Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
pc-2 139 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 (изменено) Вот сделал правку по переносимому вес у костюмов от 1 кг и т.д.https://yadi.sk/d/lQ95Cedz3Pp6vQ Папк gamedata копировать с заменой. Вот правка по телепорту старого жила https://yadi.sk/d/2ztA_RDJ3PspAa кроме старых мест добавил всех торговцев в зоне,(очень полезный девайс получился). и ещё там поменял у телепортов от Сахарова за место лунного света , нужны Ночная звезда, Вспышка, Слизь Изменено 18 Ноября 2017 пользователем pc-2 2 1 Ссылка на комментарий
Роман75 0 Опубликовано 21 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2017 Привет всем! Поиск использовал по разному, но правку на спасение снегиря не выдает. Помню, что была такая.... Может ткнете носом? Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 21 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2017 (изменено) @Роман75 Готовая правка (2.09-2), спавнится один монолитовец - https://yadi.sk/d/RerWFkod3Pto3a Если хочется пострелять, то так - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=975185 Изменено 21 Ноября 2017 пользователем Альцгеймер 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Добрый вечер! Играю в Народную солянку + ОП 2. Подскажите, как изменить угол обзора ? Может у кого ни будь сохранилась правка. Буду очень благодарен. Спасибо! Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 7 часов назад, arengard сказал: Может у кого ни будь сохранилась правка Привет ! Вот ... кто - то давно выкладывал папку с правками . Сохранилась . http://rgho.st/7y8t6Vx4m мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Rashpil 6 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 солянка+оп2 Нагрубил проводнику и в итоге потерял переход. Как можно исправить принеприятнейшую ситуацию. Можно, что либо сделать? Скрытый текст (1)sak_dialog.script -- Akill end function take_blockpost_case(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "quest_case_01", "in") end function give_blockpost_case(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("quest_case_01", 1) end function blockpost_case_have() return sak.have_item_namber("quest_case_01",1) ~= false end -- Akill begin function esc_find_groza_have_all() return wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_val",1) and new_dialog.item_much("wpn_addon_kobra",1) and new_dialog.item_much("af_fosfor",10) end function esc_find_groza_have() if esc_find_groza_have_all() then db.actor:give_info_portion("esc_find_groza_have") return true else return false end end function give_find_groza(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_val", "out") second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker) sak.out_item_namber("wpn_addon_kobra",1) sak.out_item_namber("af_fosfor",10) end -- Akill end __ (2)amk_mod.script (если не ошибаюсь - переход sak.out_new_lc(9101,"info_way101a")) __ --if db.actor:has_info("info_amk_recipt_pancir") then local objt = alife():story_object(6002) if objt then alife():release(objt) end end sak.out_new_lc(9100,"info_way100a") sak.out_new_lc(9101,"info_way101a") sak.out_new_lc(9102,"info_way102a") sak.out_new_lc(9103,"info_way103a") sak.out_new_lc(9104,"info_way104a") sak.out_new_lc(9105,"info_way105a") sak.out_new_lc(9106,"info_way106a") sak.out_new_lc(9107,"info_way107a") sak.out_new_lc(9108,"info_way108a") sak.out_new_lc(9109,"info_way109a") sak.out_new_lc(9110,"info_way110a") sak.out_new_lc(9111,"info_way111a") sak.out_new_lc(1008,"info_way112a") sak.out_new_lc(592,"info_way113a") sak.out_new_lc(97101,"info_way114a") sak.out_new_lc(11504,"info_way_arhara_peshera_cvalka") sak.out_new_lc(11505,"info_way_arhara_peshera_agro") sak.out_new_lc(11502,"info_way_arhara_cvalka_peshera") sak.out_new_lc(11503,"info_way_arhara_agro_peshera") sak.out_new_lc(97071,"info_way_arhara_td_les") sak.out_new_lc(97081,"info_way_arhara_labirint_peshera") sak.out_new_lc(97021,"info_way_arhara_peshera_labirint") sak.out_new_lc(11512,"info_way_arhara_labirint_yantar") sak.out_new_lc(11515,"info_way_arhara_yantar_labirint") sak.out_new_lc(11511,"info_way_arhara_labirint_earth") sak.out_new_lc(97041,"info_way_arhara_atp_pripyat") sak.out_new_lc(97091,"info_way_arhara_atp_military") sak.out_new_lc(97092,"info_way_arhara_atp_kordon") sak.out_new_lc(97093,"info_way_arhara_atp_svalka") sak.out_new_lc(97100,"info_way_arhara_pripyt_village") sak.out_new_lc(11514,"info_way_arhara_military_earth") sak.out_new_lc(11513,"info_way_arhara_td_earth") sak.out_new_lc(12506,"info_way_arhara_svalka_earth") sak.out_new_lc(11510,"info_way_arhara_earth_labirint") sak.out_new_lc(97094,"info_way_arhara_radar_warlab") sak.out_new_lc(97095,"info_way_arhara_warlab_brainlab") sak.out_new_lc(97097,"info_way_arhara_warlab_skladu") sak.out_new_lc(97098,"info_way_arhara_x18_warlab") sak.out_new_lc(14002,"info_way_arhara_kordon_boloto") sak.out_new_lc(14091,"info_way_arhara_radar_forest") sak.out_new_lc(97099,"info_way_arhara_chaes2_atp") sak.out_new_lc(11529,"info_way_arhara_village_limansk") sak.out_new_lc(11531,"info_way_arhara_village_hospital") sak.out_new_lc(97103,"info_way_arhara_chaes_generator") sak.out_new_lc(97104,"info_way_arhara_hospital_agroprom") sak.out_new_lc(97105,"info_way_arhara_agroprom_marsh1") sak.out_new_lc(97001,"info_way_arhara_bar_atp") sak.out_new_lc(97106,"info_way_arhara_gener_pripyat") sak.out_new_lc(97102,"info_way_arhara_chaes2_chaes") sak.out_new_lc(11521,"info_way_arhara_gener_hospital") sak.out_new_lc(97096,"info_way_arhara_warlab_generators") sak.out_new_lc(97107,"info_way_arhara_limansk_generators") sak.out_new_lc(97108,"info_way_arhara_forest_warlab") sak.out_new_lc(97109,"info_way_arhara_dcity_limansk") sak.out_new_lc(97110,"info_way_arhara_dead_city_atp") sak.out_new_lc(97111,"info_way_arhara_dcity_rostok") sak.out_new_lc(97112,"info_way_arhara_atp_dead_city") sak.out_new_lc(97113,"info_way_arhara_dcity_zaton") sak.out_new_lc(97114,"info_way_arhara_lima_dcity") --level_changers section __ (3)task_manager.ltx (вставить сидору вместо reward_info = trader_beads_reward) [tm_eliminate_camp_4] type = eliminate_lager community = actor text = tm_eliminate_camp_4_text description = tm_eliminate_camp_4_descr parent = trader target = esc2_dogs_lair reward_reputation = +7 reward_relation = stalker, +5, trader, +5 reward_rank = 1 reward_item = ammo_12x70_kart, ammo_12x70_kart reward_info = trader_beads_reward time = 1209600 ;idle_time = 84000 __ Спасибо за внимание! (поправьте, не смог вставить код в спойлер) Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 @Rashpil Найди в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script строчку: --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() Вместо нее напиши: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then sak.add_new_agroprom_101() Грузи сейв на Кордоне, выходи в меню игры, жми на букву М (англ). Возвращаешься в игру - переход должен появиться. 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
aspekt1107 0 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 помогите пожалуйста,у меня почему то с агрился адреналин и постоянно стреляет и не могу найти тот момент когда это произошло что бы переиграть,не могли бы вы мне кинуть скрипт чтоб я его закинул в gamedata и адриналин стал нейтрален к гг.помогите кто может пжлст. оп2 патч 2.09 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 Ребят, как убрать музыку из главного меню? Все эти песни непонятные. Попробовал ставить правку "Стандартная музыка и озвучка гг из обычной солянки" - не помогло, музыка осталась. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 525 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 16 минут назад, hypercatt сказал: как убрать музыку из главного меню? Скрытый текст В gamedata\config\ui смотреть файл ui_mm_main.xml Там найти строку <menu_sound random="1" > и заменить 1 на 0 Также удалить <menu_music>music\Terrapack-Empty_noise</menu_music> <menu_music>music\ma\Into_Oblivion</menu_music> <menu_music>music\ma\Mi_Pobedim</menu_music> <menu_music>music\ma\Svet_Dalekoy_Zvezdi</menu_music> <menu_music>music\ma\Triumf_Voli</menu_music> <menu_music>music\ma\Uvertura</menu_music> <menu_music>music\ma\Verni_Angel_Moi</menu_music> <menu_music>music\ma\Vstan_S_Kolen</menu_music> <menu_music>music\ma\Neverland</menu_music> <menu_music>music\ma\Pustoy_Perron</menu_music> <menu_music>music\ma\Vrema_povernut</menu_music> <menu_music>music\ma\Zvezda</menu_music> <menu_music>music\ns\IWantToBeWithYou</menu_music> <!--menu_music>music\oop\music_buusty4</menu_music> <menu_music>music\oop\music_buusty5</menu_music--> оставив какой нибудь один. Например <menu_music>music\wasteland</menu_music> Далее зайти в папку gamedata\sounds\music и добавить туда два файла пустышки дав им названия wasteland_l.ogg и wasteland_r.ogg Файл пустышку можно взять в папке gamedata\sounds Файл называется $no_sound.ogg 1 Ссылка на комментарий
Rashpil 6 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 Появилась в зоне новая аномалия. Не хваталка, не морозилка, а тормозилка или костер-убийца! Убивает нпс и fps. Встретить такое явление зоны большое несчастье. Помогите избавиться от аномального кошмара, если имеется такой способ! видео 1024х768 mpg 20 мбhttp://dropmefiles.com/MlFe8http://transfiles.ru/4sjnp(зеркальная ссылка на видео) Не чистый оп2, а адаптация.http://ipic.su/img/img7/fs/kostrisheBasti(l01_escape)_.1512208138.jpg Ссылка на комментарий
Igor_Som 1 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 Доброго дня. Ребят, подскажите, как поменять анимацию перезарядки в оп-2? Сделать так, чтобы перезарядка у обычной грозы была такой же как у грозы снайперской? люблю я ковырять под себя, звуки вот разобрался как менять, прописывал, если звук стрельбы или глушителя понравился, сочный, приписал к нужному стволу. А с анимациями как? не могу разобраться, это возможно? или слишком сложно и не стоит этого делать? Заранее благодарю. Добавлено BFG, 4 Декабря 2017 Для работы с анимациями необходимо знание 3D-редактора (Maya, 3dMax, MilkShape) и работа в СДК. Это не простое дело. Ссылка на комментарий
Igor_Som 1 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 мне не нужно менять анимацию, адаптировать или создавать другую, просто взять имеющуюся от одного ствола и поставить на другой ствол, в той же самой игре. Со звуками так катило, без проблем. С анимациями перезарядки не выйдет? Добавлено BFG, 4 Декабря 2017 Не выйдет. Анимации оружия вшиты в саму модель. Их нет отдельно, это не звуки. Ссылка на комментарий
serb74 0 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 Добрый день, Уважаемые друзья! Подскажите названия инфопоршней на закрытие следующих квестов: "Тайник Стрелка" и "Артефакты стрелка" Версия 2.09-2 Ссылка на комментарий
gun 29 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) Народ, подскажите как в инвентаре отключить радиацию от артов нормальным способом? Способом выше: закоментить строки " --inv_arts_radiation = inv_arts_radiation + delta " помогают, но, теперь неправильно цифры артов показываются .т.е. где арт с радиацией -9, теперь показывается как -1 и так все арты с радиацией и выносливюстью и непонятно теперь какие характеристики у артов ибо все по 1 или по 0. Может можно как-то отключить радиацию нормально и пускай даже чтобы на поясе они фонили, но в инвентаре нет и характеристики артов правильно отображались? Изменено 14 Декабря 2017 пользователем gun Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) 8 часов назад, gun сказал: как-то отключить радиацию Ну самое простое актор поправить, и проблем никаких не вылезет. Всё теперь всё понятно здесь - artefacts.ltx меняем значения, а описание и т.д меняем в других файлах типа xml. Всё правильно сказали, ибо артефакт во всех его значениях не так просто, иными словами не в одном файле лежит. Изменено 14 Декабря 2017 пользователем igorek0672 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) 44 минуты назад, igorek0672 сказал: Ну самое простое актор поправить И ходить потом с иммунитетом к радиации не только от артов, но и всего фонящего в игре. Самым простым будет, выкладывать фонящие ненужные арты в нычки, или пользоваться контейнерами. Изменено 14 Декабря 2017 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
gun 29 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Другой способ есть? Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, gun сказал: Другой способ есть? Лично я с этим моментом в игре не вижу вообще никаких проблем. В начале игры цеплял на пояс ессно только простейшие арты, выводящие радиацию (Кровь Камня вроде бы, но точно уже не помню). Потом вскоре от начала игры уже появятся пара-тройка серьёзных артов, которых хватит с головой, что бы эффективно выводить радиацию со сравнительно большого количества артефактов в рюкзаке, для начала игры. Ну а дальше... А дальше я вообще забыл о таком вопросе как вывод радиации из организма, потому что к тому времени уже была и экипировка соответствующая, и артефакты мощные. Но если хочется читерить, то делай так как тебе посоветовали выше. Делай иммунитет к радиации, и в путь. Или же жди, пока кто то заглянет сюда и захочет ковырять файлы ради этого вопроса. Правда ждать с каждым днём приходится всё дольше и дольше, в связи уже давно неактульностью данного мода. Как то так короче. Изменено 14 Декабря 2017 пользователем Firewind 1 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Всем доброго времени суток. Народ, возник такой вопрос. Как-то мне попалась такая "штука" - что-то типа "оживлятеля". Наводишь прицел на мертвого нпс, заходишь в меню, нажимаешь кнопку (не помню какую), открывается меню, типа спавнера, там кнопка "оживить"...или что-то такое.. И вуаля - нпс жив. Работала эта "штука" криво, не с первого раза, но работала. Кто-нибудь, что-нибудь подскажет? Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения