Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Albanec52 20 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) Доброго времени суток!Подскажите где ковырнуть нужно, что бы отключить 5сек таймер по тайнику Волозара в В.Припяти? вариант от Djorjik1975 gamedata\config\scripts\volazar\vol_restr\pri\ файл restr_tel_pri_18 Изменить в нём строку on_timer = 5000 например на on_timer = 15000 переиграть с начала телепортов в В.Припять... Изменено 30 Декабря 2016 пользователем alen_fantom Ответ\почистил ерунду Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся псевдособаки Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) в каком файле лежат СМС от Бороды , по его тайнику? "%c[255,160,160,160]".."БОРОДА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Лезь выше. Я его скинул, когда ещё за решёткой был.".."\n", timeout, nil, 20000) timeout = timeout+10 news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]"..user_name().." (мысли вслух):".."\\n".."%c[255,255,128,128]Да, ему легко говорить. Тут Монолит мне прохода не даёт, а он говорит - лезь выше! Какого он вообще сюда полез?".."\n", timeout, nil, 20000) snp_spawn.script Изменено 3 Декабря 2015 пользователем karavan150 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
AnyKey_ua 2 Опубликовано 7 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 (изменено) Ребяты... я тут читал где-то как уменьшать или увеличивать чувствительность применения медикаментов бронежилетом СКАТ-15М. Это понятно. А как вообще убрать использование этим костюмом какого либо медикамента? Больше всего интересует отключение реакции на кровотечение, например (а также эти красные смс-ки и женский голос - не могу найти где это вкл/выкл, так сказать)....Вот эти параметры выстави в 1 и убери все +diff и -diff, а радиацию в 0.http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=925850Должно получиться следующее:lim_health = 1.0...lim_radiation = 0.0и т.д.Всё сделал, но теперь сразу же выводится постоянно красное сообщение бронежилета о том, что радиация критическая (хотя при этом радиации нет вообще). Сразу после загрузки сейва, например....Не было скрипта под рукой утром.Надо наоборот: все в 0, а радиацию в 1, мог бы и сам посмотреть дальше по скрипту, где используется lim_health - элементарная операция сравнения: if (act.health <= lim_health) and (not f_1) then news_manager.send_tip(act, "%c[255,160,160,160]".."СИСТЕМА ЖИЗНЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ваше состояние здоровья ниже 50% от обычного... если текущее здоровье меньше либо равно lim_health, то выдается смс, или применяется аптечка.Ну не сложно же...Евген.Действительно не сложно, но я дальше код просто не смотрел... И второе. Нигде не могу найти правку на увеличение дальности прорисовки травы (где-то тут была ссылка, но нерабочая, т.к. файл уже удален, ибо давно залит был или еще что)....Вот патчер на дальность отрисовки травы для всей трилогии Сталкер - https://cloud.mail.r.../N4AF/92MjYQRED BFG. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Кузнецов 10 Опубликовано 8 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2015 (изменено) Здравствуйте. Очень хочется отключить нафиг детектор аномалий в экзе Черного Доктора, что нужно поправить в конфигах к экзе и не повлияет ли такая правка на функциональность данного костюма. ------------- -- встроенный детектор аномалий --[[if db.actor:item_in_slot(6) and db.actor:item_in_slot(6):section() == "exo_doktor_outfit" then if not det_suit_id then if db.actor:object("detector_suit") then det_suit_id = db.actor:object("detector_suit"):id() else det_suit_id = (alife():create("detector_suit",db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())).id end end else if det_suit_id and alife():object(det_suit_id) then alife():release(alife():object(det_suit_id),true) det_suit_id = nil end end end]] -- если так мешает... alen_fantom... Изменено 8 Декабря 2015 пользователем alen_fantom Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 550 Опубликовано 8 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2015 (изменено) Поиск в файлах игры или мода. Для поиска нужно полностью распаковать все файлы мода или игры в отдельную папку включая все патчи и фиксы. Поиск будет производиться с помощью программы Total Commander.Разбираться и знать эту программу совсем не обязательно. Достаточно запомнить расположение всего одной кнопки.Примеры:1. Поиск конкретного оружия по его описанию:Допустим вы прочитали вот такое описание нужного вам ствола"FN SCAR-Н - боевая штурмовая винтовка калибра 7,62 НАТО, разработанная американским подразделением бельгийской компании FN Herstal в 2004 году. SCAR-H Mk.17 Mod.0 штатно комплектуется съёмными открытыми прицельными приспособлениями, состоящими из складного регулируемого по дальности диоптрического целика и складной же мушки. Кроме того, на винтовку могут устанавливаться любые дневные или ночные прицелы с соответствующими кронштейнами. Приклад у всех вариантов винтовки FN SCAR складной вбок. Ресурс ствола винтовки составляет 16 000 выстрелов и более."и хотите найти его параметры и прочее.Для этого открываете Total Commander, а в нём папку с распакованными файлами игры или мода.Так как параметры предметов находятся в подпапке config, то для ускорения поиска вам нужно открыть уже эту папку config.Далее нажимаете на иконку с рисунком бинокля в шапке программы, ставите галочку в квадратике "С текстом", и пишите справа от галочки нужный для поиска текст.В нашем случае мы возьмём вот этот кусочек - подразделением бельгийской компании FN HerstalВНИМАНИЕ !!! Текст должен быть абсолютно точным включая пробелы и знаки препинания.Далее нажимаете кнопку "Начать поиск" и ждёте его окончания.В результате поиска был найден один файл. Это arsenal_mod.xmlКликаете 2 раза левой кнопкой мышки на строке с найденным файлом в окне "Результаты поиска", и программа автоматически найдёт вам этот файл.Далее открываете этот найденный файл в текстовом редакторе (хоть в блокноте) и ищете заданное вами словосочетание - подразделением бельгийской компании FN HerstalНужный вам текст идёт под заголовком - <string id="enc_arsenal_scar_cry">Возвращаетесь в подпапку config, и снова запускаете поиск уже по словосочетанию - enc_arsenal_scar_cryВ результате поиска было найдено два файла, но нам нужен только один расположенный в подпапке config\weapons\arsenal_mod\arЭто файл w_scar_cry.ltx.Всё... Мы нашли нужный нам ствол.Поиск предмета по его названию осуществляется точно также.2. Поиск неизвестного предмета по фразам в диалогах:Допустим в разговоре с Кузькиной матерью вы прочитали вот такой диалог" У меня на Большой Земле племянница сильно заболела. Сестра моя очень упрямая и консервативная в этом вопросе, не признает никакие современные лекарства, и лечит дочку только травами. Я и в Зону-то подалась только из-за этого лекарства. Всё, что нужно, заготовила и спрятала в двух разных местах."Берём кусочек диалога - У меня на Большой Земле племянница сильно заболелаи ищем по этим словам в папке config.Находим в config\text\rus файл stable_dialogs_buusty.xmlОткрываем его в текстовом редакторе и ищем эту фразу.Эта фраза идёт под заголовком - <string id="kuzmat_dialog1_5">Обращаем внимание на характерное слово - kuzmatОпять запускаем поиск в папке config уже по этому слову.В результате будет найдено очень много файлов, но нас интересует предмет, а конфиги предметов обычно прописаны в подпапке config\miscВ этой подпапке найдено два файла.Просматриваем оба на наличие слова kuzmat, и в файле arhara_items.ltx находим нужный предмет.Это lekarstvo_kuzmat.Также как и в примере с оружием можно найти тоже самое по названию предмета.Например вы случайно продали одну банку настойки "Цитомегалия" для Кузькиной матери, и хотите её заспавнить, прописать в продажу и так далее...Ищем по точному названию предмета. Это слово - ЦитомегалияПоиск вывел название файла содержащего это слово - string_table_enc_equipment.xmlОткрываем этот файл, ищем нужное слово и смотрим как оно прописано в файлах игры<string id="lekarstvo_kuzmat"> <text>Настойка "Цитомегалия"</text> </string> <string id="enc_equipment_lekarstvo_kuzmat"> <text>Лекарственный сбор "Цитомегалия". Способствует подавлению вирусной и бактериальной инфекции. Предупреждает и тормозит воспалительные процессы в организме. Повышает иммунитет, оказывает общеукрепляющее, защитное действие. Настоен на чистом спирту. Не употреблять в чистом виде и без особых рекомендаций врача!</text> </string>Далее:Берём например enc_equipment_lekarstvo_kuzmat и снова запускаем поиск уже по этому новому слову.Получаем наводку на другой файл содержащий конфиги предметов - arhara_items.ltxОткрываем этот новый файл и ищем enc_equipment_lekarstvo_kuzmatПолучаем название предмета:[lekarstvo_kuzmat]:lekarstvodescription = enc_equipment_lekarstvo_kuzmatinv_name = lekarstvo_kuzmatinv_name_short = lekarstvo_kuzmatВсё...3. Замена награды в квестах:Допустим вы хотите заменить автомат выдаваемый Волком на что то другое.Сохраняемся перед сдачей квеста, сдаём его и смотрим какой автомат получили.Находим (как описано выше) точное название этого автомата.Пусть это будет wpn_ak74u.В папке scripts запускаем поиск по wpn_ak74uБудет найдено очень много файлов которые придётся просмотреть на предмет нахождения wpn_ak74u.Ищем наиболее подходящее по смыслу.Находим требуемое в файле sak_dialog.script.Этоfunction take_sescape_lager_volk_ak(first_speaker, second_speaker)dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_ak74u", "in")endЗаменяем название оружия в скобочках на нужное.function take_sescape_lager_volk_ak(first_speaker, second_speaker)dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_vintorez", "in")endСнова загружаем сделанное ранее сохранение, и получаем у Волка Винторез.Если нужно много предметов, то просто дублируем строку и вставляем нужное.function take_sescape_lager_volk_ak(first_speaker, second_speaker)dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_vintorez", "in")dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_spas12", "in")endЕсли нужны деньги, то добавляем следующее:dialogs.relocate_money(second_speaker, 10000, "in")где 10000 - это сумма.Если нужно много патронов, то добавляем следующее:sak.create_items_actor("ammo_12x70_kart",9)где 9 - это количество пачекАптечки, гранаты и прочее добавляются точно также.ИТОГО:Такими способами можно найти что угодно и где угодно.p.s.В Total Commander есть ещё одна полезная функция - это сравнение файлов по содержимому.Открываем в левой и правой половинах программы файлы которые вы хотите сравнить. Они должны иметь одинаковое название.Выделяете нужный вам файл. и в шапке программы под заголовком "файлы" нажимаете на - Сравнить по содержимому...Изменения в файлах будут выделены другим цветом.С помощью этого сравнения можно корректировать что угодно. Например подогнать скрипты под новый патч.p.p.s.Надеюсь после описанного выше в темах по моду будет поменьше одинаковых и просто осточертевших просьб типа - как называется и где находится... Добавлено в шапку и первое сообщение темы. Изменено 8 Декабря 2015 пользователем shahvkit 3 5 1 13 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. stalk9r 135 Опубликовано 9 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 Доработанное меню покупки ОП-2.09 ф.2 В меню покупки квестовых предметов можно купить любой предмет в любом количестве за 1 рубль. Установка: скопировать gamedata в папку с игрой.Пример использования:набрать vodka - получим одну бутылкунабрать vodka@20 - получим 20 бутылок http://rusfolder.com/44528906 Правка должна работать и на других версиях ОП-2. 3 3 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста, где отключается эффект от темного (или как-то так, из Метро который) ну очень неприятный персонаж. Ответ: Можно сделать следующее: В файле m_controller.ltx (находится в gamedata\config\creatures) находим секцию psyonik и обнуляем следующие значения: tube_damage = 2.00 psy_hit_damage = 0.04 PsyAura_Damage = 0.05 PsyAura_Radius = 30 и duality_h = 0.03 duality_v = 0.03 или просто делаем радиус ауры равным нулю PsyAura_Radius = 0 В результате этих действий визуальные эффекты от близкого нахождения Чёрного перестанут работать. shahvkit Изменено 28 Декабря 2015 пользователем shahvkit Ответ 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 13 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 Вот эти клавиши "X" ("забрать всё") и "Z" (забрать всё такое же, что было взято последний раз). Можно ли эти функции назначить на другие клавиши и как это сделать? Изменение горячей клавиши "взять все выделенные предметы": файл config\ui\carbody_addons.xml находим блок <move_btn x="100" y="715" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kZ"> <texture>ui_button_main01</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_move</text> </move_btn> меняем accel="kZ" на accel="k***", где *** - новая кнопка. Изменение горячей клавиши "взять всё": файлы config\ui\carbody_new.xml и config\ui\carbody_new_16.xml находим блок <take_all_btn x="760" y="715" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kX"> <texture>ui_button_main01</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_take_all</text> </take_all_btn> меняем accel="kX" на accel="k***", где *** - новая кнопка. 3 2 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) Как можно поменять озвучку ГГ при падении, ранении? Понравилось из видео от Котобегемота, там ГГ при падении, ранении озвучен фразой и голосом бандита. Что надо поменять в файлах? Открываешь config/creatures/actor.ltx [actor_hit_snds] burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4 ; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8 chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 explosion =affects\tinnitus3a wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 physic_strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 Ну а дальше просто меняешь пути до нужных звуков. Звуки бандитов найдешь в sounds/characters_voice/human_01(можно 02 и 03, они почти не отличаются)/bandit/ А там дальше ищешь нужные звуки и просто меняешь путь. Изменено 13 Декабря 2015 пользователем Eugen81 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 16 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) Вопрос от kasyamba Добрый день! Уважаемые, ответьте, пожалуйста, на такие вопросы:1. Сборка 2.0 без фиксов - нормальная или отстой?2. Какой патч лучше ставить под правки?3. Какие правки универсальные? 1. Сборка 2.0 - это базовый вариант мода, в который с помощью нескольких патчей и фиксов было добавлено много нового. 2. Естественно последний патч 2.09 и фикс 2.3. Смотрите описание правок. Любая сборка нормальная.1. Проходима от и до. Есть пара-тройка багов, без которых НЕ пройти игру до финала, но по ним есть фиксы.2. Любой. Под каждый патч есть только СВОИ правки. Они не совместимы с другими патчами.3. Глобальных чтобы правок - таких нет. По мелочи если, то наверно что то и можно вспомнить, чтобы правка с 0 патча была играема и в 9 патче.Но оно ведь не существенно. Так что см. п.2.По поводу версий начиная от 0 и до 9, скажу отдельно.Если ты скачаешь полный архив ВСЕХ патчей, а он есть в соседней теме и почитаешь ридми, прочитаешь эти ридми ВСЕ, СРАЗУ, один за другим, то ты увидишь, что начиная от 0 патча и до 9-го :1. разработчики правят баги, да, надо признать. Это +.2. разработчики вносят постоянно ТАКОЕ количество хлама и не нужного барахла, что ....слов нет. Не смотря на все плюсы п.1.3. разработчики плодят новые баги. Немного, но они есть. В результате, появляется некая невозможность сдачи задания взятых на патче N и выполненных на патче N+1. Они ( задания ) могут не сдаться.4. В связи с п.3. разработчиками в дальнейшем начинают вводится очередные обходные пути. Их не так много, но они есть.5. Ну что сказать, количество РЕАЛИЗМА, повышается в геометрической прогрессии, при повышении № патча. От него все устали на патче № 0, но .... авторам этого показалось мало. Уже кувалда !, кувалда начинает иметь износ. Этот пункт лично я считаю наишедевральнейшим шедевром всего мода ОП-2. Данной степени маразма ещё не удавалось достичь ни одной из мододельческих команд.6. Появляются некие полезные плюшки, типа "Возвращателя". Большой и жирный + разработчикам в карму. Полезная штука.==================Читай ридми, оценивай новшества и изменения и делай выводы. Правки найдёшь на любой патч или сделаешь сам. ЛУЧШЕ САМ. И только то, что надо тебе. Всё расписано, что не поймёшь - подскажем. Изменено 17 Декабря 2015 пользователем shahvkit 6 1 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Ренски 4 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 (изменено) Скажите, насколько влияет на стабильность игры графический мод Autumn_Aurora_2? Сильно он завышает требования к железу и к самой игре? И может есть по опыту какой мод, изменяющий графику в игре, который подходит к ОП 2. Есть желание пройти игру сначала, но надоели одни и те же пейзажи... Естественно требования повышаются, но не намного, и не так, как при установке вот этого дополнения - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13176&page=1 Там уже надо довольно приличный компьютер, так как начинают работать многие современные графические фишки. Почитайте описание, там всё "расписано по полочкам". shahvkit Изменено 18 Декабря 2015 пользователем shahvkit Ответ Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 (изменено) Сходи на Припять и выдай себе поршень - kot_find_rabi_spawn_rabi Рабинович появится на своём месте. Толкни эти два поршня, стоя в Кровососовке, где должен быть Джокер: db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker") db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker_vodka") Поясню, почему даны такие разные ответы. Первый вариант предлагает сразу, минуя цепочку диалогов и спавн неписей с этими диалогами, заспавнить Рабиновича в Припяти. Мой вариант подразумевает спавн Скромного и, после разговора с ним, еще 3 неписей, которые ждут в алл.спавне нужного поршня, чтобы появиться в игре: name = scromnyi ... [spawner] cond = {+kot_find_rabi_djoker_vodka} А как известно, весь алл.спавн пишется в сейв при новой игре, и вот они висят в сейве, занимают место, идет постоянная проверка: нет ли нужной инфопорции - а если мы перескочили этот этап, то так до конца игры. А вот если они заспавнились, потом были убиты, то игра выкидывает из сейва инфу про них (ту, которую взяла из алл.спавна), уборщик спокойно удаляет трупы, в сейве остается несколько поршней связанных с этим квестом. И все. Ну в общем, чтобы не оставалось таких хвостов, лучше использовать второй вариант. Выдача инфопоршена в игру Как толкнуть поршень А вообще-то пользователь спрашивал про диалоги Как выполнить квест на поиск Рабиновича в отсутствие Угрюмого и Джокера для диалога - такая ситуация сложилась вследствие несвоевременности выполнения квеста. Разговор со Скрягой в прошлом. Можно-ли переписать диалог с Джокером другому? Только что хотел написать инструкцию, как добавить диалог Джокера Якуту. Открыл файл, а там уже есть у Якута этот диалог (версия 2.09-2) @kirasir, просто поставь последний патч и фикс и поговори с Якутом. Вот так, наверное, оставим. Вроде, все подробно. dc Изменено 19 Декабря 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 1 1 Ссылка на комментарий
stalker MAX 11 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 (изменено) Привет ребят ! Не знаете как отключить ахтунги, или есть правка по их отключению ? Ахтунг - это предупреждение о возникшей проблеме, за которым может последовать всё что угодно, вплоть до вылета. Надо внимательно читать - что пишется после слова Ахтунг, и в соответствии с написанным принимать какие либо меры. shahvkit Изменено 20 Декабря 2015 пользователем shahvkit Ответ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. stalk9r 135 Опубликовано 21 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 (изменено) Обновил набор правок на 2.09 ф.2.Улучшено главное меню, поиск предметов детектором изоморфов, и многое другое. Убрал cmd-инсталлятор. Ссылка в описании видео на канале: Правочка на 2.09 ф.2 Скачать http://rusfolder.com/44565596 Изменено 22 Декабря 2015 пользователем BFG 1 6 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
Savab 2 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите как вернуть звук шагам в определенной броне!? В некоторой есть звук в другой нет (Поиск ничего не дал) Это связано с самой моделью брони. Не выполнено какое то условие или деталь. Точнее сказать не могу - не помню. Это уже обсуждалось на этом сайте, поэтому задайте вопрос вот в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=730 Там больше шансов на ответ. shahvkit Изменено 22 Декабря 2015 пользователем shahvkit Ответ Добавлено Eugen81, 26 Декабря 2015 Я тоже в этом не разбираюсь, но может это поможет? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=944834 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Где в файлах можно отключить излучение в МГ?...В алспавне, рестрикторы.Вот функции их удаления, arhara_dialog.script: --' убираем защиту центра МГ function delete_zaschita_zenter_gorod() и далее... Евген. Изменено 23 Декабря 2015 пользователем Eugen81 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 (изменено) В общем неохота искать тайники по Взносам у Сидора, хочу оставить одно место спавна, какие координаты тайника у бункера? Или координаты чтобы тайник спавнился рядом с Сидором, как говорится не отходя от кассы. ... Выясняется только опытным путем.Можно поставить метки: http://www.amk-team....=12839&p=891981 И вдогонку, если будешь делать метки: http://www.amk-team....=12839&p=924367 Евген. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @c510new, ещё детектор тайников можешь использовать 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
shahvkit 3 550 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) Установка Сталкер ТЧ + ОП-2. Скачиваем официальные патчи для оригинальной игры "Тени Чернобыля" вот отсюда - https://yadi.sk/d/m5lvKzslmTPMm Скачиваем мод по ссылке из шапки вот этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&page=1 Скачиваем последний патч и фиксы версии 2.09 -2 отсюда - http://rusfolder.com/43629296 Устанавливаем игру на любой диск. Пропатчиваем её скачанными официальными патчами до версии 1.006 Устанавливаем мод. Устанавливаем скачанные патч и фиксы. Всё !!! Совет для продвинутых, минуя действия описанные выше:Установщик ОП-2 содержит оригинальные файлы Сталкера.Папку bin берем, например вот отсюда: https://yadi.sk/d/acvOMmpee54in т.к. ее нет в файлах мода.Достаточно просто установить ОП-2 в отдельную папку, например c:\games\OP-2, закинуть папку bin БЕЗ ЗАМЕНЫ файлов и создать ярлык на рабочий стол для файла c:\games\OP-2\bin\XR_3DA.exe./Евген/ Изменено 31 Декабря 2015 пользователем Eugen81 7 Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 (изменено) Можно как то сделать что бы при переходе с локи на локу игра полностью выгружалась, а то после 6-7 переходов она начинает потреблять 3,6гб ОЗУ и следует вылет по нехватки памяти....Нет.Попробуй в свойства ярлыка вписать: -noshadows -noprefetch -nointro может полегче станет...Подробнее читай в "Шпаргалке АМК" в статье "управление игрой через ярлык". Шпаргалка в шапке темы.Евген. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения