sputnik94 52 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Ребята, @Старлей и @-StalkMen-, очень рад что ответили. Работа проделана очень хорошая! Буду ждать и следить за новостями 1 Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Потихоньку двигаемся 3 Ссылка на комментарий
Alex009 4 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Чудесная затея Рад, что на базе моего проекта все таки начали что-то большее, чем сборники текстур и измененных конфигов. Проект с закрытым кодом или можно посмотреть на все где либо в сети?Заинтересовала таблица игроков и переходы по локациям. p.s. alife создается на обоих сторонах, без него любой класс монстров не может существовать. Только вот состояния алайфов не синхронизированы никак и на стороне клиента просто наглухо вырублены все мозги монстров, чтобы они не бегали сами по себе. 4 soProject developer Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 @Alex009, У нас закрытый репозиторий, даже два Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. -StalkMen- 159 Опубликовано 6 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Видео убрал под спойлер. vyatkin.74 Изменено 7 Июля 2014 пользователем vyatkin.74 6 Ссылка на комментарий
Tarakan654 0 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 А когда будет конференция по Ray oh Hope и скажите приблезительное число релиза Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Релиз - неизвестно. Какая именно конференция? Для заинтересованных разработчиков? Или может в целях какого-то пиара? Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Tarakan654 0 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) Готовится FAQ по проекту, после которого если Вы задали уже существующий вопрос отправитесь в бан паблика на 1 денек Вопросы типа когда релиз и т.д. будут разьеснены на конференции. Верно, как будет готов FAQ, переоформлю шапку. А как соберемся проводить конференцию - вы об этом услышите. Сейчас в ней острой необходимости нет. Старлей. @Tarakan654, Спс Старлей Изменено 17 Июля 2014 пользователем Старлей Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 Всем привет! Очень порадовали новые видео, вижу работа прет полным ходом! Результат на лицо. Можно не много пролить свет, на каком этапе сейчас разработка? Будет beta-версия? Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 17 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 На этапе переноса вещей из сингла в МП Бета? Пока не могу сказать... Когда будет чего показывать - выставим на всеобщее обозрение) Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
francyfox 0 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 А собираетесь сделать так что бы каждый игрок в кпк имел редактор квестов и мог создавать их указывая данные(место, цена, и тд.) Таким образом будет как и в сингле больше квестов, будут типо лохотроны и заказчики будут убивать ради хабара. Так же стоит отметить что в кпк нужна опция создать метку (для схрона) как это есть в модах, а после обыска труппа эти данные переходили другому игроку, также все помнят по книгам что сталкеры выключали кпк чтобы не политься на радаре. Будут ли введены такие опции и какие локации нас ожидают кроме стандартных и бара? Ссылка на комментарий
JIo6cTep 19 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) @Старлей, классная задумка, желаю вам удачи в этом нелегком деле! Есть такой вопросик - будут ли изменены анимации передвижения игрока от третьего лица? А то ПЫСовские выглядят как-то не очень. Прошу прощения, если уже был такой вопрос. Изменено 18 Июля 2014 пользователем JIo6cTep Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 18 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 francyfoxС компилирующимися исходниками можно сделать... Да вообще все что угодно можно сделать. Но есть исходники только ТЧшные. Так что сейчас, делать такого рода затеи - огромная трата времени Тем более у нас же не целый отдел разработчиков. P.S. А идея хорошая) JIo6cTepЕсли будет у нас аниматор - изменим, поддержку в ковырянии движка ему могли бы обеспечить. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
francyfox 0 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) @Старлей, 1) А как будете работать с читерами, ведь античиты не дружат с модами в особенности с soproject, вам остается сделать свой собственный античит, либо сделать бан по статистике игрока (у/c, точность, жалобы) в zs чтобы бороться с багерами урезали прыжок, надеюсь что подобных нововведений не будет. 2) Было бы неплохо перевести, а также добавить достижения из сетевой игры в локальную, можно ли увидеть какие нибудь фишки mmo online проектов как система добавление друзей, чтобы можно было открыть кпк и найти своего друга, ведь проект могут посетить не только любители stalkera. Карты не такие огромные как в Dayz, но неопытным игрокам будет трудно друг друга найти. P.S. больше всего хочу чтобы работало система квестов тогда в случае прекращения работы состава команды, мод продолжал жить. Также хотелось бы узнать про голосовой чат в определенном расстояние как в стиме Изменено 18 Июля 2014 пользователем francyfox Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 @francyfox, 1) Будет свой античит, мб подружимся с Антаресом. 2) "полезности" мы пока делать не будем, ибо ещё основное не доделано. В связи с резким ростом нашей популярности мы ТОЧНО не забросим разработке (Квесты уже робят) Ссылка на комментарий
David 19 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Наша цель, грубо говоря, сделать возможным перенос любого мода на мультиплеер Интересно.Если мод выйдет это будет переломный момент в сталкерском моддинге. Если будет у нас аниматор - изменим, поддержку в ковырянии движка ему могли бы обеспечить. Можно было бы пригласить Den'а.Плохо только что он в СВ3 работает( Ссылка на комментарий
francyfox 0 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 @-StalkMen-, А можете перевести мод из локальной сети в обычную, чтобы при создание сервера он отображался у всех. Ведь вышел от GSC патч чтобы заместо геймспай логинились к их серверу и отображался список их серверов. Так было бы очень удобно, если вы сделали чтобы можно было логинеться к вашему серверу ))) Вот ссылка на патч http://cop.stalker-game.ru/?page=patches Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 23 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) francyfox "Отображение" - это мастер-лист . С ним тоже можно что-нибудь придумать. Еще можно сделать загрузку патчей нажатием на кнопочку "Обновления". В этих делах очень далеко продвинулся Sin!, еще для ЧН, если не ошибаюсь. Поэтому можно надеяться на лучшее Можно было бы пригласить Den'а.Плохо только что он в СВ3 работает( Хороший специалист без дела не сидит) Изменено 23 Июля 2014 пользователем Старлей 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Новости. Изменено 24 Июля 2014 пользователем Kirgudu убрал под спойлер 1 Ссылка на комментарий
David 19 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Извольте спросить, а что за установка с телепортом на видео или ТОП Сикрит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти