Перейти к контенту

Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Mод очень шикарен. Некоторые недочеты в погоде и со свалкой. В общем очень хороший мод!

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Бар забивает видеопамять просто под завязку, это жесть. Жаль, что так и не оптимизировали.  Где это видано, чтобы 770 для сталкера не хватало)

Ссылка на комментарий

Прошел. В целом - понравилось. Работа проделана большая, это, как всегда, вызывает уважение. Но чувствуется, что команде (или тому, что от неё осталось) не хватило времени\обыта\желания на шлифовку. Много, очень много, мелких огрехов типа перепутанных описаний предметов, некоторые анимации. Диалоги - отдельная песня. Получаем задание поговорить со сталкером (конкретно - Азотом), который отправляет к другому сталкеру (радисту). Если не говоря с Азотом прийти к радисту, то у ГГ уже будет нужный диалог. Или вот еще несостык:

Колязин в МГ говорит, что Борланд ему все рассказал про артефакт, пока ГГ собирал выкуп. Но на тот момент про арт еще никто не знал.

 Ну и колоссальное количество грамматических, синтаксических и лексических ошибок.

И еще я так и не понял:

Зачем квад вояк, выходящий из трубы под Деревней Новичков, когда нам надо взять ключ у Часовщика, нужен?

 

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, существует патч, где много мелких огрехов исправлено. https://drive.google.com/file/d/0BwbaU8x1kIMmb1c4TlVBUGU3Tnc/view

Патч v1.07.1.
Автор (Разработчик мода): denis2000.
Патч с некоторыми общими исправлениями и небольшой оптимизацией Бара.
Изменения:
1. Исправлена текстура на Кордоне.
2. Исправлена погода на локации Лаборатория X-14.
3. Для оптимизации установлена стандартная погода из ЗП.
4. Для оптимизации в Баре уменошено население.
5. Для оптимизации в Баре удалены некоторые статические партиклы.

 
Из самых лучших побуждений:поскольку авторы забили на это своё творение, решился на его доработку.
1.Самое главное: наполнил сюжетную линию смыслом! Диалоги были попросту ужасны - полностью их переработал.
2.Ввиду откровенной подлости ГГ в некоторых квестах, дополнил и немного изменил их: добавил дополнительные ветки в диалогах. Теперь у ГГ есть право выбора (быть благородным, теперь частенько не только выгодно, но и просто иногда необходимо).
3.Произведён ребаланс оружия и патронов: 
Дробовики теперь вполне подходят для охоты на монстров и не только. Снизил их дальнобойность, иначе остальное оружие теряет смысл. 
Подправил точность и пр. автоматического оружия. 
Юзайте подствольные гранатомёты, когда они станут доступны по игре - это теперь совсем не плювалки!
Бронебойные патроны действительно бронебойные. Дробь страшна с близкой дистанции, пулевые патроны 12ого калибра на средней тоже лупят нехило.
Для большего реализма добавил эффект покачивания свола при прицеливании, причём у каждого ствола он свой. Для его уменьшения юзайте глубокий присяд(ctrl+shift). Особенно актуально для снайперского оружия!
Ввёл в игру несколько уникальных стволов! Они не продаются, но подсказки на их местоположение в игре есть (иногда в диалогах, иногда в документах - так что внимательно читаем и то и другое).
4.Ввиду ребаланса оружия убрал у ремонтников их читерские апгрейды. Теперь есть смысл пользоваться различным оружием: дробовиками для охоты, автоматами для боя на средних дистанциях, снайперским оружием - на дальних.
5.Рисовальщик больше не подгоняет стволы/на Кордоне он явно неуместен/, а только скупает повреждённые.
5.Изменил свойства артефактов и некоторых предметов.
6.Изменил, в соответствии со смыслом сюжетной линии игры, ассортимент торговцев.
7.Зомби теперь убить проще (стреляйте туда, куда и положено стрелять зомбаку, тоесть в ...)
8.Ещё некоторые изменения и дополнения, направленные на улучшение игры, коих я уже и не упомню.
 
Автор den19742008

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

А вот как Шмыгу выкурить с базы бандитов?) Я его не успел догнать..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, Как я понял можно просто до зачистки блокпоста встать на том месте и убить Шмыгу, наверное, просто мне лень переигрывать, времени нет

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Привет всем.. Помогите плиз, Вылазит зеленый жук - XRаy Engine v1.6, такая ошибка:

Expression    : fatal error

Function      : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Level_load.cpp

Line          : 218

Description   : <no expression>

Arguments     : Game material '47' not found



Вылетает при загрузке новой игры.. Графику ставил и на мин. и средн., освещение динамическое.

ЗП версии 1.6.02.. Мод скачивал по Вашей ссылке - Путь во мгле..

До этого ЗП играло норм..

Вот это последние строчки из файла xray_admin/log:

! Can't find texture 'wpn\deagle\frame_nimble'

! Can't find texture 'wpn\deagle\front_nimble'

! Can't find texture 'wpn\deagle\grip_nimble'

* [prefetch] time:    30441 ms

* [prefetch] memory:  84577Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 30820 ms

* phase cmem: 202722 K

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 202722 K

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 4022 spawn points are successfully loaded

* New game is successfully created!

* phase time: 1975 ms

* phase cmem: 231362 K

* phase time: 57 ms

* phase cmem: 231384 K

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 231384 K

* WARNING: player not logged in

* client : connection accepted - <All Ok>

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 231417 K

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 231417 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM

[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Level_load.cpp

[error]Line          : 218

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Game material '47' not found

 

 

stack trace:



Что делать, как исправлять? Заранее спс..

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено warwer,

Попробуй переустановить игру полностью. Потом накати патч и мод.

Ссылка на комментарий

 

 

Что делать, как исправлять?

Не положил судя по всему новый файл gamemtl.xr, игра не может найти материал.

Ссылка на комментарий

@HellRatz,

оно то - да... Только меня смутило ещё и отсутствие текстур:

! Can't find texture 'wpn\deagle\frame_nimble'

! Can't find texture 'wpn\deagle\front_nimble'
! Can't find texture 'wpn\deagle\grip_nimble'
Потому посоветовал всё переустановить.
Ссылка на комментарий

Сразу такая ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

 

Ссылка на комментарий

 

 

существует патч, где много мелких огрехов исправлено

 

 

4.Ввиду ребаланса оружия убрал у ремонтников их читерские апгрейды

 

Все таки надо было написать, апгрейды убраны Совсем. Если бы я Это понял, то не ставил бы этот патч.

Правила все новые и новые..., старый я уже...

Ссылка на комментарий

Вылетает когда подходишь к охотнику на Кордоне.

Expression : error handler is invoked!


Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : pure virtual function call

 

Игра с шапки! Ничего не ставил ничего не правил.

Говорят , что это нехватка памяти, но у меня же 8 гб.


@TEXHAPb90

Теперь после убийства последнего с пектрума вылетает.

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748

Description : .... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\news_manager.script:195: attempt to concatenate local 'news_text' (a nil value)

 

Изменено пользователем TEXHAPb90

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

Играю с патчем v1.07.1 + фикс den19742008 вышел с бара на свалку по квесту с жучками, так вот в диалоге с шустрым идёт упоминание о снайперской точки в которой есть некий бонус в виде ствола..

Не могу найти, кто знает покажите детально с картинкой желательно?

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Прошёл мод, было интересно, но коротко и на один раз сюжет.

Самые кайфовые моменты по атмосфере были в лабах и в баре после скриптового выброса.

Кордон вообще в не конкуренции ( еще бы добавить подземелья кордона из ЛА) вообщем супер)))

Так держать ребята.

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...