monk 2 837 Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Чтобы запустить мод пришлось убрать погоду и пошаманить в паре скриптов, плюс вырезал видео ролик ещё не вышедшего Frozen Zone, который крутится по телику. Иначе мод отказывался категорически запускаться на моём компе. Немного побегал, поиграл. Первое впечатление - мне понравилось. Квесты, окружающая атмосфера, внешний вид НПС-уников, новая озвучка персов - всё на уровне. Но есть и баги: у некоторых текстур нет бампов или есть, но не подключены к игре (то есть опять же что их нет), новая озвучка НПС-уников, оружия - не настроена в СДК, вылеты - с разными логами (думаю их поправят в дальнейшем). Всё это немного смазало впечатление. Изменено 25 Мая 2014 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) что касается видео на теликах и меню все уже убрали Меню убрали (у меня установлена новая версия мода), а вот телик - нет. Задание выполнялось, а пройти блокпост в северном направлении - никак Да, забыл про это написать - тоже недочёт. Там на блокпосту вообще желательно или увеличить радиус срабатывания квеста или ещё что сделать. Из-за этого нельзя спокойно взять один из тайников на базе военных - поднимается тревога, приплыли, короче. Возможно, что этот тайник мы спокойно возьмём далее по игре (я не проверял, просто мысля). Кривые бампы, озвучка, на неё я забил Думаю, что за исправление этого кто-нибудь да возьмётся. Изменено 25 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Да тут просто лог глянуть - всё ясно. ! Can't find texture 'wpn\addons\m203\m203' ! Can't find texture 'wpn\pm\pb_sil#'! Can't find texture 'wpn\rpg7\rocket' ! auto-generated bump map: act\face\act_face_kusto_bump#! auto-generated bump map: act\face\act_face_risovalshik_bump#! auto-generated bump map: act\face\act_face_patogenych_bum#! auto-generated bump map: act\face\act_face_furgon_bump#! auto-generated bump map: act\face\act_face_logoped_bump#! auto-generated bump map: act\face\act_face_klesh_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_table1_bump! auto-generated bump map: prop\prop_table1_bump#! auto-generated bump map: tile\tile_plitka_qllab_bump! auto-generated bump map: tile\tile_plitka_qllab_bump#! auto-generated bump map: tile\tile_walls_red_01_bump! auto-generated bump map: tile\tile_walls_red_01_bump# Плюс есть просто не подключенные бампы - в thm файлах не указаны пути. Это касается, в основном, текстур из ТЧ/ЧН. Изменено 25 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Чтобы в игре появился звук дождя - удалите звуковой файл rain, находящийся по адресу: gamedata\sounds\ambient. Ещё один косяк: когда сопровождаем раненного Лешего до доктора - он еле тащится (оно и понятно), но когда мы зацепили алайф бандитов, которые воевали со сталками на мельнице - он тут же очухался и ринулся в бой, как ни вчём не бывало. Надо бы ему прописать игнор врагов, пока мы с ним до доктора волокёмся. Изменено 25 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) @FantomICW, вот держи. Немного облегчил тебе задачу, по исправлению текстур - собрал пак по быстрому. Остальное за тобой Ссыль: http://rghost.ru/55859185 monk большое спасибо Не за что. Но там не всё. Часть текстур надо всё равно настраивать. Изменено 26 Мая 2014 пользователем monk 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) @FantomICW, пересобрал пак добавленных/настроенных бампов. Пак не полный, но уже кое-что. Ссыль: http://rghost.ru/55871331 Разрабам: Неплохо бы перенести нычку с Винторезом на Кордоне в другое место. Леший постоянно его забирает себе (если я забуду/не успею ). Изменено 26 Мая 2014 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) В деревне новичков в одном из домов. Попробуй вот это: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12853&p=851082 Пока вроде все. Косяк с отображением текстуры эл. двигателя и воздуховода вентиляции на блокпосту военных: http://s1.ipicture.ru/uploads/20140527/T3a64m5j.jpg Разрабам, как предложение: не выдавать квест от Сидоровича на доставку арта из "Пекарни", пока не выполним квест Волка на поиск артов в аномалии "Тупая яма". Теряется логика при возникновении ситуации, что ГГ сам самостоятельно сходил к "Пекарне", нашёл арт и принёс его обратно, а потом Волк берёт его с собой на поиск артов в "Тупой яме", учит обращению с детектором и обходу аномалий с помощью болта, а ГГ всему этому поражается и восхищается - как в первый раз. Но арт-то Сидору он уже и сам нашёл, так что логика за гранью. Изменено 27 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Для совсем слабых компов сделал сборку ужатых до 512x512 текстур неба SWTC. Можно поставить поверх текстурного пака от РикошетТ. Тогда экономия памяти будет ещё больше. Рекомендую установить. Даже на моём не новом компе мод запустился без проблем. Изменено 27 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Никто вроде бы еще не писал, про вылет при нажатии "Опции МОДА" Разрабы забыли удалить. В следующей правленной версии мода этой опции в меню уже не будет. Изменено 27 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Разработчикам, как предложение: удалить из мода текстуры формата _bump#.thm. Игре они нафиг не нужны, но вот их большой вес увеличивает и без того большой вес мода. Изменено 27 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Переработал кучу thm файлов мода в папках crete, door, grnd, item, mtl, prop, sign, ston, tile, wood. Добавил часть недостающих бампов. Ссыль: http://rghost.ru/55902628 Работа не окончательная, будет продолжаться. Изменено 28 Мая 2014 пользователем monk 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) я запросто сделаю правки и скомпилирую А я запросто в этом помогу - поднабрался материальчик, для правок Изменено 28 Мая 2014 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) Насчёт проблемы со звуком дождя(описывалось тут ) Так удали - результат будет на лицо. Да, хотелось бы чтобы разрабы приглушили звук топота НПС по поверхностям (в принципе, там только один звук поправить-то: n_default_). Себе уже сделал, так что за результат отвечаю. И ещё бы поправили озвучку Сидоровичу, а то говорит двумя разными голосами... Изменено 28 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) Но у меня как была война на Кордоне так и есть-всех со всеми @Neptun, имеется виду исправлено в новой версии мода, она просто ещё не выложена в сеть. Предположительно будет на выходные. З.Ы. Небольшой косяк: http://s1.ipicture.ru/uploads/20140529/W0Vi3FmE.jpg Изменено 29 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) Вы РПГ случаем не трогали? Его не трогали. выстрел к РПГ(который я в игре увидел) весь "синий" - как будто текстуры потерялись А вот его трогали, когда сборку Gaz1k к моду прикрутили, но про текстуру выстрела, видать, забыли. Gaz1k новую версию запилить грозился для этого мода - вот тогда всё будет Изменено 30 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) Ну что ж. Оптимизация и вправду проведена: раньше я вообще не мог игру запустить - мгновенно следовал вылет при нажатии кнопы "Новая игра", а сейчас запустилась, хотя только на максимальной статике. Это меня не устраивает, придётся опять погоду вырезать. Разрабы, может поменяете СВТС на Атмосферик? Разницы в качестве самой погоды не видел, а вот на калькуляторах Атмосфер всё же идёт, в отличие от СВТС'а. через месяц-другой еще патч выпустить надо будет Как раз обновлю свой пак текстур для мода. Изменено 30 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 30 Мая 2014 blowout и weather_effects Тогда и текстуры неба нужны будут, иначе - чернота. Нет, вырезать - так полностью (это для меня). А вот Атмосфер, всё предпочтительней. Так как это даст возможность и другим игрокам поиграть в мод, у кого комп не самый новый. Думаю, что любой разработчик должен стремиться к тому, чтобы его поделка могла достичь максимального количества пользователей ИМХО 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) меня безумно мучает вопрос а в связи с чем так проседают фпс то? Я для себя уже давно понял - это SWTS мод. Не будь его - всё бы работало, как надо. Во всяком случае у меня. накатить атмосфер... Думаю будет все работать. Нужно адаптировать два файла: surge_manager.script, function_bar.script. Может тогда и заработает. Иконки оружия темные. Нифига не видно, что там за ствол. Глаза уже болят. Изменено 30 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) monk, а бампы для лиц делать не планируешь? Тут нужна помощь более квалифицированного специалиста, чем я. Возможно, такой найдётся. Наблюдения по игре. Звуки Арены в Баре привязаны к тому зданию, где бои проводились во времена ТЧ. Сейчас там просто какое-то тех. помещение, но звуки людской толпы "привязаны" именно здесь. Ходишь по территории Бара - и всё время слушаешь эти крики, это очень раздражает и мешает. Что ещё успел увидеть: - не все оружейные звуки обработаны. В частности звук доставания АКС-74у. - нет текстуры у глушителя для Дигла (хотя он, может, и не используется. Не проверял). - нет текстуры для глушителя УСП. - у Грозы отсутствуют бампы. - слишком тёмные иконки оружия. - слишком тёмные текстуры оружия (оно всё новое, что ли?). - модель чёрного плаща так и не поменяли на модель куртки новичка. - Сидорович говорит двумя разными голосами. - один и тот же НПС сталкер говорит разными голосами (human_01\stalker). Звуки idle - одним голосом, звуки meet - уже другим, звуки jokes - вообще третьим. Я понимаю, что Зона и всё такое, но всё же всё же. Изменено 31 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 837 Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) Как предложение. на блокпосту военных на Кордоне рупор вещает на русском и английском языках, может добавить ещё и украинский? Для полного комплекта. Изменено 31 Мая 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение