GrozoMurr 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 вот! как раз. выложите кто нить список ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ статичных объектов на Чистое Небо. ещё лучше с пояснениями. Строгое предупреждение от модератора n6260 Не забываем про заглавные буквы. Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Пожалуйста скажите, что нужно удалить/изменить, чтоб в чит спавнере отключить сохранение по табу и вернуть обычное отображение текущего задания? Slovador, понял. Изменено 13 Ноября 2009 пользователем STKT Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) Как в AСS при нажатии F4 правильно прописать Круглова? И вообще,его можно заспавнить или нет? Киньте ссылку на ACS 1.5 for NarSol 10.09,а то посте 107 она не работает. Изменено 30 Ноября 2009 пользователем Sralamazalynskiy Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) Дополненный файл _ms_teleport.ltx для ACS_v1.5_for_NarSol_10.09 Попробовав чудесную функцию телепортации, пару раз после телепортации оказался среди стаи разъяренных монстров или заблокированным со всех сторон аномалиями. Исправил некоторые координаты в секциях, чтоб избежать подобных казусов. Ну и самое главное - добавил новые секции для всех локаций, на некоторые локи даже по 2 перехода. Если кто найдет неточности или ошибки - не флудим тут, кидайте в личку. Ссылка esc - Кордон, на чердаке, на который выбрасывает после Пещеры лекарство Шахтера agro - Агропром, на этаж ниже Адреналина marsh - Болота, в комнате, рядом со Свибловым radar1 - Радар, перед кодовой дверью, где стоял снайпер radar2 - Радар, возле входа в Х10 yantar - Янтарь, на крыше бункера ученых mil - Армейские Склады, у входа на базу Свободы bar - Бар, на крыше, над головой у Арни vil - Старая Деревня, у входа на локацию war1 - Варлаб, у входа на локацию war2 - Варлаб, у входа в секретную часть garb - Свалка, на кране возле Ангара puzir - Забытый лес, возле Креста red - Красный Лес, у входа на локацию lim1 - Лиманск, у входа на локацию lim2 - Лиманск, перед стройкой uagr - подземелья Агропрома, у входа на локацию atp - АТП, возле Калинина dval - Темная Долина, на базе Борова, в пустом домике на 2-м этаже x18 - лаборатория Х18, у входа на локацию rostok - Дикая Територия, в галерее со снайперами x16 - лаборатория Х16, возле рубильника отключения установки pesh - Пещера, возле Шахтера labir - Лабиринт, у выхода в большой зал aver - Неразведанная Земля, у входа в Лазарет x10 - лаборатория Х10, у входа на локацию prip - Припять, в подвале Дома культуры, рядом с Доктором aes1_1 - ЧАЭС-1, у входа на локацию aes1_2 - ЧАЭС-1, у входа в Саркофаг sark1 - Саркофаг, у входа на локацию sark2 - Саркофаг, у входа в коридор вокруг реакторного зала monol - бункер управления монолитом, у входа на локацию aes2 - ЧАЭС-2, у входа на локацию Важные замечания: 1. Обязательно удаляйте переходы после телепортации, как и указано в ридми к ACS_v1.5 2. Не пытайтесь упростить себе жизнь и телепортироваться на локу, на которой еще не были по сюжету - во многих случаях развитие сюжета и срабатывание многих скриптов происходит при переходе ГГ через обычный "штатный" переход. 3. Добавленные ID переходов мной не проверялись на возможное пересечение с другими ID в игре. У меня все переходы срабатывали без проблем. Если у кого-то ID пересекутся - неизбежен вылет. Изменено 29 Ноября 2009 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 MAV, здорово! Вот только нужно будет проверить это все на новой версии. срабатывание многих скриптов происходит при переходе ГГ через обычный "штатный" переход. Да нет, скорее, при выполнении определенных квестов, а точнее, при выдаче инфопрошней. Яркий пример - Деревня. Если с НГ туда портануться - там пусто - хоть "штатным" телепортом, хоть каким ID переходов, если назначал по принципу Меченого - скорее всего не пересекутся ни с чем. Проверить по разу - достаточно будет. И даже если и пересекутся - ну вылетит, и все. Вот если не удалить, тогда проблемы будут при повторном использовании. Но это тоже решаемо. Надо просто кнопку прикрутить на удаление всех этих телепортов, или дописать их вообще в штатный удалятель - и все. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 (изменено) Читспавнер v1.6 для НС от 13.12 Нововведений никаких, просто адаптировал и включил набор телепортов MAV'а (их не проверял). М.б. вылеты при использовании, т.к. чего не я писал - вообще не проверял. Оживление адаптировал, но тоже не проверил. Вобщем, адаптация на сегодняшний день полная. Пишите, если чего глючит - исправлю, по возможности. ЗЫ: хотя нет, соврал: одно нововведение все же есть. Сами найдете ЗЫЫ: Списки всего и вся - не просите, делать не буду. Я не виноват, что наличие секции скриптовым движком проверить можно, а вытащить их список - нельзя. А писать статические списки предметов, оружия и проч. - ломит. Критично было по поршням - проверяет теперь. dimos, сделай, не помешает. Я тогда перевыложу с дополненными ридми. Нововведение - отладчик, кстати. Перезалил 16.12. Добавил расширенное описание объектов (минисправку) от dimos. ЗЫ: когда я писал "исправлю" - я не имел в виду, что исправлю любую проблему, что запостят в этой теме. Исправлю, но только то, что относится к ACS Изменено 21 Декабря 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Shadowman, Я сделаю минисправку по артам и может еще по чему-нибудь. Но не сразу... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 21 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2009 Установил Читспавнер v1.6 для НС от 13.12 при загрузке вылет Can't open section 'atp_neytral_respawn_4'. где искать? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2009 (изменено) tor62, а чего загружали? Сейв от какой Солянки? Просто нет в текущей Соли такой секции atp_neytral_respawn_4 вообще. Не в читспавнере дело. djidor, wpn_bizon1, а не wnp_bizon1 dasty, наверное, это было в "Повелителе Зоны" ? В ACS "функции ускорения времени по клавише F" не было никогда. И чем плох девайс matras ? Ридми прочтите - там есть описание, что есть. Чего в ридми нет - того, стало быть, нет. Изменено 28 Декабря 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dasty 2 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 Shadowman, а в v1.6 для НС от 13.12 функция ускорения времени по клавише F присутствует? Помнится, ставил какую то версию ASC - там работало. Было удобно. Юрий Семецкий, Кордон, диарея. ____________________________________ Не так страшен чёрт, как попова дочка. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Shadowman, а на 24.04+ моннороч аддон твоя адаптация потянет? Ссылка на комментарий
dasty 2 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 dasty, наверное, это было в "Повелителе Зоны" ? В ACS "функции ускорения времени по клавише F" не было никогда. И чем плох девайс matras ? Ридми прочтите - там есть описание, что есть. Чего в ридми нет - того, стало быть, нет. А, нашел - эт была правка от Solvador, я просто несколько невнимательно..((( Добавил к ACS для солянки от 10.09 ускорение времени. Вызов клавишей F, повторный вызов отключает ускорение. К сожалению автора сей фичи не знаю. Юрий Семецкий, Кордон, диарея. ____________________________________ Не так страшен чёрт, как попова дочка. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) 24.04+ моннороч аддон PRYZRAK., это что такое бородатое? Не знаю, если секции спавна не ставить - наверное, будет (а если он в своем аддоне не трогал spawn_sections - тогда потянет и с ними). Проверить у меня нет возможности - я апрельскую версию удалил уже давно. dasty, да, было дело. "Потерял" я эту фичу Можно и самому встромить в ui_main_menu.script if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end end --вот отсюда начиная if dik == DIK_keys.DIK_F then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") if basic_time_factor == nil then basic_time_factor = level.get_time_factor() end if level.get_time_factor() == basic_time_factor then level.set_time_factor(basic_time_factor * 60) else level.set_time_factor(basic_time_factor) end end end --вот до сих пор - и будет работать (basic_time_factor * 60 - означает ускорение в 60 раз) Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, удачи, творческих свершений! Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dasty 2 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Shadowman, Спасибо за подсказку, то что и надо было. Славных тебе Новогодних праздников. )) И всем, кто сюда заглянет - с Новым Годом и удач!!! Юрий Семецкий, Кордон, диарея. ____________________________________ Не так страшен чёрт, как попова дочка. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Shadowman, тьфу ты. на полуфинал от 24.12 с моном аддоном. Не пошло- проверял... Сожешь адаптацию сделать? Я в них не сидён Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 PRYZRAK., накати поверх, а для адаптации открой файл gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx и впиши в самом начале строчку: #include "monnoroch_spawn_sections.ltx" Все. :ny_smile: Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
pvbw82 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Читспавнер v1.6 для НС от 13.12 не пашит для версии с патчем 24.12? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 pvbw82, должно работать, на крайний случай сделай бэкап заменяемых файлов\скриптов. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
pvbw82 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 У меня не работает, что делать? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 pvbw82, отказаться от читов - не вариант? Если хотите конкретного ответа - приводите логи вылетов или какую-то конкретику ЗЫ: Я вообще дорабатывал читспавнер для облегчения разработки и борьбы с проблемами. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти