Перейти к контенту

Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Ну, вот и я прошёл это удивительное творение. И, как это принято, делюсь впечатлениями. Начну с приятного, того, что понравилось.



1. Работа исключительно стабильная - за всю игру не было ни одного вылета. Вообще. Играется нормально и на полном динамическом и на улучшенном динамическом. Без тормозов. Да, версия модификации самая последняя, скачанная по ссылке в этой теме. Настройки графики максимальные. Правда, обратил внимание на то, что на улучшенном динамическом текстуры окружающего ландшафта показались мне немного затенёнными. Хотя, вполне возможно, что это просто особенности моего зрения. [:)]

2. Связный и вполне логичный сюжет - когда влезаешь в него, то все последующие действия и поступки сами собой разумеются. Это радует, потому, что не вызывает вопросов типа "А с какого перепуга следует делать то-то и то-то?". В данном случае всё очень логично, понятно и не вызывает мата изнутри. [:)]

Теперь немного о том, что, нет, не "не понравилось", а, скажем так, вызвало некоторую улыбку и непонимание.

1. Когда помер сталкеровский ремонтник, задание по обеспечению его инструментами засчиталось проваленным. На каком основании, если последний набор я могу найти только после его гибели? Но ведь я же в ней не виноват, чесслово! [:)] Может переложить этот набор куда-нибудь в другое место?

2. Сильно улыбнула мотивация действий Савана. Я понимаю, что его с самого начала постоянно били по голове, но ведь не до такой же степени, чтобы сдуру ввязываться в чёрт знает что, когда можно запросто отбросить коньки. Вот как угодно, но большой мешок денег недостаточное основание, чтобы лезть к чёрту в пасть. Что-то посильнее надо. Только бога ради - не спасение мира. [:)]

3. С этим моментом я даже не знаю как определиться. Он касается всего, скажем так, советского. "Древнюю как дерьмо советского мамонта" радиостанцию невозможно починить, а тем более перестроить, никакими современными радиодеталями. Она их просто не примет, потроха у неё не те. [:)] Мало того - любая советская радиостанция имеет диапазон перестройки в несколько октав, что с лихвой перекрывает любой современный диапазон связи. Поэтому операция по вычислению диапазонов связи в Баре выглядит более правдоподобной, чем в Курчатове. Я понимаю, что мало кто из игроков знает, что такое райком партии, зато все наверняка видели буквы "КПСС" на одном из зданий в Мёртвом городе. Но всё равно, назвать локацию "Дом КПСС" это всё равно, что назвать вокзал в каком-нибудь городе, например в Москве, "Дом Москва". На нём ведь есть такие буквы, хотя здание называется, например, Казанский вокзал. Но это так, просто улыбнуло. [:)]

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хорошо бы не патч, а дополнение. Мне вот всегда хотелось собственную группировку сколотить, своего имени. В крайнем случае имени ГГ, за которого я отыграл. А что - вполне заслужил. Тем более, что в титрах на это толсто намекается. Яхту и островок в океане покупать не буду, обещаю. :) Завязки-то в сюжете шикарные, грех было бы не использовать.

Ссылка на комментарий

А этот мод можно запустить на древнем железе (core 2 duo, 8600Gt 256, 2 gb)? Просто я на ноуте играл. а его сейчас нет. Поставил на свой стационарник древний (всех сталкеров на нем прошел), думал поиграю. но при запуске пишет access restricted. И вообще, почему такие большие системки?

ЗЫ файл подкачки увеличил на 4гб и плюс тут выкладывали текстурки неба ужатые тоже заменил

Изменено пользователем rof
Ссылка на комментарий

 

 

И вообще, почему такие большие системки?

Всё благодаря очень ёмкой и требовательной к ресурсам компа погодной модификации, присутствующей в моде.

Ссылка на комментарий

Всё благодаря очень ёмкой и требовательной к ресурсам компа погодной модификации, присутствующей в моде.

Так ее можно убрать? Хочется поиграть все же:( 

Изменено пользователем rof
Ссылка на комментарий
Так ее можно убрать?

Можно. Тема очень маленькая, не ленись читать, сэкономит время и тебе, и всем остальным: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12853&p=850700

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

Можно. Тема очень маленькая, не ленись читать, сэкономит время и тебе, и всем остальным: http://www.amk-team....=12853&p=850700

Я вроде читал, но так и не понял, тем более что там удален файл по ссылке твоей

Ссылка на комментарий

Привет! У меня не открывается меню осциллографа, что делать?

Изменено пользователем Kirgudu
стараемся писать грамотно
Ссылка на комментарий

Господа, не подскажите новичку? Мне очень понравились модельки оружия из этого мода и я попытался закинуть их в мод Misery 2, но ничего не получилось: при попытке выстрелить из любого оружия (например из АКС74У или АК74М) игра вылетает, а в логе написано 545х39. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Привет! У меня не открывается меню осциллографа, что делать?

Попробуй В меню GUI не нажимать F, а закрывать мышкой по кнопке "закрыть"

Изменено пользователем Дима Каспаров
Ссылка на комментарий

@Neptun, держи, готовая геймдата, забрось в папку с игрой, с заменой файлов (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти). В комплекте текстура ПМ от jenek96, настроены положения апгрейдов в инвентаре (по мере возможности).

Изменено пользователем zloi13
zloi13.gif
Ссылка на комментарий

Вылетает при загрузке

 
FATAL ERROR


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...