Shadowman 939 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) 3d quattro, да ничего, общаемся ведь для того, чтобы изменяться А + 8push5 я уже поставил. solvador, спасибо, посмотрим. wobf, спавнер тут ни при чем. Уберите его, если есть сомнения. Изменено 27 Сентября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
wobf 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Здравствуйте, уважаемые! Вот такая проблема, при попытке загрузки после переходя на Свалку с Кордона. Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Заранее благодарен. Строгое предупреждение от модератора n6260 1.Вы темой ошиблись. 2.Вылет скорее всего к спавнеру отношения не имеет. 3.Вы даже не потрудились указать игровой набор и посмотреть сей вылет в теме своего игрового набора. Ссылка на комментарий
Скат 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Shadowman,а ты можешь адаптировать АЧС для Симбиона?Или скажи как,я сам попробую...заранее спасибо. Ссылка на комментарий
alyantan 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Уважаемые господа! Есть ли возможность заспавнить "Ящик с патронами от Сидоровича" и "Ящик с деньгами"? Делись куда-то, не сдать квесты Круглову и Скряге соответственно. C2Quad 6600/3,6GHz, 4870 X2, 4х1024 DDR2. Win7 Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) По квесту Петрухи на кордоне "Найти ТОЗ" Если его убили на атп и вы решили его оживить то после этого перестает работать квест "Принести ружье ТОЗ Петрухе" сразу при выборе получаешь такое: 1. Взять квест "Принести ружье ТОЗ Петрухе" 2. Провален квест "Принести ружье ТОЗ Петрухе" проблема оказалась в инфопоршне esc_novice_attacker1_umer наверное его можно при возрождении Петрухи поставить в изначальное "false" но пока чтобы не возится сделал проще в файле game_tasks.xml ищем строку <infoportion_fail>esc_novice_attacker1_umer</infoportion_fail> и удаляем ее (это была проверка жив ли Петруха) по аналогии можно поступать из с другими оживляемыми квестодателями Изменено 5 Октября 2009 пользователем Maks_K Ссылка на комментарий
coroner111 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) Подскажите пожалста раб.имя СКАТ-15 и файл в котором его подправить!!!!! Добавлено через 6 мин.: Уважаемые господа! Есть ли возможность заспавнить "Ящик с патронами от Сидоровича" и "Ящик с деньгами"? Делись куда-то, не сдать квесты Круглову и Скряге соответственно. inventory_sakbox_01-ящик с патронами, а насчёт ящика с деньгами-хм!!! думаю это просто сумма денег была!!!!!! Изменено 6 Октября 2009 пользователем coroner111 Ссылка на комментарий
zerno 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 а есть версия ПРОГИ для "чистого" сталкера ? или какой то универсальный ? А вообще интересно как этот мод работает (что откуда берет и куда отправляет) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 zerno, вообще-то в оригинале ТЧ тоже есть, от самих ПЫС посмотри в скрипте ui_main_menu оригинала вот на это: -- if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn() Просто закомментировано. Как работает - я не проверял, но по идее должно. интересно как этот мод работает Прочитай код - и все поймешь Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 alyantan, наверное ты имел в виду Круглову и Сяку одновременно? Чемодан с деньгами называется quest_manycase_01, сам один раз споткнулся на таком: принес Сидоровичу арт от Круглова и Броню от Сяка, а Сидор дал мне только один чемодан... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
zerno 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 по коду как раз таки я ничего не понял )) добавил вручную вызов ACS добавил файл с описанием окошка, прога вызывается но при попытке заспавнить что либо игра вываливается с логом на amk.script..... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) zerno, ну да, спавнер делался изначально для АМК-мода. И в нем используются функции АМК, а в оригинале - вообще нет такого скрипта. Затусуй из мода АМК скрипт - и будет работать. Изменено 16 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
zerno 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 я так и подумал...вот только незадача....например в OGSM тоже есть amk.script, только он отличается от оригинала так сказать.....и с ним не работает.... как быть? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 zerno, если бы ты хотя бы лог привел - тогда я бы помог - а так почти разговор слепого с глухим. Думаю, проще всего для отладочных мессаг использовать ПЫС-овский вариант выдачи ньюсов (вместо АМК-шного) - и все дела. Нужно просто посмотреть в скриптах оригинала, как выдаются мессаджи (что-то типа news_manager.send_tip(....) или как-то примерно так). Ну и есть там еще использование парочки функций, переписанных в свое командой АМК и имеющих аналоги в оригинале. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Megavolt2009 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) не сочтите за флуд, но я так и не понял как заспавнить квестового перса если он умер, мне вот Лис на Кордоне нужен - надо сдать ему квест... устанавливал солянку последним инсталлятором, какая уж там версия ACS - не знаю... и вообще зачем было делать так, чтобы квестовые персы дохли? нельзя что ли было прописать им здровья побольше? Изменено 16 Октября 2009 пользователем Megavolt2009 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Megavolt2009, В инсталляторе Солянки есть ACS? Это что-то новенькое! Не рассчитывайте, что вы сможете сдать квест вновь заспавненному персу, если брали квест еще у прежнего, почившего. Он ведь умер уже, а в квестах есть проверка на смерть квестодателя - это как минимум. Так что ради этого можно не стараться. зачем было делать так, чтобы квестовые персы дохли? А это уже оффтоп. Спрашивайте в темах Солянки у разработчиков. Megavolt2009, это не я писал. Есть желание - проверяйте, может сработать. Список квестовиков - в начале файла spawn_sections.ltx. Лиса зовут там acs_fox. Будут ли работать его квесты - я не гарантирую. Это уже выходит за рамки АЧС. В списке оживляемых Лиса нет. Как спавнить - написано в ридми к АЧС. Ремкомплекты нельзя спавнить куда-либо кроме инвентаря. Это ограничение АМК-мода. Ничего никуда прописывать не надо: я же сказал, Лиса можно заспавнить. Будут ли работать квесты - я не знаю. Стоп! Он есть в списке оживляемых. Если есть его труп - можно подойти к нему и нажать Ф10 в главном меню. Он заспавнится в месте первоначального спавна (видимо, в том разваленном домике на кордоне, скорее всего). Если трупа нет - то по Ф4 и ввести имя секции, указанное выше. Изменено 16 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Megavolt2009 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Shadowman, выше писали, что мол строчку какую-то удалить можно... в файле game_tasks.xml ищем строку <infoportion_fail>esc_novice_attacker1_umer</infoportion_fail> и удаляем ее (это была проверка жив ли Петруха) по аналогии можно поступать из с другими оживляемыми квестодателями меня интересует, что нужно прописать через меню ACS и через какую кнопку... и еще вопрос, когда спавню на землю (не в инвентарь) ремкомплекты для брони или стволов они спавнятся то вроде нормально, но вот при попытке их подобрать сразу вылет а куда прописать чтобы Лис спавнился где этот список? Изменено 16 Октября 2009 пользователем Megavolt2009 Ссылка на комментарий
zerno 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 zerno, если бы ты хотя бы лог привел - тогда я бы помог - а так почти разговор слепого с глухим. Думаю, проще всего для отладочных мессаг использовать ПЫС-овский вариант выдачи ньюсов (вместо АМК-шного) - и все дела. Нужно просто посмотреть в скриптах оригинала, как выдаются мессаджи (что-то типа news_manager.send_tip(....) или как-то примерно так). Ну и есть там еще использование парочки функций, переписанных в свое командой АМК и имеющих аналоги в оригинале. понятно только то, что ничего не понятно )) лог вылета стандартный, со ссылкой на АМК скрипт, я думаю из за того что амк скрипт в данном моде (ОГСМ мод) измененный, отличается от АМК.... вот и все дела.... так вот как отвязать его(спавнер) от амк скрипт ???? или допустим переименовать оригинльный амк скрипт во что нибудь другое.... ?? Ссылка на комментарий
Megavolt2009 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) проблему с лисом решить как оказалось довольно просто: наступил на труп Лиса, нажал ESC потом F10 и Лис заспавнился туда где он раненый валялся первый раз и как раз раненым и заспавнился и что самое интересное - квест он принял и дал вознаграждение! видимо таким макаром можно и других квестовиков оживлять без плясок с бубном ... оживил еще: Толика, Крота так же... квесты работают Чтобы не глючило и не вылетало - выход и заход на локацию после оживления Изменено 18 Октября 2009 пользователем Megavolt2009 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) zerno, стандартный лог - это какой, интересно? Я должен угадать? Я уже написал, что нужно заменить выдачу сообщений не амк.сенд тип, а стандартным news_manager.send_tip. Либо, самое простое - закомментить все строки с обращениями к амк.скрипт (начинающиеся с amk.send_tip) в скрипте ui_cheat_spawner.script - на функционал не повлияет. Но все равно большинство функций сильно привязаны к специфике Солянки - лучше уж просто версию из шапки взять. Добавлено через 3 мин.: Megavolt2009, список оживляемых квестовиков - в тексте скрипта ui_cheat_spawner (Архара его не дополнял с февраля, я немного в спавнере ситуацию поправил, но все равно не все оживляемы и во многих случаях народ говорит, что квесты не работают...) zerno, я бы не сказал, что это стандартный лог... При нажатии кнопки, назначенной читспавнере в мейнменю? Что там в амк-скрипт в строке 89 в ОГСМ - не имею ни малейшего понятия. Если не отправка мессаги - то вообще читспавнер ни при чем. Ты, кстати, так и не написал, какую версию АЧС в ОГСМ засовывал, и я посоветую взять ту, что в шапке - в ней нет мессаг через амк скрипт. Изменено 18 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
zerno 0 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\amk.script:89: attempt to index field '?' (a nil value) еще раз проясню ситуацию.... во первых сам я в этом деле новичек, поэтому то что ты мне советуешь я не могу сделать, т.к. х.з. что это и как ) во вторых еще раз повторюсь в МОДе OGSM есть тот самый amk.script, который отличается от amk.script из АМК МОДа p/s надеюсь я тебя не сильно достал уже ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти