Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 20 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Кураторы темы: @alen_fantom, @Eugen81, @shahvkit Добавлено BFG, 20 Апреля 2015 Поздравляю. Вот теперь за дело возьмутся профи. Добро пожаловать в чудесный мир. 9 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Artega 1 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Доброго всем дня, подскажите люди добрые,что нужно сделать чтобы на Карте в ПДА тайники(и всякие хабары Отображались).А то для новичка уж очень тяжело искать по этим подсказкам.......Скачать правки "Метки на большинство тайников ОП-2" или "Детектор тайников" и поставить в папку с установленной игрой. Перед установкой внимательно читать "ридми" в архивах и ставить правки ТОЛЬКО для своей версии игры.Версию игры см. в левом нижнем углу в главном меню игры. Вопросы по конкретным правкам лучше задавать в личку их авторам. Eugen81. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Сияние217 5 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Никто не знает именно ID нужных ПДА по квесту брата тени монолита? Подробный вопрос уже фигурировал, но мне нужны именно ID, потому что способ от romale в моем случае не подходит. У меня стоит правка на метки всех сюжетных тайников и скорее всего всё это будет вместе конфликтовать. ... Не поможет просто спавн всех ПДА, т.к. идет проверка именно на использование рюкзака где лежат ПДА: -- подъем рюкзака function stealth_on_take(box) local section = box:section() if string.find(section, "s_inventory_box_stealth") then db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have"..string.sub(section,24,24)) end end Инфопоршен на выполнение задания дается при пользовании рюкзаком, а не по наличии ПДА у ГГ. ... ps. ID ПДА - stealth_pda ... Да, забыл сказать: правка от romale не будет конфликтовать с "метками на тайники", т.к. правятся конфиги, а не скрипты. Евген. Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Внимание! Кто качал в этом посте облегченные партиклы.В фиксе 9 к патчу 8 изменился файл particles.xr, теперь эти правки не подходят - будут вылеты по партиклам.Если ставите 9-й и все последующие фиксы, уберите правленый particles.xr из геймдаты.================Хотя, вот тут с мест сообщают: У меня на 208-10 стоят твои и везде стояли, как только ты мне их дал. Ничего не вылетает. Уже на АС. Возможно заготовка на будущее: партиклы изменили, а в конфигах пока старые прописаны.В общем, если что (вылет связанный с particle), - вы знаете что делать Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) Почему правку на части монстров нужно ставить именно после пещеры и что будет если ее поставить сразу, перед началом новой игры.... Неверное утверждение. Правку по запчастям на самом деле можно поставить в ЛЮБОЙ момент игры. Просто с НИ, у тебя будут 100 % запчастей у ВСЕХ монстров, а если ты поставишь не с начала игры, то только у тех монстров, что заспавнятся ПОСЛЕ установки правки. Вот и вся разница.BFG. Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) Будьте добры, подскажите, как отключить наплывающий красный контур при получении какого-либо урона. Не полностью эффект попадания: моргание экрана, белые вспышки смотрятся неплохо, но красная рожа контролёра выводит из себя, учитывая, что появляется она даже от падения с метровой высоты. Извините, знаю, что много раз уже спрашивалось, но в первом сообщении темы данная ссылка... покраснения, дрожания и прочие спецэффекты: здесь и далее... переносит лишь снова на ту же страницу. ... В папке scripts ищем файл monnoroch_options и mone = 1 -- //* 0 - Выключить выпадение денег с нпс (1 - вкл , 0 - выкл) money_real = 1 -- //* 1 - включить античит. Денег рандомно и мало у нпс; другое число - денег столько, сколько было. Включать\выключать можно в любое время сколько хочешь раз. suithud_enable = 1 -- худ костюма (1 - вкл , 0 - выкл) blurs_enable = 1 -- эффект запотевания (1 - вкл , 0 - выкл) blood_enable = 1 -- эффект ранения (1 - вкл , 0 - выкл) bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия (1 - вкл , 0 - выкл) kostri = 0 -- костры гаснут, если рядом нет сталкеров (1 - вкл , 0 - выкл) - не работает. отключено полностью, ибо сильно грузит апдейт. Если нужно убрать только красный контур, то проще заменить соответствующую текстуру. Готовое решение от Karavan150 - ОП-2. Без худа костюмов и покраснения экрана shahvkit Изменено 10 Мая 2015 пользователем Eugen81 убрал мегапробелы 1 GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Artega 1 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 Доброго утра.Подскажите,может кто нить в курсе. Есть ли для солянки Текстуры разрешения 2560х1440 уж очень криво смотрится картинка.... Добавлено Dennis_Chikin, 23 Апреля 2015 С такими текстурами Вы получите смену кадра этак раз в 3-10 секунд. Ссылка на комментарий
NetBonD 0 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 (изменено) Привет народ. На патч 2.09 с фиксом предыдущий спавнер (2.08 фикс 9-10) полностью работоспособен? ... Ответ от Karavan150 - Спавнер от 2.08-10 подходит к 2.09. shahvkit Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
fgh 0 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 (изменено) Переиграть с сейва перед первым заходом на ЧАЭС Чего то я не понял. Я эти изменения времени делал еще с начала игры, а не только перед заходом на ЧАЭС. ... Так, разобрался, эта правка не годится, пока не выполнишь квест Доктора на ПДА Стрелка. И все равно она будет бессмысленной после этого, т.к. там в диалоге прописано удаление этого таймера после истечения времени. Тебе нужна вот эта правка: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=771028 Ну, или первоисточник: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8790&p=581677 Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
igor.doc 116 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 (изменено) Подскажите как поправить время на апгрейд у Василия и Долговязого, в repair_check.script функция апгрейда прописана, про деньги есть , про время ??? таймеры присутствуют, но что к чему. ... В общем, ищи строки: amk.g_start_timer(var,0,tt,0) и меняй последний ноль на tt, а tt на ноль. Вот так: amk.g_start_timer(var,0,0,tt) Будет - 3 минуты и апгрейд готов. Или вместо tt свое число.Здесь первое число - дни, второе - часы, третье - минуты. Евген. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) кувалда почти разбитаФайл repair_check.script функция repair_can_be_done(obj)Как сделать: комментируем (ставим --[[ в начале первой строки и символы ]] в конце последней). Либо просто стираем указанные в спойлере строки кода из файла. И будут ремкомплекты ремонтировать холодное оружие. Для ремонта во время боя/опасности: if not danger.actor_not_in_danger() then amk.spawn_item_in_inv(section) return false end Для ремонта ножей и др. холодного оружия if db.actor:active_slot() ~= 1 and db.actor:active_slot() ~= 2 then repair_error("Можно отремонтировать только огнестрельное оружие.", section) return false end Для ремонта сильно поврежденного оружия if cond < rep_cond_wpn then repair_error("Оружие слишком сильно повреждено. Ремкомплектом не починить.", section) return false end Для ремонта сильно поврежденной брони if cond < rep_cond_armor then repair_error("Броня слишком сильно повреждена. Ремкомплектом не починить.", section) return false end Минуя вышеописанное, для износа холодного: kostya_dialog.script -- Износ холодного оружия if active_slot == 0 then wpn:set_condition(wpn:condition()-level.get_game_difficulty()*0.001) -- "0.001" - добавить пару нолей после точки - увеличится "износостойкость"; просто "0" - не изнашивается. end alen_fantom. ... Если холодное оружие портится сразу до нуля, как только оказалось в руках, - это несоответствие версий игры и правок. Читать здесь. Изменено 26 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Объединил посты. 1 Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Выкладываю набор, с которым играю сейчас (исключительно для сборок 2.07 фикс 3, 2.08 фикс 7 и 8, 2.09 фикс 1 - архивы для каждой сборки в соответствующих папках) https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63 Что изменено - смотрим здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=36entry919254Чуть подробнее об изменениях читайте ReadMe.txt внутри архивов. Что-то не устраивает - дорабатывайте "напильником" самостоятельно...Внимание! Безглючность не гарантирую! Используйте на свой страх и риск. Ещё раз предупреждаю - автор этих правок не я (все правки брал с этого форума), я их только доработал своими кривыми ручонками под эти сборки. Вроде бы на Кордоне с новой игры пока вылетов не было У кого возникают проблемы с исправлением физических параметров ГГ, то можно по той же ссылке (https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63) скачать из папки "actor1 только вес" файл actor1.ltx, где будут размеры ГГ и длина прыжка стандартные. Всё-таки я выложил свои настройки - мне не так сложно телепортивать ГГ с помощью F2 и F3 в место, недоступное по другому из-за внесенных изменений по физическим размерам Меченого. Изменено 30 Апреля 2015 пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Хваталки и прочие "невидимые": config\misc\zone_ameba.ltx [zone_ameba] idle_particles = static\buble_distort00 idle_particles_dont_stop= true idle_light = on idle_light_range = 5.0 idle_light_range_delta = 0.25 idle_light_anim = light_green_02 idle_light_height = 0.2 ; подъем источника света на высоту [zone_ameba1] idle_particles = static\buble_distort00 idle_particles_dont_stop= true idle_light = on idle_light_range = 5.0 idle_light_range_delta = 0.2 idle_light_anim = koster_01 idle_light_height = 0.1 ; подъем источника света на высоту - подкрутить под свой монитор и свои настройки Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Доброго времени суток!Подскажите как увеличить радиус подбора предметов ( подсветку названий знаю где искать). ... Файл inventory_sect.ltxПараметр take_dist = * Евген. ...Дополню.Файл inventory_sect.ltx находится в gamedata\configНе ставьте значение больше 3, иначе будут проблемы при разговорах с НПС.shahvkit. Изменено 10 Мая 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Artega 1 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Всем Доброго вечера. Как было Написано в комментариях "Прежде чем спросить,воспользуйся поиском" не принес результата. Сложность заключается в том что я не могу Найти правку для квестовых предметов(чтобы их можно было выкидывать,либо складировать) Поиском по quest_item Да и вообще всякие правки типа 100% выпадение Конечностей с монстров Поиском по Spawn_Inventory_Item_Probability и убрать время для выполнения некоторых заданий также, по task_manager или http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=847363 Я правда не могу найти,гугл тоже не спасает P.S. Пач 2.08 Фикс 10 ... Просто необходимо завести "шпаргалку_АМК" - многие вопросы отпадут. Залил https://yadi.sk/d/fALLYIabgEtuV alen_fantom. Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Фенрир 12 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Дело в Том что у меня Папки gamedata как таковой нету... Только db архивы какие-тоТогда вот этот пост http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846866 Юзал поиск по форуму и как только не писал. В общем тема такая. Как сделать чтоб фонарь светил ярко и далеко? Я сделал вроде далеко как дальний свет в машине узкая полоса. Может не правильно меняю значения? ... range = 30 ; дистанция в метрах. range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения). color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3. color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения). omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах. omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического освещения). omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3. omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения). color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется). spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического освещения). spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах. glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза (обязательный параметр). glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах. guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять строго не рекомендуется). shahvkit А как узнать цвет? для color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3. Мне бы как галогеновый чтоб ярко свет бил ... В таком порядке: красный, зеленый, синий, альфа (непрозрачность). Меняй в плюс какой-нибудь один и смотри на результат. Евген. ... как галогенный: color = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f alen_fantom @alen_fantom, Изменено 10 Мая 2015 пользователем Eugen81 1 Не бегай от снайпера-умрешь уставшим Ни что не портит цель как хороший выстрел в голову Ссылка на комментарий
Сияние217 5 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 (изменено) В поиске не нашел. Квест "проверка на прочность". Можно сделать так, чтобы задание не проваливалось при близком нахождении к Викингу? Хоть убейте, но снайпер из меня никакущий. ... Вроде этот рестриктор: function viking_proverka_sr1() local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(270.85638427734,3.8781905174255,-123.51833343506),67662,1279) local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = {-viking_proverka_have} nil %=viking_proverka_spawn%" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 80.0) end Уменьшить радиус (80.0) до 1.0 Переиграть с отдачи пушки Викингу, вернее, пушку заново отдать. Евген. Изменено 26 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
a1abama 0 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, что нужно удалить, чтобы не было такого: ... Удали файлы outfit.ltx и string_table_outfit.xml BFG. ... Все эти цифры ничего не значат. Уже не один раз было сказано: Все параметры брони которые отображаются в инвентаре являются недействительными. То есть в плане защиты ГГ они просто не работают. Пишите там что хотите - разницы в защите не будет никакой! Износ брони также не влияет на параметры защиты. То есть нет никакой разницы, насколько изношена броня. Защита всегда будет на одном определённом значении. shahvkit. Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lines91 52 Опубликовано 26 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 (изменено) scripts\zvuki.script: комментируем следующее в функции use_snd и можем юзать предметы в инвентаре без закрытия инвентаря. Удобно при ремонте. if has_alife_info("ui_inventory") then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) end Изменено 12 Октября 2015 пользователем Eugen81 выделил 3 1 3 У меня нет на это времени... Ссылка на комментарий
Балбес 2 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) Всем привет! Кто может объяснить как добавить в игру новые динамические смс? А то желаю сделать смс дополнение. И не знаю как делать)) И еще, как сделать их именными, то есть с иконками персонажей?...Списки СМС: amk_modders.scriptamk_names_lists.scriptamk_news_lists.scriptamk_uniq_news_lists.scriptВыдача новостей: news_main.scriptУникальные персы с иконками: news_manager.script Евген. Изменено 27 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения