Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите пожалуйста, в каком файле найти и как отключить аномалию, что белым туманом обволакивает и кислотой обжигает? Достала уже, когда во время напряжённого действия застилает экран и тормоза начинаются...
 
"Очаговый туман". zone_smallrain.ltx.
Можно наследовать конфиг от "холодца", например.
Стереть все в файле, оставить только названия секций. А в первой секции через двоеточие добавить "zone_buzz"

[zone_smallrain]:zone_buzz
[zone_smallrain_weak]:zone_smallrain
[zone_smallrain_average]:zone_smallrain
[zone_smallrain_strong]:zone_smallrain

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

 

 

  Savab писал(а):
Где найти описание ствола кольт армори там ошибка в боеприпасах!

В первом посте темы есть ссылка на пост по редактированию оружия.

Кроме того в шапке темы есть подробнейший ответ, на все вопросы "где найти...".

 

 

  Savab писал(а):
Как добавить слот прицела есть вал но прицел кобра пишется как подствол!

Никак. Не предусмотрено движком игры.

Ссылка на комментарий

Serafim HUD (aka оригинальный ОП-2 худ) для аддона от naxac

 

Адаптировал полностью, пошаманил с дозиметром на худе, чтобы текстуры не накладывались одна на другую. Худ сделан под последнюю версию аддона от 19.07.16.

  Скриншот (Показать)
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня пару вопросов.
1) Как вернуть прежнюю скорость зомби с оружием?
2) Как изменить или при каких условиях она меняется, репутацию, которая написана в ПДА>Данные?

m_stalker_zombied.ltx
[stalker_zombied_movement_speeds]

 

Я про других зомби, например, когда берешь тайник Кости на Свалке и тебя телепортирует в лес, там быстро бегают они. Но те, которых я спавнил для теста, они так быстро не бегают.

 

В том же файле, секция [stalker_fresh_zombied] заменить:
movement_speeds = stalker_movement_speeds
на
movement_speeds = stalker_zombied_movement_speeds

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@PindosMan, репу сделать выше или ниже можно меняя награду за выполнение заданий:
GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\task_manager

  • Спасибо 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/YLqIL5gVtaApq Как убрать этот постэффект при заходе в очаг сильной радиации? Как вообще убрать эту рябь-если точнее? В "рostprocess" ставил везде "0", не помогло, в интернете не нашел альтернативного решения. Может кто знает-поделитесь догадками, спасибо!


config\misc\zone_radioactive.ltx - не ?
dc

 

Сейчас перепроверил, на примере Свалки, на мусорных кучах (а там тоже сильная радиация) - рябь не появляется. Только за локационной линией, вот в чем странность, в "Zone_radioactive" не нашел нужных строк. Мне бы знать откуда эта рябь, с текстур или шейдеров, и каких именно...

 

xr_detector.script
level.add_pp_effector("dead_zone.ppe", 1001, true)
level.set_pp_effector_factor(1001, 0.01)

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
  xramsvel писал(а):

...есть ли правка текста для 16:9 !920 1080 для ОП2 с патчем 2.09 плюс фиксы?

Есть такая правка https://yadi.sk/d/i3mQJlu5tac7x Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Доброе времени суток. У меня есть парочка вопросов.

1) Если я играю сейчас в ОП2, то в другие моды я не смогу играть? Я к тому что перед установкой ОП2 написано удалить все сохранения, для того чтобы не было вылетов во время игры.

2) Насчет ограничения эффектов от артов на поясе, нельзя ставить больше 60% любого параметра хим. ожог, разрыв и так далее на реализме. Что делать?

1. Можно, нужно только дополнительно установить "сталкера"(скопировать заранее сохранённую папку со сталкером...)по др. пути. Главное чтобы не пересекались папки с сейвами - править fsgame.ltx : http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=857887

И это тоже полезно: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=894498

2. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=915978

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий
  Антон Белинский писал(а):

за локационной линией,

А "за локационной линией" - это не ставить в bind_stalker коллбэки level_border_enter и level_border_exit. В идеале - убрать с локаций "радиоактивную стену" вообще. В СДК. Там же заодно - починить "невидимые". ;)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  PindosMan писал(а):

Световые гранаты вообще как-то реагирует на нпс? Или только на ГГ, с правкой на кидание гранат у нпс.

Никак не реагируют - у них же нет глаз...

 

  PindosMan писал(а):

Есть ли инструкция как нпс прописать гранаты, аптечки, количество патронов и так далее?

Вы вообще хоть шапку темы читали ?

Там есть начальная информация по моддингу. Прочие вопросы задавайте в специализированных темах сайта.

 

  PindosMan писал(а):

Слышал, что авторы прописали очень маленькое количество выпадение патронов у нпс из-за технических требований, это правда?

Да, но не только из за этого. Халява в этом моде не предусматривалась... Изменено пользователем Eugen81
цитата
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!
Выкладываю правку для аддона от @naxac
Возвращает стандартное перекрестие (так мне больше нравится)

  Картинка (Показать)
Изменено пользователем Hunter_090
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  Антон Белинский писал(а):

Как убрать хит от взрыва "разрывающегося" зомби?

В amk_mod.script
  Код (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я снова со своей бедой, эта рябь меня в конец достала, уже на Янтаре, на фото https://yadi.sk/a/Iq7--XC1tibmK -чисто, 3 шага вперед и появляется рябь (пси-шлем Сахаров уже дал), как мне вообще её убрать со всех постпроцессов или хотя бы в зонах Янтаря, не знаю ещё как будет на Радаре, уже всё перепробовал...?!

Я менял кое-что из партиклов, ранее такого не было у меня, но это же вроде не партиклы...

Так убери партиклы и проверь.

sr_psy_antenna.script, ну а дальше ты знаешь: level.add_pp_effector... и т.д.

 

Я нашел эту строчку:

level.add_pp_effector(self.st.postprocess, psy_antenna.postprocess[self.st.postprocess].idx, true)
level.set_pp_effector_factor(psy_antenna.postprocess[self.st.postprocess].idx, 0.01)

Что мне тут изменить?

 

Закомментируй обе. А лучше в:

function action_psy_antenna:switch_state

закомментируй вызов:

self:zone_enter()

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Привет, два вопроса спецаилистам:

 

1. Отнёс мешок Дэна Ворону. Отдал. Но в этот момент началась атака бандитов. После отбитой атаки, Ворон о мешке не вспомнил .. Остался без обреза для Дэна.
Хотел прописать в покупки, но wpn_winch1887 - не работает. Поиски в Интернет(-е) ничего не дали.
Подскажите пожалуйста, как купить/ прописать в покупку (за 200 тысяч) обрез для Дэна.

 

2. Впервые решил, выполнить задание Александровича (поиск контейнеров на болотах). Но, не зная тонкостей, взяв задание, ушёл с локации. Теперь разумеется, ничего/ никого нет - ни трупа сталкера, ни раненного, ни контейнеров.
Нашёл в Интернет(-е), сообщение, о том, что можно прописать в покупках - box_alexandrych. Прописал - получилось, но .. Всего один контейнер (из трёх), с надписью на нём "ячейка 1", упоминания о двух других контейнерах нигде не нашёл.
Подскажите пожалуйста.

 

PS. В обоих случаях переиграть бы .. но, далеко ушёл.
Сборка 2.09, Фикс 2.

Ставь эту правку: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?view=findpost&p=979549

В главном меню, в строке покупки пиши: wpn_winch1887, жми "применить".

Опять в меню - пиши: box_alexandrych@3. Александрычу нужны 3 контейнера.

 

Eugen81:
Правку поставил, пока работает. Спасибо.
Так же удалось купить wpn_winch1887 - задание засчитано.
А вот с box_alexandrych@3 ... Символы @3 - "не видит" ; получаю сообщение - предмет "box_alexandrych" - не найден.

Не знаю, пробуй по одному покупать значит.

А вообще лучше сходи на Болота, через дырку в сетке пройди в пещеру. Ничего там нет такого, что запрещает уходить c локи. Стоит рестриктор, ждет пока пройдешь в него, чтобы заспавнить персонажей.

Евген.

 

Купил три контейнера (box_alexandrych), один за другим.
Всё получилось. Спасибо.

Изменено пользователем Eugen81

Windows XP Home SP3 -32 bit // Windows 8.1 -64 bit, Intel Core i3-4160, 4 Gb RAM, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti  (2 Gb), Monitor 24 '', 1920x1080

 

Windows XP Home SP3, Pentium 4 3,2GhZ, 1 Gb RAM, ATI 128 Mb. Monitor 19 ", 1024x768.

 

Ссылка на комментарий

В какой геймдате и по какому пути лежат ЧН'овские перчатки?

 

Выбирай сам: textures\act\act_arm**.dds

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. В каком файле character_desc... прописана группировка "Последний день"?. В character_desc_deadcity есть только бандиты и наемники.
 

Что мешает поискать самому..?

718604635b5d38787181264fdca55e9cbc440d25

alen_fantom.

Изменено пользователем Eugen81

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

В игре есть куча озвученных СМС, но длинные СМС не до конца проигрываются. Пробовал в arhara_dialog.script увеличивать скажем nil, nil, 60000 на большее число, но похоже это время которое СМС отображается на екране и не более того. Подскажите пожалуйста, где ковырнуть, что бы СМСки проигрывались до конца.

 

Вот настроенные таймеры между смс "Сходки": https://yadi.sk/d/Xq9Wp9RFngKMG - посмотри в файлах как сделано. Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Ссылка на комментарий
  sarakuz писал(а):

...длинные СМС не до конца проигрываются.

Озвучка СМСок обрезана, чтобы таким простым способом убрать звуковую какофонию. Они накладывались одна на другую, в результате ни чего не было понятно, о чём собственно говорят. Поэтому всё-равно их читать приходилось.

 

Она не обрезана. Просто обрывается следующей смс-кой. Нужно лишь настроить таймера вызовов этих смс. Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

 

 

  PindosMan писал(а):
Узнал что функция брони в ОП2 убрана

Ничего нигде не убрано. Читайте эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdenij-pri-strelbe-po-nepisiam/page-1

 

 

  PindosMan писал(а):
Как убрать бесконечный спавн вражеских нпс и монстров

Редактировать в ACDC или в СДК файл all.spawn.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Гм, ну вообще-то САМ ПО СЕБЕ олспавн ничего ни где не создает. Или скрипт, который дергается через рестриктор, или скрипт, который срабатывает при загрузке, либо респавнер, который дергается из bind_respawn.script. Найти, и убить.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...