Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Ему забыли прописать story_id в game_story_ids.ltx Это файл игрой не используется !!! "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) @BFG, используется. Из него заносятся значения в глобальную движковую таблицу story_ids: ключ - строка, значение - story_id. A потом эти строковые значения можно использовать в xml квестов. Вот загрузка (из исходников, trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife.cpp): // story names { VERIFY (story_names.empty()); LPCSTR section = "story_ids"; R_ASSERT (Ini->section_exist(section)); for (k = 0; Ini->r_line(section,k,&N,&V); ++k) story_names.push_back (xr_rtoken(V,atoi(N))); std::sort (story_names.begin(),story_names.end(),story_name_predicate()); story_names.insert (story_names.begin(),xr_rtoken("NO STORY ID",ALife::_STORY_ID(-1))); } Изменено 9 Мая 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 @naxac, Отлично. В таком случае, есть пример его использования в оригинале ТЧ ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Создал пустой файл story_ids.ltx, переименовав родной, и запустил игру, загрузилось, и по локации побродил (Бар) и с ключевыми НПС поболтал. Добавлено BFG, 9 Мая 2016 Игра полностью будет играться БЕЗ этого файла. Вопрос лишь о несколько узком и очень специфичном его использовании. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) Из ОРИГИНАЛА: <game_task id="tutorial_find_artefact"> <title>tutorial_find_artefact</title> <objective> <text>tutorial_find_artefact_0</text> <icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon> <infoportion_complete>tutorial_artefact_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>tutorial_find_artefact_1</text> <map_location_type hint="tutorial_artefact">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id> Ну и т.д., tasks_escape.xml и далее везде. Изменено 9 Мая 2016 пользователем Dennis_Chikin Добавлено BFG, 9 Мая 2016 Понятно. Спасибо. Однако это не отменяет кое-чего сказанного кое-где. Добавлено Dennis_Chikin, 9 Мая 2016 А это по тому, что мне и так-то требуется переводчик с меня на человеческий, но если то, что я пишу, еще и читать по двойной спирали с переменно-обратным ходом, то становится совсем плохо. И, да, повторюсь, что, видимо, имеет таки смысл писать в story_ids.ltx нормальные имена, и исправлять аццкие кениги в тасковых xmlах. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AnyKey_ua 2 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) Народ, не могу никак найти, где прописан Сказочник в радио Василия на базе Чистого неба - хочу вырубить (обычно вырубаю путем огг-комента volume=0). Хэлпаните где копать. Например, в "sound_theme.script" на него ссылку не нашел. И где вообще звуковые файлы самого сказочника лежат? Возможно поиск в теме по слову сказочн* даст ответ на ваш вопрос. shahvkit Ничего поиск по теме не дал. Так что если есть желание у кого помочь по сказочнику у Василия на Чистом Небе - я буду рад. А мне вот почему то дал... Смотрим найденный пост - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=883347 Ссылки уже не рабочие, но автор поста исправно появляется на форуме. Кто мешает задать ему вопрос в личной переписке ? Изменено 9 Мая 2016 пользователем shahvkit Ответ Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) @AnyKey_ua Звуковые файлы Сказочника лежат в gamedata\sounds\taler , в частности радио у Василия - marsh_vas.ogg Если заменить на пустышку, то замолчит. Радио "Чернобыльский Апрель" если вдруг надо: геймдатой упакованное Заменяет Сказочника на сталкерское радио, кроме радио у Прапора, Сяка и Василия (м.б. где-нибудь еще, уже не помню) Изменено 9 Мая 2016 пользователем Альцгеймер 1 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 В game_story_ids.ltx надо дописать А в story_ids могут быть значения больше 65535? Что-то мне сдается, что atoi() такое не переварит. Ну и у себя я немедленный вылет на старте получаю. Добавлено Dennis_Chikin, 10 Мая 2016 Гм, int 16 бит вроде давно уже нет нигде. Или в VS осталось ? sid в пакете в любом случае s32 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 А в story_ids могут быть значения больше 65535? А почему нет-то ? Открой от чистой Соли 3.09.2010 этот файл и там прекрасно увидишь вот такое: 97001 = "bar_atp_level_changer" 97011 = "to_military" 97021 = "peshera_to_av_peshera" 97031 = "stancia_2_atp" 97041 = "level_changer_na_pripyat" 97071 = "darkvalley_les" 97081 = "labirint_arhara_to_peshera" 97091 = "level_changer_to_military" 97092 = "level_changer_na_kordon" 97093 = "level_changer_na_svalku" 97094 = "radar_level_changer_to_warlab" 97095 = "warlab_level_changer_to_brainlab" 97096 = "warlab_generators_level_changer" 97097 = "warlab_skladu_level_changer" 97098 = "x18_level_changer_to_warlab" 97099 = "chaes2_atp_level_changer" 97100 = "pripyat_lost_village" 97101 = "marsh_perehod_to_lost_village" 97102 = "chaes2_chaes_level_changer" 97103 = "chaes_to_generators" 97104 = "hospital_radar" 97105 = "agroprom_marsh1" 97106 = "gener_pripyat_level_changer" 97107 = "limansk_to_generators" 97108 = "red_forest_to_warlab" 97109 = "dcity_to_limansk" 97110 = "dead_city_to_atp" 97111 = "dead_city_to_newrostok" 97112 = "atp_to_dead_city" 97113 = "dcity_to_zaton" 97114 = "lima_to_dead_city" Только не используется оно и не читается из этого файла. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 Хм странно. 777888 упорно не переваривает. Мгновенный вылет при запуске игры. Достаточно убрать одну цифру и игра запускается. Ну и фиг бы с ним. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) @dsh, у меня работает... По крайней мере, заработали напоминания. Метки не проверял - сэйвов нет перед взятием заданий у Шурупа. А вообще - непонятно, для чего ему сделали такой большой sid, свободных чисел до 65535 полно же. Изменено 10 Мая 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 непонятно, для чего ему сделали такой большой sid Сильно подозреваю, что это была очепятка. Лишняя была либо первая 7, либо последняя 8. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 Работать будет скорее всего с НИ. А sid может быть просто невалидным или дублем. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) Здравствуйте. У Ааза взял квест на «Уничтожение склада горючего». Сейв перед взятием квеста: http://rgho.st/6wSryXJ9RПри уничтожении конвоя задание не обновилось и после полной ликвидации (5 БТР, 3 снайпера, всех военных или кроме находящихся возле бочек – пробовал пройти 4 раза в разных направлениях) НЕ закрылось. Сейв после зачистки: http://rgho.st/74ltFNNJyИз Выдача инфопоршена в игру Как толкнуть поршень так и непонял КАК и ГДЕ.Вот попытался,но… Выдача инфопоршена с рецептом в игру #445 Eugen81 gamedata\scripts\ui_main_menu.scriptнайди строку--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()-- вместо нее пиши:elseif dik == DIK_keys.DIK_M thendb.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy") -- статья в ПДАdb.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_fire") -- огненная пустышкаdb.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_bright") -- яркая пустышкаdb.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_moon") -- лунная пустышкаdb.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_puding") -- пудингget_console():execute("main_menu off") -- автовыход из главного менюПо анологии прописал:elseif dik == DIK_keys.DIK_K thendb.actor:give_info_portion("sklad_convoi_have")--уничтожение конвояget_console():execute("main_menu off")-- автовыход из главного менюВызов из главного меню клавишей М. (М-дало 10000руб.,К,О-ничего не дало,8-вылет на стол).Толкнете инфопоршень – спасибо. Объясните (для блондинок), что я сделал не так и как нужно сделать – буду очень благодарен. Обновил задание https://yadi.sk/d/RWaJ3WaOriPAiДа, там не все так просто. Этот поршень (sklad_convoi_have) не пойдет. Ты из этого поста брал инфу? Там деза, моя вина, извиняюсь, пост поправлю..У тебя не было одного снайпера - convoi_sniper2_dead (или сдох как-то не так, что поршень не выдался, или он вообще вырезан из твоей сборки - надо файлы смотреть...)В общем, выдавать надо все поршни вот отсюда : convoi_sniper1_dead, convoi_sniper2_dead, ohota_btr1_dead, ohota_btr2_dead, ohota_btr3_dead, ohota_btr4_dead. Или полностью завершать задание - sklad_barrel_done, но тогда награды не будет за квест (чертеж там нужный, на Моссберг вроде). Евген. Здравствуйте. Квест "Склад горючего" прошел, чертежи, действительно Моссберг, получил, но "блондинка" просит показать пальцем (путь), где находится это волшебное выдавать надо все поршни вот отсюда Файл akill.script.Ф-ция sklad_convoi_have(task, info)Заодно посмотри в функции sklad_barrel_spawn() (она выше в скрипте) есть ли спавн снайпера:alife():create("convoi_sniper2"... не стоит ли двойного тире в начале строки. Евген. convoi_sniper2 Этот вояка, в данной сборке правок, закомментирован зачем-то Ну очень напоминает: мелкий пакостник навалил кучу на узкой тропинке и наблюдает из кустов, как кто-нибудь в неё вступит.Да, Вы совершенно правы - 2-й снайпер (вернее его спавн) отключен = -- . Изменено 21 Мая 2016 пользователем Eugen81 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) Поставил себе наконец официальную версию, вместо Лусовской, +2.09_2+миниправка Каравана. И вот стали донимать вылеты с таким логом: [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:25: attempt to index field 'owner' (a nil value) Такое и раньше случалось, но не столь часто! Вылеты бессистемные, но чаще всего случаются после долгого стояния игры на паузе или после выхода из спящего режима с загруженной игрой. И что это такое и как с ним бороться? На компе установлен Punto Switcher от Яндекса? Есть такое дело, всегда стоял. Неужто дело в нем? Но раньше ничего подобного не было (столь часто). Вот тебе решение от автора ДМХ мода: На счет вылета: LUA error: ....l.k.e.r. - rma\gamedata\scripts\hidden_slots.script:65: attempt to index field 'owner' (a nil value)Виноват был Punto Switcher (прога Яндекса). Он перехватывает клавиши, иногда при открытии инвентаря (или других операций с инвентарем), из-за этой проги скрипт не может найти окно-родитель, получается вылет по его отсутствию.Лечение - поставить екзешник сталкера в исключение программы (в её настройках), либо отключать её когда начинаете играть. Евген. Изменено 5 Июня 2016 пользователем Eugen81 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) И еще один глюк - с периодичностью в минут 15, игру вышибает из полноэкранного режима, т.е. сворачивает в панель. Не запущено никаких приложений, даже диспетчером срубал все задачи, кроме системных - ничего не помогает... Конфиг компа ? Винда какая ? Пользуешься ли Aero ? Интернет через мобильный модем ? Конфиг такой: GA-780T-D3L, Phenom II X2 555, 8Гб RAM, 160+160+240 SATA, ATI Radeon HD4650.Винда W7 х64 Ultimate, Aero и прочие "красивости" отключены, твиков нет. Интырнет мобильный. Пробуй полностью отключить на время игры инет, вплоть до физического убирания модема из ЮСБ порта, вычисти все приложения что ставит флэш-модем. BFG. Изменено 21 Мая 2016 пользователем Eugen81 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 19 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 Всем привет! в шапке темы есть пример для " отмены ограничений для возвращателя" он подходит для версии 2.09-2? Добавлено Eugen81, 20 Мая 2016 Вот этот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=894484 ? Подойдет. 1 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 21 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 (изменено) Очередное обновление дополнения. * изменена радиация: движковая радиация заменена на New Radiation mod от ARC (такое было в моде "Тайные Тропы 2"). Т.е. теперь доза радиации накапливается постепенно и так же постепенно выводится, и не получится одним антирадом избавиться от всей накопленной дозы радиации за раз. То же самое и с артефактами: сколько бы артов от радиации вы ни повесили на пояс, быстро накопленная доза все равно не уйдет. При этом облучиться можно за считанные секунды, особенно при отсутствии хорошей защиты. Так что теперь надо быть аккуратней в зонах с повышенным фоном. Радиацию выводят антирады, научные аптечки и, немного, водка. Большая доза плохо влияет на выносливость, здоровье и пси-здоровье; * всвязи с новой системой радиации, ее шкала на худе заменена на шкалу пси-здоровья, также немного изменен сам худ; * немного переделано окно описания предмета: оно теперь меняет размеры в зависимости от размера текста описания, убрана иконка, и над шкалой износа отображается состояние предмета в процентах; * напоминания о заданиях теперь выводятся не через смс, а сообщением на экране, ниже надписи о текущем активном задании при удержании кнопки Tab (или какая у вас назначена на "Напоминания"); * в описании контейнера с артефактами отображается излучаемая им радиация (если в нем лежат слишком радиоактивные артефакты); * названия предметов, которые находятся в слотах, подсвечиваются зелёным; * переделан износ холодного оружия: задействован параметр condition_shot_dec из конфига, по которому износ и считается. При ударе по ящику/стене/земле оружие тоже изнашивается; * добавлено кэширование в sound_theme.script, благодаря чему немного улучшена производительность (в игре на моем ПК почти не заметно, но, может, будет заметнее на слабых машинах - спасибо @Zander_driver); * переделана торговля с нпс: всё проданное неписям при закрытии окна удаляется из игры, также ассортимент торговцев теперь не обновляется при каждом save/load; * исправлен баг при первом использовании контейнера для артов (балласт иногда не перезаряжался); * добавлен EnvFX: нoвaя библиoтeкa OpenAL, кoтoрaя включaeт пoддeржку EAX 2.0 (Environmental Audio eXtension) нa всeх aудиo-кaртaх в игрe STALKER, a тaкжe дoбaвляeт цeлый нaбoр дoпoлнитeльных нaстрoeк, знaчитeльнo улучшaющих вoсприятиe aтмoсфeры игры. Настройки дополнения можно найти в игровых опциях, на вкладке "Звук" Сaйт прoeктa: http://imasters.org.ru * добавлена правка фотоаппарата: при включенном спавнере можно фотографировать монстров и аномалии, не наводя на них фотоаппарат (так называемое "фото со спутника") - главное, чтобы монстр находился в радиусе онлайна (150 метров), а аномалия была не дальше 10-ти метров от ГГ; * убрано ограничение по иммунитетам артов на поясе, т.к. ничего хорошего, кроме лишних тормозов, это в игру не добавляло; * переделаны некоторые скрипты, обрабатывающие сюжет (как из оригинала, так и соляночные) - всё оттестить я не успел (не хочется опять начинать новую игру), так что возможны баги. При обнаружении - писать в л.с.; * пофиксены некоторые баги солянки. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/38kSeGdxqsKb3 Даже если аддон уже был установлен, папку bin тоже обязательно установите, т.к. имеются новые движковые правки, без которых будут вылеты. Новая игра не нужна. Кто играет - перекачайте архив: нашел и исправил несколько глюков. Не смертельные, конечно, но неприятные: - тестил маскировочную экзу и забыл обратно вернуть время работы (работала всего 5 игровых минут); - поправил торговлю: лишний хабар при продаже удаляется только у торговцев с ассортиментом; - вылет при использовании телепорта, если на поясе нет артов (спасибо @Hunter_090). И несколько мелких исправлений. Ссылка та же. Изменено 24 Мая 2016 пользователем Eugen81 7 6 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) Добрый день. Стоит правка видимые телепорты, хочу изменить их цвет, где надо ковырнуть для этого ? "Ковырять" нужно файл particles.xr. Посмотреть в конфиге телепорта какой партикл за него отвечает, найти его в particles.xr, и изменить так, как хочется. Или попробовать найти текстуру отвечающую за внешний вид телепорта, и изменить её цвет. shahvkit Изменено 30 Мая 2016 пользователем shahvkit Ответ Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 (изменено) Вопрос от INNOCENT KILLAZ Подскажите пожалуйста как включить поцелуй кровососа, а то он у меня просто боксирует ? Ответ: Про кровососа - это не на эту тему случайно: http://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?p=895793 ? закрашивается примерно так же, как отскребается: ищем по сходству и просто удаляем нафиг. Изменено 22 Июня 2016 пользователем shahvkit Объединение и удаление Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения