Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 (изменено) Забыл, что надо было лично грохнуть Горба по заданию Воронина "защита блок-поста"(или как там, не помню уже) и пошел дальше по сюжету. Теперь вот решил надо бы закрыть этот квест, ибо у Воронина потом еще много новых (в том числе важных для сюжета) заданий будет, как я понял.Игра 2.09+ф2 +правки разные (много, адаптированные) + Аврора. Версия спавнера, вроде бы последняя. Ссыль на скачивание давал Караван, когда еще был тут. Он же подсказал имя поршня - "gorb_ubit".Запускаю игру, далее Esc - S ( меню спавнера) - вкладка "Поршни" - выбираю поршень (переместил заранее в первую строку, поправив файл ui.si) - нажимаю "ОК". Затем "Выход". Возвращаюсь в игру и ... ничего. Задание как висело незавершенным, так и висит. Так и есть - неправильная инфа... Правильная: "naemn_shturm_poluch_done". Можно было и в tasks_...отыскать. alen_fantom. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 (изменено) Подскажите, как уменьшить размеры и скорость Псевдогиганта? А то в ОП2 он, что то нереально большой и проходит через текстуры И еще, как сделать так, что бы когда Кабан ударял героя он не подлетал на 5 метров в высоту?...Догадываюсь что в файлах конфигов монсторов, но не знаю что именно. m_giant.ltx Модель прописана здесь visual = monsters\psevdogigant\psevdogigant corpse_visual = monsters\psevdogigant\psevdogigant_dead Если прописана другая - пишешь родную. Если прописана родная, значит удаляешь модель и смотришь, что будет. Движение здесь Movement::Velocities & Acceleration Параметры атаки Attack Animation Params Конкретно смотри hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) Дальше разжевывать, или сам в конфиге поковыряешься? ЗЫ...Я вообще не в курсе, как оно сделано в этом экстремальном моде. Сам бы я вообще начал бы с удаления конфига из геймдаты. Простенько и со вкусом получаешь родные конфиги ТЧ)))) -- Не, не прокатит(потому как - "не в курсе"): - в...db9 всё тот же конфиг; - менять на оригинал ТЧ - вылеты по отсутствующим секциям. alen_fantom Если бы я знал гдеА что - шпаргалку АМК уже отменили? Изменено 9 Октября 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Musika 4 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 (изменено) Привет,не удалось найти информацию, как прописать в покупку - пда стукача монолита. stealth_pda попробуйОдин "пда стукача монолита" найден - спасибо. Но .. ведь их 5 штук ..Попытка прописать "stealth_pda2" или "stealth_pda_2" - оказалась безуспешной. Подскажите пожалуйста. ... Там проверка не на поднятые ПДА, а на поднятые рюкзаки -- подъем рюкзака function stealth_on_take(box) local section = box:section() if string.find(section, "s_inventory_box_stealth") then db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have"..string.sub(section,24,24)) end end Каждый поднятый рюкзак "толкает" info_portion соответствующий своей секции. Для диалога нужно поднять все 5-ть рюкзаков <dialog id="stealth3"> <has_info>stealth2_done</has_info> <has_info>stealth_find_pda_have1</has_info> <has_info>stealth_find_pda_have2</has_info> <has_info>stealth_find_pda_have3</has_info> <has_info>stealth_find_pda_have4</has_info> <has_info>stealth_find_pda_have5</has_info> <dont_has_info>stealth3_done</dont_has_info> <phrase_list> ... Получить каким либо способом в инвентарь - нельзя.Если никак - только "толкать" инфу через ui_main_menu.script(кому как...). Варианты выдачи инфо(give_info_portion) есть в теме. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Windows XP Home SP3 -32 bit // Windows 8.1 -64 bit, Intel Core i3-4160, 4 Gb RAM, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 Gb), Monitor 24 '', 1920x1080 Windows XP Home SP3, Pentium 4 3,2GhZ, 1 Gb RAM, ATI 128 Mb. Monitor 19 ", 1024x768. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) Дабы не занимались ерундой, относительно отключения болтовни Сидора в автопаузе - https://yadi.sk/d/hrwquZi9wb5y4(скрипт по состоянию до 6-го патча - годиться по 2.09/2)... Изменено 14 Февраля 2017 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) Привет всем. Может, ковыряльщикам будет интересно... В общем, в offline_alife недавно небольшой ляп нашел, из-за которого неписи не шлют сообщения в сеть о продаже чего-нибудь, как это было в АМК, да и сами не продают лишний хлам в оффлайне. Даже не ляп, а "недосмотр" наверно. В фунуции process_trade стоит проверка по наличию предмета в списке продаваемых в trade_generic.ltx. В АМК там, может, и были прописаны все стволы, арты, броники и т.д., а в ОПе оттуда много чего убрали, да и стволов куча добавилась. Убрал эту проверку - новости заработали. Продажу хабара еще не проверил, но должно, по идее, тоже работать. Изменено 11 Октября 2016 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 naxac, есть у меня подозрение, что это в ОП-2 так боролись с пропиванием оружия. Ты там с ним поосторожней, там граблей немерянно. Или попробуй адаптировать мой amk_offline_alife, я его сильно почистил. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 есть у меня подозрение, что это в ОП-2 так боролись с пропиванием оружия. Боролись то, боролись, а победить не смогли. Особенно это заметно, если продать какому нить сталкеру или ветерану "подствольник" к его АК или "натовке", при попытке навесить подствольник к оружию пропадает и то и другое. Да даже если и всё нормально будет, бывает приходишь через некоторое время, а сталкер уже без оружия, но денег чуток у него прибыло. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 (изменено) @dsh, в пропивании оружия виноват не оффлайн-алайф, а менеджеры оружия от Bak. Не знаю зачем, но там сделано так, что, если во время надевания аддона на ствол сохраниться, или непись в это время уйдет в оффлайн, ствол удаляется. Может, были какие-то глюки, что Bak такой костыль сделал. Все не соберусь его выправить. А в оффлайн-алайфе стоит ограничение - непись оставляет себе лучший ствол, к которому у него есть патроны. И, плюс, может оставить дорогую пушку для продажи через новости. Изменено 12 Октября 2016 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 @naxac, я бы выразился иначе. В пропивании оружия виноват не только менеджер оружия. Во всяком случае, у меня оружие перестало пропадать после полной переборки amk_offline_alife. А менеджер оружия я и не трогал. Как поставил изначально OGSE-шный, так и стоит. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) ...где найти описания и конфинги рем комплектов то есть координаты иконок... @Savab, Ремкоплекты, файл - gamedata\config\misc\amk_mod_metka.ltx Секции : [repair_item_outfit] и [repair_item_weapon] Описание в config\text\rus\sak_strings.xml Секции : repair_item_outfit_desc и repair_item_weapon_desc Иконки (смотри в программе SIE) по пути gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds В конфиге параметры: inv_grid_width - размер иконки по Х inv_grid_height - размер иконки по Y inv_grid_x - № позиции по X inv_grid_y - № позиции по Y Изменено 17 Октября 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 почему на всех артифактах не отображается уменьшение радиации? Везде пишет -0 и все Видимо, потому, что ты правил параметр уменьшения радиации у актера 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Как отключить это ограничение по весу для телепорта?В файле drrr.script изменить функцию weight_is_ok() вот так: function weight_is_ok() return true end 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) naxac Еще раз спасибо! Но одно уточнение: в скрипте функция имеет вид function weight_ok (без _is_ ) alen_fantom Эээ...Не помню. Пробежал глазами первый пост - там такого нету (уже). Вроде был. Называется (как и указал naxac) drrr.script -- "исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов: https://yadi.sk/d/icuuYFDMhzWrJ" ??? ============== Указанный тобой файл значительно меньше. Лучше его использовать? Для 2.09+ф2 подойдет? Поскольку там вообще нет выброса предметов - должно подойти. alen_fantom Изменено 21 Октября 2016 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 не подскажите как обзываеться жетон монолитовцев army_counter 1 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
Arche001 0 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) ...Не могу толкнуть инфопоршень на квест "В тылу врага". Просто не обыскивал вояк, а потом узнал, что без этого квеста "Волна монстров не начнется". Может найдется...человек...который поможет в этом вопросе? Последний патч, последний фикс. Купите через меню "secret_prikaz2". alen_fantom... Изменено 10 Ноября 2016 пользователем alen_fantom суть Ссылка на комментарий
Vinozavr 33 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Не знаю, уместен ли этот вопрос в данной теме, но у меня возникла такая проблема - после сражений на арене(турнира оригинала ТЧ) заклинило amk-предметы т.е gps-маячок не устанавливается(не вылезает диалоговое окно для активации), спальный мешок тоже невозможно использовать(тоже не вылезает окно с выбором сколько спать, а сам мешок просто пропадает из инвентаря). Данный глюк возник как я понял из-за большого количества gps-маячков(около 40 штук. Привычка с собой их таскать, чтобы нужных НПС отмечать) которые как и остальные вещи были убраны из инвентаря перед боем на арене. Хотелось бы узнать можно этот как-то исправить не откатываясь на сейв до боев на арене? А то уж слишком много пройдено с того момента( я не сразу обнаружил это проблему) Upd 23 10 2016 - 17:07А ларчик просто открывался - причиной отказа предметов в моем случае стала не Арена, а хомячный квест Захара, в скрипте которого я случайно удалил вместе с несколькими предметами эту строчку: db.actor:disable_info_portion("biznes_remove_special_item") Одна строчка, а проблем массу причинила. Восстановил из удаленных. Полезно. Евген. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Тёмный Сталкер 12 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) Где найти или есть у кого полный список всех имеющихся в солянке предметов, как они прописываются в конфигах, на примере af_ameba, vodka, wpn_g36, и так далее? Есть в шапке основной темы. Вот мой, более полный: https://yadi.sk/i/KHmzFZzLxSXoQ Евген. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 438 Опубликовано 23 Октября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) Приветствую. Очередное обновление моего "Аддона для ОП-2": https://yadi.sk/d/chyp7tp0vB9xt В основном исправления разных ошибок. Неписи теперь исправно избавляются от накопленного барахла.Также исправлено появление кучи аддонов в инвентаре у нпс. Отключен звук у улетевших "за локацию" вертолётов на Янтаре. ...и много чего по мелочам. Изменено 23 Октября 2016 пользователем naxac 12 4 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vinozavr 33 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) В каком(каких) файлах прописано условие(я) о том из какого именно оружия должны быть убиты целевые монстры, НПС в некоторых квестах(например тушканы Кулинара, полтеры Скряги)? xr_conditions.script killed_by_grenade(actor, npc) killed_by_gauss(actor, npc) Евген. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Nevada47 414 Опубликовано 29 Октября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) Не могу найти тайник коллекционера в красном лесу.Скинул сейв в тему «разговоры об ОП»,человек сказал,что рюкзака нигде по точкам нет.Значит так, файл valerich_treasures. script, там идёт описание с координатами всех тайников Коллекционера. Находите тайники на нужной локации и выписываете на бумагу координаты в виде(на примере Красного леса) x=-147.4, y=-0.2, z=-270.0 и так все места спавна тайника. Названия мест идут по порядку списка координат. Далее в игре в консоли (клавиша Ё, ~, `)набираете команду rs_stats 1(отключить 0) и Enter. Появится такая вот картинка Строка в рамке это координаты ГГ на локации. Ориентируясь по ним и сверяясь со списком с бумажки легко найти нужный тайник. Изменено 4 Ноября 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 3 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения