Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 25 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Путь во мгле Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ. Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели - БолотныйДоктор - Viнt@rь - GEONEZIS - Yerez - Denis2000 - FantomICW - sesa™ - Johann Оффициальный сайт мода: frosty-tech.com - Stenjus - ХРОМ - kiperenok - Azone - LafuGix - Phantom Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон. Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах, напишите нам, пожалуйста, в ЛС. http://j-p-g.net/it/2014/05/25/0754866001401003126.jpg http://j-p-g.net/it/2014/05/25/0805298001401003126.jpg http://j-p-g.net/it/2014/05/25/0853806001401003126.jpg http://j-p-g.net/it/2014/05/25/0902034001401003126.jpg Минимальные требования: Core i3 | 4GB RAM | Video 1GB Ссылки на загрузку: » Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ]» Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]» Загрузить патч 1.08.0 с ФО: Yandex Disk | Google Disk [61,6 МБ] by 4udik.Смотри описание в архиве.» Загрузить фикс эмбиента от Егора Смирнова с ФО: Yandex Disk | Google Disk [99 МБ]Смотри описание в архиве. Инструкция по установке: 1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена); 2. Удалить ранее установленные модификации (пропустить пункт если модификаций не установлено); 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией в папку с установленной игрой; 3. Скачать патч, разархивировать и скопировать в папку игры с заменой файлов; 4. Установить дополнительные фиксы по желанию. ver 1.05 - исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д - исправлен редкий вылет при выбросе - исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения - исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5 - исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14 - исправлен вылет при ремонте у механика бандитов - исправлен глюк со звуком дождя - исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене - оптимизированы текстуры неба - исправлены кривые текстуры - поправлена логика многих нпс - уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков) - поправлены и настроены все звуки - исправлен квест со студентом - исправлен квест "в гостях у бандитов" - исправлены мелкие недочеты в квестах - полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k - немного поправлен баланс - поправлен апгрейд ver 1.07 Исправлено: - неправильная модель броника ЧН; - неправильная модель куртки новичка; - неправильная иконка при апгрейде куртки новичка; - неправильная иконка при апгрейде броника ЧН; - отсутствующее описание к АУГ; - пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре); - отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема; - вес шлемов; - отсутствие иконки торговца бандитов Клеща; - звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок); - преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда; - неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами); - Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях; - координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были); - отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка; - иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять; - перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы; - Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi); - в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет; - отсутствие бесконечных денег у торговца Холода; Добавлено: - украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне; - вылечено статическое освещение - оптимизирована локация кордон Спасибо за помощь с патчем:Gaz1k Grisli monk WARWER скат TheVeteran При вылете, откройте любой текстовый редактор, в том числе и поле набора сообщения здесь, на форуме, и нажмите Ctrl+V. Лог берем в спойлер. Указываем, при каких обстоятельствах был вылет. Возможно, понадобится больше сведений о вылете, тогда Вам нужно будет открыть текстовый файл по директории Корень игры\profiles\logs и скинуть сюда 20 нижних строчек. 1) Нету звука дождя - придет исправление с первым патчем. 2) Вылет по памяти - попробуйте перезагрузить компьютер и запустит мод. 3) Если у вас происходит вылет при смене расширения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и там, откройте его блокнотом и в конце смените расширение на такое, какое вам надо. 32 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) Приветствую. Есть ли возможность не провалить задание на инструменты Фургону? Его раньше по сюжету убивают, чем ГГ находит инструменты для калибровки. Изменено 5 Декабря 2014 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 Есть ли возможность не провалить задание на инструменты Фургону? Так и задумано, инструменты отдадутся парню заменившего Фургона.. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 @volk_40k, Спасибо, разобрался. А где в конфигах прописана штурмовая винтовка "Steyr AUG", хотел глушитель поправить на иконке, но не нашел. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 @IGOR™, смотри файл w_sig550.ltx. 1 Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 День добрый! Кто знает, подскажите в чем дело. Сижу в баре уже вторые сутки и жду когда Калинин отправит на дежурство. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 когда Калинин отправит на дежурство. Так он же вроде говорит, что заступать на дежурство с 18:00. Сходи в это время на пост и подойди к старшему, я проспал и пошёл туда примерно в 18:30 и всё срослось нормально. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 Начал играть, что порадовало так это износ оружия, не приходится теперь после двух магазинов к ремонтнику мчатся. А вот Борланд тот еще еврей, за спасение на тебе друг ненужный к тому времени пистолетик. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Нет диалога у ЧН-овца при отдаче жучков, это что баг какой-то ? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 @DJ.Orb.Warpal, жучки когда спаяешь, идёшь на Свалку на Барахолку (руины возле поста Долга) и с каждым заводишь разговор. Вот у пятерых и будет диалог насчёт жучков, им отдаёшь и вкажется потом срабатывает задание по жучкам. Возвращаешься к Азоту и говоришь. Кажется так как- то. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Отличный, качественный мод, интересный сюжет, жалко, что короткий. Не одного вылета. Обидно, что игра заканчивается и ГГ не приходит в Бар. 1 1 Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Нет диалога у ЧН-овца при отдаче жучков, это что баг какой-то ? Такой баг существовал раньше, сейчас есть он или нет, можно определить лишь экспериментальным путем, описанный Кузьмич'ом. Если его совет не поможет - значит, все-таки багануло. Лечения на него не было, просто "забиваешь" на этот квест и идешь дальше по сюжетной линии. Отличный, качественный мод, интересный сюжет, жалко, что короткий. Не одного вылета. Обидно, что игра заканчивается и ГГ не приходит в Бар. Надо же, а у меня при переводе Студента до АТП все время один вылет да был Фриплейную часть отсекли из-за отсутствия в ней необходимости, т.к. будет банально делать нЕчего, ведь все квесты проходятся по сюжетке. Ну а если хочется просто перепробовать все стволы, то есть gold exploit Азот-Долг, за счет него можно полностью скупить все, что пожелаешь Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 А кто подскажет с самого начала как можно к Сидору попасть? Всё время надпись, закрыто на переучёт. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 @White Rabbit, я точно не помню, но после выхода с блокпоста походи по деревне, поразговаривай. Может с Волком поговорить надо, а может Сидорович и спит в это время. Там же кажется раннее утро. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Понятно. Просто я пришёл в деревню, Сидорович закрыт, походил от нечего делать поговорил с Волком, он дал какое-то задание, пошёл по заданию, наткнулся на бандосов, те потребовали денег, денег у меня не было, выносить их особого желания тоже, вроде как нельзя. В общем брожу в округе, слоняюсь от безделия. Сидорович не открывает, чего делать непонятно. Времени уже обед, а толку ноль. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 поговорил с Волком, он дал какое-то задание Ну ты мне всю память проел! Волк, когда давал задание, кажется должен был что- то дать (денег или не помню что) , чтобы можно было пройти. А там уже работаешь на кого- то за железкой. Если не ошибаюсь, тебя пошлют убить сталкера у тоннеля. Так что, убивай не разговаривая, иначе задание не закроется. А к Сидору уже потом сходишь. Или даже он сам вызовет. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Ну ты мне всю память проел! Даже не пытался. Волк, когда давал задание, кажется должен был что- то дать (денег или не помню что) Пушку точно давал. А деньги не помню. Их у меня мало, да и бандосов они не устроили. А там уже работаешь на кого- то за железкой. Если не ошибаюсь, тебя пошлют убить сталкера у тоннеля. Так не вопрос. Это я помню, что в задании что-то про сталкера. А к Сидору уже потом сходишь. Или даже он сам вызовет. Да это не проблема. Что с бандосами делать вот вопрос. Вроде где-то вычитал, что каких- то убивать нельзя. Вот я и ломаю голову. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 @White Rabbit, насчёт мозга я для прикола написал. А вот нашёл кусочек про начало на Кордоне: Кордон. Идём в деревню новичков и сразу разговариваем с Волком, объясняем ему нашу ситуацию, он нам сочувствует и предлагает заработать эти деньги. У него будет несколько поручений и он хорошо платит и мы довольно быстро можем собрать эти 40 тыщь.Первое задание, Волк даёт, надо найти некоего Дуболома, или его вещиВообще искать здесь довольно легко, на миникарте стоит метка того места куда надо идти. Идём так как сказал Волк, ходить надо осторожно, аномалий много и они почти не заметны, по пути не забываем собирать всякий лут. Живность тоже лучше не задирать, с ПМ, а они плохо убиваются. Подходим к тоннелю, это тоннель где в ТЧ электры, разговариваем с братками, отдаём ему 2 пузыря и спокойно проходим. После прохода приходит сообщение от некоего Логопеда, это главарь местных братков, он сидит на ферме, где в ЧН был Валериан, у него будет задание убить сталкера, советую убить, потому, что если отпустить его, то с логопедом больше диалога не будет, а в дальнейшем нам надо будет с ним встретиться.Идём к заваленному тоннелю, где в ЧН брали костюм для Шустрого, появляется сталкер, убиваем его, забираем хабар, идём искать Дуболома или его вещи. Проходим опять через тоннель с братками, теперь они уже друзья, и бежим вдоль линии к поваленному дереву, осторожно, там кабаны и лучше быстро взять вещи и бегом оттуда. Бежим так же вдоль линии. Идём к Логопеду доложить о выполнении задания. Потом идём к Волку и докладываем ему, после разговора приходит сообщение от Сидора и от Логопеда, я пошел сначала к Сидору. Не доходя до Сидора пришло сообщение от Волка и я вернулся к нему. Вот так , значит водка нужна была для прохода. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Водки пару штук дает в придачу. Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Понял. Сэнкс. Посмотрю. Может невнимательно отнёсся. И где-то про водяру упустил. Помню только про деньги. Вопрос. А где такие подробные хелпы водятся? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 А где такие подробные хелпы водятся? Если ты про водку, то бутылка должна быть в печке в первом домике справа (как смотреть от Сидоровича). И обшарь все чердаки и подвалы. Здесь не помню точно, но обычно несколько пузырей набирается. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти