Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 550 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в ЛС. Изменено 18 Августа 2015 пользователем shahvkit Сокращение Ссылка на комментарий
Max1080FX 0 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) Ребят , дайте пожалуйста ссылочку на Худ из dmx moda Здесь https://yadi.sk/d/ZyBScl5BbvLZU- либо скачивать всё, либо воспользоваться "просмотром" архива, выбрать желаемое и скачивать. alen_fantom... Изменено 6 Сентября 2015 пользователем alen_fantom во избежании споров об авторстве Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Помогите пожалуйста, в meches/actor где находится модель гравикостюма. Сама модель гравикостюма, которая появляется когда его выбросишь на землю, лежит здесь : meshes\equipments\soldier_suit.ogf 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Убрать время на выполнение цикличных заданий для версии 2.09 - 2. ОП-2. Убираем время на выполнение второстепенных задач ==================== Подскажите, что нужно поправить чтобы убрать пси-удар и удар радиации при обыске зомбированных.ОП-2. Убраны хиты от зомби, собак, бюрера, артов. Ссылка - ОП-2. Убраны все хиты. 2.09 Изменено 6 Сентября 2015 пользователем alen_fantom объединение Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
dabrabit 2 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Народ, как увеличить вероятность выброса в два или три или четыре.. ( и так далее) раза? в game_options.script blow_time_basis - время до первого выброса со старта НИ в игровых минутах, blow_time_shift - время следующего выброса, после первого, измени значение меньше и выбросы будут чаще blow_time_shift = 720 это в игровых минутах будет ровно через 12 часов Могу ошибаться, но вроде бы там другой расклад... blow_time_basis = 4320 - фиксированный интервал между выбросами равный 3 игровым суткам. blow_time_shift = 720 - рандомная коррекция фиксированного интервала в пределах +/- 12 игровых часов. shahvkit Всем доброго времени суток. Перечитав весь форум, но так и не нашел ответа, скажите, можно ли как-то реализовать в ОП-2 такую вещь, как функцию поведения НПС "По своим не стрелять"? Заранее благодарен. В Народную Солянку ( на которую напялен ОП-2 ), встроены 3 АИ-схемы : xStream, Bak и Monnoroch. Вот как раз в аддоне Бака находится то, что тебе надо : НПСы не стреляют по своим. Если тебе надо все 3 аддона отдельно, то темы и ссылки на каждый из них ты найдёшь здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=7 BFG. "Вот как раз в аддоне Бака находится то, что тебе надо : НПСы не стреляют по своим." Это не так. Ничего подобного ни в одном из "довесков" нет. И в общем-то быть не может, поскольку нет средств предсказания полета пули. А если бы и были, перехват боя на подобном уровне даст жесткое слайд-шоу на любом существующем железе. Это не CS, где "физика" снесена полностью, и попадания заменены на чистый рэндом. dc Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
макс15128 2 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Всем здрасте. может и глупый вопрос, но все же задам. Автозахват цели можно прикрепить к либому прицелу и если да то как? Автозахват ставится только на сам ствол. При активации функции автозахвата оружие будет стрелять только одиночными. Если это устраивает, то делаем следующее: 1. Меняем класс оружия. class = WP_BINOC 2. В любом месте до секции худа (например после прописанных звуков) вставляем следующее: snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout vision_present = true vis_frame_speed = 4 vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 found_snd = detectors\DA-2_beep1 Изменено 27 Августа 2015 пользователем shahvkit Ответ Добавлено BFG, 27 Августа 2015 Смотришь внимательно конфиг ФН2000 "Палач" (wpn_fn2000_sniper) и делаешь так любой ствол. 1 1 Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Многие дают ответы как вот это сделать или это в таком и таком файле, но у некоторых такого файла нет и приходится распаковывать gamedata, для некоторых это сложно или муторно, я предлагаю тем кто дают решения изменения файла скидывать ссылку на него чтобы пользователям было легче, а скидывать готовый измененный файл или нет решать вам. @Федька Бездонный, да сколько уже раз вам говорить! Не надо ничего распаковывать, ставь Тотал Коммандер с плагином http://rusfolder.com/44142864 подробно здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=934526 и просто копируй этот файл как из папки. Изменено 15 Сентября 2015 пользователем alen_fantom Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
sten68 0 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Уважаемые товарищи, у меня проблема: После выполнения квеста Пличко на изумрудную медузу, через некоторое время некоторые долговцы (человек 5) становятся врагами и стреляют в ГГ, я ни в кого не стрелял никого не ранил, один раз уладил это дело через Сидоровича. Но потом все повторилось опять. Что я только не делал, ничего не выходит, менял локации, переигрывал - все то же!!! Бьюсь уже 2 недели, может есть какая правка, чтобы все в Долге стали опять друзьями? Играю ОП-2,09 последний пак и фикс. Пользовался правками. ----------------- Ответ: sten68, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=919906----------------- ...я попробовал в указанной строке поменять <<military>> на <<dolg>>, но что-то не помогло - у блокпоста Долга при заходе со Свалки, в меня стреляет долговец Барин. elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "dolg") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end end Изменено 16 Сентября 2015 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 26 Сентября 2015 Не годится эта правка для всей группировки. А только для отдельных сталкеров, при условии, что их коммюнити дружественно к ГГ.И то, бывает что непись накопил к ГГ злости на 8000, а здесь дается только 5000 - значит нажать надо 2 раза."долговцы (человек 5) становятся врагами и стреляют в ГГ" Здесь очевидно что-то не так с квестом - проникновение на охраняемую территорию, вот охранники и злятся, а затем и вся группировка. Проверь, забирает ли Пличко медузу и разрешает ли проход. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) kto = obj:character_community()Советую переписать функцию на упрощённый вариант и без всяких проверок: function relation() local barin = level_object_by_sid(12345) -- Вместо 12345 пишешь SID Барина. local actor = db.actor barin:set_relation(game_object.friend, actor) actor:set_relation(game_object.friend, barin) end Изменено 16 Сентября 2015 пользователем Eugen81 убрал лишнее 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Приветствую. Стоит -ОП-2 +патч 2.09+фикс 2, куча правок (ставил по отдельности, именно на указанный патч и фикс) правки: нет радиации на болотах, вес ГГ, прыжок, непробиваемость предметов, бег по воде, арты не фонят в рюкзаке, прыжок 10.м., грузоподъёмность - 180 кг, метки на тайники, хомячество, многоразовый ремнабор, бессмертные квестовики, багги неубивашка. Но слетела игра, переустановил (сохранки целы) и теперь при переходе с локи на локу вылет: Expression : assertion failed Function : CInventory::DropItem File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 211 Description : InBelt(pIItem) И Сяк не хочет, почти честно нахомяченное брать. ... Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/ Изменено 2 Января 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 26 Сентября 2015 Лог говорит, что раньше стояла правка "расширенный пистолетный слот", а теперь ее нет. Добавлено alen_fantom, 26 Сентября 2015 К заметке Eugen81: плюс, не изменён конфиг какого-то ствола на пистолетный слот, записанного в сейве... Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Сборка 2.09 фикс 2. Одно из нововведений озвучка торговцев при приближении к ним, как Ч.Н. вещь отличная, мне очень понравилось, но во как это отключить у Сахарова?! Из-за этой фишки Сахар тупит и застревает посреди своей комнатки, приходиться делать сейв-лоад и бегать перед ним чтоб подошел поближе. Нечто подобно встречал только в оригинале Т.Ч. когда он постоянно говорил: "Да? Да?" Ни в ОП, ни в ООП ни в ОП-2 в подобным не сталкивался. ... На свой страх и риск попробуй это - https://cloud.mail.r.../Gvms/GVUQ2g1XCАнимки для Сахара. Поставь скрипт и зайди на Янтарь. BFG. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
igor.doc 116 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 (изменено) Есть мысль сделать из "Проводника" проводника,чего зря столбычит,чтобы после диалога телепортировало на др.локацию. Функция телепортации "function create_level_changer" в игре(кстати,а кто автор?)есть.Далее function название() create_level_changer(№id, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), тут много цифр и буквы end Таким способом <action>название_скрипта.название_функции</action> из диалога вызывается. Вопрос: 1.Чтобы не заморачиваться с поиском координат,можно ли вставить из spawn_level_changer самой игры? 2."STORY_ID нового level_changer"??? По поводу ID.В файле game_story_ids.Подойдут ли номера этих id "lc_to_....." и т.д, или нужны другие. Если написал глупость удалите. ... Всё таки не понятно: из диалога "телепортироваться" или выдавать (создавать) новый переход? Если "телепортироваться": тут особо и создавать нечего - потому как есть: Ваш скрипт: Ваша функция, например function dialog_teleport_bar() amk.start_timer("teleport_jumpto", 0.3, "exit_bar") end "exit_bar" - название точки на локации куда телепортируется ГГ - практически все прописаны в spawn_level_changer.script local places Остаётся дело за малым - правильно составить структуру диалога. alen_fantom. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 3 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 (изменено) Возвращение в игру инфы о награде в циклических квестах "Я тебе за это дам вот что: ... " Небольшая правка: патч 2.09, фикс 2.При взятии "повторяющихся" заданий (Мне нужна работа, есть что на примете?) в диалоге отображается награда и время, отведённое на выполнение.Содержимое архива закинуть по пути %Папка с игрой%\gamedata\scripts\Скачать Изменено 16 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 3 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Nightshade 0 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 А существует ли правка - При обыске трупа и нажатии кнопки "Взять всё", труп исчезает? Иногда в больших перестрелках начинается слайдшоу из-за горы трупов. Кто-нибудь может подсказать как реализовать такое? И будут ли проблемы в случае обыска какого-нибудь квестового трупа? Добавлено BFG, 4 Сентября 2015 Не существует. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров.При прохождении определённой точки на верхнем уровне лабиринта стабильный вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)stack trace:чуть не забыл, сборка 2.09 фикс 2=====================Причины и решения:От BFG @Жека ВИНТОРЕЗ, Арт провалился под текстуры, но новая фишка ОП-2 по переспавну глючных артов - не сработала. И он таки провалился. Перезаходи на локу. Ну а если уж кардинально, то надо бы запретить спавн артов в Лабиринте вообще. Открываешь dialogs_arhara.xml и удаляешь из диалогов с пленником и Шахтёром два экшена ( они в разных местах файла ) arhara_dialog.spawn_monolit_to_labirint arhara_dialog.spawn_art_v_3peshere Ну и само собой надо переигрывать ДО разговора с Шахтёром о пленнике ( Фима Уголь ). от dsh Не то, что бы не сработала. Просто эта фишка сделана с ошибкой. Вот эта ошибка и проявилась. Кардинальное решение - эту ошибку исправить. Для интересующихся. Эта новая фишка обращается к таблице game vertex-ов локаций. И совершенно не проверяет, а имеются-ли в этой таблице вертексы для этой локации. А для подземных локаций их там не имеется. Вот и вылет. По рукам надо дать тому, кто писал эту фичу и тому, кто в ту таблицу не занес, а точнее, там закомментировал, вертекты подземных локаций. Разные-ли это люди были и один человек - уж не знаю. от Andewil @Жека ВИНТОРЕЗ, сними с пояса детектор артефактов, вылетать не будет. ... Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/ Изменено 2 Января 2016 пользователем Eugen81 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 Распаковал 7дату а запаковать неполучаеться! http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=945422 3 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Gerakruger 18 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) ...Подскажите пожалуйста название НПС Монолитовцев в белой броне и оч тяжёлой броне? Дело в том что я прошёл ОП 2 и теперь балуюсь со спавном заселяю локи и придумываю простейший сюжет... @Far Too Loud, если спавните указанных монолитовцев скриптом, то они называются "tank_spawn_zasada", "tank_spawn_zasada1", "tank_spawn_zasada2", "tank_spawn_zasada3". А прячутся они (их профиль) в файле character_desc_sarcofag, по адресу ....\gamedata\config\gameplay Ищите их по тексту - id="fantoms_specnaz_elite1", id="fantoms_specnaz_elite2" и т.д. Изменено 11 Сентября 2015 пользователем alen_fantom объединил(вопрс\ответ) Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) У меня Анна на затоне почему-то стала врагом! Ума не приложу как с этим бороться! Нужно с ней поговорить после убийства Фенрира, а она воюет! 2.09. 2фикс @kazakyar, а вот - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=22#entry891363 story_id Анны на Затоне либо 19904, либо 19923, в зависимости от этапа игры. Изменено 11 Сентября 2015 пользователем alen_fantom объединил(вопрс\ответ) 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
IvanMZ 1 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) Всем привет. Подскажите как убрать сработавшие раньше времени инфопоршни. Ступил малость: в самом начале воткнул спавнер(посмотреть оружие и т.д. ) заспавнил арт Фобос, теперь при взятии задания на поиск тайника Бороды, сразу вылетает,что задание выполнено. З.Ы. Фобос уж и не помню куда дел как толкнуть поршень вроде понял, а как убрать.. От BoBaH_671: give_info_portion меняешь на disable_info_portion. ------------- От Won-Won: В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script найди строку --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() -- вместо нее пиши: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then db.actor:disable_info_portion("snpt_jupiter5_done") get_console():execute("main_menu off") -- автовыход из главного меню Вызов из главного меню клавишей М. Только вместо буквы M, возможно, придется назначить другую (неиспользуемую) клавишу. После этого берешь задание на рюкзак Бороды. Фобоса в рюкзаке быть не должно (на всякий случай). Инфо-поршень "snpt_jupiter5_done", ибо вот: function check_treasure_item(obj) local se_obj local section = obj:section() if section == "emb_container" then db.actor:give_info_portion("emb_container_have") ... ... ... ... elseif section == "af_fobos" then if not has_alife_info("snpt_jupiter5_done") then db.actor:give_info_portion("snpt_jupiter5_done") news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."БОРОДА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Здорово, что ты нашёл рюкзак! Но это не все. Нужно ещё выбраться из этой заварухи. Что-то мне подсказывает, что Монолит ещё вернётся... Пока ты лез за рюкзаком, я попросил Доцента, чтобы он перенастроил приборы вертолётов Монолита, чтобы они не видели тебя, хотя бы некоторое время. Но он сделал по другому. Он связался с оборудованием, что на антенне над тобой, и сделал под антенной невидимую для приборов зону. Думаю, она будет для тебя не лишней. Прячься в неё, похоже, сейчас будет настоящая жесть!".."\n", 3, nil, 30000) amk.start_timer("run",15,"snp_spawn.snpt_jupiter6_run1()") end ... ... ... Изменено 15 Сентября 2015 пользователем alen_fantom объединение вопрос\ответ Ссылка на комментарий
pradsky 9 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) Ребят, возможно и не в той теме, но скорее в той. Значит, у меня следующий вопрос. Поиграв часика три НС+ОП2 понял, что отдача у оружия, т.е. "эффект стрельбы", не такой как был в НС+DMX 1.3.5+ООП.МА.К, и в доп. опциях была возможность включения. Возможно, такая стрельба была модифицирована модом DMX, но он ведь не ставиться на НС+ОП2. В общем, я прощу прощения, если неправильно объяснил или чего еще, но вот не тот реализм, не ощущается стрельба."Эффект отдачи при стрельбе" - фишка ДМХ-mod, построенная на анимации. И вполне прикручиваемая...Ну если она вполне прикручиваемая, так может поделиться кто-нибудь тем, как это прикрутить к ОП2? Облазил все темы. Ждите, может кто и сделает... alen_fantom... Изменено 14 Сентября 2015 пользователем alen_fantom объединение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения