Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Чудесная затея  :good2: Рад, что на базе моего проекта все таки начали что-то большее, чем сборники текстур и измененных конфигов. Проект с закрытым кодом или можно посмотреть на все где либо в сети?Заинтересовала таблица игроков и переходы по локациям.

 

p.s. alife создается на обоих сторонах, без него любой класс монстров не может существовать. Только вот состояния алайфов не синхронизированы никак и на стороне клиента просто наглухо вырублены все мозги монстров, чтобы они не бегали сами по себе.

  • Нравится 4

soProject developer

Ссылка на комментарий

Релиз - неизвестно.

Какая именно конференция? Для заинтересованных разработчиков? Или может в целях какого-то пиара?

Ссылка на комментарий

Готовится FAQ по проекту, после которого если Вы задали уже существующий вопрос отправитесь в бан паблика на 1 денек blank.gif Вопросы типа когда релиз и т.д. будут разьеснены на конференции.

 

Верно, как будет готов FAQ, переоформлю шапку. А как соберемся проводить конференцию - вы об этом услышите. Сейчас в ней острой необходимости нет. Старлей.


@Tarakan654, Спс Старлей 

Изменено пользователем Старлей
Ссылка на комментарий

Всем привет! Очень порадовали новые видео, вижу работа прет полным ходом! Результат на лицо. Можно не много пролить свет, на каком этапе сейчас разработка? Будет beta-версия?

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

На этапе переноса вещей из сингла в МП :)

Бета? Пока не могу сказать... Когда будет чего показывать - выставим на всеобщее обозрение)

Ссылка на комментарий

А собираетесь сделать так что бы каждый игрок в кпк имел редактор квестов и мог создавать их указывая данные(место, цена, и тд.) Таким образом будет как и в сингле больше квестов, будут типо лохотроны и заказчики будут убивать ради хабара. Так же стоит отметить что в кпк нужна опция создать метку (для схрона) как это есть в модах, а после обыска труппа эти данные переходили другому игроку, также все помнят по книгам что сталкеры выключали кпк чтобы не политься на радаре. Будут ли введены такие опции и какие локации нас ожидают кроме стандартных и бара?

Ссылка на комментарий

@Старлей, классная задумка, желаю вам удачи в этом нелегком деле! :)  Есть такой вопросик - будут ли изменены анимации передвижения игрока от третьего лица? А то ПЫСовские выглядят как-то не очень. Прошу прощения, если уже был такой вопрос.

Изменено пользователем JIo6cTep
Ссылка на комментарий
francyfox

С компилирующимися исходниками можно сделать... Да вообще все что угодно можно сделать. Но есть исходники только ТЧшные. Так что сейчас, делать такого рода затеи - огромная трата времени :(   Тем более у нас же не целый отдел разработчиков.

 

P.S. А идея хорошая)

 

 JIo6cTep

Если будет у нас аниматор - изменим, поддержку в ковырянии движка ему могли бы обеспечить. 

Ссылка на комментарий

@Старлей

1) А как будете работать с читерами, ведь античиты не дружат с модами в особенности с soproject, вам остается сделать свой собственный античит, либо сделать бан по статистике игрока (у/c, точность, жалобы) в zs чтобы бороться с багерами  урезали прыжок, надеюсь что подобных нововведений не будет.

2) Было бы неплохо перевести, а также добавить достижения из сетевой игры в локальную, можно ли увидеть какие нибудь фишки mmo online проектов как система добавление друзей, чтобы можно было открыть кпк и найти своего друга, ведь проект могут посетить не только любители stalkera.

Карты не такие огромные как в Dayz, но неопытным игрокам будет трудно друг друга найти.

P.S. больше всего хочу чтобы работало система квестов тогда в случае прекращения работы состава команды, мод продолжал жить. Также хотелось бы узнать про голосовой чат в определенном расстояние как в стиме

Изменено пользователем francyfox
Ссылка на комментарий

@francyfox,

1) Будет свой античит, мб подружимся с Антаресом.

2) "полезности" мы пока делать не будем, ибо ещё основное не доделано.

В связи с резким ростом нашей популярности мы ТОЧНО не забросим разработке :)

(Квесты уже робят)

Ссылка на комментарий

 

 

Наша цель, грубо говоря, сделать возможным перенос любого мода на мультиплеер

 

Интересно.Если мод выйдет это будет переломный момент в сталкерском моддинге.


 

 

Если будет у нас аниматор - изменим, поддержку в ковырянии движка ему могли бы обеспечить. 

 

Можно было бы пригласить Den'а.Плохо только что он в СВ3 работает(

Ссылка на комментарий

@-StalkMen-, А можете перевести мод из локальной сети в обычную, чтобы при создание сервера он отображался у всех. Ведь вышел от GSC патч чтобы заместо геймспай логинились к их серверу и отображался список их серверов. Так было бы очень удобно, если вы сделали чтобы можно было логинеться к вашему серверу ))) Вот ссылка на патч http://cop.stalker-game.ru/?page=patches

Ссылка на комментарий

 francyfox

"Отображение" - это мастер-лист  :) . С ним тоже можно что-нибудь придумать. Еще можно сделать загрузку патчей нажатием на кнопочку "Обновления". В этих делах очень далеко продвинулся Sin!, еще для ЧН, если не ошибаюсь. Поэтому можно надеяться на лучшее :)

 

Можно было бы пригласить Den'а.Плохо только что он в СВ3 работает(

 

Хороший специалист без дела не сидит)

Изменено пользователем Старлей
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...