Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Если я ставлю "Тайника Коллекционера. Одно место спавна" и уже взял несколько тайников Коллекционера, новая игра нужна?

Ответили, но добавлю: правка начинает действовать со следующего тайника. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@delafly, Если туман нужно убрать только на болоте, то смотри файл gamedata\config\game_maps_single.ltx (находится в db7) там прописаны установки погоды на локациях.

  Настройка для болота для примера. (Показать)
Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий
  delafly писал(а):

Был бы благодарен за правленую папку weathers если у кого имеется оная.

http://yadi.sk/d/b_X_MCiYRKdgs

ОП-2. Без дождя и тумана на всех локациях

http://yadi.sk/d/Yuh0A5a8Rrtqi

ОП-2. Без звуков грома

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Ребята, а можно сделать, чтобы арты светились ?

Постоянно мимо пробегаешь...

 

lights_enabled        = true    
trail_light_color    = 2.5, 2.4, 0  -- подобрать цвет по вкусу,  здесь - желтый,  2.5, 2.5, 2.5 - будет белый

trail_light_range    = 3.0  -- или больше (до 5 имеет смысл)

 

Для каждого так поправить. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Погодное: туман действительно весьма сильно жрет.
Кроме того, что, да, ничего не видно, а сами неписи настроены так, чтобы туман полностью игнорировать.

в config\weathers\* во всех фалах, где есть строчки
fog_density =
- меняем значения на 0.01

Особенно актуально для отключения слайд-шоу в X16.

Картинка, правда, будет не очень, поскольку вылезут глюки с настройками цвета и т.д.

far_plane = - дальность отрисовки - вообще не трогаем, либо не уменьшаем ниже 280, иначе полезут глюки с отрисовкой рельефа (глючные карты: болото, АТП, бар, ЧАЭС)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Правка к Спавнеру от Karavan150.
закинуть по пути:папка с игрой/gamedata/script и подтвердить замену,новая игра не нужна.
Ссыль:http://rghost.ru/56064441
По мере возникновения багов пишите буду исправлять дальше.
Удалил несколько стволов из оп 1,которые отсутствовали,
и оружие из оп 2 перенёс из раздела предметы в раздел оружие.

Уже неактуально, но оставил для истории. dc
 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мужики, в каких папках или файлах, лежат названия с ручными телепортами стрелка, ну там на АС и тп. ? Как они хоть примерно называются? Рылся в gamedata но ничего подобного не смог найти :(

 

arhara_items

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Здаров народ, сильно камнями не закидывайте вопрос собственно, а не вот этот ли скрипт в ответе за постоянные проверки на вес и прыжок drrr.script

 

Да собственно я в курсе что за рюкзак отвечает и давно уже его заштопал, но хотелось бы убрать полностью проверку я так пологаю строки ниже задают частоту этой самой проверки.

 

function next_vbr()

return time_global()+120000+math.random(-60000,60000)

end

  Maj.Kalter писал(а):

Мужики, в каких папках

Как раз таки щас их и правлю, цена стала 5 руб но зараза ещё и по весу ограниченье в 350кг+износ брони.

 

Кстате античит на прыжок как и думал вместе с проверкой на вес идёт

function next_vbr()

return time_global()+120000+math.random(-60000,60000)

end

изменил до 120000000 и за 15 минут при прыжке 27 не одного упрёка в читерстве :crazy:

  karavan150 писал(а):

Достаточно было +300000

Ну в офицальном фиксе так и есть, а так сейчас пробежал АС, Бар, Свалку и подвисаний практически небыло.

Поправьте если ошибаюсь но если эту проверку отключить то прощай античит по прыжку раз и на всегда .По деньгам вроде тоже нашёл щас буду пробовать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий
  сибиряк писал(а):

если эту проверку отключить то прощай античит по прыжку раз и на всегда

  сибиряк писал(а):

ограничений по весу нет

Чего хоть велосипед-то изобретаем? :)

Все давно поправлено, отключено (и по "дырявому рюкзаку" и по прыжку) и прекрасно работает, читай посты №№ 3, 4, 18

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
  romale писал(а):

Чего хоть велосипед-то изобретаем?

Да блин и рюкзак давно заштопал и ачивку отключил но комп слабоват и частая проверка несколько мешала играть 1-2 секунды вроде мелочь а во время боя решающий факт, вроде и подвис на пару секунд а отвис уже с пулей во лбу. 

 

А по ограничению веса стоит на ручных телепортах

elseif not drrr.weight_ok() then

news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)

return

 

 

Таки что мешает взять правленный скрипт, где в drrr.weight_ok() вместо танцев с бубном прописано return true ?

Ну или снести проверку в телепортах совсем ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот скрипт откомментированный. Опять плакал.

  drr.script: рэндомное выбрасывание предметов (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вопрос к экспертам касательно ковыряния лута с трупов.

 

В гиде по ковырянию пишут, что минимальная распознаваемая вероятность спавна предмета - это 1%, то есть 0.01.

Однако даже при выставленном значении в 0.001 эти предметы спавнятся.

Что это - округление до 1% или же игра умеет распознавать и меньшие вероятности?

Ссылка на комментарий

В оригинальном скрипте была ошибка. Я ее в свое время правил.

Попала ли правка в оп2 - не смотрел. Если спавнится - слава слонопотаму.

Ссылка на комментарий

Правка цены на ручные телепорты стрелка, как то может повлиять на игру в целом? Баги и тп?
Например вот - -- для следующих телепортов обязательно должны быть указаны keep, pay и autosave
["arhara_obman1"] = {keep = true, pay = 35000, autosave = "l12u_sarcofag", goto_func = {"exit_ao1"}},
Если место 35000 поставить ну допустим 3500.

Вот это вот сделать правильно, меня не много прибило, помимо цены нужно еще что то править? Я просто не особо в этом шарю, поджскажите пжлст

Обычно при изменении чего-либо теряют запятые, скобки и тому подобное. Потом найти довольно сложно. Так что вот с этим аккуратно, и не менять сразу много. dc

Ссылка на комментарий
  Dennis_Chikin писал(а):

Опять плакал.

Несколько не понял - в процессе телепортации тырятся рандомные предметы?

 

Как бы, идея такая, что момент телепортации - единственный, когда НЕ тырятся. ;) Что, впрочем, не избавляет от слайд-шоу. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Поставил правку на отключение ограничения обмена у торговцев - не работает, ну по крайней мере у Ворона.
Может это быть из-за того, что я к моменту установки правки у него уже все выменял?

Поздно, да. Там была, на сколько я помню, "универсальная". А теперь надо еще проверку непосредственно в диалоге затыкать. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

У меня снова вопросы по луту с трупов:

 

1) Играл в игру и на мастере и на новичке. Зачистил блок-пост вояк и Агропром: на новичке выпало экзы 4 и 5 скатов, на мастере - ни одной экзы и ни одного ската. Вероятность выпадания броников всё же зависит от сложности? В каких файлах она зашита?

 

2) В каких файлах зашит ассортимент с трупов, кроме тех что мы уже разобрали? Там ведь неполный список. К примеру, в тех файлах не прописано выпадение пива и сникерсов, хотя они упорно выпадают.

Ссылка на комментарий
  02.06.2014 в 07:51, Heretic сказал:

...Вероятность выпадания броников всё же зависит от сложности? В каких файлах она зашита?

Как влияет сложность не знаю ,т.к. играю на разминке, но в файле gamedata/scripts/death_manager.script

  я прописал себе так: (Показать)
Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий

Таки да, непонятно, к тому же - мимо. dc

Спавн на землю, и спавн в инвентарь - два разных спавна.

Ремнаборы с чужим визуалом - гм, а есть нормальный ?

 

Если решили доводить до ума, вот Вам в помощь: http://rusfolder.com/40878854

 

  Heretic писал(а):

В каких файлах зашит ассортимент с трупов, кроме тех что мы уже разобрали?

В профиле НПС: 

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml" 

#include "gameplay\character_drugs.xml"

===========

  dc писал(а):

Спавн на землю, и спавн в инвентарь - два разных спавна.

Так никто и не оспаривал...

Относительно "мимо": где?

 

  код из ui_cheat_spawner.script (Показать)
Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...