Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот сделал правку по переносимому вес у костюмов от 1 кг и т.д.https://yadi.sk/d/lQ95Cedz3Pp6vQ Папк gamedata копировать с заменой.

 

Вот правка по телепорту старого жила https://yadi.sk/d/2ztA_RDJ3PspAa кроме  старых мест добавил всех торговцев в зоне,(очень полезный девайс получился).

 

и ещё там поменял у телепортов от Сахарова за место лунного света , нужны  Ночная звезда, 
Вспышка, 
Слизь

Изменено пользователем pc-2
  • Спасибо 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Привет всем! Поиск использовал по разному, но правку на спасение снегиря не выдает. Помню, что была такая.... Может ткнете носом?

Ссылка на комментарий

@Роман75 

Готовая правка (2.09-2), спавнится один монолитовец - https://yadi.sk/d/RerWFkod3Pto3a

Если хочется пострелять, то так - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=975185

Изменено пользователем Альцгеймер
  • Нравится 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Играю в Народную солянку + ОП 2.   Подскажите, как изменить угол обзора ? Может у кого ни будь сохранилась правка. Буду очень благодарен. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  26.11.2017 в 19:52, arengard сказал:

Может у кого ни будь сохранилась правка

Привет ! Вот ... кто - то давно выкладывал папку с правками . Сохранилась . http://rgho.st/7y8t6Vx4m

  гвозди (Показать)
Ссылка на комментарий

солянка+оп2

Нагрубил проводнику и в итоге потерял переход.
Как можно исправить принеприятнейшую ситуацию.
Можно, что либо сделать?

  Показать


Спасибо за внимание!

(поправьте, не смог вставить код в спойлер)

Ссылка на комментарий

@Rashpil 

Найди в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script строчку:

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()  

Вместо нее напиши:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then sak.add_new_agroprom_101()

Грузи сейв на Кордоне, выходи в меню игры, жми на букву М (англ). 

Возвращаешься в игру - переход должен появиться.
 

  • Спасибо 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

помогите пожалуйста,у меня почему то с агрился адреналин и постоянно стреляет и не могу найти тот момент когда это произошло что бы переиграть,не могли бы вы мне кинуть скрипт чтоб я его закинул в gamedata и адриналин стал нейтрален к гг.помогите кто может пжлст. оп2 патч 2.09

Ссылка на комментарий

Ребят, как убрать музыку из главного меню? Все эти песни непонятные. Попробовал ставить правку "Стандартная музыка и озвучка гг из обычной солянки" - не помогло, музыка осталась.

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий
  01.12.2017 в 18:26, hypercatt сказал:

как убрать музыку из главного меню?

  Показать

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Появилась в зоне новая аномалия. 
Не хваталка, не морозилка, а тормозилка или костер-убийца! Убивает нпс и fps.
Встретить такое явление зоны большое несчастье. 
Помогите избавиться от аномального кошмара, если имеется такой способ!
видео 1024х768 mpg 20 мб
http://dropmefiles.com/MlFe8
http://transfiles.ru/4sjnp(зеркальная ссылка на видео) 
Не чистый оп2, а адаптация.
http://ipic.su/img/img7/fs/kostrisheBasti(l01_escape)_.1512208138.jpg
 

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Ребят, подскажите, как поменять анимацию перезарядки в оп-2? Сделать так, чтобы перезарядка у обычной грозы была такой же как у грозы снайперской? люблю я ковырять под себя, звуки вот разобрался как менять, прописывал, если звук стрельбы или глушителя понравился, сочный, приписал к нужному стволу. А с анимациями как? не могу разобраться, это возможно? или слишком сложно и не стоит этого делать? Заранее благодарю.

Добавлено BFG,

Для работы с анимациями необходимо знание 3D-редактора (Maya, 3dMax, MilkShape) и работа в СДК. Это не простое дело. 

Ссылка на комментарий

мне не нужно менять анимацию, адаптировать или создавать другую, просто взять имеющуюся от одного ствола и поставить на другой ствол, в той же самой игре. Со звуками так катило, без проблем. С анимациями перезарядки не выйдет?

Добавлено BFG,

Не выйдет. Анимации оружия вшиты в саму модель. Их нет отдельно, это не звуки.

Ссылка на комментарий

Добрый день, Уважаемые друзья!

Подскажите названия инфопоршней на закрытие следующих квестов: "Тайник Стрелка" и "Артефакты стрелка"

Версия 2.09-2

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите как в инвентаре отключить радиацию от артов нормальным способом? Способом выше: закоментить строки " --inv_arts_radiation = inv_arts_radiation + delta " помогают, но, теперь неправильно цифры артов показываются .т.е. где арт с радиацией -9, теперь показывается как -1 и так все арты с радиацией и выносливюстью и непонятно теперь какие характеристики у артов ибо все по 1 или по 0. Может можно как-то отключить радиацию нормально и пускай даже чтобы на поясе они фонили, но в инвентаре нет и характеристики артов правильно отображались?

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий
  14.12.2017 в 10:18, gun сказал:

как-то отключить радиацию

Ну самое простое актор поправить, и проблем никаких не вылезет.

Всё теперь всё понятно здесь - artefacts.ltx меняем значения, а описание и т.д меняем в других файлах типа xml.

Всё правильно сказали, ибо артефакт во всех его значениях не так просто, иными словами не в одном файле лежит.

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
  14.12.2017 в 10:45, igorek0672 сказал:

Ну самое простое актор поправить

И ходить потом с иммунитетом к радиации не только от артов, но и всего фонящего в игре.

Самым простым будет, выкладывать фонящие ненужные арты в нычки, или пользоваться контейнерами.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий
  14.12.2017 в 13:36, gun сказал:

Другой способ есть?

Лично я с этим моментом в игре не вижу вообще никаких проблем. В начале игры цеплял на пояс ессно только простейшие арты, выводящие радиацию (Кровь Камня вроде бы, но точно уже не помню). Потом вскоре от начала игры уже появятся пара-тройка серьёзных артов, которых хватит с головой, что бы эффективно выводить радиацию со сравнительно большого количества артефактов в рюкзаке, для начала игры. Ну а дальше...

А дальше я вообще забыл о таком вопросе как вывод радиации из организма, потому что к тому времени уже была и экипировка соответствующая, и артефакты мощные.

Но если хочется читерить, то делай так как тебе посоветовали выше. Делай иммунитет к радиации, и в путь. Или же жди, пока кто то заглянет сюда и захочет ковырять файлы ради этого вопроса. Правда ждать с каждым днём приходится всё дольше и дольше, в связи уже давно неактульностью данного мода.

Как то так короче.

Изменено пользователем Firewind
  • Не нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Народ, возник такой вопрос. Как-то мне попалась такая "штука" - что-то типа "оживлятеля". Наводишь прицел на мертвого нпс, заходишь в меню, нажимаешь кнопку (не помню какую), открывается меню, типа спавнера, там кнопка "оживить"...или что-то такое.. И вуаля - нпс жив. Работала эта "штука" криво, не с первого раза, но работала. Кто-нибудь, что-нибудь подскажет?

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...