SNIPER 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 (изменено) ADVANCED CHEAT SPAWNER 1.2 Автор мода: Phobos_2077. Автор адаптации: BoOoZ. Респект Sniper-у за первую адаптацию для Wawka 2.1. Создаём что хотимШапка от BoOoZ, => все вопросы к нему и все "Я" в ней написаны от него. Вы не подумайте, я не жадный, просто SNIPER уже на форуме пол года не появлялся, а phobos-a я всего один раз видел, и то мельком. Основаная работа конечно phobos-a. p.s от Снайпера: Phobos забросил это (спрашивал у него давненько) Вылечил Spawner от его детской болезни - теперь он дружит с GPS-метками. Для тех, кто впервые слышит: этот мод(скорее даже инструмент) позволяет не выходя из игры получить любой объект, имеющий свою секцию(будь то оружие, сталкер, патроны и даже автомобиль). Использование: Ставим игру на паузу(Esc по умолчанию), затем жмём: F1 - показ ваших текущих координат. F2 - поиск предмета(по секции). F3 - добавляем информацию(напр. рецепт трансмутации) - неправильный ввод секции вызовет вылет. F4 - спавним(добавляем) объект в 3-х метрах к северу от себя. Можно спаунить сразу несколько предметов, тогда вводим секцию в виде секция, число(напр. wpn_gauss, 20) - 20 гауссов. F5 - по названию секции удаляем все предметы по локе/игре. Т.Е., нажмём F2 и введём wpn_pm - получим координаты ближайшего к нам ПМ-а, введём в F4 - появится ПМ рядом, F5 - ПМ-ов не останется.Небольшой FAQ: У кого проблемы с проваливанием вещей/NPC под пол - смотрим решение от frags во втором сообщении. Старый список предметов от меченого(стрелка) находится в посте №3 SNIPER в посте №4 приводит пример расширения спавна людей и даёт ссылку на уже готовые файлы для wawka 2.1. DOLG в посте №5 перезалил адаптацию для 1.4.1(у меня нет оригинала меню 1.4.1), но из-за неё вроде перестают работать АМК функции, если кому надо. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- By SNIPER [Перезалито на 2 моих сайта, прямая ссылка]Полное ReadMe от Sniper в моей редакции[ЗЕРКАЛО] By SNIPER прямая ссылка с моего сайта BoOoZ переделал концепцию мода: теперь будет два файла - основа, общая для абсолютно всех модов и всего 1 файлик который нужно совместить нужно скачать отдельно. Будет так же дополнение, включающее в себя расширение спавна NPC(добавлю секции нормальных сталкеров, свободовцев, долговцев, экологов, т.к. сейчас спавнится только опытный долговец с секцией dolg_regular).Установка: качаем основу, распаковываем, кидаем в папку с игрой, соглашаемся на замену файлов и проделываем то же самое с адаптациями. ССЫЛКИ############################################ОСНОВА!By Sniper [перезалито на мой сайт, прямая ссылка 14.06.2010][ЗЕРКАЛО] Прямая ссылка [ссылка с моего второго сайта который я забросил] АДАПТАЦИИ:Для Народной Солянки от 04.03 с меню Serafim-а от 23[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка [с другово сайта] -------------------------------------------------------------------------------------------------Solyanka by Wawka 2.2.1[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка [с другово сайта] ##################################################Если заглянет кто из скриптеров - просьба посмотреть ui_cheat_spawner на предмет избавления от вылета из-за неправильных наименований инфы.Ищем добровольцев с разными модами - составлять списки секций для новичков, которые пока сами нужную секцию найти не смогут.Хотим адаптацию для своего мода - шлём куратору в ЛС файл ui_main_menu из папки gamedata/scripts/. 14.06.2010 перезалил на несколько своих сайтовp.s не пишите мне (SNIPER'у) в личку по поводу адаптации, возможно в скором времени продолжу адаптацию, но это еще неизвестно Изменено 13 Июня 2010 пользователем SNIPER Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 30 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2008 Спавн выполнен не совсем корректно. Просто так нельзя спавнить на вертекс уровня ГГ - будут глюки с проваливанием сквозь пол например. Надо делать так (спавнит бандита прзади ГГ в 3х метрах): local radius = 3 local dir = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 180) local lv = level.vertex_in_direction(db.actor:level_vertex_id(), dir, radius) local pos if not lv or lv == 65535 then lv = db.actor:level_vertex_id() pos = db.actor:position():add(vector():set(dir.x * radius, 0, dir.z * radius)) else pos = level.vertex_position(lv) end alife():create("esc_bandit_respawn_1", pos, lv, db.actor:game_vertex_id()) Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 На досуге лазил по читерным модам и прочитал , " выложи список че заспавнить можно" , делать было нечего ,дело было поздно ночь и поэтому только необходимые предметы , здесь броня , оружие , арты,вещи и чето ещё. Короче для солянки Шашки 2.1.1 http://ifolder.ru/7587737 Ссылка на комментарий
SNIPER 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 (изменено) Для того, чтобы заспаунить других людей, кроме dolg_regular, нужно прописывать их в gamedata/config/creatures/spawn_sections.ltx Например, я прописал: [dolg_regular]:stalker $spawn = "respawn\dolg_regular" character_profile = bar_dolg_regular [dolg_master]:stalker $spawn = "respawn\dolg_master" character_profile = sim_dolg_master dolg_master - теперь спаунится мастер-долговец. Прописывать нужно в самом начале, до секции agroprom. Сделал расширение спауна людей для Wawka v 2.1. Инструкция по адаптации внутри. Внимание, опечатка, чтобы заспаунить сталкера-мастера нужно написать не stalker_master, а stelker_master. Остальное в readme. ссылки нету, архив утерян Изменено 13 Июня 2010 пользователем SNIPER Ссылка на комментарий
Odessit_ASF 0 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 WodkaGT, вот держи - http://ifolder.ru/11058849 Ссылка на комментарий
Boooz 4 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Встречаем новую шапку Когда опять попаду за комп - оформлю спойлеры. Изменено 23 Марта 2009 пользователем Boooz Ушёл за периметр.... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 (изменено) Для НС от 26.04 Если кому интересно, доработал функцию спавна объектов на предмет: 1. спавна прямо в инвентарь 2. спавна ремкомплектов в ремящик Посадил это на отдельную кнопку, т.к. иначе нельзя будет спавнить всякую живность и неписей. Скачать Персонажи, которых можно заспавнить: ================================== acs_krot - Крот acs_dezertir - Дезертир acs_borov - Боров acs_garik - Гарик acs_vitek_voron - Витек Ворон acs_kulinar - Артем кулинар acs_osvedomitel - Осведомитель в Баре acs_hunter - Охотник в Баре acs_drunk - Пьяный долговец acs_lisiy - Лысый acs_voronin - Воронин acs_petrenko - Петренко acs_ivancov - Иванцов acs_plichko - Пличко acs_kruglov - Круглов acs_band_trader - Жила (торговец у бандитов) acs_freeman - Гордон Фримен acs_prisoner - Пленный долговец в ТД acs_pulia - Пуля acs_max_luber - Макс Любер (его вместе с Пулей отбиваем) acs_sak - Сяк acs_doktor - Доктор acs_krisyk - Крысюк acs_wolf - Волк acs_fanat - Фанат acs_fox - Лис acs_tolik - Толик acs_shustriy - Шустрый acs_petruha - Петруха acs_dan - Дэн acs_kuznecov - Кузнецов acs_provodnik - Проводник acs_kostya - Костя acs_seriy - Серый acs_yurik - Юрик acs_bes - Бес acs_prapor - Прапор acs_tambovskiy - Лёха Тамбовский (квест с огнеметом) acs_akim - Аким acs_crest - Крест acs_adren - Адреналин acs_shurup - Шуруп acs_lukash - Лукаш acs_sraga - Скряга acs_max - Макс acs_povar - Повар acs_cap - Кеп acs_cherep - Череп acs_gavr - Гавр acs_arhara - Архара acs_yakut - Якут acs_prizrak - Призрак acs_sysh - Сыч acs_tirex - Тирекс acs_zahar - Захар acs_semenov - Семёнов By Menoc И от меня - acs_fraer - Фраер (флеху добавить в конфиг придется - чего-то сама по себе не спавнится) 3. Добавлена возможность оживления квестовиков (как в скрипте Сяка), расширен немного их список (на F10 повесил). 4. Изменение репы у конкретного непися (F11). Пока мало тестировал, на квестовиков может не сработать. "Оживление" квестовиков работает по тому же принципу, что и Живое сердце - квестовик спавнится, но квесты, взятые у него - тут же проваливаются при взятии... Может, иначе и нельзя - не разобрался до конца. Возможно, нужно перезайти на локацию - не проверял, но очень похоже, что так. Присвоил версии номер 1.31 . Внимательно читаем ридми. Небольшой апдейт склепал: апдейт ACS до 1.32 Инфопоршни от НС версии 26.04 загнал в локальную таблицу (порядка 1700 шт. получилось) и сделал проверку правильности набора. Инфопоршни пока не все: очень уж их много (если вдруг окажется, что там нет именно того, который вам нужен - допишите в таблицу в начале файла ui_cheat_spawner.script, там все понятно, даже комменты кое-какие есть). У кого есть желание добавить все имеющиеся (а я не добавлял инфу типа энциклопедии и проч.) - милости просим! Теперь при неправильном варианте набора текста по Ф3 вылетать не будет. Если будет вдохновение - добавлю в раздел Ф3 возможность просто выбрать инфо из списка, раз произвольный ввод все равно нельзя сделать. Адаптировать под другие моды, конечно, надо будет с умом (в смысле, возни больше ). Ну а можно убрать просто проверку (проще тогда это обновление не использовать, для других модов оно бесполезно, если неохота с ковырянием в xml возиться и вылавливать специфику конкретного мода). А методика "вылавливания" инфопоршней из конфигов проста: ищем все файлы, в которых есть строки, начинающиеся с " <info_portion id=" " и заканчивающиеся на "</info_portion>" - это и есть инфа, вводимая по Ф3. А дальше я автозаменой с использованием регулярных выражений преобразовываю все это дело в таблицу для скрипта. Я все это стал дорабатывать, когда появилась конкретная необходимость помочь кому-то с вылетом, затыком в игре или оттестировать что-либо. Чисто для себя. Вроде получилось - решил поделиться. Ну и вы поделитесь, кто скачал. Подайте идею, подскажите чего-нибудь... Из-за тупого сисадмина я тоже сисадмин. Модем запаролен? Изменено 4 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Boooz 4 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Я немного вернулся Из-за тупого сисадмина не могу настроить модем в роутер => не могу сделать инет на свой комп(с рабочего). Разберусь с инетом - буду появляться регулярно. Ушёл за периметр.... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) igor822605, Сендспейс работает нормально вроде - проверил только что. а нельзя ли подробней описать функцию Ф3? И список Ф3 - выдача инопоршня (infoportion) ГГ. Самое разное назначение и смысл у самих инфо: взятие/выполнение/награда за квест; выдача рецепта/артмода; выдача пути перехода между локациями и т.п. Список инфопоршней, как я уже писал в своем посте со ссылкой, раскидан по 2-3 десяткам файлов. Так что, к сожалению, пока самостоятельно. Да и зачем вам весь список? Обычно это бывает нужно по какому-то поводу: не сработал квест, не сработала выдача пути, и т.п. вот тогда находите и вставляете. У меня пока не дошли руки этим заняться. Да и толку - ну будет список этих поршней. К ним же еще описания надо, а их в игре - многие сотни. Не уверен, что у кого-то хватит терпения на это. Лично я начал ковыряться, а потом понял, что мартышкин труд. Моды растут, актуальность - только для конкретного мода, причем определенной версии. Я начал над этим работать - а потом понял, что овчинка не стоит выделки. Описания нужно искать по каждому элементу отдельно в скриптах. К тому же, нет "обратной связи" - при каком-то событии в игре выдается инфа, но нельзя получить по ИД инфы, к чему она относится. А если можно-то я не знаю, как (в смысле, программно; вручную-то понятно, что можно). Лучше я поработаю над чем-то более интересным и актуальным. К тому же, для данной работы не нужны знания программиста, так что, если один какой-то человек (или не один) возьмутся и доделают описания - я лично возражать не буду . А все что мог, я и так уже сделал по этому вопросу. Изменено 4 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Shadowman, acs_band_trader - Торговец у бандитов (забыл имя) Жила его зовут Болт (которого мы должны убить по заданию Гавра) наверное так и будет acs_bolt ? Изменено 1 Июня 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) SergeT, Болт там и так есть - mil_bolt (в spawn_sections в acs добавляли только тех, кого там нет), так что средствами ACS его просто можно "родить" - и все. чудом сделал vbkzk, Классный инструмент ui_dots_wnd.xml - забыл? Без него любая попытка нажать Ф1-Ф5 в меню приведет к вылету. И все-таки, без учета путей - нехорошо это. А так - молодец! Изменено 7 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vbkzk 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) http://ifolder.ru/12449619 тут для NLC 5.08 рабочая (но урезанная по количеству объектов для спавна) версия ACS, без учета путей, сами в геймдата\скрипт кладите. ui_cheat_spawner взято со старого ACS, новый, который 31 кб, не пошел. ui_main_menu сделал сам из оригинального и адаптации от Wawka. Единственно, как удалось приручить все это - установка АМК с меню "С каждым днем все радостнее жить", при других вариантах установки АМК вылетало при нажатии Ф4. В общем, вот это пока работает, вылетая, не чаще чем ранее. Спавнит пушки и т.п., людей не пробовал Сталкер 1.0004 - АМК 1.4.1 (меню не забыть!)+1+2 патчи - НЛЧ 5.03 + НЛЧ кум.патч 5.08 (не ставить 2 ненужных файла, про них где-то у Сяка написано). мож кто поопытнее и проадаптирует получше, а я не умею, эту-то чудом сделал Изменено 4 Июня 2009 пользователем vbkzk Ссылка на комментарий
vbkzk 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 на ui_dots_wnd.xml не заметил, где ссылки по текстам в файлах идут. это ж обезьяньим методом делано было. мож, поковыряюсь еще у ей внутре. просто нравилось играть на чистом NLC без прибамбасов, а на него никто что-то спавнер не прикручивал, стало обидно, что ли Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) vbkzk, Путь к хмл такой: \gamedata\config\ui\ui_dots_wnd.xml (ссылка на него в строке чит_спавнера xml:ParseFile("ui_dots_wnd.xml"), без него будет вылет с ругательством в логе на эту строку) остальное: \gamedata\scripts\ui_cheat_spawner.script \gamedata\scripts\ui_main_menu.script у меня еще добавлен \gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx (для респавна квестовиков) SergeT, только сейчас до меня дошло, что ты имел в виду под этим: acs_band_trader - Торговец у бандитов (забыл имя) Жила его зовут Я просто процитировал описание, которое давал Menoc - не вычитывал и ничего не исправлял. Теперь поправил. Спасибо! Изменено 4 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Odessit_ASF 0 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) Выкладываю текст скрипта ui_main_menu.script в котором полноценная адаптация спавнера и амк опций (1.4.1) - теперь всё работает вместе. (Практически вся адаптация была сделана под руководством камрада monk (а он в свою очередь опирался на адаптацию от SNIPER и Shadowman - за что и им респект и уважуха) я всего-лишь "писал под его диктовку", выслушивал его наставления, комментарии, подсказки и проверял работоспособность) --/amk_rel_1/ -- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT -- Description: Load Dialog for STALKER -- Created: 28.10.2004 -- Lasd edit: 18.01.2006 -- Copyright: 2004 GSC Game World -- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua) -- Version: 0.9 class "main_menu" (CUIScriptWnd) function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() end function main_menu:__finalize() end function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml") xml:InitStatic("back_movie", self) xml:InitStatic("background", self) //xml:InitStatic("fire_movie", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") //local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) //local mm = _G.main_menu.get_main_menu() //--_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()) //local amk_title = amk_ver.amk_title //local amk_version = amk_ver.amk_version //local amk_revision = amk_ver.amk_revision //local debug_mode = "" //_ver:SetText("Версия игры - " .. mm:GetGSVer() .. " " .. amk_title .. " " .. amk_version .. " " .. amk_revision) end function main_menu:Show(f) self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f) end function main_menu:InitCallBacks() -- new game self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self) self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self) self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self) self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self) self:AddCallback("btn_spawn", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_spawn, self) -- options self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self) -- load self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self) -- save self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self) -- multiplayer self:AddCallback("btn_multiplayer", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_multiplayer_clicked, self) -- quit self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self) self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self) self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self) self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self) self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self) -- message box self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self) --amk self:AddCallback("btn_amk", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.amk_options, self) end function main_menu:OnMsgOk() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgCancel() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgYes() if self.mbox_mode == 1 then self:LoadLastSave() end self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgNo() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:LoadLastSave() local console = get_console() console:execute ("main_menu off") console:execute ("load_last_save") end function main_menu:OnButton_last_save() if (alife() == nil) then self:LoadLastSave (); return end self.mbox_mode = 1 self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_credits_clicked() -- local console = get_console() -- console:execute("main_menu off") game.start_tutorial("credits_seq") end function main_menu:OnButton_quit_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_windows") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_disconnect_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_game") if (level.game_id() ~= 1) then self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer else self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer end self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnMessageQuitGame() local console = get_console() console:execute("disconnect") end function main_menu:OnMessageQuitWin() local console = get_console() console:execute("quit") end function main_menu:OnButton_return_game() local console = get_console() console:execute("main_menu off") end function main_menu:OnButton_new_novice_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_stalker_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_stalker") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_veteran_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_veteran") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_master_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_master") self:StartGame() end function main_menu:StartGame() local console = get_console() if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") end function main_menu:OnButton_load_spawn() if self.spawn_dlg == nil then self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog() self.spawn_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnButton_save_clicked() if self.save_dlg == nil then self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() self.save_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnButton_options_clicked() if self.opt_dlg == nil then self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog() self.opt_dlg.owner = self end self.opt_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) amk_mod.hud_update=true end function main_menu:OnButton_load_clicked() if self.load_dlg ==nil then self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() self.load_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked() if self.mp_dlg ==nil then self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main() self.mp_dlg.owner = self end self.mp_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) -- self.mp_dlg:OnBtn_Refresh() local console = get_console() console:execute ("check_for_updates 0") self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged() end function main_menu:Dispatch(cmd, param) --virtual function if cmd == 2 then self:OnButton_multiplayer_clicked() end return true end function main_menu:cheat_spawner(action) if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then get_console():execute("main_menu off") local spwn = ui_cheat_spawner.spawner(get_hud(),action) level.start_stop_menu(spwn,true) end end function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end end -- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn() elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community() elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then ui_cheat_spawner.show_actor_position() elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then -- i_cheat_spawner.deadman_to_life() self:cheat_spawner("find") elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then self:cheat_spawner("info") elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then self:cheat_spawner("spawn") elseif dik == DIK_keys.DIK_F5 then self:cheat_spawner("remove") elseif dik == DIK_keys.DIK_F9 then self:cheat_spawner("spawn2inv") elseif dik == DIK_keys.DIK_F10 then ui_cheat_spawner.deadman_to_life() elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then self:cheat_spawner("set_npc_goodwill") end end return true end function main_menu:amk_options() -- если еще ни разу не вызывали, то обозначим наш новый скрипт if self.amk_options_dlg == nil then self.amk_options_dlg = ui_amk_options.amk_options() self.amk_options_dlg.owner = self end -- останавливаем родительский элемент, запускаем свой, но родителя показываем. self:GetHolder():start_stop_menu(self.amk_options_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(false) end function main_menu:matants() mutant_manager.effector_spa() end function main_menu:to_community() db.actor:give_info_portion("val_bandit_talk") db.actor:set_character_community("stranger", 0, 0) end Также - если кому будет лень прописывать и т.п. - можно скачать этот скрипт - http://file.qip.ru/file/91205748/4e6ece01/ui_main_menu.html ДА, кстати! Делалось это всё под АМК меню (не Дефолт и не с фразой "С каждым днём...", а именно под АМК (там где знак радиации мигает)!) Изменено 10 Июня 2009 пользователем Odessit_ASF Ссылка на комментарий
vbkzk 0 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) Пришел на радар. Сяк лежит, в потолок смотрит, но явно его не видит, полено бесчувственное (Мастер, это про непися ). Кто уж его грохнул - не знаю. В общем я полез опять по файлам спаунера шурудить из всего, чего есть. В общем, через полчасика на радаре случилось побоище 20 Петренков на 20 свободовцев-ветеранов, потом еще туда же 20 Волков отправил солдат с монолитовцами гонять, потом еще кого-то... То есть работает, причем в такой версии, которая по Ф9 спаунит в инвентарь (см.ридмишки по предыдущим наработкам). Только вот Сяка не спаунит, мож, потому, что труп его еще лежит на локации, вместо Сяка вылет вот такой [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : sak И живое сердце не спаунится (лог ниже), хотел Сяка поднять. А мож я ЖС спаунить не умею. [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable class in [af_life_heart_absorbation] http://file.qip.ru/file/91251308/6a89bbfe/...41_NLC_508.html Сталкер 1.0004 + АМК 1.4.1 с менюшкой "С каждым днем все радостнее жить" (2 патча, АМК опции присутствуют) + НЛЧ 5.08 (музикпак, думается, не влияет тут ни на что). Делано, как за мной водится, "чудом" и обезьяньим способом. Даже не знаю, кого оспасибить за исходные материалы, кажись, у всех надергал. Изменено 10 Июня 2009 пользователем vbkzk Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) vbkzk, попробуй в spawn_sections.ltx в секции [acs_sak]:stalker $spawn = "respawn\sak" character_profile = Sak последняя строчка - Сяк с большой буквы Поможет ли - не знаю. А еще - ЖС тебе не нужно, чтобы Сяка оживлять. Если труп есть - подходишь к нему на 1,5м и жмешь Ф10 (в ридми написано, что ф-ция делает, а в скрипте юи_чит_спаунер в комментах я расписал, кто есть в списке на оживление + расширил его немного). Он должен появиться в месте своего начального спавна (не знаю, где именно). По Ф2 можно проверить, набрав там Sak до и после оживления. af_life_heart_absorbation - это не ЖС, это его параметры. Вылет и должен быть. Изменено 11 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vbkzk 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Shadowman, Сяк от заглавной буквы в spawn_sections.ltx ожил, спасибо. только ведет себя неадекватно - носится по радару с отстрелом красных точек, а не в доме сидит. ЖС это просто и коротко af_life_heart будет Но Ф10 не работает у меня, вернее сказать, работает - труп Сяка исчезает и все, а куда он девается - сие тайна великая есть. Но в результате при переходе на другую локацию - вылет без лога. Да, и ЖС еще на труп Сяка не действует. S.E. Труп лежал там, где и сам Сяк всегда стоял в доме, может, конечно, он не там спаунится первоначально Т.Е. Сходил оживил того главного солдата на Кордоне под мостом, которого грохнул в первый проход. Ф10 около него - труп исчез, а куда делся - неизвестно, как и с Сяком. Где уж он там спаунится не знаю, но под мостом этот шайтан не объявился. Но в этот раз с локации уходится свободно, без вылетов. Изменено 15 Июня 2009 пользователем vbkzk Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) труп Сяка исчезает и все, а куда он девается vbkzk, я же написал - в место первоначального своего спавна. Куда именно - по Ф2 ищи. при переходе на другую локацию - вылет без лога Это очень врядли, что из-за оживления. Там алгоритм абсолютно идентичен оживлению с ЖС, только условия наличия самого ЖС и инфы по нему убраны. =============================================================== Доработал ACS для версии НС от 14.06 http://www.sendspace.com/file/utvvbq Детально все не проверял, особенно по инфопоршням м.б. косяки. В принципе-работает. Переделал стори-ид для неписей, оживляемых по Ф10, спавн_секшинс адаптировал. принципиально нового - ничего. solvador, Круто! Молодец! И Helios сейчас тоже плюс получит А что мешает сделать под 14.06? Доделай уже, раз взялся. Там ид неписей для оживления - самое критичное. local nepis_id={7664,1907,1600,1563,1568,1581,1651,1631,1751,2432,2535,2453,3141,3173, 4056,4059,5206,5205,5207,5213,6190,6194,6195,6196,3475,2935,2357,2345,2349,2934, 2 939} я привел то, что там сейчас должно быть, для НС за 14.06 - вся адаптация, остальное - некритично. И по Ф3 - вылета уже не будет (я для версии от 14.06 инфопоршни новые не добавлял, но и от 26.04 не убирал). М.б. вылет, только если какой-то инфо убрали по сравнению с пред. версией. И будет тип об ошибке, если инфо в списке не присутствует. Кстати, не очень понятен выбор гаусс-пистолета в меню спавна оружия - уж лучше вместо гаусс Призрака поставить Просто замени ту строку, что сейчас в твоем спавнере на ту, что я привел (там такое же перечисление, только ид поменялись). Влияет только на "оживление" по клавише Ф10 квестовиков, содержащихся в этом списке (алл.спавн переделан в НС 14.06, и все ид поменялись соответственно). solvador, все правильно сделал, спасибо! Изменено 27 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
AKSU 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Удалите плз через сутки, оч нужно именно так))) заранее сори за флуд Броники: ========== novice_outfit - костюм новичка bandit_outfit - костюм бандита новичка killer_outfit - КОСТЮМ НАЕМНИКА monolit_outfit - КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА specops_outfit - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА military_outfit - СКАТ-9М militaryspec_outfit - СКАТ-10 stalker_guard_outfit - КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ stalker_outfit - КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА exo_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА svoboda_light_outfit - ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ svoboda_heavy_outfit - ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ dolg_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА dolg_scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА ecolog_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО protection_outfit - УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО killer_blue_exoskeleton - экза наемников dolg_black_exoskeleton - экзоскелет dolg svoboda_exoskeleton - экзоскелет svoboda monolit_exoskeleton - экзоскелет monolit broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный freedom_scientific_outfit - научник свободы merc_scientific_outfit - наука наемников monolit_scientific_outfit - наука монолита bandit_master_outfit - плащ бандита outfit_soldier_m1 - берил (вроде) neytral_exo_antigas_outfit - ? bandit_veteran_outfit - бандитский плашь soldier_outfit - бронька солдатов exo_bandit_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ nano_outfit - Нанозащитный костюм stalker_usa_killer_gaz - Костюм американского образца stalker_france_killer_gaz - Костюм французского образца outfit_novice_m1 - Аномальная куртка новичка outfit_bandit_m1 - Уплотненный бандитский костюм bandit_master_outfit_m1 - Бандитский плащ повышенной выносливости outfit_dolg_m1 - Охотничий комбинезон Долга outfit_dolg_m4 - как понял уникальный научник? outfit_killer_m1 - Укрепленный комбинезон Наемника outfit_specnaz_m1 - Модифицированный армейский бронекостюм outfit_stalker_m2 - комбез Туриста outfit_stalker_m1 - Комбинезон призрачного сталкера stalker_outfit_m3 - прочный костюм сталкера outfit_svoboda_m1 - Модифицированный комбинезон свободы outfit_exo_m1 - Модифицированный экзоскелет neytral_novice_outfit_m1 neytral_novice_gaz_outfit_m1 neytral_gaz_outfit_m1 neytral_gaz_outfit_m2 neytral_exo_gaz_outfit_m1 bandit_gaz_outfit_m1 bandit_veteran_outfit_m1 svoboda_gaz_outfit_m1 svoboda_heavy_gaz_outfit_m1 svoboda_yellow_exo_outfit_m1 dolg_gaz_outfit_m1 killer_gaz_outfit_m1 monolit_gaz_outfit_m1 Ремкомплекты ============= repair_item_outfit repair_item_weapon Оружие (понятно из названия) ========================== wpn_pm wpn_pb wpn_fort wpn_hpsa wpn_beretta wpn_walther wpn_sig220 wpn_colt1911 wpn_usp wpn_desert_eagle wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_wincheaster1300 wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_abakan wpn_l85 wpn_lr300 wpn_sig550 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_ak47 wpn_saiga12c wpn_bm16_full wpn_p90 wpn_pkm wpn_gauss wpn_gungauss wpn_bizon wpn_kriss_super_v wpn_mp7a3 wpn_m1891_30 wpn_m1891_30_scope wpn_benelli_short wpn_toz34_short wpn_tt33_sk1 wpn_ppsh41_sk2 wpn_ak74_m1 wpn_abakan_m1 wpn_fort_m1 wpn_mp5_m1 wpn_groza_m1 wpn_spas12_m1 wpn_winchester_m1 wpn_l85_m1 wpn_lr300_m1 wpn_svd_m1 wpn_sig_m1 wpn_eagle_m1 wpn_colt_m1 wpn_val_m1 wpn_mp5_m2 wpn_abakan_m2 wpn_l85_m2 wpn_ak74u_m1 wpn_sig_m2 wpn_g36_m1 wpn_svu_m1 wpn_beretta_m1 wpn_vintorez_m1 wpn_groza_m2 wpn_rg6_m1 wpn_walther_m1 wpn_pm_m1 wpn_bizon_m1 wpn_lr300_m2 wpn_ak47_m1 wpn_dark_gauss Еда и Медикаменты, устройства ============================= bread_a bread kolbasa kolbasa_a conserva vodka_a vodka guitar_a harmonica_a antirad medkit medkit_army medkit_scientic energy_drink bandage binocular_a device_pda device_torch detector_simple detector_advances detector_elite detector_elite_sak amk_ballon amk_kanistra matras repbox_s1 treasure_item amk_metka repair_item_outfit - не пробывал repair_item_weapon - не пробывал oceanic815 - не пробывал Предметы ========= amk_ballon amk_kanistra amk_metka arc_art_box_basic arc_art_box_1basic arc_art_box_8basic case_freeman device_torch detector_simple detector_advances detector_elite device_pda device_pda_npc device_tiran_pda device_freedom_pda device_dolg_pda flamethrower_bad gorelka guitar_a hand_radio harmonica_a manometr matras repair_box_outfit treasure_item trubka wpn_binoc wpn_flame Артефакты ========== af_medusa af_cristall_flower af_night_star af_vyvert af_gravi af_gold_fish af_blood af_mincer_meat af_soul af_electra_sparkler af_electra_flash af_electra_moonlight af_rusty_thorn af_rusty_kristall af_rusty_sea-urchin af_ameba_slime af_ameba_slug af_ameba_mica af_drops af_fireball af_cristall af_dummy_glassbeads af_dummy_pellicle af_dummy_battery af_dummy_dummy af_dummy_spring af_fuzz_kolobok af_buliz af_spirit_1 af_spirit_2 af_spirit_3 af_spirit_4 af_cry_1 af_cry_2 af_cry_3 af_babka_1 af_babka_2 af_babka_3 af_pudd_1 af_pudd_2 af_pudd_3 af_pudd_4 af_dik_1 af_dik_2 af_dik_3 af_dik_4 af_kol_1 af_kol_2 af_kol_3 af_kol_4 af_armor_1 af_armor_2 af_armor_3 af_armor_4 af_simbion af_dummy_battery_red af_dummy_spring_red af_dummy_pellicle_red af_medusa_green af_vyvert_green af_blood_green Аммуниция ========== ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pmm ammo_9x19_pbp ammo_9x19_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_11.43x23_fmj ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_9x39_sp5 ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.56x45_ap ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_ap ammo_og-7b ammo_vog-25p ammo_vog-25 grenade_f1 grenade_rgd5 ammo_m209 grenade_gd-05 ammo_gauss ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_ss190 ammo_7.62x39_fmj ammo_7.62x39_ap ammo_7.62x54r ammo_16cal_fost ammo_16cal_skart ammo_16cal_buck ammo_44mag_jsp ammo_44mag_jhp ammo_50ae_jhp ammo_50ae_thv ammo_7.62x25_p ammo_7.62x25_ps Подствольники, оптика, глушитель =============================== wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_9mm_nato_silencer wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 Детали монстров ================ mutant_flesh_eye mutant_boar_leg mutant_dog_tail mutant_psevdodog_tail mutant_krovosos_jaw mutant_burer_hand mutant_zombie_hand mutant_snork_leg mutant_face_tushkano mutant_hand_kontroler mutant_poltergeist_glas mutant_psevdogigant_hand mutant_tail_cat mutant_chimera_kogot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти