Перейти к контенту

Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)


Рекомендуемые сообщения

После выброса поймал вот такое.

* Game alex - выброс.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\alex - выброс.scop'


compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort4ghost_2
compiling shader model_def_lplanes_4
compiling shader model_distort4ghost_4
~ cannot remove restriction with id [408][level_escape_zone_field_thermal_average] to the entity with id [6405][dog_normal6405], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [408][level_escape_zone_field_thermal_average] to the entity with id [6405][dog_normal6405], because it is not added

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_reach_task.script:181: attempt to index local 'commander' (a nil value)


stack trace:

 

 

В деревне новичков в одном из домов.

384b689eb2351f989f3717e858bd5bea4d2dc918

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

При попытке открыть ПДА на ферме с бандитами за мостом выкидывает:

 

 

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:334: attempt to index field 'camp' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, никто не подскажет, где найти инструменты? Нашёл только для тонкой работы, остальные где можно найти?

Изменено пользователем strela
Ссылка на комментарий

@strela,

 

Для колибровки - около кодовой двери в подземную лабораторию под лестницей, для грубой работы, емнип, на чердаке дома, рядом с домом Лиса в ТЧ или ещё на каком-то чердаке(рядом с Волком, кажется).

 

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий

Добрый день! Мод понравился, дошел до выхода на свалку и вышла новая версия. Старые сохранки работать не будут? Может кто нибудь скинет сохранку под новый патч на выходе из лаборатории на заставу долга на свалке? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Кстати может на других форумах говорилось, есть мелкие ошибки геометрии Кордона. 

•На мосту где часть покосилась вниз дыры в бетоне у самого начала моста.

•У вагонов что у моста лежат кучи с мусором, одна из них висит в воздухе, вагоны тоже.

•На АТП где кабина зила прислоняется к стене, на полу лежит лесенка которая торчит из колес грузовика.

•На базе бандитов при входе справа поддон висит в воздухе (баг оригинальной локации)

•Под мостом имеются дыры в стыках геометрии и ямы, если смотреть demo_record'ом

Пока вроде все. Скриншотами показать не могу, я на работе.

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
В деревне новичков в одном из домов.

Попробуй вот это: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12853&p=851082

 

Пока вроде все.

Косяк с отображением текстуры эл. двигателя и воздуховода вентиляции на блокпосту военных:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140527/T3a64m5j.jpg

 

Разрабам, как предложение: не выдавать квест от Сидоровича на доставку арта из "Пекарни", пока не выполним квест Волка на поиск артов в аномалии "Тупая яма". Теряется логика при возникновении ситуации, что ГГ сам самостоятельно сходил к "Пекарне", нашёл арт и принёс его обратно, а потом Волк берёт его с собой на поиск артов в "Тупой яме", учит обращению с детектором и обходу аномалий с помощью болта, а ГГ всему этому поражается и восхищается - как в первый раз. Но арт-то Сидору он уже и сам нашёл, так что логика за гранью.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Скачивал полный мод с торента, еще первый, на работе. Разархивировал на флешку. Думал дома установить на комп. Оказалось что розархивировался  уже установленным на флешку,  с папками для сохранок, лога и скриншотов. Начал играть прямо с флешки. все прекрасно играло, без вылетов и каких то особых проблем. И это при достаточно слабом компе со интегрированной видеокартой (двух годичный комп на фирме). Потом дома вставил флешку в свой комп дома и спокойно играю дальше. Все сохранения и настройки работают нормально.

Дома комп помощнее конечно. Улутшеное динамическое освещение.

Мод слегка необычен но классный. :)

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий

Мда, на динамическом освещении - максимум - 40 фпс, но случаются очень частые просадки до 13-15, играть невозможно. На полном и улучшенном дин. освещениях - вообще жуть. Боюсь представить, что будет на dx10-11, наверное, вообще не запустится. Статику не врубал.

Юзаемая ОЗУ превышает 4500 мб, причём я отрубил всевозможные лишние процессы. Мод вообще кто-нибудь оптимизировал? Все моды, как моды, на полном дин. освещении идут при 40-50, а тут... Жду патча, в общем. Надеюсь, оптимизируете.

P.S. Frozen Zone, поди, будет играться с 8 фпс... на статике.

 

А предыдущие посты почитать трудно? Уже всё отписано и отвечено. Все ждут патч. - warwer

Изменено пользователем WARWER

Железяки:

 

Nvidia GF GTX 650 2Gb, 8Gb RAM, Intel Core i5 2500 3.40GHz, Win 7 x64.

Ссылка на комментарий

@Сахатый,

ДХ11, всё выкручено по максимуму, в фоне висит скайп, хром и куча всего. Просадок нет(бывают фризы при подходе к большим скоплениям НПС) . ФПС, на глаз, не меньше 60. ЧЯНТД?

ЗЫ. Это читали http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12853&p=850838 ?

Ссылка на комментарий
Для совсем слабых компов сделал сборку ужатых до 512x512 текстур неба SWTC.

Можно поставить поверх текстурного пака от РикошетТ. Тогда экономия памяти будет ещё больше.

Рекомендую установить. Даже на моём не новом компе мод запустился без проблем.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Никто вроде бы еще не писал, про вылет при нажатии "Опции МОДА"

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\_s_options.script:193: attempt to index field '?' (a nil value)
Ссылка на комментарий
Никто вроде бы еще не писал, про вылет при нажатии "Опции МОДА"

Разрабы забыли удалить. В следующей правленной версии мода этой опции в меню уже не будет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Скорость(или вернее - частоту) выдачи заданий как-то регулировать можно? На Кордоне сыпятся как из рога изобилия, не то что выполнить - добежать до квестодателя не успеваешь :)

 

Квест Волка на сопровождение Студента - строчка сдачи квеста(и получения награды) не исчезает из диалогового окна. За пять минут активного кликанья курсором по строчке можно мильЁнером стать :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 


На Кордоне сыпятся как из рога изобилия, не то что выполнить - добежать до квестодателя не успеваешь

Зато в Баре:"подождите двое суток" и почти два подряд таких  :russian_ru:

ЗЫ. Хороший  мод, но уж больно короткий и рельсовый.

Побег с "чумаданом денег" это всё, никакой, альтернативной, концовки нет?

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Разработчикам, как предложение: удалить из мода текстуры формата _bump#.thm. Игре они нафиг не нужны, но вот их большой вес увеличивает и без того большой вес мода.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Бар. 

С одной стороны:

c38125b231.jpg

С другой

9b44a0aa33.jpg

Не отображается Рабица, сквозь нее можно пройти.



Еще по бару

21749d23e4.jpg

e5f185e57e.jpg

  • Нравится 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Геометрия локаций уже изменяться не будет, ошибок тонна, перекомпиляция уже не возможна, так как заселялись локации в ручную и она все собьет... Проще сделать все по новой :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@БолотныйДоктор,  Студента отвёл, вернулся к Волку, получил свои деньги, задание в ПДА закрылось. Но теперь, при попытке вступить в диалог с Волком, всегда имеем такую картину 2f4beee2c9cbdf4b3348eaf88340eaf94ff30618

При использовании фразы №1 получаем "очередную" награду, неограниченное кол-во раз. Сэйв/лоад и перезапуск игры ситуацию не меняют.

...........................

Да, возможно значимый момент(почти наверняка, как мне кажется).

Я в первый раз поговорил с Волком об этом задании и отказался - боялся не успеть сдать уже висевшие. Сбегал, сдал, вернулся к Волку и взял задание на Студента.

ИМХО - где-то осталась "незакрытой" развилка диалога.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...