Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) @Starkiller, health_restore_speed = 0.000170 У меня это 170%. Как у тебя 0.0300 это 300%? Я прям на 100% уверен, что ты ошибаешься Поставил 0.0300 стало 30000% Друзья кто в курсе как в конфигах называется Палочник бегающий и жрущий всех подряд? Изменено 24 Апреля 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) Палочник бегающий и жрущий всех подряд? Заноза имя той твари бесовской. [zanoza]:m_flesh_e Искать в в файле m_flesh.ltx в конце. [zanoza_strong]:zanoza Вот что есть в самом конце файла, видимо не доделали зверюку, не запустили в Зону. Изменено 24 Апреля 2017 пользователем Nevada47 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Starkiller 24 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 У меня это 170%.Выставил я на кровь камня 0.000170. Зашел только что проверить... 2! процента! И если что, оп 2.09-2. Как так? Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) Выставил я на кровь камня 0.000170. Зашел только что проверить... 2! процента! Я не знаю Я заметил, что у тебя тут вообще, что то непонятное с твоей ОП творится Бесов надо изгонять из неё 100% говорю @Nevada47, А где уменьшить её урон? Изменено 24 Апреля 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) Выставил я на кровь камня 0.000170. Зашел только что проверить... 2! процента! Не в той теме разбираетесь. Есть общая тема по моддингу ТЧ, вот туда и пишите - http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/page-867 Что касается приведённых вами значений, то у многих параметров нет соответствия в цифрах. Например значение выносливости и кровотечения в 10 процентов в одном моде может быть 0.0055 и 0.003 соответственно, а в другом будут уже другие цифры. А где уменьшить её урон? Раздел [zanoza_attack_params] параметр hit_power Изменено 24 Апреля 2017 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 438 Опубликовано 25 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Восстанавливающие параметры артов - цифры, которые показываются в описании - считаются от соответствующих параметров самого актера в actor.ltx. Как именно - можно глянуть у меня в аддоне, файл ui_inv_descr.script. Небольшое объявление по аддону) У меня накрылся комп (вернее всего жд), так что в ближайшее время никаких обновлений и исправлений не предвидится. То, что исправил, не успел никуда скопировать, к сожалению. Прошу прощения у тех, кто играет в мою допу 5 2 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 @Репликатор, gamedata\scripts\spawn_teleport.script function spawn_teleport2() local obj = alife():create("m_teleport_2",vector():set(343.42407226563,18.970235824585,243.25894165039),586532,250) end function spawn_teleport3() local obj = alife():create("m_teleport_3",vector():set(7.1491832733154,2.9389803409576,92.579681396484),284596,92) end Первая функция - тепловоз, вторая функция - элеватор. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) Привет всем! Подскажите пожалуйста в каком файле можно увидеть количество увеличения или уменьшения репутации у той или иной группировки при выполнении заданий от глав этих группировок или торговцев. BFG, спасибо, но не нашёл там... Помню когда-то наталкивался на файл, где были задания типа: Убить свободовца. При выполнении репа у Долга + 10, а репа у Свободы -10... типа того. И так же репа у сталкеров и научников... В таскменеджере нет этого...Не то! Там править нечего. А в том файле можно было убрать минусы при убийстве дружественных НПС или повысить репу за выполнение заданий например у Одиночек. Я год назад правил, для спокойного выноса бандитов при попытке спасти долговца. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Generaator Добавлено BFG, 27 Апреля 2017 Циклические задания смотри в task_manager.ltx А вот сюжетно-квестовые задания тут может быть вообще где угодно. В любом скрипте, в любой функции. Централизованной обработки репутации нет. как скриптер захотел. так и прописал, а по некоторым заданиям и вовсе не прописано. Добавлено BFG, 27 Апреля 2017 Не понял. А ты точно туда смотришь ? Параметры reward_reputation reward_relation Это ОНО и есть. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
maxvel9 2 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 Здравствуйте. Generaator Репа по циклическим заданиям правится в task_manager, но в ОП 2 убрали отрицательную репу за убийство Сталкеров. Спасение долговца в ТД - есть целый геморойный способ, как это сделать и не потерять репу. Плюс достижение. Почему геморойный? Долговцы тупят, и раненый и тот, что в тюрьме. Один Макс Любер адекватно сваливает. Самый простой способ не портить репу, убийство монстрами. Активировал капсулу и ага... 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) BFG, maxvel9, спасибо! BFG, извини, я не тот таскменеджер листал. Тот, что нужен находится: gamedata\config\misc! [dolg_eliminate_lager_5] type = eliminate_lager community = actor text = dolg_eliminate_lager_5_text description = dolg_eliminate_lager_5_descr parent = dolg target = ros_smart_killers1 reward_reputation = +50 reward_relation = dolg, +200 reward_rank = 1 reward_item = ammo_9x39_ap, ammo_vog-25, ammo_vog-25 time = 1209600 prior = 10 Изменено 28 Апреля 2017 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
hlebin 1 Опубликовано 4 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2017 (изменено) толкнуть красную СМС от Ромале на Затоне, после кидка Разбойника или продолжение самого квеста что-то более менее вразумительное есть в файле dialogs_buusty.xml. Вид следующий <!--- Квест Санька Разбойника. Начало ---> <dialog id="zat_kidalo_dialog"> <dont_has_info>neverish_nenado</dont_has_info> <has_info>escape_razvod_sey_done</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zat_kidalo_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zat_kidalo_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zat_kidalo_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>zat_kidalo_dialog_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>zat_kidalo_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>zat_kidalo_dialog_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>zat_kidalo_dialog_6</text> <next>7</next> <next>8</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>zat_kidalo_dialog_7</text> <give_info>zat_kidalo_start</give_info> <action>buusty_dialog.lesn_zombi_zaton1</action> <action>spawn_restrictor.lohanulsya_igrok_sr</action> </phrase> <phrase id="8"> <text>zat_kidalo_dialog_8</text> <give_info>neverish_nenado</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="zat_romale_dialog"> <has_info>zat_kidalo_done</has_info> <dont_has_info>zat_romale_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zat_romale_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zat_romale_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zat_romale_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>zat_romale_dialog_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>zat_romale_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>zat_romale_dialog_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>zat_romale_dialog_6</text> <give_info>zat_romale_start</give_info> <action>buusty_dialog.sromkoy_vput</action> <action>buusty_dialog.zat_zombie_namostu</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Инфопоршень скорее всего этот <give_info>za_bablom_ksidoru_done</give_info> но ни в одном случае не срабатывает. Изменено 4 Мая 2017 пользователем hlebin Где не понимаю - я туда не лезу, лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом. Ссылка на комментарий
Starkiller 24 Опубликовано 10 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 Всем привет. Кто-нибудь подскажите, какие координаты или строки нужно подправить чтоб иконки артов показывало на худе? Смотрел здесь, в теме "GUI и графика" но так ничего и не понял.. Менял в maingame_16 коорд-ты, не получается Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 строки нужно подправить чтоб иконки артов показывало на худе? <artefact_panel x="230" y="730" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0.5"/> 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
veseluxa 2 Опубликовано 15 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2017 Завис выброс на ЧАЭС 1(таймер по нулям - 00:00 ),как это пофиксить ? Возле Монолита ПДА Стрелка небыло. Ссылка на комментарий
Tirbah 625 Опубликовано 15 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2017 (изменено) Завис выброс на ЧАЭС 1(таймер по нулям - 00:00 )Попробуй удалить aes2_space_restrictor_death_0000 через меню игры как проблемный объект.Возле Монолита ПДА Стрелка небыло.ПДА Стрелка лежит в Пещере, недалеко от перехода в Лабиринт. Изменено 15 Мая 2017 пользователем Tirbah Ссылка на комментарий
blitzplayer_ 0 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Ужасное падение фпс при использовании огнемёта. Существует ли какая нибудь правка умельцев по этому поводу? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 @blitzplayer_, есть такое http://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyj-pak-oopkma/?p=743500 Ну а партиклы, насколько мне известно, никто не переделывал. А свои я куда-то протерял... Добавлено Dennis_Chikin, 26 Мая 2017 А мне казалось, что переделывал Amik для соли, а потом Eugen81 адаптировал и по ОП2. Посты пропали ? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) @blitzplayer_, в основном там "жрот" сам партикл "догорания", такие еще у изоморфов есть.Попробуй отключить эффект "взрыва" в секциях "огнесмеси" и "баллона"[ammo_flame] (находится в gamedata/config/weapons/w_flame.ltx) [ammo_balon] (находится в gamedata/config/weapons/weapons.ltx)Поставить explosive = off Правда после такого оно будет выглядеть не так "красиво". P.S Не думаю что воллмарки и их размер "жрот", надо проверять. Изменено 19 Мая 2017 пользователем Hunter_090 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2017 @Dennis_Chikin, "легкие" партиклы не ставил, нужды не было, но читал, что с ними могут быть проблемы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=932495 Сейчас ради интересу скачал эти партиклы, взял огнемет Шурупа и пошел на базу свободы. Результат: фпс с 35 упал до 8-10 Какие ко мне претензии? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 (изменено) Господа, не совсем понятен вот это параметр,может кто пояснит,какое значение к примеру лучше всего ставить для АК 74? holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov ботов. При редактировании этого параметра случаются проблемы с обзором нпс - могут не увидеть монстра в упор. это 30 градусов обзора неписи или это минимальное расстояние на которой он видит? Изменено 3 Июня 2017 пользователем oleg-ba Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения