Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 440 Опубликовано 12 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 (изменено) Подскажите, рождения артефактов только здесь менять, почти в каждом файле zone_ , или ещё где? Файл scripts\amk_anoms.script Изменено 16 Февраля 2016 пользователем Eugen81 процитировал 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 Вопрос такой, многие прпавки от Эдуарда, а ВЫ БЕССОВЕСТНО даже не упамянули о нём, не порядок чужую славу вешать на себя, ни ЧТО НЕ ЖМЁТ????? 1 Ссылка на комментарий
AnyKey_ua 2 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) Подскажите - вроде как когда замком закрываешь нычку (кладешь в нее замок, пишется соответствующее сообщение) , то на карте нычка с красной обычной (с маяком) меняется на иконку с замочком. У меня же иконка нычки не меняется. Почему так, и должно ли так быть? Первый раз такое слышу в Соли и ОП-2. Родные метки от "gps-метки с хабаром" тоже не содержат никаких замочков: /Евген/ Изменено 16 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) Подскажите, пожалуйста, поршень выполнения задания "Бешеные псы' от Ворона. Там два поршня: db.actor:give_info_portion("ohota_dog1_dead") db.actor:give_info_portion("ohota_dog2_dead") Выдать оба сразу, подойти к Ворону, сдать задание и получить награду. Или попробуй сразу выдать поршень: db.actor:give_info_portion("voron_dogs_have") Если надо просто закрыть задание, то выдать этот поршень: db.actor:give_info_portion("ohota_psevdodogs_done") Изменено 16 Февраля 2016 пользователем Eugen81 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 15 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) многие прпавки от Эдуарда, а ВЫ БЕССОВЕСТНО даже не упамянули о нём, не порядок чужую славу вешать на себя, ни ЧТО НЕ ЖМЁТ????? Ответ такой :"Не-а, вот не жмёт. И даже не натирает." ====== Караван150 покинул этот форум навсегда (позавчера) за многочисленные срачи, матерщину в личку юзерам и пренебрежение правилами Форума. Хочешь сейчас к нему присоединиться, имея 99 баллов и 11 нарушений ? Легко. Ещё один подобный пост и будете с ним на Ап-про вместе жить. ====== Что касается "славы" и "правок". Весь твой пост состоит из сплошного ВРАНЬЯ. А ведь ты прекрасно знаешь, КАК возникла эта тема. Она возникла не для удовлетворения собственных амбиций, а для помощи игрокам, которые хотят пройти хороший, большой сюжетный мод. Это же не вина игроков, что авторы мода, уже давно и прочно болеют болезнью....мммм...назовём её "синдром читера-Пропера". Игроки хотят поиграть нормально, без хомячества, сверхметкости, сверхстойкости и прочего маразма. В этом им помогают ТЕ, кто немного понимает как устроены файлы ( всякие там скрипты и конфиги). И не за ради славы и всемирного признания они сюда пришли. Кстати, в этой теме нет разделов "правки от такого-то..." и никогда не будет. Тебе же - последнее строгое предупреждение ! ===================== Вряд ли сюда авторы заглядывают Ты удивишься - ОНИ каждый день тут. Правда иные не под своими никами. Изменено 15 Февраля 2016 пользователем BFG 12 12 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lines91 52 Опубликовано 16 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) Товарищи! Если кому интересно, я продолжаю эксперементировать с адаптацией OGSE от dsh. Часть правок переработаны с нуля, добавлены новые правки, изменены старые... В общем, работа идет. Описание, истороя изменений и архивы для установки можно скачать тут. По вопросам и предложениям обращаться в личку. / dsh мод / Евген. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 7 У меня нет на это времени... Ссылка на комментарий
Gemry 12 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) Полупрозрачные, прозрачные визуалы. Суперневедимки. Ребят, как поменять этих невидимок вояк и бандитов, прописать им другой визуал? Их прозрачность вырвиглазно смотрится на расстоянии, особенно в тумане и ночьюНужно название этих персов, ибо в папке meshes очень долго искать и просматривать, может знает кто? Поиск почему не используешь? http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=909254 Спасибо, не знал как запрос сформировать, исправлюсь) Ой, отбой. Это про другие визуалы - полностью прозрачные. Сразу не скумекал...Тех (полупрозрачных) визуалов несколько - один в посте, по ссылке: stalker_arhara1, а другие поищи в профилях вояк и бандосов в файлах character_desc_*. Еще полупрозрачный визуал: meshes\actors\neytral\act_tank.ogf - используется у монолитовцев. /Евген/ Проблему решил радикально, заменой .ogf модели, полупрозрачного stalker_arhara1 на более адекватного омоновца, заодно раздав им Barrett M82A3, чтоб веселее игралось Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) Что надо для начала Шахматиста? СМС от Акима не приходит и он на эту тему молчит. ...Сборка 2.05ф7 Актуально для ранних патчей, с твоим включительно: Условий всего 2. 1) Поговорить с Доктором в МГ - принести ему маскхалат или не принести - диалог должен быть. 2) Закончить Волну монстров. Если с Доком не говорил, иди выполняй квесты в МГ. Если говорил, то глюк. Принудительная активация смс Акима: oksana_spawn.script функция shax_start() должна выглядеть так: function shax_start() return true endИди говори с Акимом. Изменено 16 Февраля 2016 пользователем Eugen81 4 Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) Вот есть хорошая/полезная правка на непростреливаемость камней и стен. Вроде бы действительно не простреливаются. А с тем, что кабаны полбашки засовывают в камень на котором ГГ стоит и наносят ущерб ничего нельзя сделать? При этом для ГГ на этом самом камне коллизии работают, т.е. он в него ни забежать, ни провалиться не может, а для кабанов нет почему то. ----- Я ни в ТЧ, ни в НС не играл, если честно, так что могу и ошибаться, но думаю ванильные - те что по квесту Волка, и с той стороны железки на Кордоне, где потом переход с Агропрома будет, они там с парочкой плотей пасутся. Сделать то можно... Но для этого придётся полностью перерабатывать все локации, и все объекты на этих локациях. Возьмётесь...? shahvkit Изменено 19 Февраля 2016 пользователем shahvkit Ответ Добавлено BFG, 19 Февраля 2016 Какой кабан то был ? Родной, "ТэЧэшный" или из каких то новых монстров ? Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) Братушки...пара вопросов образовалась...поможите чем можете...)Сборка ОП-2.09.2+правки из шапки. Вороны не подбираются...лежат после выброса тушками на земле...двигать я их могу, но взять не получается. Пытался прописать их в продажу, но названия ворон нет не в одном описании. Квест Кулинара как сдать? Стоит правка на бессмертие квестовых персонажей...в списке присутствуют два гада "Чук и Гек". Я их уже спас...так теперь эти два злодея бессмертных, поселились на агропроме и выносят всех бандосов...хабар мой себе присваивают...а у меня сердце от жадности кровью обливается...((( Что-где поправить нужно, что бы Чука и Гека опять смертными сделать? Добыл я "Именной винторез", но когда в инвентаре много стволов, он "висит" где-то в середине инвентаря...очень не удобно. Как-что нужно сделать, что бы он всегда лежал в верхнем левом углу инвентаря? 1. А как вы хотели... Халява не прокатит. Отстреливайте ворон сами.2. Первый пост темы видимо слишком сложен для прочтения и понимания...3. Никак не сделать. Да и просьба из разряда - чего то хочется, а чего и сам не знаю...shahvkit Благодарю за попытку помочь...но к чему столько сарказма?...я Вас чем-то обидел? 1.Хотел как раньше..."тушки ворон можно было поднимать после выброса"...если сейчас нужно стрелять, значит буду стрелять. Честно говоря...я думал, что это баг у меня.2.Первый пост совершенно не сложен для прочтения человеку владеющему русским языком...напротив...он очень полезен, интересен и нужен...но...с пониманием, у человека обладающего модостроительным и файлоковырятельным кретинизмом (это я про себя) с пониманием некоторых постов возникает достаточно курьёзная ситуация (читать-читаю...понимать-не понимаю). Конечно я читал пост про убийство бессмертного персонажа, но совершенно ни чего не понял и как это сделать....совершенно себе не представляю. Именно поэтому я и попросил помощи у форумчан. Может http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=942989 -- будет проще для понимания(читать комментарий)..? alen_fantom... 3."Никак не сделать" - позволю себе усомниться в данном утверждении. Местоположение стволов в рюкзаке имеет определённую логику...например - абакан с улучшенной кучностью боя...в рюкзаке находится выше, чем простой абакан...и.т.д. И почему же Вы считаете, что моя просьба "из разряда - чего то хочется, а чего и сам не знаю"? Всё вполне доступно...пример - ...я стреляю из винтовки...из куста выбегает собака и пытается отожрать мне задницу (прошу прощение за грубость....реализььмссс)...я быстро открываю рюкзак, что бы схватить мой любимый автомат "Разведчик"...если бы он находился в самом верху, я бы успел его взять и открыть автоматический огонь по супостату...но так как я долго кручу колёсико мыши...опаздываю...и как следствие - лишаюсь сокровенного и очень полезного в хозяйстве органа. Сортировка по имени ствола невозможна.Хотя....если сделать свой GUI, там да, хоть как можешь и сортировать и анимацию и всё что душе угодно.Но кто ж его делать то будет ? BFG Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 но названия ворон нет не в одном описании. Как это нет?! Вот оно: mutant_crow---Труп вороны, плохо искали! 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
petrov0805 18 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) Кто-нибудь знает, куда прописать функцию "открыть - закрыть" инвентарь не третьей рукой и в движении, а с пустыми руками и остановившись. (Просьба - не отправлять в NLC7,т. к. темой не ошибся). Благодарю... Вот только чтобы "остановившись" - проще не использовать большой и указательный палец(назначение клавиш по дефолту), чем написать скрипт по отлову чего то с привязкой к чему то. А так в тему "Скриптования". "Третья рука и инвентарь" - тут проще(из DMX): -- Открытие/закрытие инвентаря function on_inventory_info(info_id) if info_id == "ui_inventory" then inventory_open = true if debug == true then get_console():execute("inventory_open") end bind_stalker.hide_weapon() -- добавить elseif info_id == "ui_inventory_hide" then inventory_open = false need_update = true if debug == true then get_console():execute("inventory_close") end if not has_alife_info("hide_weapon_info") then bind_stalker.restore_weapon() end -- добавить end end "Добавки" читерны при юзании не правленой "невидимости"("meceniy_outfit_new", "soldier_outfit"). И смотрится не полноценно при юзании различных хранилищ с "третьей рукой"(кроме монстров). alen_fantom... Изменено 20 Февраля 2016 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) ...эти два злодея бессмертных, поселились на агропроме и выносят всех бандосов...хабар мой себе присваивают...а у меня сердце от жадности кровью обливается...((( Не проще/гуманней поставить правленный watcher_act.script - будете себе присваивать их хабар, ну и весь остальной до кучи Или "ручками": http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=929860 alen_fantom... alen_fantom, ну да, у себя я этот скрипт выправил используя все, какие только смог найти рекомендации, особенно от Dennis_Chikin. И не из-за жадности до хабара) без death_manager.script все равно не сильно разбогатеешь, а из-за неадекватного поведения неписей во время боя, когда стоит завалить одного и вся банда будет исправно подходить к трупу, как в тире, ну и тому подобные казусы. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Eugen81 для пары строк не нужен спойлер Ссылка на комментарий
grekos 4 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) у себя я этот скрипт выправилК сожалению ссылка на рекомендации по правке watcher_act.script от Dennis_Chikinа видать за давностью почила.Но давно правил по данной рекомендации - и хочу сказать далеко не всегда работает, например сталки возле Депо как шмонали трупы, так и продолжают, аналогично на Агропроме Про - (даже был удивлен, Доктор в МГ облазил всю локацию и всех обобрал). -- если не ошибаюсь то речь о Докторе после освобождения..? Тогда найти и добавить: ... local zombi=npc:character_community()=="zombied" or npc:character_community()=="trader" or npc:character_community()=="arena_enemy" or npc:name()=="mil_stalker0012" or npc:name() =="yantar_ecolog_general" or -- сумашедший на милитари и Сахаров npc:name()=="mil_freedom_member0021" or -- Скрягу в зомби! npc:name()=="dcity2_dok2_bolot2_vid" or -- Б.Док. у Парфюмера -- добавить... protected_items.is_no_offline_alife_npc(npc:section()) -- квестовики snp ...Если получилось с этим справиться, прошу дать правленный файлик. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем alen_fantom I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) @grekos, https://yadi.sk/d/TTMzis3qpDh4yНе помню уже где взял, но вот. Тут и соавторство Dennis указано. В нем еще удалено: "всю ересь про memory_sound() стоит снести заодно..." © D.C., чтобы неписи на звук не ломились.У себя я еще кое-что поправил, по другой рекомендации, но этого хватает. Никто ничего не берет, исключение - если оружие убитого упало/отлетело под ноги живому нпс или он идет/бежит прям по нему, то этот ствол ему в рюкзак телепортируется без анимации обыска или наклона. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) И где этот список? Интересно посмотреть. Привет ! Когда скачивал вот эти два списка в свое время , то создатели били себя пяткой в грудь и утверждали , что эти списки самые полные http://rghost.ru/78jqWg6LT . И вот еще что хотел спросить . В разных сборниках правок и отдельно сделанных авторы утверждали , что стены и т. д . не простреливаются . Сколько не скачивал , сколько не ставил , а вот такое иногда в "непонятки" вводит: Чуть выше красной точки от центра перекрестия из бетонной плиты торчит часть руки с автоматом . Телепортнулся с АТП в Припять и словил пулю в лоб . Перезагрузился и отследил вот такое . Монолитовец никого не стесняясь - перезаряжает автомат и опять начинает стрелять через плиту постепенно вылезая сам через нее . Или это не относится к непростреливаемым стенам ? Тогда мож кто правку нормальную подскажет ? Это не относится к непростреливаемым объектам. Насчёт остального читаем комментарий вот в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=994462 shahvkit Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
naxac 2 440 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) Подскажите, можно ли регулировать громкость затухания/появления звука мегафонов (Бар, Свобода и др.) в зависимости от расстояния? А также вообще расстояние до источника звука, на котором ГГ начинает слышать мегафон/радио. А еще больше интересует, например, Сказочник - расстояние начала слышимости его от источника, а также громкость тоже. @AnyKey_ua, это всё делается в Sound Editor'е SDK. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor_-_OGG_комментирование Изменено 2 Марта 2016 пользователем Eugen81 процитировал 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Играю в ООП2+правки от Karavan150, столкнулся с такой проблемой: В прохождении линейки квестов Волазара не спавнится третий телепорт в х-8 @Pesticid http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/page-284#entry910047 Изменено 2 Марта 2016 пользователем Eugen81 процитировал Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Prof549 4 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) А где можно подкрутить влияние параметра "пулестойкость" на, собственно, пулестойкость? Ибо со значением ~85% умирать с двух попаданий как-то, ну...И ещё закрадывается подозрение, что броня не слишком-то влияет на этот параметр...Параметр "пулестойкость" который отображается в инвентаре не работает, пустое место, фейк...Почитайте - http://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdenii-pri-strelbe-po-nepisiam/page-1 1. Ремкомплект брони - абсолютно бесполезная вещь. 2. Те цифры, что показываются в инвентаре - лишь для вида и ничего не значат.3. И в оригинальной игре, и в любом моде износ брони ни на что не влияет. Исключение новый NLC7.3. Вся броня разделена на несколько классов защиты. Эти классы прописаны в файле damages.ltx и immunities.ltx.Сама броня прописана в файле outfit.ltx.Посмотрите, почитайте и сравните...Все куртки новичков, бандитов и прочее одинаковы по защите. Все комбезы тоже. Все научники тоже. Все экзоскелеты тоже. И так далее.Например нет никакой разницы по защите между уникальным научным костюмом, и его простым аналогом, если у них прописан один и тот же класс защиты.Исключения составляет какая нибудь уникальная броня со своим отдельным классом защиты.В ОП-2 такой брони не наблюдается.shahvkit Ладно, я понял про бронь. А как дела с артами на пулестойкость? Туда же?С артефактами как раз всё нормально.Смотрите файлы artefacts.ltx, artefacts_amkzp.ltx, папку amk_artefacts в gamedata\config\misc Изменено 2 Марта 2016 пользователем Eugen81 объединил 1 1 1 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Где и какие параметры нужно править чтоб увеличить "жизнь" грибов в рюкзаке или нычке, после того как их подобрал? Или сделать их вообще вечными, как, например батоны. Вам удалось подсадить своего ГГ на галлюциногены..?См. braad_test.script с function grib_respawn()... alen_fantom. Изменено 6 Марта 2016 пользователем Eugen81 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения