Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 25 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Путь во мгле Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ. Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели - БолотныйДоктор - Viнt@rь - GEONEZIS - Yerez - Denis2000 - FantomICW - sesa™ - Johann Оффициальный сайт мода: frosty-tech.com - Stenjus - ХРОМ - kiperenok - Azone - LafuGix - Phantom Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон. Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах, напишите нам, пожалуйста, в ЛС. http://j-p-g.net/it/2014/05/25/0754866001401003126.jpg http://j-p-g.net/it/2014/05/25/0805298001401003126.jpg http://j-p-g.net/it/2014/05/25/0853806001401003126.jpg http://j-p-g.net/it/2014/05/25/0902034001401003126.jpg Минимальные требования: Core i3 | 4GB RAM | Video 1GB Ссылки на загрузку: » Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ]» Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]» Загрузить патч 1.08.0 с ФО: Yandex Disk | Google Disk [61,6 МБ] by 4udik.Смотри описание в архиве.» Загрузить фикс эмбиента от Егора Смирнова с ФО: Yandex Disk | Google Disk [99 МБ]Смотри описание в архиве. Инструкция по установке: 1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена); 2. Удалить ранее установленные модификации (пропустить пункт если модификаций не установлено); 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией в папку с установленной игрой; 3. Скачать патч, разархивировать и скопировать в папку игры с заменой файлов; 4. Установить дополнительные фиксы по желанию. ver 1.05 - исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д - исправлен редкий вылет при выбросе - исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения - исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5 - исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14 - исправлен вылет при ремонте у механика бандитов - исправлен глюк со звуком дождя - исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене - оптимизированы текстуры неба - исправлены кривые текстуры - поправлена логика многих нпс - уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков) - поправлены и настроены все звуки - исправлен квест со студентом - исправлен квест "в гостях у бандитов" - исправлены мелкие недочеты в квестах - полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k - немного поправлен баланс - поправлен апгрейд ver 1.07 Исправлено: - неправильная модель броника ЧН; - неправильная модель куртки новичка; - неправильная иконка при апгрейде куртки новичка; - неправильная иконка при апгрейде броника ЧН; - отсутствующее описание к АУГ; - пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре); - отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема; - вес шлемов; - отсутствие иконки торговца бандитов Клеща; - звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок); - преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда; - неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами); - Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях; - координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были); - отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка; - иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять; - перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы; - Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi); - в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет; - отсутствие бесконечных денег у торговца Холода; Добавлено: - украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне; - вылечено статическое освещение - оптимизирована локация кордон Спасибо за помощь с патчем:Gaz1k Grisli monk WARWER скат TheVeteran При вылете, откройте любой текстовый редактор, в том числе и поле набора сообщения здесь, на форуме, и нажмите Ctrl+V. Лог берем в спойлер. Указываем, при каких обстоятельствах был вылет. Возможно, понадобится больше сведений о вылете, тогда Вам нужно будет открыть текстовый файл по директории Корень игры\profiles\logs и скинуть сюда 20 нижних строчек. 1) Нету звука дождя - придет исправление с первым патчем. 2) Вылет по памяти - попробуйте перезагрузить компьютер и запустит мод. 3) Если у вас происходит вылет при смене расширения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и там, откройте его блокнотом и в конце смените расширение на такое, какое вам надо. 32 Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 @БолотныйДоктор, если еще актуально, то вот, как и обещал правки текстов: скачать Сделал давно, да из-за проблем с форумом только сейчас могу дать ссылку. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) У бронекомбинезона Росток (stalker_outfit_anom) отсутствует меню апгрейда, при подходе к любому ремонтнику - меню апгрейда просто нет (только изображение костюма лишь, сами апгрейдрв не видать). Просьба пофиксить. Изменено 18 Июня 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
badboy58 0 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 Народ подскажите пожалуйста!Прохожу квест у азота,получил эти штуки для спайки датчиков,так вот вообще не могу понять какие значения там надо вписать,кто-нибудь подскажет эти числа???Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Да, задумка этого момента была хорошая, а реализация вышла банальная. Вбивай: 1е = 93, 2е = 186. Короче, там цифры прямо написаны, там лишь дается выбор из двух диапазонов, вбей цифры первого диапазона. Изменено 19 Июня 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Замкнутый круг! Что технически, что логически. Конфигурация: СoP 1.602, Spectrum Project 1.05 + Фикс 02 от monk. Неужели ты думаешь, что фиксы пишутся от балды? Всё проверено собственной игрой и потому выложено в сеть. З.Ы. Кстати, уже есть патч версии 1.07. Изменено 19 Июня 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Что не устраивает? Всё вполне проходимо, а стоит только повысить/понизить урон у какой пушки - так всё, там проблемы, там несоответствие. ПЫС ТТХ - пусть и остаётся. ПЫС ТТХ из ЗП не нуждаются в критике и представлении для тех кто действительно знает что такое ПЫС ТТХ и хоть маломальски грамотен в оружейных характеристиках. Я уже писал. Кто-то удалил поседний мой пост. Пусть будет так. Надеюсь это был не куратор - ясно было бы почему. Разработчикам большое спасибо за весьма разнообразный мод =-) Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Неужели ты думаешь, что фиксы пишутся от балды? Всё проверено собственной игрой и потому выложено в сеть. Дважды проходил мод полностью. На первом, при установленном этом фиксе, квест с Прослушками невозможно было пройти - отсутсвовал нужный диалог. Паянье производил прослушек через второй диапазон. На втором, без фикса, квест с Прослушками прошел отлично, но спаял через первый диапазон. Вывод - либо фикс что-то задевает, либо вариант спайки имеет значение настолько высокое, что от него зависит наличие/отсутствие вышеописанного бага. Вариант некорректной установки неактуален, т.к. установка мода производится копипастой файлов, т.е. тут не может быть ситуации аля "автоматический установщик что-то недоустановил". З.Ы. Кстати, уже есть патч версии 1.07. Интересно, откуда инфа? Даже на оф.сайте лишь 1.05 предлагается. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 @lord_Aron, ещё раз повторяю, что всё пройдено и не раз. И пайка работает и всё остальное тоже. Вернусь из отпуска - проверю ещё раз, если найду неисправность, то будем чинить. Интересно, откуда инфа? Даже на оф.сайте лишь 1.05 предлагается. Инет не ограничивается только этим сайтом или сайтом разрабов... Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) на оф.сайте просто забыли обновить Изменено 20 Июня 2014 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Мда, очень оригинально ещё раз повторяю, что всё пройдено и не раз. И пайка работает и всё остальное тоже. Вернусь из отпуска - проверю ещё раз, если найду неисправность, то будем чинить. Ну варианты я уже описывал, забыл лишь добавить, что при первом варианте (с фиксом), во время пайки 4 раза вводил неверные значения и только на 5й раз ввел значения второго диапазона. Я не берусь кого-то конкретно винить в Косяке, но я ведь тоже его не придумал, верно? И... хотелось бы увидеть список изменений в этом самом 1.07. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Почему вы не умеете в патчи? "Изменена текстура макарича, подправлен дамаг, исправлено положение ремонтника в стойле" - перекачивайте заново. Это ж ни в какие ворота. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 У меня не было времени выбирать файлы из мода для фикса, поэтому залил мод целиком, у кого нет возможности скачивать пусть играют на 1.05 P.S думаю в наше время скачать полтора гига это пару минут... (сам живу у черта на куличках, с интернетом проблем нет) Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) С начальными квестами и наградами щедрыми реально собрать 30 тыс. для выкупа у вояк. Апгрейт дробовика : иконка винтовки вместо дробовика... Переносная рация типа "токи-воки" - иконка фонаря налобного. -------------- Пройден мод. Да, огрехов имеется здесь.. Из плюсов хорошие локации : Кордон, Бар , "Город Курчатов", "жилище диггера" на Свалке , а также атмосферные локи лабораторий и подземелий.Главные минусы исполнение "рельсовых моментов" : 1. В начале игры когда уже идешь за деньгами для выкупа , если вышел за блок-пост в сторону "Большой земли", то обратно в Зону не попадаешь: смерть ГГ на месте просто так .2. Уничтожение вертолета поддержки в Курчатове: при спуске ГГ на этажи ниже , тот погибает на месте также как и на Кордоне, т.е. воевать с вертолетом принуждают на верхнем этаже.3. Разговор с командиром военных в финале игры: о "правильном варианте" можно узнать только после гибели ГГ, т.е. нет шанса выжить ГГ при передаче кейса военному ( сцена скриптовая). А можно было бы ГГ и увернуться , уничтожить врагов, забрать кейс и т.д. А так задумка, идея мода хороша, просто до определенного уровня не сложилось довести .. Повторюсь, локи хороши, особенно лабы могут быть востребованы для других модов. Отредактировал warwer. Причина: объединил посты. Изменено 24 Июня 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Глядя на заквестованность на Кордоне, складывается впечатление, что первоначальный идейный замах был настолько великим, что переплюнули бы даже Лост Альфу. Ну а в итоге... имеем что имеем. Ссылка на комментарий
niknik02 1 Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 (изменено) Прошерстил инет и данную тему - решения не нашел. Проблема: после ухода с бара АТП Борланд переселяется в подвал (где в Народнй Солянке вначале находится Болотный Доктор) на Кордоне, даёт задание пойти на ферму поговорить с Логопедом. У ГГ с главой бандосов разговор не выходит. После возращения в подвал к Борману отсутствует ветка диалога. В ПДА других заданий нет. По ходу - затык в прохождении сюжета. Есть мысли? (1.05.7) И ещё: я так понимаю, полноценного гида с описанием всевозможных казусов в прохождении - нет? Изменено 25 Июня 2014 пользователем niknik02 Одиночка-убеждения. Долговец-мышление. Свободовец-в душе. Intel Core i5-2500К (в разгоне до 4,8 ГГц), GIGABYTE Radeon HD 7950 3072Mb, RAM 16Gb DDR3, Win 10 Pro x64 Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Выходи через дверь, в дверях тебя ударить должны, в последних патчах я заскриптовал эту схему, и там просто нереально пройти мимо, ты либо криво установил патч либо пользуешься читами телепортации Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) Прошерстил инет и данную тему При выходе от Логопеда, в дверях, тебя встречают и оглушают .. Потом плен и освобождение .. Изменено 26 Июня 2014 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
niknik02 1 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 ...либо пользуешься читами телепортации... Если честно, то нет. Немного "подправил" jump_speed в actor.ltx - люблю "походить" за границами дозволенного. Помогло выход с игры и Reset ПК. Очередной затык: задание Воронина: отдежурить на блок-посту. ГГ уже проспал несколько дней, на Кордон сходил, а не срабатывает задание - отдежурить... volk_40k, Спасибо, "пошлО" уже... Одиночка-убеждения. Долговец-мышление. Свободовец-в душе. Intel Core i5-2500К (в разгоне до 4,8 ГГц), GIGABYTE Radeon HD 7950 3072Mb, RAM 16Gb DDR3, Win 10 Pro x64 Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 Ты читай задание, там с 6 до 7 вечера дежурить можно, ты просто мог проспать дежурство. 1 Ссылка на комментарий
niknik02 1 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 ...там с 6 до 7 вечера дежурить можно... И что, задание на ПДА не приходит? Самому на пост переться? Одиночка-убеждения. Долговец-мышление. Свободовец-в душе. Intel Core i5-2500К (в разгоне до 4,8 ГГц), GIGABYTE Radeon HD 7950 3072Mb, RAM 16Gb DDR3, Win 10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти