Chriotmao 374 Опубликовано 25 Мая 2014 Дополню тов. @monk Fallback (Показать) ! Fallback to default bump map: prop\prop_elec_kran_bump ! Fallback to default bump map: prop\prop_elec_kran_bump# ! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump ! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump# ! Fallback to default bump map: prop\prop_table1_bump ! Fallback to default bump map: prop\prop_table1_bump# ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m3_bump# ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m3_bump ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m2_bump# ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m2_bump ! Fallback to default bump map: act\stalker_board_spc_face_old_bump# ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m4_bump# ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m4_bump ! Fallback to default bump map: r_pop\other\shell_bump# ! Fallback to default bump map: r_pop\other\shell_bump Missing OGG comment (Показать) ! Missing ogg-comment, file: h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet_bye.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_2.ogg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Кстати может на других форумах говорилось, есть мелкие ошибки геометрии Кордона. •На мосту где часть покосилась вниз дыры в бетоне у самого начала моста. •У вагонов что у моста лежат кучи с мусором, одна из них висит в воздухе, вагоны тоже. •На АТП где кабина зила прислоняется к стене, на полу лежит лесенка которая торчит из колес грузовика. •На базе бандитов при входе справа поддон висит в воздухе (баг оригинальной локации) •Под мостом имеются дыры в стыках геометрии и ямы, если смотреть demo_record'ом Пока вроде все. Скриншотами показать не могу, я на работе. Изменено 27 Мая 2014 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 27 Мая 2014 Бар. С одной стороны: С другой Не отображается Рабица, сквозь нее можно пройти. Еще по бару 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 28 Мая 2014 БолотныйДоктор писал(а): Геометрия локаций уже изменяться не будет, ошибок тонна, перекомпиляция уже не возможна, так как заселялись локации в ручную и она все собьет... Что простите? С каких пор геометрия связана со спавном? Убираешь косяки, перекомпиливаешь, вставляешь. Всё. Нет исходников так бы и сказали, есть, давайте, я исправлю косяки и перекомпилирую Тем не менее не шутка, там делов на 5 часов. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) БолотныйДоктор писал(а): я с сдк плохо знаком, поэтому и косяки, раньше я вообще квесты делал, как команда развалилась пришлось моделировать. По мне так это надо открывать исходники локации, править материалы, править геометрию, так как много всяких косячков. После этого компелировать, а потом весь геоморой с game.graph Если не править освещение, аи сетку и прочее, а отредактировать только геометрию, после скомпилировать проблем не будет и с геймграфом тоже возиться не надо. Если интересно и есть исходники хотя бы того-же кордона, я запросто сделаю правки и скомпилирую. Дабы не оффтопить - если надумаешь пиши в лс. Изменено 28 Мая 2014 пользователем Chriotmao 3 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 17 Июня 2015 @Серый Волк, удали конфиг ножа. Либо в архиве что-то, либо у тебя не тот патч стоит. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 6 Июля 2015 @Серый Волк, пыс что то с ножом в патчах мутили Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение