Это популярное сообщение. -StalkMen- 159 Опубликовано 8 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 6 Ссылка на комментарий
787878 0 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Хочу предложить вам такую идею по расположению торговцев на локациях: например, стартовая локация-затон, тут есть несколько торговцев, но на самой локе встречаются дешевые пушки и арты. Торговец, чтобы получить от игроков дорогие и арты, дает им задание на них. Известно, что такой то арт рандомно спавнится в локе, которая находится далеко по территории от торговца, и на ней ДРУГИХ торговцев нет. Например, в таком опасном месте, как припять или завод юпитер. В чем смысл предложения- чтобы достать хорошие арты взамен на отличную снарягу , игроку придется рассчитывать свой путь на дальнее расстояние, и, при этом, нанимать или приглашать проводников или других игроков в поход. Так будет показано значение слова РЕЙД в сталкере- с опасностями и непредсказуемостью. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. -StalkMen- 159 Опубликовано 14 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 5 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 @-StalkMen-, После слива исходников работа закипит? Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) @nikita_nz1986, исходники ТЧ слили, а не ЗП (вроде как). А ежли так, то каким боком сорсы ТЧ причастны к ЗП? Изменено 17 Сентября 2014 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 @Elz, потому что сорсы ЗП уже есть в сети (offtop) 1 1 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) @Elz,Слили вчера вроде! Ребят, сорцы Изменено 17 Сентября 2014 пользователем nikita_nz1986 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. -StalkMen- 159 Опубликовано 20 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 8 Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 22 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2014 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. -StalkMen- 159 Опубликовано 24 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. -StalkMen- 159 Опубликовано 27 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 5 Ссылка на комментарий
Xray_StyleZ 2 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 @-StalkMen-, а можно увидеть то же, только со стороны убитого(вид на триногу и сталкера за ней)? Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 @Xray_StyleZ,Это "Тест 1" и мне будет жалко вашу психику, если вы это увидите )))) Ссылка на комментарий
Xray_StyleZ 2 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 @-StalkMen-, и все же(моя психика к многому готова)?! Возможно как "порцию хорошего настроения" на вечер... Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) -StalkMen-, Координаты для триноги стоит немного поправить, а именно приблизить вид, чтобы мы не видели пространство под магазином. ИМХО. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 @STRIFER,Там много чего надо подправить Ток кто бы это всё делал... Я только ковырнул движок и адаптировал конфиг. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) -StalkMen-, Остальное я не вижу, вам виднее. А конкретно координаты, там секундное дело, в конфиге одно значение изменить и все дела. И смотреться будет естественне, а то тут у нас невидимка из пулемета шмаляет. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 @STRIFER,"Вписать" - дело секундное, но а пока узнаешь, что вписывать?))Если делать, то прицеливание по мушке, а не по крестику в середине экрана... Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 (изменено) -StalkMen-, Да ладно, эта инфа есть во многих туторах - как настраивать координаты пушки. Я правда не знаю какой конфиг у станкового пулемета, но координаты полюбому быть должны. Как-то же встал он у вас по центру при использовании. А выглядит в конфиге (обычной худовой пушки) так hands_position = 0.0,0.0,0.21 - последнее значение как раз двигает пушку вперед-назад, если вместо 0.21 впишешь 0.11 пушка станет значительно ближе. Если у пулемета еще и режим прицеливания есть то за координаты прицеливания отвечает такая строка aim_hud_offset_pos = 0.0,0.0,0.21. Думаю что-то подобное должно быть в конфиге триноги. Изменено 28 Сентября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 @STRIFER, Я не про это)))Найти строчку в конфиге, которую нужно править не проблема, а вот точно настроить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти