнер вообще никак не работает, пока не запустить что-нибудь от него, в загрузке не участвует - так что ищите, что не так.

У вас скорей всего что-то в геймдате навешено от теста. На форуме где-то писали, АЧС вообще ничего практически от оригинала не затрагивает.

 

-------------

V92 подмогнул с обновлением табличек с секциями для спавна, за что ему громадный респект :good2:

Ссылку в начале поста обновил. Хочу еще кое-что доделать, но попозже.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

При попытке продолжить с последнего сохранения вылет на рабочий стол без лога ( лог файл-пустой ).

После начала НИ игра начинается, а вот набор после разговора со Звездочетом,

так должно быть или какой косяк?

 

 

Набор: ТЧ 1.0004 + Соль 19.04 + нанопатч 21.04 ( + нет дождю + правка беды с ФПС + частый респавн ) + ACS для соли от 19.04 из поста выше

 

Извиняюсь последние 3 сейва оказались битыми по всей видимости, начал с более ранних сохранений вроде все работает, спасибо за ASC.

Изменено пользователем dfdfy69

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что...

Ссылка на комментарий

veqo, нет, у V92 нет того, что я указал как новое. И поршни от старой Соли (штук 100-120 новых появилось после январской Соли).

А версию 1.8 не я присваивал (билд - дата изготовления) :)

 

---------------

Обновил ссылку на ACS на пред.странице.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman, потестил ACS , не срабатывает F3, остальное работает нормально.

F10 еще не пробовал.

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...