Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Забыл, что надо было лично грохнуть Горба по заданию Воронина "защита блок-поста"(или как там, не помню уже) и пошел дальше по сюжету. Теперь вот решил надо бы закрыть этот квест, ибо у Воронина потом еще много новых (в том числе важных для сюжета) заданий будет, как я понял.
Игра 2.09+ф2 +правки разные (много, адаптированные) + Аврора. Версия спавнера, вроде бы последняя. Ссыль на скачивание давал Караван, когда еще был тут. Он же подсказал имя поршня - "gorb_ubit".
Запускаю игру, далее Esc - S ( меню спавнера) - вкладка "Поршни" - выбираю поршень (переместил заранее в первую строку, поправив файл ui.si) - нажимаю "ОК". Затем "Выход". Возвращаюсь в игру и ... ничего. Задание как висело незавершенным, так и висит.

 

Так и есть - неправильная инфа...
Правильная: "naemn_shturm_poluch_done".
Можно было и в tasks_...отыскать.
alen_fantom.
Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Подскажите, как уменьшить размеры и скорость  Псевдогиганта? А то в ОП2 он, что то нереально большой и проходит через текстуры  И еще, как сделать так, что бы когда Кабан ударял героя он не подлетал на 5 метров в высоту?...Догадываюсь что в файлах конфигов монсторов, но не знаю что именно.

m_giant.ltx

Модель прописана здесь

visual         = monsters\psevdogigant\psevdogigant

corpse_visual      = monsters\psevdogigant\psevdogigant_dead

Если прописана другая - пишешь родную. Если прописана родная, значит удаляешь модель и смотришь, что будет.

 

Движение здесь

Movement::Velocities & Acceleration

 

Параметры атаки

Attack Animation Params

Конкретно смотри

hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)

 

Дальше разжевывать, или сам в конфиге поковыряешься?

ЗЫ...Я вообще не в курсе, как оно сделано в этом экстремальном моде. Сам бы я вообще начал бы с удаления конфига из геймдаты. Простенько и со вкусом получаешь родные конфиги ТЧ)))) :russian_ru: -- Не, не прокатит(потому как - "не в курсе"):

- в...db9 всё тот же конфиг;

- менять на оригинал ТЧ - вылеты по отсутствующим секциям.

alen_fantom

 

:offtopic:

 

Если бы я знал где

А что - шпаргалку АМК уже отменили? Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет,не удалось найти информацию, как прописать в покупку - пда стукача монолита.

 

stealth_pda попробуй

Один "пда стукача монолита" найден - спасибо. Но .. ведь их 5 штук ..

Попытка прописать "stealth_pda2" или "stealth_pda_2" - оказалась безуспешной.

Подскажите пожалуйста.

...

Там проверка не на поднятые ПДА, а на поднятые рюкзаки

-- подъем рюкзака
function stealth_on_take(box)
	local section = box:section()
	if string.find(section, "s_inventory_box_stealth") then
		db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have"..string.sub(section,24,24))
	end
end
Каждый поднятый рюкзак "толкает" info_portion соответствующий своей секции. 

Для диалога нужно поднять все 5-ть рюкзаков

<dialog id="stealth3">
		<has_info>stealth2_done</has_info>
		<has_info>stealth_find_pda_have1</has_info>
		<has_info>stealth_find_pda_have2</has_info>
		<has_info>stealth_find_pda_have3</has_info>
		<has_info>stealth_find_pda_have4</has_info>
		<has_info>stealth_find_pda_have5</has_info>
		<dont_has_info>stealth3_done</dont_has_info>
		<phrase_list>
...
Получить каким либо способом в инвентарь - нельзя.

Если никак - только "толкать" инфу через ui_main_menu.script(кому как...). Варианты выдачи инфо(give_info_portion) есть в теме.

 

 

Изменено пользователем Eugen81

Windows XP Home SP3 -32 bit // Windows 8.1 -64 bit, Intel Core i3-4160, 4 Gb RAM, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti  (2 Gb), Monitor 24 '', 1920x1080

 

Windows XP Home SP3, Pentium 4 3,2GhZ, 1 Gb RAM, ATI 128 Mb. Monitor 19 ", 1024x768.

 

Ссылка на комментарий

Дабы не занимались ерундой, относительно отключения болтовни Сидора в автопаузе - https://yadi.sk/d/hrwquZi9wb5y4(скрипт по состоянию до 6-го патча - годиться по 2.09/2)...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет всем.

Может, ковыряльщикам будет интересно...

В общем, в offline_alife недавно небольшой ляп нашел, из-за которого неписи не шлют сообщения в сеть о продаже чего-нибудь, как это было в АМК, да и сами не продают лишний хлам в оффлайне. Даже не ляп, а "недосмотр" наверно.

В фунуции process_trade стоит проверка по наличию предмета в списке продаваемых в trade_generic.ltx. В АМК там, может, и были прописаны все стволы, арты, броники и т.д., а в ОПе оттуда много чего убрали, да и стволов куча добавилась. Убрал эту проверку - новости заработали.

c058d5362f62d5f0c6d8f06c5c3140a06dc21325

Продажу хабара еще не проверил, но должно, по идее, тоже работать.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

naxac, есть у меня подозрение, что это в ОП-2 так боролись с пропиванием оружия. Ты там с ним поосторожней, там граблей немерянно. Или попробуй адаптировать мой amk_offline_alife, я его сильно почистил.

Ссылка на комментарий

есть у меня подозрение, что это в ОП-2 так боролись с пропиванием оружия. 

Боролись то, боролись, а победить не смогли. Особенно это заметно, если продать какому нить сталкеру или ветерану "подствольник" к его АК или "натовке", при попытке навесить подствольник к оружию пропадает и то и другое. Да даже если и всё нормально будет, бывает приходишь через некоторое время, а сталкер уже без оружия, но денег чуток у него прибыло.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@dsh, в пропивании оружия виноват не оффлайн-алайф, а менеджеры оружия от Bak. Не знаю зачем, но там сделано так, что, если во время надевания аддона на ствол сохраниться, или непись в это время уйдет в оффлайн, ствол удаляется. Может, были какие-то глюки, что Bak такой костыль сделал. Все не соберусь его выправить.

А в оффлайн-алайфе стоит ограничение - непись оставляет себе лучший ствол, к которому у него есть патроны. И, плюс, может оставить дорогую пушку для продажи через новости.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
@naxac, я бы выразился иначе. В пропивании оружия виноват не только менеджер оружия. Во всяком случае, у меня оружие перестало пропадать после полной переборки amk_offline_alife. А менеджер оружия я и не трогал. Как поставил изначально OGSE-шный, так и стоит.
Ссылка на комментарий

 

 

...где найти описания и конфинги рем комплектов то есть координаты иконок...

@Savab, Ремкоплекты, файл - gamedata\config\misc\amk_mod_metka.ltx

Секции : [repair_item_outfit] и [repair_item_weapon]

 

Описание в config\text\rus\sak_strings.xml

Секции : repair_item_outfit_desc и repair_item_weapon_desc

 

Иконки (смотри в программе SIE) по пути gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

В конфиге параметры:

inv_grid_width  - размер иконки по Х
inv_grid_height - размер иконки по Y
inv_grid_x - № позиции по X         
inv_grid_y  - № позиции по Y
Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

почему на всех артифактах не отображается уменьшение радиации? Везде пишет -0 и все

Видимо, потому, что ты правил параметр уменьшения радиации у актера ;)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Как отключить это ограничение по весу для телепорта?

В файле drrr.script изменить функцию weight_is_ok() вот так:

function weight_is_ok()
    return true
end
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

naxac  Еще раз спасибо!

Но одно уточнение: в скрипте функция имеет вид  function weight_ok     (без _is_ )

 

alen_fantom  Эээ...Не помню. Пробежал глазами первый пост - там такого нету (уже). Вроде был. :unknw:

Называется (как и указал naxacdrrr.script  -- "исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов: https://yadi.sk/d/icuuYFDMhzWrJ" ???

==============

Указанный тобой файл значительно меньше. Лучше его использовать? Для 2.09+ф2 подойдет?

Поскольку там вообще нет выброса предметов - должно подойти.

alen_fantom

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

 

 

не подскажите как обзываеться жетон монолитовцев

army_counter

  • Спасибо 1

Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего...


"Ревизор" Н. Гоголь

Ссылка на комментарий

...Не могу толкнуть инфопоршень на квест "В тылу врага". Просто не обыскивал вояк, а потом узнал, что без этого квеста "Волна монстров не начнется". Может найдется...человек...который поможет в этом вопросе?

 Последний патч, последний фикс.

Купите через меню "secret_prikaz2".

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
суть
Ссылка на комментарий

Не знаю, уместен ли этот вопрос в данной теме, но у меня возникла такая проблема - после сражений на арене(турнира оригинала ТЧ) заклинило amk-предметы т.е gps-маячок не устанавливается(не вылезает диалоговое окно для активации), спальный мешок тоже невозможно использовать(тоже не вылезает окно с выбором сколько спать, а сам мешок просто пропадает из инвентаря). Данный глюк возник как я понял из-за большого количества gps-маячков(около 40 штук. Привычка с собой их таскать, чтобы нужных НПС отмечать) которые как и остальные вещи были убраны из инвентаря перед боем на арене. Хотелось бы узнать можно этот как-то исправить не откатываясь на сейв до боев на арене? А то уж слишком много пройдено с того момента( я не сразу обнаружил это проблему)

 

Upd 23 10 2016 - 17:07
А ларчик просто открывался - причиной отказа предметов в моем случае стала не Арена, а хомячный квест Захара, в скрипте которого я случайно удалил вместе с несколькими предметами эту строчку:

db.actor:disable_info_portion("biznes_remove_special_item")


Одна строчка, а проблем массу причинила.

 

Восстановил из удаленных. Полезно. Евген.
Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Где найти или есть у кого полный список всех имеющихся в солянке предметов, как они прописываются в конфигах, на примере af_ameba, vodka, wpn_g36, и так далее?

 

Есть в шапке основной темы. Вот мой, более полный: https://yadi.sk/i/KHmzFZzLxSXoQ

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...
Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2
MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM

Ссылка на комментарий

В каком(каких) файлах прописано условие(я) о том из какого именно оружия должны быть убиты целевые монстры, НПС в некоторых квестах(например тушканы Кулинара, полтеры Скряги)?

 

xr_conditions.script

killed_by_grenade(actor, npc)
killed_by_gauss(actor, npc)
Евген.
Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...