Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Starkiller 24 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Блин, вопросы сыпятся и сыпятся... Если я настроил смд файл 1006_SET и мне не понравится угол обзора, расположение рук... Можно ли снова зайти в смд и отредактировать по-другому? Без НГ. Спасибо BFG, благодарю вас за ответ Блин, у меня трабл! После выбора настроек выскочило внизу смд файла перед подтверждением: ""patch2.exe"" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. И так раз 15. А внизу «все выбраны изменения применены». То что ошибка про patch2, ничего? Так и должно быть? Спасибо .......... Так как быть, если после настройки батника 10006_set, в самом его конце выбивает: ""patch2.exe"" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Парни, запарился искать способ обойти проверку на хакерский софт в lootmoney.script. Пробовал из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=852701 Заменить кусок кода, отвечающий вроде как за проверку но при старте нг сразу ловлю вылет с ошибкой в lootmoney.script. Подскажите жалуйста как обойти правильно, чтоб без вылетов .............. Сколько не искал, Так и не нашел как отключить эту гребаную проверку на хакерский софт!... Везде только указано что нужно править monoroch.otions, а именно по lootmoney.script ничего нету! Напоминаю если что, нужно чтоб деньги выпадали сразу при старте нг, без покупки хакерского софта у доцента! А то с этой ценовой политикой оп 2 у меня крыша едет! Добавлено BFG, 28 Марта 2017 Можно. p.s. но прежде чем задавать подобные вопросы, надо попробовать самому. Так ведь ? p.p.s Возьми за правило : любые изменяемые файлы, перед изменением просто ОБЯЗАНЫ быть продублированы в резервной папке, чтоб всегда можно было их восстановить. Добавлено Eugen81, 28 Марта 2017 Ага, припоминаю что-то такое с этим батником... Открой батник с помощью блокнота, найди поиском "patch2.exe", "XR_3DA.exe", "xrgame.dll" в кавычках и убери все кавычки. Делай копии заменяемых файлов. 1 Ссылка на комментарий
Faar_FXX 16 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @Starkiller, удали кусок and npc:character_community()~="vermaht" and db.actor:has_info("haker_soft_pda") Изменено 28 Марта 2017 пользователем Faar_FXX 1 Ссылка на комментарий
Maxi949 4 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Добрый день. У меня проблема с телепортом Кости в Х-10, пробую восстановить по вашей схеме (http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-20#entry886631), но не знаю как правильно вставлять строкиВот скриншот: http://screenshot.ru/378890561e12ac22c5c1308eeb9753f7Что я не так сделал, помогите пожалуйста Изменено 31 Марта 2017 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 @Maxi949 Сделано правильно, но этого мало. Здесь посмотри, синеньким там написано - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-65#entry1046114 Ну или следующий пост. Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Maxi949 4 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Здесь посмотри, синеньким там написано - http://www.amk-team....65#entry1046114Ну или следующий пост. - то есть, как я понял, нажимать в меню кнопку "F", когда я в телепорт войду, или возле телепорта? -- там ведь в заметке написано, что "рядом с клеткой"... И нужно ли изменять это: "Вместо xr_effects.create_sr18() Напиши xr_effects.delete_teleport40()" -- сработает независимо от местонахождения ГГ... Изменено 13 Апреля 2017 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 1 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) @Generaator, ответил в л.с. Небольшая обновка для "аддона" - правка варки "Изумрудной Вспышки", и ещё что-то по мелочи, не помню уже. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/ZoeUu4oN3EPUxH Изменено 1 Апреля 2017 пользователем naxac 7 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
deman27 2 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 Добрый вечер всем, кто подскажет что это за вылет. [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Понял спасибо. Добавлено BFG, 2 Апреля 2017 АйДишники закончились. Это диагноз для ОП-2. Неустраним. Не копи много хабара - это единственный совет. Сейчас сделать уже нельзя ничего, только откатываться на ранние сэйвы и уничтожать(продавать) всё что накопил. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. panacon 148 Опубликовано 5 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) ОП-2.09.2, аддон naxac от 22.02.17 Снимаем ограничение на сон. Т.е. нет сообщения - "Меченый не хочет спать". Для этого нужно закомментировать всего 4 строчки в файле amk_mod.script по пути gamedata\scripts.Просто убираем проверку, хотим ли спать в function test_for_need_sleep_matras().Проверки на выброс, "Час ужаса" и энергетики не трогаем. Комментируем следующюю строчку,пропускаем строчку v = 300 и комментируем следующие три . Должно получиться:-- if has_alife_info("snp_shadows_start") and not has_alife_info("snp_shadows_done") thenv = 300-- else-- v = amk.load_variable("gg_need_sleep",0) + amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0)*10-- endТеперь Меченый после восьмичасового сна может спать сколько нужно раз.--------------------------------------------------------------------------------------------Также можно увеличить на порядок время без сна в function test_sleep_pp(val).ГГ не вырубается на 5 часов, если не спал 36 часов: строчку if tmp>36 then меняем на if tmp>360 thenУ ГГ не начинается муть в глазах, если не спал 30 часов:строчку if tmp>30 and f==0 then меняем на if tmp>300 and f==0 then истрочку elseif tmp<=30 and f~=0 then меняем на elseif tmp<=300 and f~=0 then P.S. Не забываем делать копии файлов. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем panacon 3 2 Ссылка на комментарий
Igor_Som 1 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 Доброго дня, народ. Люблю знаете ковырять ОП-2 под себя. Так вот, вопрос - скрипты обменов где лежат? что это за файлы? вот не читерства ради, а ради интереса, хотел бы пару обменов заменить, и меняемый товар и награду за него. Подскажите плз, буду оч благодарен. Недавно разобрался с описанием вещей, сделал под себя уник костюм из обычной экзы из тайника Клыка в ЦП . Ух насочинял.. И пару стволов переименовал/переписал, но это мелочи.UPD: Походу нашел то что нужно, чисто случайнофайл dialogs_trading.xml - прям видно по списку выдача патронов в обмен на артефакт. Ща буду тестироватьUPD: Для Бармена - Всего лишь изменил цифры - не 5 пачек 5.56 патронов простых, а 15 - и лол, обмен перестал работать вообще. Слизь забирает, а патроны не дает. В чем прикол? Хорошо, я поробую. А где изменяется предмет обмена? Т.е. та пресловутая "слизь"? Например как сделать, чтобы за те же 5 пачек 5.56 Бармен требовал не слизь, а какой-нибудь другой артефакт/часть монстра? Добавлено Eugen81, 8 Апреля 2017 Гы, где ты правил? В подобной строке? <action>sak_dialog.add_5ammo_5_45_fmj</action> Это ссылка на скрипт и функцию в нем, там и находится настоящий обмен. Переходим в sak_dialog.script в ф-цию add_5ammo_5_45_fmj() и видим: sak.create_items(db.actor,"ammo_5.45x39_fmj",4) цифра в конце и есть кол-во пачек для выдачи актору. 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 А где изменяется предмет обмена? Т.е. та пресловутая "слизь"? Это надо править уже в двух функциях. Смотри опять dialogs_trading.xml: <precondition>sak_dialog.ameba_slime_have</precondition> - это проверка, есть ли у актора нужный арт <text>trade_dialog_barman_241</text> <action>sak_dialog.give_ameba_slime</action> - отбор арта у гг <action>sak_dialog.add_5ammo_556x45_ss190</action> - выдача патронов Ищи в sak_dialog нужные ф-ции и правь: function ameba_slime_have() return sak.have_item_namber("af_ameba_slime",1) ~= false -- проверка наличия 1 шт. af_ameba_slime у актора function give_ameba_slime(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("af_ameba_slime", 1) -- отбор арта у гг Предмет (af_ameba_slime) в обеих ф-циях должен совпадать. Ссылка на комментарий
Maxi949 4 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 Всем привет. Можно как-нибудь изменить угол обзора самому, без программы "Fov_Switcher". Когда я через неё изменяю, у меня не работают винтовки с автозахватом, а когда я устанавливаю этот файл "xrgame.dll", чтобы они начали работать, у меня угол обзора становится 90 вроде. Я как-то раньше делал, что у меня и винтовки с автозахватом стреляли, и FOV нормальный был, а сейчас не могу. Как мне поставить FOV 75? Добавлено Eugen81, 9 Апреля 2017 Патчить надо файл с автозахватом (тот, который с ОП-2 поставляется), а файл в комплекте с фов-свитчером не надо ставить в игру. Ну или отдельно патчить на автозахват потом. Это ищи в теме "Cut xray project". Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Можно как-нибудь изменить угол обзора самому, без программы "Fov_Switcher Привет ! На первой странице есть под спойлером готовые правки . Ссылка на угол обзора 80 , 85 , 90 работает . А на 75 и еще что - то погасла . Скачай и поставь на 80 . Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Alfa2012 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
panacon 148 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 Как мне поставить FOV 75? А просто изменить значение cam_fov в файле user.ltx. Не? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 @panacon, в ТЧ без правок движка нет такого параметра в user.ltx, угол обзора всегда 65 градусов. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Igor_Som 1 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 По поводу исчерпывающей информации про обмены спасибо, буду тестировать, пробовать, ковырять.Еще вопрос - туман на Болоте. Да, да , да, вопрос баян, в шапке лежит готовая правка. Но она мне не подходит, ставил, смотрел, нет, хотел бы убрать туман лишь на Болотах ,причем полностью - правка Каравана убирает туман везде, и лишь в определенной области вокруг игрока, не дальше. Или полностью вот весь туман убрать невозможно - движок не потянет хотя бы "мыльную" прорисовку?? Знаю, что надо ковырять файлы weather...ltx. Можно ли так сделать? Ну чтоб на все болото, на сколько хватает вида и отрисовки тумана постоянно, ничем не обоснованного, который нпс вообще игнорируют - не было?? Добавлено Dennis_Chikin, 9 Апреля 2017 Туман на болотах обусловлен кривой картой. Которую за 10 лет ни кто править не собирается ИЗ ПРИНЦИПА. Ссылка на комментарий
Maxi949 4 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 После переустановки игры что-то с торговлей не то. Раньше тому же Долговязому мог экзу "Штурмовик" продать за 42000р, а сейчас за 8000р-10000р, НПС тоже стволы продавал по 2500р 3500р 4000р+, а сейчас продаю по 180р 250р. Как вернуть прошлую торговлю? Может из-за правок каких-то? Ссылка на комментарий
Igor_Som 1 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 Но ведь в ЧН и ЗП такого колоссального количества тумана нет! И локация смотрится по другому, красиво даже. А то я поставил пак текстур, пак растительности и выкуси - ничего не видно из-за тумана, не полюбуешься. Ведь можно же как-то его убрать, но не как у Каравана - только вокруг игрока - а глобально. Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Ведь можно же как-то его убрать А в weather_boloto.ltx параметр fog_density на 0 поставить? Не? И так же fog_distance поставить 200 или 300? fog_distance = 350 ; в DX9 это расстояние, на котором туман фактически "прекращает" действовать. непосредственно дымка, интенсивность которой задаётся fog_density, висит в радиусе fog_distance. за пределами этого радиуса часть геометрии "съедается" и вместо неё отображается небо (скайбокс). правильно подобранная текстура неба имитирует вдали клубы тумана. а уже дальше снова проявляется геометрия уровня (холмы и т.д.). в DX8-режиме туман рудиментарен и обсуждать его нет особого смысла. fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана. fog_density = 0.9 ; это плотность тумана, выставив значение в 0, можно увидеть четкие края карты. Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Ведь можно же как-то его убрать, но не как у Каравана - только вокруг игрока - а глобально. Если предложенные выше варианты не помогут, то попробуйте в файле gamedata\config\weathers\environment.ltx в строке boloto = sect_boloto поменять на sect_default_weather. Либо в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx в секции [marsh] поставить weathers = default Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 Подскажите пожалуйста. Давным давно убирал анимацию камеры при стрельбе, ну что бы оружие не дергалось при стрельбе. Не подскажите где посмотреть? Забыл извиняюсь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения