Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот сделал правку по переносимому вес у костюмов от 1 кг и т.д.https://yadi.sk/d/lQ95Cedz3Pp6vQ Папк gamedata копировать с заменой.

 

Вот правка по телепорту старого жила https://yadi.sk/d/2ztA_RDJ3PspAa кроме  старых мест добавил всех торговцев в зоне,(очень полезный девайс получился).

 

и ещё там поменял у телепортов от Сахарова за место лунного света , нужны  Ночная звезда, 
Вспышка, 
Слизь

Изменено пользователем pc-2
  • Спасибо 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Привет всем! Поиск использовал по разному, но правку на спасение снегиря не выдает. Помню, что была такая.... Может ткнете носом?

Ссылка на комментарий

@Роман75 

Готовая правка (2.09-2), спавнится один монолитовец - https://yadi.sk/d/RerWFkod3Pto3a

Если хочется пострелять, то так - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=975185

Изменено пользователем Альцгеймер
  • Нравится 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Играю в Народную солянку + ОП 2.   Подскажите, как изменить угол обзора ? Может у кого ни будь сохранилась правка. Буду очень благодарен. Спасибо!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, arengard сказал:

Может у кого ни будь сохранилась правка

Привет ! Вот ... кто - то давно выкладывал папку с правками . Сохранилась . http://rgho.st/7y8t6Vx4m

 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

солянка+оп2

Нагрубил проводнику и в итоге потерял переход.
Как можно исправить принеприятнейшую ситуацию.
Можно, что либо сделать?

Скрытый текст

 

(1)sak_dialog.script
-- Akill end
function take_blockpost_case(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "quest_case_01", "in")
end
function give_blockpost_case(first_speaker, second_speaker)
    sak.out_item_namber("quest_case_01", 1)
end
function blockpost_case_have()
      return sak.have_item_namber("quest_case_01",1) ~= false
end
-- Akill begin
function esc_find_groza_have_all()
    return
        wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_val",1) and
        new_dialog.item_much("wpn_addon_kobra",1) and
        new_dialog.item_much("af_fosfor",10)
end
function esc_find_groza_have()
    if esc_find_groza_have_all() then
        db.actor:give_info_portion("esc_find_groza_have")
        return true
    else
        return false
    end
end
function give_find_groza(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_val", "out")
    second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)
    sak.out_item_namber("wpn_addon_kobra",1)
    sak.out_item_namber("af_fosfor",10)
end
-- Akill end
__

(2)amk_mod.script (если не ошибаюсь - переход sak.out_new_lc(9101,"info_way101a"))
__
--if db.actor:has_info("info_amk_recipt_pancir") then
        local objt = alife():story_object(6002)
        if objt then
            alife():release(objt)
        end
    end
    sak.out_new_lc(9100,"info_way100a")
     sak.out_new_lc(9101,"info_way101a")
     sak.out_new_lc(9102,"info_way102a")
    sak.out_new_lc(9103,"info_way103a")
     sak.out_new_lc(9104,"info_way104a")
     sak.out_new_lc(9105,"info_way105a")
     sak.out_new_lc(9106,"info_way106a")
     sak.out_new_lc(9107,"info_way107a")
     sak.out_new_lc(9108,"info_way108a")
     sak.out_new_lc(9109,"info_way109a")
     sak.out_new_lc(9110,"info_way110a")
     sak.out_new_lc(9111,"info_way111a")
     sak.out_new_lc(1008,"info_way112a")
     sak.out_new_lc(592,"info_way113a")
     sak.out_new_lc(97101,"info_way114a")
     sak.out_new_lc(11504,"info_way_arhara_peshera_cvalka")
     sak.out_new_lc(11505,"info_way_arhara_peshera_agro")
     sak.out_new_lc(11502,"info_way_arhara_cvalka_peshera")
     sak.out_new_lc(11503,"info_way_arhara_agro_peshera")
     sak.out_new_lc(97071,"info_way_arhara_td_les")
     sak.out_new_lc(97081,"info_way_arhara_labirint_peshera")
     sak.out_new_lc(97021,"info_way_arhara_peshera_labirint")
     sak.out_new_lc(11512,"info_way_arhara_labirint_yantar")
     sak.out_new_lc(11515,"info_way_arhara_yantar_labirint")
     sak.out_new_lc(11511,"info_way_arhara_labirint_earth")
     sak.out_new_lc(97041,"info_way_arhara_atp_pripyat")
     sak.out_new_lc(97091,"info_way_arhara_atp_military")
     sak.out_new_lc(97092,"info_way_arhara_atp_kordon")
     sak.out_new_lc(97093,"info_way_arhara_atp_svalka")
     sak.out_new_lc(97100,"info_way_arhara_pripyt_village") 
     sak.out_new_lc(11514,"info_way_arhara_military_earth")
     sak.out_new_lc(11513,"info_way_arhara_td_earth")
     sak.out_new_lc(12506,"info_way_arhara_svalka_earth")
     sak.out_new_lc(11510,"info_way_arhara_earth_labirint")
     sak.out_new_lc(97094,"info_way_arhara_radar_warlab")
     sak.out_new_lc(97095,"info_way_arhara_warlab_brainlab")
     sak.out_new_lc(97097,"info_way_arhara_warlab_skladu")
     sak.out_new_lc(97098,"info_way_arhara_x18_warlab")
     sak.out_new_lc(14002,"info_way_arhara_kordon_boloto")
     sak.out_new_lc(14091,"info_way_arhara_radar_forest")
     sak.out_new_lc(97099,"info_way_arhara_chaes2_atp")
     sak.out_new_lc(11529,"info_way_arhara_village_limansk")
     sak.out_new_lc(11531,"info_way_arhara_village_hospital")
     sak.out_new_lc(97103,"info_way_arhara_chaes_generator")
     sak.out_new_lc(97104,"info_way_arhara_hospital_agroprom")
     sak.out_new_lc(97105,"info_way_arhara_agroprom_marsh1")
     sak.out_new_lc(97001,"info_way_arhara_bar_atp")
     sak.out_new_lc(97106,"info_way_arhara_gener_pripyat")
     sak.out_new_lc(97102,"info_way_arhara_chaes2_chaes")
     sak.out_new_lc(11521,"info_way_arhara_gener_hospital")
     sak.out_new_lc(97096,"info_way_arhara_warlab_generators")
     sak.out_new_lc(97107,"info_way_arhara_limansk_generators")
     sak.out_new_lc(97108,"info_way_arhara_forest_warlab")
     sak.out_new_lc(97109,"info_way_arhara_dcity_limansk")
     sak.out_new_lc(97110,"info_way_arhara_dead_city_atp")
     sak.out_new_lc(97111,"info_way_arhara_dcity_rostok")
     sak.out_new_lc(97112,"info_way_arhara_atp_dead_city")
     sak.out_new_lc(97113,"info_way_arhara_dcity_zaton")
     sak.out_new_lc(97114,"info_way_arhara_lima_dcity")
    
    --level_changers section

__

(3)task_manager.ltx (вставить сидору вместо reward_info = trader_beads_reward)
[tm_eliminate_camp_4]
type = eliminate_lager
community = actor
text = tm_eliminate_camp_4_text
description = tm_eliminate_camp_4_descr
parent = trader
target = esc2_dogs_lair
reward_reputation = +7
reward_relation = stalker, +5, trader, +5
reward_rank = 1
reward_item = ammo_12x70_kart, ammo_12x70_kart
reward_info = trader_beads_reward
time = 1209600
;idle_time = 84000

__

 


Спасибо за внимание!

(поправьте, не смог вставить код в спойлер)

Ссылка на комментарий

@Rashpil 

Найди в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script строчку:

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()  

Вместо нее напиши:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then sak.add_new_agroprom_101()

Грузи сейв на Кордоне, выходи в меню игры, жми на букву М (англ). 

Возвращаешься в игру - переход должен появиться.
 

  • Спасибо 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

помогите пожалуйста,у меня почему то с агрился адреналин и постоянно стреляет и не могу найти тот момент когда это произошло что бы переиграть,не могли бы вы мне кинуть скрипт чтоб я его закинул в gamedata и адриналин стал нейтрален к гг.помогите кто может пжлст. оп2 патч 2.09

Ссылка на комментарий

Ребят, как убрать музыку из главного меню? Все эти песни непонятные. Попробовал ставить правку "Стандартная музыка и озвучка гг из обычной солянки" - не помогло, музыка осталась.

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, hypercatt сказал:

как убрать музыку из главного меню?

Скрытый текст

В gamedata\config\ui смотреть файл ui_mm_main.xml

Там найти строку     <menu_sound random="1" > и заменить 1 на 0

Также удалить 

        <menu_music>music\Terrapack-Empty_noise</menu_music>
        <menu_music>music\ma\Into_Oblivion</menu_music>
        <menu_music>music\ma\Mi_Pobedim</menu_music>
        <menu_music>music\ma\Svet_Dalekoy_Zvezdi</menu_music>
        <menu_music>music\ma\Triumf_Voli</menu_music>
        <menu_music>music\ma\Uvertura</menu_music>
        <menu_music>music\ma\Verni_Angel_Moi</menu_music>
        <menu_music>music\ma\Vstan_S_Kolen</menu_music>
        <menu_music>music\ma\Neverland</menu_music>
        <menu_music>music\ma\Pustoy_Perron</menu_music>
        <menu_music>music\ma\Vrema_povernut</menu_music>
        <menu_music>music\ma\Zvezda</menu_music>
        <menu_music>music\ns\IWantToBeWithYou</menu_music>
        <!--menu_music>music\oop\music_buusty4</menu_music>
        <menu_music>music\oop\music_buusty5</menu_music-->

оставив какой нибудь один. Например

        <menu_music>music\wasteland</menu_music>

Далее зайти в папку gamedata\sounds\music и добавить туда два файла пустышки дав им названия wasteland_l.ogg и wasteland_r.ogg

Файл пустышку можно взять в папке gamedata\sounds

Файл называется $no_sound.ogg

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Появилась в зоне новая аномалия. 
Не хваталка, не морозилка, а тормозилка или костер-убийца! Убивает нпс и fps.
Встретить такое явление зоны большое несчастье. 
Помогите избавиться от аномального кошмара, если имеется такой способ!
видео 1024х768 mpg 20 мб
http://dropmefiles.com/MlFe8
http://transfiles.ru/4sjnp(зеркальная ссылка на видео) 
Не чистый оп2, а адаптация.
http://ipic.su/img/img7/fs/kostrisheBasti(l01_escape)_.1512208138.jpg
 

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Ребят, подскажите, как поменять анимацию перезарядки в оп-2? Сделать так, чтобы перезарядка у обычной грозы была такой же как у грозы снайперской? люблю я ковырять под себя, звуки вот разобрался как менять, прописывал, если звук стрельбы или глушителя понравился, сочный, приписал к нужному стволу. А с анимациями как? не могу разобраться, это возможно? или слишком сложно и не стоит этого делать? Заранее благодарю.

Добавлено BFG,

Для работы с анимациями необходимо знание 3D-редактора (Maya, 3dMax, MilkShape) и работа в СДК. Это не простое дело. 

Ссылка на комментарий

мне не нужно менять анимацию, адаптировать или создавать другую, просто взять имеющуюся от одного ствола и поставить на другой ствол, в той же самой игре. Со звуками так катило, без проблем. С анимациями перезарядки не выйдет?

Добавлено BFG,

Не выйдет. Анимации оружия вшиты в саму модель. Их нет отдельно, это не звуки.

Ссылка на комментарий

Добрый день, Уважаемые друзья!

Подскажите названия инфопоршней на закрытие следующих квестов: "Тайник Стрелка" и "Артефакты стрелка"

Версия 2.09-2

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите как в инвентаре отключить радиацию от артов нормальным способом? Способом выше: закоментить строки " --inv_arts_radiation = inv_arts_radiation + delta " помогают, но, теперь неправильно цифры артов показываются .т.е. где арт с радиацией -9, теперь показывается как -1 и так все арты с радиацией и выносливюстью и непонятно теперь какие характеристики у артов ибо все по 1 или по 0. Может можно как-то отключить радиацию нормально и пускай даже чтобы на поясе они фонили, но в инвентаре нет и характеристики артов правильно отображались?

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий
8 часов назад, gun сказал:

как-то отключить радиацию

Ну самое простое актор поправить, и проблем никаких не вылезет.

Всё теперь всё понятно здесь - artefacts.ltx меняем значения, а описание и т.д меняем в других файлах типа xml.

Всё правильно сказали, ибо артефакт во всех его значениях не так просто, иными словами не в одном файле лежит.

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, igorek0672 сказал:

Ну самое простое актор поправить

И ходить потом с иммунитетом к радиации не только от артов, но и всего фонящего в игре.

Самым простым будет, выкладывать фонящие ненужные арты в нычки, или пользоваться контейнерами.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, gun сказал:

Другой способ есть?

Лично я с этим моментом в игре не вижу вообще никаких проблем. В начале игры цеплял на пояс ессно только простейшие арты, выводящие радиацию (Кровь Камня вроде бы, но точно уже не помню). Потом вскоре от начала игры уже появятся пара-тройка серьёзных артов, которых хватит с головой, что бы эффективно выводить радиацию со сравнительно большого количества артефактов в рюкзаке, для начала игры. Ну а дальше...

А дальше я вообще забыл о таком вопросе как вывод радиации из организма, потому что к тому времени уже была и экипировка соответствующая, и артефакты мощные.

Но если хочется читерить, то делай так как тебе посоветовали выше. Делай иммунитет к радиации, и в путь. Или же жди, пока кто то заглянет сюда и захочет ковырять файлы ради этого вопроса. Правда ждать с каждым днём приходится всё дольше и дольше, в связи уже давно неактульностью данного мода.

Как то так короче.

Изменено пользователем Firewind
  • Не нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Народ, возник такой вопрос. Как-то мне попалась такая "штука" - что-то типа "оживлятеля". Наводишь прицел на мертвого нпс, заходишь в меню, нажимаешь кнопку (не помню какую), открывается меню, типа спавнера, там кнопка "оживить"...или что-то такое.. И вуаля - нпс жив. Работала эта "штука" криво, не с первого раза, но работала. Кто-нибудь, что-нибудь подскажет?

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...