Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
novy 8 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) А можно увеличить дистанцию появления НПС и живности на карте? Смотрите параметр switch_distance в файле alife.ltx находящемся в gamedata\config Значение 160, это радиус вокруг ГГ в котором все игровые объекты переходят из оффлайна в онлайн. Можете попробовать увеличить его, только учтите, что ещё с НС многие квесты правильно работают только при базовом, выбранном разработчиками мода, значении в 160 м. shahvkit Изменено 12 Июля 2015 пользователем shahvkit Ответ Ссылка на комментарий
KP55 0 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) В каких файлах и что нужно править, чтобы переместить биорадар на экране? В biodetector.script: local biomap_x_offset = 2 -- смещение начала рисунка от правого края текстуры local biomap_y_offset = 16 -- смещение начала рисунка от верхнего края текстуры ... local biomap_x = 1024-biomap_width+biomap_x_offset -- как считается "игрой" local biomap_y = -biomap_y_offset alen_fantom. Изменено 14 Июля 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. astronom31 254 Опубликовано 15 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) Закончил я игру, но вот вижу по форуму многие ищут правку ту, правку эту, многим в лом раскручиваться с начала, короче: есть сборка с переработанным мной в allspawn стартовым комплектом гг. В него входят: стартовый денежный комплект сколько? хватит на многое; винтовка Фенрира переделанная под кордовский патрон, научная экза с корректированным переносимым весом и арт дающий бессмертие, отключенный античит + режим demorecord и еще кое что для комфортного присутствия в зоне, остальное в архиве в ридми более популярно расписано, вся сборка 2.09-2. Сборка сделана при наставлении камрадов Karavan150, Eugen81, BFG. Romale, Matrac, Bolshoy, Vlad57 и других. P.S вся игра пройдена на ней от начала до конца вылетов практически не было. Вот ссыль https://yadi.sk/d/o_78UMDwhsZCx описалово в архиве, вопросы все в личку. Для вступления изменений в силу нужна новая игра! Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 3 13 4 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
igor.doc 116 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Если в файле misc\artefacts.ltx, в хар-ке некоторых артефактов, изменить в lights_enabled = false на значение true, дописав ниже trail_light_color и trail_light_range, это заставит их светиться? Или надо еще где-то поправить?Будет освещение местности вокруг арта. Свечение собственно арта - это партиклы. dc Опытным путем установлено: чем больше (без фанатизма) значение trail_light_range, тем шире круг свечения под артом, увеличивая значения в trail_light_color получим более интенсивный свет. Может я и не прав, но визуально получается так. Смысл править есть, т.к в ночное время видно замечательно. Сами арты увы не светятся, но найти их проще. Скрин."Сами арты увы не светятся" - и с добавлением партиклов в конфиге (по заметке Dennis_Chikin)..? alen_fantom2alen_fantom: а на кой ? Достаточно одного из двух, чтобы они стали заметны. Я вообще-то отладочный конфиг с "антипровалом" и подсветкой на таком же принципе года 4 назад выкладывал. Просто люди в массе своей ленивы и нелюбопытны. dcDennis_Chikin, был интересен сам факт работоспособности: прописать партиклы из конфига др. арта или смотреть в модели редактируемого...alen_fantom.Прописываем от ночной звезды - будут светящиеся искры, прописываем от бенгала/вспышки/лс - будет голубая "дымка". Прописываем от аномалии - вот тут надо смотреть "зацикленные/незацикленные". Цвет собственно арта - текстура. dc Продолжение по "светящимся" артам. Если добавить партиклы - светятся на ура. Визуально лучше партиклы, а если еще и увеличить jump_height, то ночью заметно сколько глаза видят. Прикрутил к "колючке" particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi - светится шо та "медуза". Вот только, кто-бы объяснил, что означают цифры в jump_height, trail_light_color, trail_light_range, а то все на интуиции и сравнении. Скрин. "jump_height, trail_light_color, trail_light_range" - метры, попугаи, метры. dc Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Gerakruger 18 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) В каком файле учитывается/фиксируется изменение ранга нпс в зависимости от надетой на нем брони.xrs_armor.scriptdc Изменено 18 Июля 2015 пользователем shahvkit Сокращение Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) @Генадий Вертолёт, Имя Беса в файлах игры gar_hellcar, живёт он в character_desc_garbage.xml, его диалоги <start_dialog>gar_hellcar_start</start_dialog> <actor_dialog>artmod_221_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_222_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_422_dialog</actor_dialog> <!-- Akill begin --> <actor_dialog>koloda_bes</actor_dialog> <!-- Akill end --> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>gar_hellcar_story</actor_dialog> Изменено 17 Июля 2015 пользователем Nevada47 1 1 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) Доброго времени суток. За основу взял подборку правок от sanchez994 (прельстило тем, что все правки по отдельности). Кроме всего прочего поставил "Правку на исправление винтовок с автозахватом". Она включает в себя только правленный XrGame.dll. После установки этой правки обнаружил, что модель оружия в руках резко отдалилась от ГГ (так, что стали видны "корни" рук и прикладов). Затем понял, что по собственному головотяпству не сделал резервной копии этого файла. Сохранилась только копия ещё с ОП-2 2.06. Соответственно вопрос: - сильно ли отличаются XrGame.dll в патчах 2.06 и 2.09? Если да, скиньте, пожалуйста, этот файлик от версии 2.09? Заранее спасибо! Вот файл XrGame.dll с изменением для оружия, и со стандартным углом обзора - http://rghost.ru/8VqfvvZlh shahvkit Изменено 15 Сентября 2015 пользователем alen_fantom сократил до сути проблемы Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
argonavtik 69 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Привет всем. Ищу альтернативные паки иконок для ОП-2. Кто знает, пожалуйста посоветуйте (и дайте ссылку) .На одном сайте нашел "иконки от Low3p" Симпатичные, но иконки некоторых предметов отсутствуют в паке, т.е. в инвентаре на их месте просто пусто. Заранее благодарю за помощь.Готового пака иконок не существует. Если что то не понравилось, то изменяйте иконки сами.Чем, как и почему смотреть в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1506&page=1shahvkitОчевидно, имеется в виду типа этого: http://rghost.ru/82jqcTFYj (ссылка с SW). dc Изменено 24 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ответ "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
AvisHex 4 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) Трансмутатор варит без рецептов, для ОП 2.09: http://rghost.ru/8twK27zNK Без этой фишки, это самый бесполезный предмет в игре. Для тех, у кого своя сборка: удалить в amk_mod.script, в строке 1639 проверку на поршень(and db.actor:has_info(info)) и всё. Изменено 28 Июля 2015 пользователем shahvkit Сокращение 1 3 Советская девочка Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) Люди есть ли файл xrGame.dll с углом обзора 85-90 для ОП2? Первый пост \ готовые правки \ FOV-80-85-90 для ОП-2 alen_fantom... Изменено 29 Августа 2015 пользователем alen_fantom Ответ Ссылка на комментарий
mesen 1 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) Доброго всем! Подскажите, как поправить посстоянные ахтунги на кордоне по зависанию логики. Играть можно, но при каждом сохранении ахтунги. По шпаргалке ничего не нашел на эту тему. Сейв http://rusfolder.com/43960853. Заранее благодарен.Лечение: В bind_stalker.script найти: --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601","wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] и под ним вставить: for i, v in ipairs( {"esc_heli", "helicopter31260", "trader_pribor_0002", "trader_door", "door0001", "door0002", "door0008", "taler_kordon_doctor" } ) do v = alife():object( v ) if v then alife():release( v, true ) end end for i, v in ipairs( { 3076, 3041, 3048, 3049, 3050, 3052, 3882} ) do alife():create( v ) end Загрузить сейв до захода на локацию - переход(autosave) - сохранить - удалить(за комментировать) то что добавили в скрипте. И наверное - радоваться... alen_fantom. Изменено 28 Июля 2015 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
eval 0 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста почему не работает переход кордон-свалка в самом начале игры? Поставил патч 2.09 и 2 фикс,а также правки под этот патч.Вытаскиваю геймдату вручную переход работает,ставлю ее назад не работает переход.1. Неработающие переходы и не раскрывающиеся двери говорят об кривой установке игры и мода, а также об возможном несоответствии добавленных правок установленному патчу и фиксу... shahvkit.2. Если установленные правки от какого либо "автора" якобы соответствуют установленному патчу и фиксу, то обо всех обнаруженных проблемах пишите в л\с этому "правкоделу"... alen_fantom. Изменено 8 Августа 2015 пользователем shahvkit Ответ 1 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 31 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) Скажите пожалуйста, в каком файле хранятся описания хомячных квестов, которые отображаются в ПДА? Не диалоговые, а именно в ПДА в описании задания. gamedata\config\text\ru\stable_storyline_info_military.xml. Начинаются со строки 571, ключевое слово <........_biznes>. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
straiderman 4 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Пытался убрать смертельный выброс на ЧАЭС-1 . Но возникли проблемы в скриптах . Там написано : под строку: function actor_binder:update(delta) добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() я долго пытался впихнуть эту строку , куда только можно . Но происходили вылеты или вообще не работало . но также предварительно в файл arhara_dialog.script в самый низ вот такую функцию function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end Кому не сложно ответьте в чем проблема , я не такой опытный в этом деле , как многие люди на этом сайте . Значит прописывали с ошибкой(лог вылета? \ причина необходимости?). Собственно, можно и не прописывать в апдейт: "aes2_space_restrictor_death_0000" удалить как "глючный" объект, хоть из меню игры, хоть через "заготовку" в bind_stalker.script(function actor_binder:net_spawn(data)). На худой конец через ui_main_menu.script... alen_fantom. Изменено 2 Августа 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. rza9111 71 Опубликовано 4 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Квесты "Фотоохота", "Фото аномалий" и "Тихая охота" в один клик. ОП-2 патч 9 фикс 2. Нажав "М" в главном меню, мы выполняем квесты "Фотоохота" и "Фото аномалий". Нажав кнопку "Z" в главном меню, мы выполняем квест "Тихая охота". Это, конечно, при условии, что данные квесты взяты. эти строки: --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()--elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()заменяем на эти:elseif dik == DIK_keys.DIK_M thendb.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_brown")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_red")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_white")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_orange")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_green")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_shill")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_doberman")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_black")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_psydog_brown")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_psydog_grey")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_flesh")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_zanoza")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_boar")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_snork")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_vypolzen")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_vypolzen_red")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_tushkan")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_sucker")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_sucker_boloto")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_sucker_hell")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_controler")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_controler_senator")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_controler_babka")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_gigant")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_gigant_red")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_burer")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_carlic")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_electro")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_prizrak")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_new_electro")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_fire_chimera")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_white")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_wolf")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_tarakan")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_rat")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_cat")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_izlom")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_izlom_master")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_izlom_karlik")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_biblik")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_biblik_black")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_kogot")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_polter")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_polter_tele")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_polter_flame")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_snork_jumper")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_flesh_swamp")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_poltergeist_dd")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_kontroler_act")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_red")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_burer_strong")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_gigant_jumper")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_sucker_normal")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_tushkan_strong")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_sucker_albinos")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_electro_polter")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_controler_flame")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_karlito")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_black")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_burer_build")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_spider")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_rotan")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_polter_xray")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_oboroten")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_new_hell")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_zharka")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_electra")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_holodec")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_fontan")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_karusel")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_tramplin")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_voronka")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_snow")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_puzyr")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_tornado")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_tuman")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_oblako")get_console():execute("main_menu off")elseif dik == DIK_keys.DIK_Z thendb.actor:give_info_portion("monster_stealth_boar_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_bloodsucker_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_dog_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_gigant_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_tushkano_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_snork_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_flesh_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_pseudodog_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_burer_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_cat_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_chimera_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_controller_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_fracture_s")get_console():execute("main_menu off") А вот готовый вариант: https://yadi.sk/d/PCBe0P-ViGX3c 2 1 1 3 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) Ещё раз напоминаю:Все посты, не соответствующие тематике темы, будут удаляться без предупреждения !!!Уточняю: предупреждения очень даже возможны. Сразу в историю. dc Изменено 5 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
AzovStalker 0 Опубликовано 9 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) ну если правки нету на 2.0. то хотя бы подскажите какие рабочие правки и без глюков . лучше в личку а то куратор уже сердитый , за те сообщения которые не относятся к теме ковыряния 1. Если вы начинаете новую игру, то настоятельно рекомендую установить последний патч и фикс. То есть 2.09 - 2. Для этой последней версии сделано подавляющее большинство правок которые есть в этой теме. В том числе и бессмертные НПС. 2. Если вы хотите продолжить играть на версии 2.0, то установка бессмертных НПС ничего не даст. Вам всё равно придётся начинать новую игру, чтобы эти НПС стали бессмертными. Так что не вижу в этом смысла. 3. Ссылки на подавляющее большинство правок есть в первом посте этой темы. Если вы чего то не нашли. то поиск по теме всё равно даст искомое. В общем переходите ка на последний патч и фикс. Будет меньше проблем в игре, и гораздо больше вариантов помощи от других игроков. shahvkit Изменено 9 Августа 2015 пользователем shahvkit Ответ Ссылка на комментарий
igor.doc 116 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) К скриптам,конфигам,функциям,инфопоршням(или как их правильно),ни как не отношусь и мало чего в этом смыслю. Все сделано по образу и подобию. Ранее я обращался с вопросом о возможности расширить ассортимент обмена. Спасибо shahvkit дал хороший стимул "Придётся много чего практически переписывать заново - оно вам надо ?!" Переписал и дописал,действительно много.Может кому згодится.Весь текст в сылке,т.к много.Прошу простить профи за стиль изложения,как понял так и объяснил. Обмен у Кулинара и не только. https://yadi.sk/d/IjklshbViNhxa Данная работа предназначена для последней версии мода - 2.09 - 2. На данный момент критических ошибок (со слов автора) не обнаружено. Изменено 11 Августа 2015 пользователем shahvkit Добавление 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) Всеобщий привет! Возникла пара вопросов: 1)Впервые столкнулся с тем, что Костя стал врагом, причем незадолго до этого я с ним беседовал на этой же локации (Свалка); в поиске нашел рецепт http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&page=327#entry919906 -закавыка в том, что в моем файле есть такая вставка только для "military". Это ж мне получается вояки должны быть друзья? Однако, они шмаляют, как и положено. Мне заменить "military" на "stalker"? Или добавить еще одну вставку только для "stalker"? Если я правильно посмотрел, то этот файл есть только в спавнере от Каравана, который я ставил. 2)По файлу "Ковыряем", что в шапке темы, правил разряженные стволы в файле scripts\death_manager.script закомментил строку item:unload_magazine(). Однако, стволы все равно все разряженные. Подскажите, почему так? Может еще надо где поправить или я не там поправил? Играю на патче 2.09+фикс_2+правленная Аврора+некоторые "готовые" правки под этот патч+некоторые правки из файла "Ковыряем" (что в шапке темы) Пока на А не нажмёшь - никто ни кем не будет. Поменяй на military на stalker и Костя кентом станет. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 2 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. stalk9r 135 Опубликовано 12 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Stalk9r Toolkit 2.1 для ОП-2.09 ф.2 Обновление сборки << Набор инструментов от stalk9r 2.1 >> Сборка для ОП-2.09 фикс 2 << Состав сборки >> Девайсы в игре >> Автономный телепортатор -- прибор, который запоминает любые точки на локациях и позволяет телепортироваться между ними Детектор тайников ДТ-2 -- прибор для поиска тайников с хабаром Камера-Телепорт КТ-2 -- прибор для визуального перемещения в любую точку локации Функции в игре >> Экспресс-сохранения -- именованные сохранения по горячей клавише в процессе игры Файл-поинты -- сохранённые координаты некоторых труднодоступных мест Функции главного меню >> Аварийный телепорт -- переброс актора под поверхность подальше от врагов Изменение погоды -- мгновенное изменение погоды на солнечную Меню покупки -- доработанное меню покупки квестовых предметов Прыжок вперёд -- прыжок по направлению взгляда актора Спавнер -- спавнер от deni71 на базе скрипта naxac-а с графикой и описаниями Тестовая функция -- настраиваемая функция для различных целей Миниправки >> Арбалет -- сильно увеличена убойность арбалета (квест на снорков) Арты не тухнут -- убрана порча артефактов в X-18, на Радаре и т.д. Видимые телепорты Волазара -- телепорты по квесту "Волазар" станут видимыми Гаусс авто -- усилена винтовка, изменён прицел, увеличена кратность (Морозко) Жгучие листья -- защиты артефакта 60%, восстановления улучшены Зрячесть НПС -- угол зрения и дальность обнаружения у НПС уменьшена Костюмы и вес -- наибольший вес, при котором рвётся рюкзак 1100 кг., грузоподъем- ность Дон Кихота и Гравикостюма увеличена до 700 и 1000 кг. Лёгкая варка -- варка артефактов за 1 минуту, без брака, без рецепта Лёгкий ремонт -- ремнаборы чинят от 55% до 100% одной штукой Порча стволов -- уникальные стволы спавнятся целыми с начала игры Сайга-20 -- значительно усилена (для "Волны") Топор -- сильно увеличена убойность топора Фото со спутника -- Фото монстров и аномалий без наведения Правка актора >> Добавление -- правка размеров и живучести актора Отмена -- актор как в оригинале 12.08.2015 Дописаны секции в спавнер Добавлены "Видимые телепорты Волазара" Добавлена "Гаусс авто" Добавлена варка без рецепта в лёгкую варку Добавлена "Сайга-20" Добавлена "Порча стволов" Добавлена "Изменение погоды" https://yadi.sk/d/niDguKBcgGVKJ =================== Stalk9r Toolkit 2.2 для ОП-2.09 ф.2 Обновление сборки << ToolKit >> Автономный телепортатор -- прибор, который запоминает любые точки на локациях и позволяет телепортироваться между ними Детектор тайников ДТ-2 -- прибор для поиска тайников с хабаром Камера-Телепорт КТ-2 -- прибор для визуального перемещения в любую точку локации Экспресс-сохранения -- именованные сохранения по горячей клавише в процессе игры Аварийный телепорт -- переброс актора под поверхность подальше от врагов Прыжок вперёд -- прыжок по направлению взгляда актора Изменение погоды -- мгновенное изменение погоды на солнечную Меню покупки -- доработанное меню покупки квестовых предметов Спавнер -- спавнер от deni71 на базе скрипта naxac-а с графикой и описаниями Тестовая функция -- настраиваемая функция для различных целей Файл-поинты -- сохранённые координаты некоторых мест Правка актора -- переключение на обычного / правленного актора << Миниправки >> Возможна установка как на ToolKit так и на чистый ОП-2.09 фикс 2. Каждую миниправку можно установить / удалить независимо от других. Арбалет -- сильно увеличена убойность арбалета (квест на снорков) Арты не тухнут-- убрана порча артефактов в X-18, на Радаре и т.д. Большой пояс -- увеличено до 48 количество слотов под артефакты Водочные бутылки -- бутылки по квесту "Меткий стрелок" с метками на карте Видимые телепорты Волазара -- телепорты по квесту "Волазар" станут видимыми Гаусс -- увеличены хит, импульс и скорострельность всех Гауссов -- квест "Дом духов", квест Морозко, можно для "Волны" Документы Воронина -- документы со сбитого вертолёта отмечены на карте Жгучие листья -- защиты артефакта 60%, восстановления улучшены Зрячесть НПС -- угол зрения и дальность обнаружения у НПС уменьшена Костюмы и вес -- наибольший вес, при котором рвётся рюкзак 1100 кг., грузоподъем- -- ность Дон Кихота и Гравикостюма увеличена до 700 и 1000 кг. Лёгкая варка -- варка артефактов за 1 минуту, без брака, без рецепта Лёгкий ремонт -- ремнаборы чинят от 55% до 100% одной штукой Метки на Коллекционера -- тайники Коллекционера с метками на карте Порча стволов -- уникальные стволы спавнятся целыми с начала игры Радиация в машине -- убрана радиация в автотранспорте, катайтесь на здоровье! Сайга-20 -- значительно усилена (для "Волны") Топор -- сильно увеличена убойность топора Фото со спутника -- Фото монстров и аномалий без наведения Добавлена "Радиация в машине" Спавнер интегрирован в ToolKit Добавлены "Метки на тайники Коллекционера" Добавлены слоты на пояс Добавлены метки на доки Воронина Добавлены метки на бутылки Борова Дописаны секции в спавнер Переписана инструкция https://yadi.sk/d/niDguKBcgGVKJ По Вашим просьбам, сделал отдельную Камеру Телепорт для 2.09 ф.2. Искать тут (все версии) https://yadi.sk/d/x5adulRHeyYJN ================== Обновление моих сборок(30 08 2015 - 16:41): ================== Обновил(02 09 2015 - 09:26) Набор Инструментов и Мобильный Менеджер Подробности на канале Вопросы по моим сборкам просьба задавать на канале или в личку ================= Видео Ответы на вопросы по правкам, с примерами Ссылки в описании. Заметка от BFG (04 09 2015 - 19:11): Как пожелание на будущее : - при такой длине ролика, не помешала бы временная раскадровка с описанием. Ну например : 3:45 - 5:30 рассказ от Тотал Коммандер . И всё в таком роде. Что бы те кто будет смотреть, не мучались с навигацией по видео, а сразу знали куда им топать. Спасибо. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Eugen81 3 3 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения