Перейти к контенту

Advanced Cheat Spawner v.1.2


Рекомендуемые сообщения

3d quattro, да ничего, общаемся ведь для того, чтобы изменяться ;)

А + 8push5 я уже поставил.

solvador, спасибо, посмотрим.

 

wobf, спавнер тут ни при чем. Уберите его, если есть сомнения.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые!

Вот такая проблема, при попытке загрузки после переходя на Свалку с Кордона.

Arguments     : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Заранее благодарен.

Строгое предупреждение от модератора n6260

1.Вы темой ошиблись.

2.Вылет скорее всего к спавнеру отношения не имеет.

3.Вы даже не потрудились указать игровой набор и посмотреть сей вылет в теме своего игрового набора.

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа!

 

Есть ли возможность заспавнить "Ящик с патронами от Сидоровича" и "Ящик с деньгами"?

Делись куда-то, не сдать квесты Круглову и Скряге соответственно.

C2Quad 6600/3,6GHz, 4870 X2, 4х1024 DDR2. Win7

Ссылка на комментарий

По квесту Петрухи на кордоне "Найти ТОЗ"

 

Если его убили на атп и вы решили его оживить

то после этого перестает работать квест "Принести ружье ТОЗ Петрухе"

сразу при выборе получаешь такое:

1. Взять квест "Принести ружье ТОЗ Петрухе"
2. Провален квест "Принести ружье ТОЗ Петрухе"

 

проблема оказалась в инфопоршне esc_novice_attacker1_umer

 

наверное его можно при возрождении Петрухи поставить в изначальное "false"

но пока чтобы не возится сделал проще

в файле game_tasks.xml

ищем строку <infoportion_fail>esc_novice_attacker1_umer</infoportion_fail>

 

и удаляем ее (это была проверка жив ли Петруха)

по аналогии можно поступать из с другими оживляемыми квестодателями

Изменено пользователем Maks_K
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалста раб.имя СКАТ-15 и файл в котором его подправить!!!!!

 

Добавлено через 6 мин.:

Уважаемые господа!

 

Есть ли возможность заспавнить "Ящик с патронами от Сидоровича" и "Ящик с деньгами"?

Делись куда-то, не сдать квесты Круглову и Скряге соответственно.

inventory_sakbox_01-ящик с патронами, а насчёт ящика с деньгами-хм!!! думаю это просто сумма денег была!!!!!!

Изменено пользователем coroner111
Ссылка на комментарий

а есть версия ПРОГИ для "чистого" сталкера ?

 

или какой то универсальный ?

 

А вообще интересно как этот мод работает (что откуда берет и куда отправляет)

Ссылка на комментарий

zerno, вообще-то в оригинале ТЧ тоже есть, от самих ПЫС ;)

посмотри в скрипте ui_main_menu оригинала

вот на это:

--        if dik == DIK_keys.DIK_S then
--            self:OnButton_load_spawn()

Просто закомментировано. Как работает - я не проверял, но по идее должно.

интересно как этот мод работает

Прочитай код - и все поймешь ;)

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
alyantan, наверное ты имел в виду Круглову и Сяку одновременно? Чемодан с деньгами называется quest_manycase_01, сам один раз споткнулся на таком: принес Сидоровичу арт от Круглова и Броню от Сяка, а Сидор дал мне только один чемодан...
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

по коду как раз таки я ничего не понял :)))

 

добавил вручную вызов ACS добавил файл с описанием окошка, прога вызывается но при попытке заспавнить что либо игра вываливается с логом на amk.script.....

 

 

Ссылка на комментарий

zerno, ну да, спавнер делался изначально для АМК-мода. И в нем используются функции АМК, а в оригинале - вообще нет такого скрипта.

Затусуй из мода АМК скрипт - и будет работать.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

я так и подумал...вот только незадача....например в OGSM тоже есть amk.script, только он отличается от оригинала так сказать.....и с ним не работает.... как быть?

Ссылка на комментарий

zerno, если бы ты хотя бы лог привел - тогда я бы помог - а так почти разговор слепого с глухим.

Думаю, проще всего для отладочных мессаг использовать ПЫС-овский вариант выдачи ньюсов (вместо АМК-шного) - и все дела.

Нужно просто посмотреть в скриптах оригинала, как выдаются мессаджи (что-то типа news_manager.send_tip(....) или как-то примерно так).

Ну и есть там еще использование парочки функций, переписанных в свое командой АМК и имеющих аналоги в оригинале.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

не сочтите за флуд, но я так и не понял как заспавнить квестового перса если он умер, мне вот Лис на Кордоне нужен - надо сдать ему квест... устанавливал солянку последним инсталлятором, какая уж там версия ACS - не знаю...

и вообще зачем было делать так, чтобы квестовые персы дохли? нельзя что ли было прописать им здровья побольше?

Изменено пользователем Megavolt2009
blue-bar.gif
Ссылка на комментарий

Megavolt2009, В инсталляторе Солянки есть ACS? Это что-то новенькое!

Не рассчитывайте, что вы сможете сдать квест вновь заспавненному персу, если брали квест еще у прежнего, почившего. Он ведь умер уже, а в квестах есть проверка на смерть квестодателя - это как минимум.

Так что ради этого можно не стараться.

зачем было делать так, чтобы квестовые персы дохли?

А это уже оффтоп. Спрашивайте в темах Солянки у разработчиков.

 

Megavolt2009, это не я писал. Есть желание - проверяйте, может сработать.

Список квестовиков - в начале файла spawn_sections.ltx. Лиса зовут там acs_fox. Будут ли работать его квесты - я не гарантирую. Это уже выходит за рамки АЧС. В списке оживляемых Лиса нет. Как спавнить - написано в ридми к АЧС.

 

Ремкомплекты нельзя спавнить куда-либо кроме инвентаря. Это ограничение АМК-мода.

 

Ничего никуда прописывать не надо: я же сказал, Лиса можно заспавнить. Будут ли работать квесты - я не знаю.

Стоп! Он есть в списке оживляемых. Если есть его труп - можно подойти к нему и нажать Ф10 в главном меню. Он заспавнится в месте первоначального спавна (видимо, в том разваленном домике на кордоне, скорее всего). Если трупа нет - то по Ф4 и ввести имя секции, указанное выше.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman, выше писали, что мол строчку какую-то удалить можно...

в файле game_tasks.xml

ищем строку <infoportion_fail>esc_novice_attacker1_umer</infoportion_fail>

 

и удаляем ее (это была проверка жив ли Петруха)

по аналогии можно поступать из с другими оживляемыми квестодателями

меня интересует, что нужно прописать через меню ACS и через какую кнопку...

 

и еще вопрос, когда спавню на землю (не в инвентарь) ремкомплекты для брони или стволов они спавнятся то вроде нормально, но вот при попытке их подобрать сразу вылет

 

а куда прописать чтобы Лис спавнился где этот список?

Изменено пользователем Megavolt2009
blue-bar.gif
Ссылка на комментарий
zerno, если бы ты хотя бы лог привел - тогда я бы помог - а так почти разговор слепого с глухим.

Думаю, проще всего для отладочных мессаг использовать ПЫС-овский вариант выдачи ньюсов (вместо АМК-шного) - и все дела.

Нужно просто посмотреть в скриптах оригинала, как выдаются мессаджи (что-то типа news_manager.send_tip(....) или как-то примерно так).

Ну и есть там еще использование парочки функций, переписанных в свое командой АМК и имеющих аналоги в оригинале.

 

понятно только то, что ничего не понятно :)))

 

лог вылета стандартный, со ссылкой на АМК скрипт, я думаю из за того что амк скрипт в данном моде (ОГСМ мод) измененный, отличается от АМК.... вот и все дела....

 

 

так вот как отвязать его(спавнер) от амк скрипт ???? или допустим переименовать оригинльный амк скрипт во что нибудь другое.... ??

Ссылка на комментарий

проблему с лисом решить как оказалось довольно просто: наступил на труп Лиса, нажал ESC потом F10 и Лис заспавнился туда где он раненый валялся первый раз и как раз раненым и заспавнился и что самое интересное - квест он принял и дал вознаграждение!

 

видимо таким макаром можно и других квестовиков оживлять без плясок с бубном ...

 

оживил еще: Толика, Крота так же... квесты работают

 

Чтобы не глючило и не вылетало - выход и заход на локацию после оживления

Изменено пользователем Megavolt2009
blue-bar.gif
Ссылка на комментарий

zerno, стандартный лог - это какой, интересно? Я должен угадать?

Я уже написал, что нужно заменить выдачу сообщений не амк.сенд тип, а стандартным news_manager.send_tip. Либо, самое простое - закомментить все строки с обращениями к амк.скрипт (начинающиеся с amk.send_tip) в скрипте ui_cheat_spawner.script - на функционал не повлияет. Но все равно большинство функций сильно привязаны к специфике Солянки - лучше уж просто версию из шапки взять.

 

Добавлено через 3 мин.:

Megavolt2009, список оживляемых квестовиков - в тексте скрипта ui_cheat_spawner (Архара его не дополнял с февраля, я немного в спавнере ситуацию поправил, но все равно не все оживляемы и во многих случаях народ говорит, что квесты не работают...)

 

zerno, я бы не сказал, что это стандартный лог... При нажатии кнопки, назначенной читспавнере в мейнменю? Что там в амк-скрипт в строке 89 в ОГСМ - не имею ни малейшего понятия. Если не отправка мессаги - то вообще читспавнер ни при чем.

Ты, кстати, так и не написал, какую версию АЧС в ОГСМ засовывал, и я посоветую взять ту, что в шапке - в ней нет мессаг через амк скрипт.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\amk.script:89: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

еще раз проясню ситуацию....

во первых сам я в этом деле новичек, поэтому то что ты мне советуешь я не могу сделать, т.к. х.з. что это и как :))

во вторых еще раз повторюсь в МОДе OGSM есть тот самый amk.script, который отличается от amk.script из АМК МОДа

 

p/s надеюсь я тебя не сильно достал уже :))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...