Перейти к контенту

Время перемен v3.0 (ЧН)


Рекомендуемые сообщения

BUgXiYKgTws.jpg

Название мода: Время перемен
Версия мода: v 3.0
Патч: 1.5.10
Дата релиза: 23.07.2014

Состав команды:
Aleks aka Aleksn09 - автор проекта
Stalker36vrn - погода, эффекты
AzzzA - графика, звук

Описание: Целью этой версии является добавление абсолютно нового сюжета, а также показ осеннего сезона во всей красе.

Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Сталкерский торрент-трекер

Сюжет:
Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.

-Абсолютно новый сюжет.


-Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники.
-Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам.
-Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ).
-Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ.
-На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков.
-Восстановлена Арена из ТЧ.
-Фичи:
-С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, Разгрузка*, Контейнер артефактов.
-Обычные фичи: набор новичка.
-Осенний сезон года.
-Фриплей после основного сюжета.
-Новые партиклы.
-Полный ретекстур.
-Исправлены косяки предыдущей версии.
-Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.**
-Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала.
-Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.

*Активация разгрузки производится кнопкой Home
**Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.

Шейдеры:
SOC Style Addon Ver 2.0
STALKER Shaders MAX - Clear Sky 0.9
Dynamic Shaders 1.2 Beta
Текстуры:
Absolute Nature 3

Не увидели модификацию, из которого взят контент? Не кричите, и вежливо попросите автора, добавить модификацию в список.

 

Особая благодарность тестерам, за огромную помощь проекту.
В тестировании участвовали:
Екатерина и Руслан Палагины, Эдуард Шайкенов, Константин(Гусар), Александр Бондаршук, Алексей Колокольников(Phoenix), Артем Кошель(Shved)

Благодарность за помощь и поддержку проекта:
FantomICW, Max Warlock, участникам официальной группы проекта, Saneko

 

[spoiler=1]Худ на выбор
Вместе с модификацией идет дополнение, которое возвращает худ от оригинала ЧН и от второй версии Время перемен. Данные дополнения идут в папке "дополнения"
Установка: Чтобы установить нужный вам худ, открываем папку с названием нужного худа, копируем оттуда папку gamedata и вставляем в папку с игрой, с заменой.

Локации с деревьями из AN3
Также есть дополнение, которое добавляет локации из Absolut Nature 3. Не советуется ставить людям, со слабыми компьютерами. Ссылка: https://yadi.sk/d/Z-qdTTM9WyXGc
Установка: Из распакованного архива берем папку gamedata и копируем ее в папку с игрой, с заменой.
Скриншоты:

5434607m.jpg

5422319m.jpg

5400815m.jpg

5405935m.jpg

5391599m.jpg

5385455m.jpg

5387503m.jpg

5379311m.jpg

5423342m.jpg

5418222m.jpg

5419246m.jpg

 

 

Движковые правки
- регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])
- регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
Установка: Файлы xrRender_R2.dll и xrRender_R3.dll кладем в папку bin, предварительно сделав резервную копию оригиналов.

 

5432545m.jpg

5436641m.jpg

5424353m.jpg

5417185m.jpg

5406945m.jpg

5396705m.jpg

5383393m.jpg

5386465m.jpg

5375201m.jpg

5432544m.jpg

5427424m.jpg

5420256m.jpg

5410016m.jpg

5399776m.jpg

5393632m.jpg

5395680m.jpg

5374176m.jpg

5431523m.jpg

5437667m.jpg

 

 

Слайд-шоу скриншотов сделанных в проекте Время перемен 3.0
Автор: Brat904

 

Редко бывают вылеты при выходе из игры или при переходе на другую локацию.
Лечение: Просто загрузить последнее сохранение и ГГ перейдет на другую локацию.

При перезапуске игры, выскакивает окошко с надписью "Pixel shaders 1.1".
Лечение: Перейдите на статику или улучшенное полное(DX10).

 

Для тех, кто хочет пожертвовать деньги проекту, за наш труд)

QIWI: +79613866396
Webmoney: R289909283499

 

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10.

2. Проверяем работоспособность Clear Sky.
3. Распаковываем архив vramya_peremen_v3_0 из раздачи. Папки bin, gamedata, users и файл fsgame копируем в корневую папку игры Чистое Небо, соглашаемся на замену.

 

Над освещением блум поиздевался
в юзере или в консоли (измените или пропишите)
r2_ls_bloom_fast off


Фикс №1
В него входят следующие исправления:
Фикс перехода из милитари, в бар.
Испралены имена Лебедева и Амулета.
Увеличен урон от F1 в два раза.
Исправлен вылет при динамическом освещении и улучшенном полном освещении.(Pixel Shader 1.1. or higher required)
Исправлен квест Феникса.
Исправлен квест спасти сталкера.
Убран синий контейнер на Янтаре, от греха по дальше.
Добавлены новые партиклы для оружия.
Исправлен вылет при диалоге с курьером Наемников.

НИ обязательна. Фикс для тех, кто успел скачать мод до 26 июля.

Фикс №2
Исправлен вылет при взятии у Зверобоя бумагу.
Исправлен вылет при попытке уснуть.
Исправлен косяк дружественных отношений с военными, при вступлении в клан "Рассвет"
Исправлена текстура крови.
Сахарову дано 100 млн. Правда незнай хватит ему или нет)
Сахаров теперь принимает артефакт Оазис, за не плохую сумму.
Изменены партиклы костра и горелок.

Новая игра обязательна, если брать из фикса файл particles.xr и папку spawns.

 

Автор одной из главных модификаций для Чистого неба под названием «Время Перемен» рассказал нашему корреспонденту о своем знакомстве со вселенной «S.T.A.L.K.E.R.», о том как зародилась идея модификации, и самое главное – про то, чего ожидать от разрабатываемой «Время Перемен 3.0». Приятного прочтения!

- Приветствую, представьтесь нашим читателям.
- Приветствую. Меня зовут Александр. В моддинге известен как Алекс.
- Итак, Алекс, расскажите немного о себе.
- Обычный студент третьего курса, обучающийся на специальность программиста. Живу в городе Чапаевске, Самарской области.
- Как вы познакомились с игрой, «S.T.A.L.K.E.R.» и какие чувства испытали при первых запусках игры?
- Друг посоветовал поиграть. А как компьютер у меня появился, первым же делом начал играть в Сталкер. Поскольку в то время я интересовался Чернобылем, игра очень понравилась.
- Какая часть трилогии вас зацепила больше всего?
- Из трилогии больше всего понравилось Чистое небо, своей атмосферой и графикой.
- Каким модификациям вы отдаёте предпочтение, если таковые конечно имеются?
- Предпочитаю глобальные модификации. Новый сюжет с новой графикой и с новыми локациями, куда лучше и интереснее, чем отдельно сюжет и отдельно графика.
- Какой-то конкретный мод можете выделить для себя?
- Да, это «Shoker mod» для Чистого неба, глобальный мод с отличной реализацией скриптовых фич.


5714770m.jpg
Наверняка многим игрокам хотелось бы видеть в модификациях больше неожиданных моментов. Как например, если из этого болотца резко выскочит какая-то страшная тварь.

- Расскажите, как началась работа над серией "Время Перемен"? Как вы начинали, и как образовалась ваша команда?
- Первым, что появилось в модификации, это перенесенный из Теней Чернобыля Бар. Конечно, перенос у меня не с первого раза получился. Я тогда даже не планировал столь глобального мода, всего лишь хотел перенести локации из ТЧ в ЧН и заселить их. Даже не надеялся на внимание людей к моей модификации, просто делал, может, кому и понравится. По началу, я делал модификацию с другом, который решил помочь мне, но после моих капризов, мы все-таки решили делать каждый свою модификацию. Я продолжил делать модификацию сам, а друг начал делать проект на Зов Припяти. Выпустив первую версию, я был удивлен столь большому вниманию к модификации и начал делать вторую версию. Команда образовалась уже после второй версии, когда я и автор «Кровавого заката», решили сделать общий проект Холодная кровь.
- Какой работой заняты члены вашей команды, у кого какие обязанности?
- Я как автор проекта руковожу разработкой, совместно делая квесты, сюжет, скриптовые фичи, редактируя шейдеры. Ну, в общем, вся работа с конфигами. AzzzA занимается изменением текстур. Stalker36vrn создает новую погоду и новые партиклы.
- Какие трудности возникали у вас при создании ваших предыдущих модификаций? Ощущаете ли трудности при создании "Время перемен 3.0"?
- Трудности были в том, что у меня не было опыта в модостроительстве. Мне приходилось учиться и делать мод, были моменты, в которых приходилось методом тыка все делать, потому что для Чистого неба не так много туторов по модостроению. Ну а сейчас, когда есть опыт, трудностей очень мало.
- Расскажите об основных изменениях в вашей модификации.
- Абсолютно новый сюжет и изменение графики в осенний сезон года.
- Будут ли в игре новые локации, и не подвергнутся ли каким либо изменениям стандартные уровни?
- Из новых локаций будут Саркофаг и ЧАЭС из ТЧ. Изменений в локациях не будет.

5760853m.jpg
Не исключено, что осенние пейзажи в «ВП-3.0» окажутся как раз под стать дате релиза.

- Как я понимаю, все остальные локации будут те же что и во "Время перемен 2.0"?
- Да.
- В прошлой версии "Время перемен" сильно хромал баланс, будет ли он изменен в разрабатываемой версии, и в какую сторону?
- На этот раз постараемся сделать не легкую, но в то же время и не сложную игру. Удалим тайники кланов, полностью перепакуем тайники, повысим цены, может быть, чтобы ради оружия пришлось искать артефакты или же выполнять квесты.
- Планируете вы делать новые фичи в модификации? Дойдёт ли дело до значительных изменений привычного геймплея ЧН?
- Некоторые фичи перейдут из Холодной крови, такие как GUI-аптечки, ИРП. Будут добавлены еще разгрузка, для быстрого использования выбранного предмета. Контейнер для артефактов, набор новичка. Также попытаюсь усовершенствовать систему наград. Теперь можно будет пострелять из пулемета на БТРе. Заселение будет таким же, как в ТЧ, «Долг» в баре, «Свобода» на Военных складах и т.п. И главное, можно будет поучаствовать в боях на Арене, которая была взята из ТЧ. Будет возможность вступить в новые группировки и проходить квесты, зарабатывая деньги и опыт.
- Как будет выглядеть разгрузка, и что из себя, представляет набор новичка?
- При активации разгрузки, у нас будет возможность назначить определенной кнопке, предмет, который будет использоваться после нажатия кнопки. При использовании набора новичка, в инвентарь выложится содержимое рюкзака.
- Разгрузка будет сделана в виде GUI интерфейса или как-то иначе?
- Да, в виде GUI интерфейса.
- То есть использование какого-либо предмета из инвентаря можно будет назначить на одну из клавиш?
- Да. Это по аналогии как в ЗП.

5755733m.jpg
Не уж то гравитационная аномалия расположилась прямо под боком у отряда Свободы?

- Расскажите, пожалуйста, o графической составляющей мода.
- Будет создана новая погода, изменены текстуры и шейдеры под осенний стиль.
- А с озвучиванием как обстоят дела?
- Планируется поменять озвучку окружения, эмбиенты также под осенний стиль. С озвучкой персонажей напряг.
- Будут ли новые мутанты, аномалии или аномальные поля?
- Новых мутантов не будет, насчет аномалий, пока не дошло дело до них.
- Когда была создана тема с модификацией "Время перемен 3.0" одним из указанных нововведений был новый сюжет, расскажите о нем.
- Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
- В какое время будут происходить события сюжета?
- События будут происходить параллельно с сюжетом Теней Чернобыля. Игроки смогут вспомнить некоторые моменты из ТЧ. Такие как: атака военными базы диггеров, отключение пси-излучения на Янтаре и другие.
- Если события будут происходить параллельно с ТЧ, у игроков будет возможность повстречать Стрелка?
- Да, более того, мы ему будем помогать.
- В чем именно?
- Например, прикрывать от военных, конечно об этом Стрелок не будет знать.

5737301m.jpg
Судя по всему, артефакты теперь придется транспортировать при помощи специального контейнера. Если конечно главного героя беспокоит его будущее потомство.

- В сюжете «Время перемен 3.0» будет рассказано, что случилось с Лебедевым и отрядом ЧН на ЧАЭС и будет ли вообще группировка присутствовать в модификации?
- Да конечно будет рассказано. Группировка будет присутствовать, но уже под другим названием.
- Насколько развернутым и интересным, по вашему мнению, получится сюжет?
- Я старался реализовать сюжет как можно интереснее, но думаю, что некоторым сюжет не понравится из-за скучной беготни по локациям.
- Возможно, наличие транспорта несколько сможет компенсировать эту беготню по локам?
- Надеюсь что да.
- Что можете сказать о дополнительных квестах? Будут ли они и в каком количестве?
- Хотел как много больше квестов сделать новых и разнообразных, получилось всего 17 квестов в итоге. Был бы еще квестер, который любит квесты делать, может быть, количество квестов было-бы больше.
- Квесты эти из себя будут представлять "сходи убей пойди принеси" как это было в ЧН и ТЧ или же несколько иначе?
- «Сходи убей» с некоторыми заморочками. Например если ГГ заметят во время выполнения определенного квеста - то миссия провалится.

5740373m.jpg
Встреча главного героя со Стрелком уже совсем скоро! Чем же закончиться столь судьбоносная сцена?

- Сколько процентов основного сюжета реализовано в игре? И каков процент готовности модификации в целом?
- Вообще сюжет готов, сейчас идет доработка сюжета, чтобы был интереснее. Процент готовности, примерно 50-80% точной цифры не скажу.
- Как много уникальных персонажей будет присутствовать в модификации, будут персонажи из книжной серии «S.T.A.L.K.E.R»?
- Из книжной серии никого не будет, а из новых персонажей будут участвующие, в новых квестах.
- Не расскажите ли хоть об одном из уникальных персонажей?
- Да там и нечего рассказывать, один персонаж командир отряда Наёмников, второй курьер, который выбирается на большую землю, передать или забрать какой-то груз.

5731157m.jpg
Разгрузочные слоты в действии.

- Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим «Время перемен 3.0?»
- Начинающим модмейкерам - крепких нерв и сильного старания, для создания отличного проекта. Ну, а ждущим третью версию, терпения, что бы дождаться релиза.
- Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?
- Надеюсь, что еще очень-очень долго, пока не выжмут из движка все его возможности.

5713749m.jpg
Осень близко…

- Спасибо, за ответы на вопросы. Удачи вам.

Беседу проводил Артем Кошель.

 

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Господа разработики, играл в вашу Холодную кровь: очень понравились партиклы, особенно оружия и брызги крови (пысовские фонтаны красной пыли в печени сидят).

Понравилась свобода и новые аптечки. Имхо аптечки должны быть только такие. В том числе и при нажатии на быстрые клавиши.

В крайнем случаи - выпадание в инвентарь препаратов типа бинта, жгута, антишока и пр...

 

Господа разработчики. Очень прошу вас обратить внимание...

Модераторам: это не оффтоп и не реклама мода - привожу пример мода, фишки которого хотел бы видить везде. Модов на ЧН достойных мало...

Пожелания : слезно прошу, "выделяю красным" и очень советую то что пойдет ниже.

Уделите внимание моду Чистое Небо Remake: особое внимание на аномалию трамплин и, поведение npc и A-Life в принцыпе, движковые правки (это шейдеры и звук наверное тоже). Огранизация мелких геймплейных неожиданностей (надо немного поиграть в мод), пост эфекты плохого самочувстивия (радиация, кровотечение, удар, и пр... теперь "чувствуешь" как ГГ больно. очень похожи на те что из Fullrealism мода. Только лучше), отношение к оружейным слотам в корень меняющее баланс для ГГ (оружие делится теперь не на пистолеты и прочее а на короткое и очень длинное), болты не безлимитные, ограничение инвентаря по объему ... возможно что-то еще забыл. Если это кому-то понадобится то я еще допишу.

 

Теперь эмоции: там трамплин настоящий - таких небыло никогда. Он реально опасен. Теперь действительно только с болтами и без них никак. Да и галопом теперь по локации не побегаешь. Правда аномалии статические.

Поведение НПС приводит в шок. Оно не объяснимое иногда. Непредсказуемое. Реалистичное...

Воевать и жить в зоне теперь тяжело но интересно. Тебя ранили: здоровья упало не много, кревь течет, а на экране превосходные постэфекты ранения и боли. Воевать стало интересно и опасно. Эти пост эфекты передают картину отвлеченности от поля битвы физической болью. В игре это ... сами смотрите :) ...

Вроде пока все.

 

 

 

Разработчики надеюсь меня поймут и прислушаются если они любители класики и реализма. Если что я сам готов помогать в разработке и внедрении того о чем шла речь.

Конечно же если разработчики мода "ЧН Remake" Max Warlock & Final Fix Team не будут против взять у них ресурсы, оставив копирайты и добавив в список источников и благодарностей.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Разработчики надеюсь меня поймут и прислушаются если они любители класики и реализма. 

К сожалению я не любитель реализма. :( Если бы я захотел подключить вышеперечисленные скриптовые модули, сделал бы это еще во второй части модификации, когда мы с автором Final fix друг другу помогали в своих проектах. Он мне помогал со скриптами, я ему помогал с локациями.  :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


К сожалению я не любитель реализма.

Жаль.

За все время и колличество модов для ЧН, после FRM и DZM меня зацепил только ваш проэкт и Remake. Но мне почемуто показалось что Холодная кровь более-менее близка к реализву.

Посмотрим чем удивите =)

Спасибо за разработку. Ждемс =)

З.И.: Партиклы в Х.к. просто супер. Особенно кровь и оружие !

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Выскажу свое скромное мнение. Этот  первый мод  на Чистое небо, который меня заинтересовал.

Изменено пользователем Brat904
Ссылка на комментарий

@aleksn09, в этом и плюсы. Пока каждый глобальный мод на ЧН чем-то удивляет. Каждый не похож на остальные. В ВП3 главная фишка это обалденная графика, которой на ЧН точно ещё не было, а может, уже и не будет (а если и будет, то ты стал первопроходцем, дружище :) , как это было с локациями)

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, но не стоит забывать о @power-cat, который давно ещё пытался портировать локации на ЧН (и у него это вполне получалось:)), но не делал полного подключения к глобальной карте Зоны (лишь перенос и запуск посредством батников). @aleksn09 взял и подключил локации в мод, перекомпилировав, и вышло довольно классно. ^_^ Ну и как ты сам сказал: графон

Ссылка на комментарий

Вот тебе раз, как и алекс123ей только-только хотел версию 2.0 поставить.

Пока только начал мод и есть вопрос - поставил правки на траву для r2 и r3. Выкрутил настройки на максимум на улучшенном полном динамическом освещении, кроме дальности освещения. Теперь при запуске мода и загрузке сохранения, а также при выходе из настроек, игра думает 15-30 секунд (просто висит черный экран). Вопрос собственно в этом и есть - что не так?

Установка делалась на версию gog, CS 1.5.10.

Ссылка на комментарий

Теперь при запуске мода и загрузке сохранения, а также при выходе из настроек, игра думает 15-30 секунд (просто висит черный экран). Вопрос собственно в этом и есть - что не так?

Установка делалась на версию gog, CS 1.5.10.

Есть такое. Это так на игру подействовали шейдерные паки, которые добавлены в мод.

Ссылка на комментарий

Емеля в Припяти залипает. Дошел до магазина где монолит встал и ни куда ни в какую. Пошел в бар без него через радар, АС. При переходе в Бар, смс от него и награда арт. Задание так и осталось в пда. Помочь сталкеру. Надеюсь не критично т. к. уже на кордоне "шестерю" на Сидора.

 

 

Разобрался помог Емеле затык был в собачках которых надо отстрелять они порой бегают где-то в далеке.

Изменено пользователем Kirgudu

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Дошел до магазина где монолит встал и ни куда ни в какую

Тоже столкнулся с такой бедой! А какой арт он даёт, не Батарейку случаем? После разговора с ним, я получил этот арт (если ничего не спутал). А задание так и весит.

Если правка какая-то?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, Подходим где стоит Емеля ждем слепышей, отстреливаем. Задание срабатывает! Разговариваем с ним, он дает Батарейку и телепортит в бар. Слепыши могут не появится мне помог autosave.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день, будьте добры пере залейте Мод на альтернативный источник " без регистрации" .

 

C Яндекс диска можно скачать без регистрации. Если превышен суточный лимит скачиваний - завтра счётчик обнулится. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Авторам огромное человеческое спасибо. Такой графики в Сталкере я еще не видел.. Можно просто ходить по знакомым местам и любоваться, что и делаю. Из мелочей, - в конфиге протекты ссылка на статью о спас-12 (одно слово надо заменить).

Изменено пользователем daRtrahuhS
  • Нравится 1
Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу!
Ссылка на комментарий

Да в конце концов, пере залейте Мод на адекватный источник с Яндекса не качает и с торрента тоже нет сидов. Это просто издевательство "разраб", и тут и на Ап игнорирует мои просьбы что бы пере залить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...