Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

мне кажется что данная функция пригодиться только в кооперативе, но ни как в фриплее, поскольку ты убил чувака а тут он снова появился, а как обстоят дела с сейвами после ухода из сервера? Я помню что в консоли есть спец команда которая сохраняет лут, деньги и звание, правда макс значение маленькое. Также говорили что дела с квестами обстоят хорошо, исходя из этого либо вы уже сделали возможность брать квест на кнопку F, вряд ли вы сделали диалоги тогда бы уже об этом трубили. И хватит тянуть релиз, дотяните до того что все забудут, да и дальше продвигаться не будете, просто вы набрали кучу народу, а хлеба дать не можете.

Ссылка на комментарий

Ребята, а что, если сохраняться можно только в лагере, на Янове, например? Пригодится как раз: пришел, сохранился - вышел. Через день зашел, с той же снарягой.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
francyfox

Когда сделать релиз - мы решим сами. Смысл вам получать багопродукт? Разработка идет всего-то два месяца. И, нам за это, увы зарплату не платят. Кредо нашего проекта - стабильность.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я помню что в консоли есть спец команда которая сохраняет лут, деньги и звание, правда макс значение маленькое.
save

? :P Дак она только в сингле робит.

 

 

Также говорили

Говорят, что кур доят :russian_ru:

 

 

либо вы уже сделали

Либо ... ?

 

 

-> Задания можно брать, но они ещё не написаны :)

Изменено пользователем -StalkMen-
Ссылка на комментарий

Думаю разработка затянется, ладно, {удалено} прорвёмся.

 

Прошу воздержаться от использования вульгарных выражений.

Нарушение пункта 2.1 Правил форума. Устное предупреждение. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Меня очень заинтерисовал данный проект и у меня возникла несколько вопросов.

 

1) Будет ли сюжет и его кооперативное прохождение?

2) Если сюжет будет, то как он будет реализован, тоесть вы сами его придумаете или будете брать готовый из оригинала?

3) Будет ли возможность создавать собственные сервера или все будут играть на одном сервере?

4) Когда вы планируете выпустить данный мод?

Изменено пользователем 111111
Ссылка на комментарий

Цитата с ap-pro про проблему с online/offline переходами нпс в мультиплеере:

"серву придется обрабатывать для каждого игрока этот а-лайф радиус(вход и выход из него неписей\мутантов, иногда и одновременно для нескольких игроков + спавн неписей\мутантов для каждого игрока), мне кажется такая "фича" наоборот только сильнее будет грузить серв."

 

Хочу предложить свои соображения по этому поводу (не пинайте сильно если чушь скажу):

Вообщем можно сделать так, чтобы сервер с некоторым интервалом передавал клиентам инфу вида: ид объекта и его коорды а клиент будет рассчитывать кого ввести в онлайн, а кого выкинуть.

На стороне серва для каждого монстра/нпс хранится счетчик, который увеличивается, когда нпс входит для кого-то в онлайн и уменьшается, когда выходит, когда становится = 0, нпс идет в офф, а для каждого клиента хранится список нпс, которых он отправил в онлайн.

При апдейте, когда отправляется инфа о нпс которые в онлайне отправлять ее тем клиентам, которые дабавили нпс в онлайн.

 

PS

+Меньше нагрузка на серв из-за того, что некоторые нпс в оффлайне

+Если заработает, то можно будет ввести бродячих по своим работам нпс (без них скучно будет)

+Меньше нагрузка на соеднение

 

PPS

Пакет с инфой ид:коорды можно отправлять нечасто ~ раз в 1-2 секунды. Ничего страшного не произойдет, если нпс на пару метров зайдет в онлайн, а клиент об этом не узнает. Нпс никуда не убежит.

 

PPPS

А-Life радиус имхо можно поменять на разность координат

Изменено пользователем GOST_
Ссылка на комментарий

@111111,

1) На "Втором этапе".

2) Пока не решили.

3) В последствии точно, а на "первом этапе" хз.

4) КТТС :)Возможно, ближе к концу лета будет готов режим "песочница".

 

И ещё, мы называем своё детище, проект, ибо планы у нас на несколько десятков "модов" )))))

 

 

 

з текста Жалоба

Во замутил )))

Есть похожая идея. Зачем передавать клиенту лишние пакеты, когда это всё можно обрабатывать на сервере (Если объект на расстоянии меньше, чем Х, то начинаем отсылать инфу о нём клиенту)


 

Ссылка на комментарий

@-StalkMen-, Вот это круто и сделайте ночи темные чтоб реально ничего небыло видно без фонарика и ПНВ и да увеличьте яркость ПНВ в 2 раза, а то от него пользы 0. Вы говорите что у вас баги есть, много? И кстати мне интересно понятие бесшовный мир - я представляю круглый террейн, тобеш в какую сторону я бы не пошел я приду к примеру на тот же Юпитер? (Круглая Земля или тот же Плоский мир?) Также хотелось бы чтобы у плохих игроков (тойсть ренегаты, мародеров, убийство из своей группировки), а также прошел квест по темной стороне была карма. Все мы наверно читали или смотрели Пикник на Обочине, мы знаем что Зона живая. Так вот что если плохих игроков она будет убивать чаще чем хороших,  примером кармы является охота мутантов и npc на игрока, аномалии наносят больше урон и становиться больше в радиусе 10 метров

Ссылка на комментарий
Вы говорите что у вас баги есть, много?

Если бы не они, то давно бы уже выпустили.

А сколько их, не считали.

 

понятие бесшовный мир

 

 

ПНВ подкрутим.

Изменено пользователем -StalkMen-
Ссылка на комментарий

@-StalkMen-, Простите что докучаю, работа у меня такая))) Кстати я дуб либо полный д что не понял с бес. миров, ну ладно. А будете ли вы реставрировать стелс элементы или добавлять свои? Тобеш к примеру индикаторы "палевности" расположенные на мини-радаре, (звук и видимость) я уже проверял в SoProject что можно беспалевно проходить мутантов на четвереньках, было бы очень полезно. Можно опустить всякие фишки из COD, но также для стелса нужно отрубить наверху список убийств, но тогда преградой будут чуваки в скайпе и рейдкале, тут еще один вопрос будите ли вы делать аудичат на определенном расстояние и рацию способную транслировать повсюду, можно конечно шумный рейдкалл, но реализма не будет, как и писаюшихся чуваков нарвавшиеся на группу с калашами крича "Я мир, я мир пацаны" 

Изменено пользователем francyfox
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати я дуб либо полный д что не понял с бес. миров

Под бесшовным миром подразумевается переход на другую локацию без ее загрузки(а-ля сингплеер).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...