GlorD 1 Опубликовано 11 Июля 2014 (изменено) Ну, вот и я прошёл это удивительное творение. И, как это принято, делюсь впечатлениями. Начну с приятного, того, что понравилось. 1. Работа исключительно стабильная - за всю игру не было ни одного вылета. Вообще. Играется нормально и на полном динамическом и на улучшенном динамическом. Без тормозов. Да, версия модификации самая последняя, скачанная по ссылке в этой теме. Настройки графики максимальные. Правда, обратил внимание на то, что на улучшенном динамическом текстуры окружающего ландшафта показались мне немного затенёнными. Хотя, вполне возможно, что это просто особенности моего зрения. []2. Связный и вполне логичный сюжет - когда влезаешь в него, то все последующие действия и поступки сами собой разумеются. Это радует, потому, что не вызывает вопросов типа "А с какого перепуга следует делать то-то и то-то?". В данном случае всё очень логично, понятно и не вызывает мата изнутри. []Теперь немного о том, что, нет, не "не понравилось", а, скажем так, вызвало некоторую улыбку и непонимание.1. Когда помер сталкеровский ремонтник, задание по обеспечению его инструментами засчиталось проваленным. На каком основании, если последний набор я могу найти только после его гибели? Но ведь я же в ней не виноват, чесслово! [] Может переложить этот набор куда-нибудь в другое место?2. Сильно улыбнула мотивация действий Савана. Я понимаю, что его с самого начала постоянно били по голове, но ведь не до такой же степени, чтобы сдуру ввязываться в чёрт знает что, когда можно запросто отбросить коньки. Вот как угодно, но большой мешок денег недостаточное основание, чтобы лезть к чёрту в пасть. Что-то посильнее надо. Только бога ради - не спасение мира. []3. С этим моментом я даже не знаю как определиться. Он касается всего, скажем так, советского. "Древнюю как дерьмо советского мамонта" радиостанцию невозможно починить, а тем более перестроить, никакими современными радиодеталями. Она их просто не примет, потроха у неё не те. [] Мало того - любая советская радиостанция имеет диапазон перестройки в несколько октав, что с лихвой перекрывает любой современный диапазон связи. Поэтому операция по вычислению диапазонов связи в Баре выглядит более правдоподобной, чем в Курчатове. Я понимаю, что мало кто из игроков знает, что такое райком партии, зато все наверняка видели буквы "КПСС" на одном из зданий в Мёртвом городе. Но всё равно, назвать локацию "Дом КПСС" это всё равно, что назвать вокзал в каком-нибудь городе, например в Москве, "Дом Москва". На нём ведь есть такие буквы, хотя здание называется, например, Казанский вокзал. Но это так, просто улыбнуло. [] Изменено 16 Июля 2014 пользователем Хемуль36рус 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GlorD 1 Опубликовано 11 Июля 2014 Хорошо бы не патч, а дополнение. Мне вот всегда хотелось собственную группировку сколотить, своего имени. В крайнем случае имени ГГ, за которого я отыграл. А что - вполне заслужил. Тем более, что в титрах на это толсто намекается. Яхту и островок в океане покупать не буду, обещаю. Завязки-то в сюжете шикарные, грех было бы не использовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GlorD 1 Опубликовано 12 Июля 2014 (Осторожно интересуясь) А насколько оно будет "мини"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение