Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) @bobo44, Ставится ПОВЕРХ ММ! @shahvkit, В корне не согласен. Что это за "реализм" такой, если из АК-74 шавку не можешь застрелить с одного магазина? Оружие так-то в реале смертоносное, и одно попадание приводит к печальным последствиям. Если делать по вашему варианту, тогда надо переделывать автоматы на рогатки, и стрелять шариками от подшипника. Даже если и делать ваш вариант, монстров и НПС достаточно много, авторы добавляют новых постоянно, а оружия ограниченное количество. До танков не дошёл пока, но остальные НПС валятся адекватно, и соответственно валят ГГ. Игра вполне проходима, и ГГ не попрёт на вооруженного противника невзирая на встречный огонь. Да, добавлю, что играю с ММ пользуясь телепортацией, соотв-но могу обойти врагов. Спавнером не пользуюсь вообще, патронов хватает. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем stalk9r 2 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) Для stalk9r Уже несколько лет как переделано, и используется во всех модах. А ваше изменение - это очередной дисбаланс в и так кривом на это дело моде. И делали вы его лишь для того, чтобы было легче убивать монстров. Но при этом вы ещё больше усилили дикое несоответствие между живучестью монстров и простых НПС. В общем идея правильная. но реализована совершенно не с того конца. Для Dennis_Chikin Так и делалось. "Плясал" от обычного НПС к параметрам патронов, потом оружия и заканчивая папкой creatures. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 +1 к предыдущему оратору. Неадеквантные параметры как неписей, так и монстров приспособлены к неадекватным параметрам оружия, после чего опять подтягивалось оружие и так в периоде. В результате очень много что работает неправильно. У оружия нужно подстроить ПМ под убийство "голого" новичка с нужного количества попаданий в нужные места (причем k_hit обычного патрона принимаем за 1), далее - подобрать убойность остальных патронов и оружия (сначала - патрон), затем - вывести все хиты для всего живого строго в 1, потом - подобрать иммунитеты и регенерацию. 1 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) при попытке заспавнить (букваТ) вылет Чтобы понять проблему нужен подробный игровой набор и лог вылета при попытке спавна. Возможно, есть геймдата со своими правками, которые перекрывают Мобилу. На чистой игре должно работать без проблем. По поводу баланса - на текущем патче-фиксе монстры итак ослаблены, помню где-то были кровососы невосприимчивые к огнестрелу в режиме стелс, но они легко валились ножом. Правку делал не из-за монстров или танков, а по соображениям логики: НПС лупят по ГГ из пулемёта - а ему хоть бы что, ну где это видано-то? Огнестрел есть огнестрел - попал - труп! Вот псевдышей по идее надо усилить значительно, если кость 100 мм, пули его брать не должны, только Гаусс. Резюмирую: как тут сказали уже, у каждого свой баланс, мне нравится такой, если кому нужно - ставьте мою правку, не нужно - делайте свою, или оставляйте как есть. Просто я довольно долго возился и решил выложить, чтоб зря не пропадало... Добавлю для shahvkit - ГГ имеет ничем не ограниченное преимущество: сейв-лоад Изменено 1 Апреля 2015 пользователем stalk9r 1 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Глухой ночью крадусь вдоль колючки по левому флангу от блокпоста. Но зоркий рентген аппарат в БТРе военных всё видит. Где посмотреть дальность его зрения? Чтобы БТР и ВЕРТОЛЁТ не стрелял в ГГ Кому нужно убрать ГГ в качестве цели для техники на блокпосту, открывайте gamedata\config\scripts\esc\, там: Для бтр - в файле esc_blockpost_btr.ltx - строки target=actor заменить на target=nil Для вертолёта - в файле esc_blockpost_heli.ltx - строки combat_enemy = actor заменить на combat_enemy = nil - либо удалить. Изменено 28 Апреля 2015 пользователем Eugen81 процитировал 1 Ссылка на комментарий
Фенрир 12 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 (изменено) Приветствую всех! Кто нибудь дайте ссылочку или файлик на "фото мутантов со спутника". Заранее благодарен. Чуть не забыл, для 2.05.7 http://yadi.sk/d/nGxD_JEnfjrLH кидай: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Процитировал. 1 1 1 Не бегай от снайпера-умрешь уставшим Ни что не портит цель как хороший выстрел в голову Ссылка на комментарий
igor.doc 116 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Вопрос:необходимо ли править строку в файле "fsgame.ltx",расположенном в корневой папке игры,$game_data$=false | true, на true | true, для корректной работы правок в папке gamedata? Добавлено Eugen81, 23 Апреля 2015 Не надо там ничего править. Папку gamedata класть рядом с этим файлом. Будет работать как часы. Единственное что можно поправить - путь к папке с сейвами в первой строке этого файла \если надо\. Вот на всякий случай: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=857887 Ссылка на комментарий
EVGENI 0 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 По тряске на ЧАЭС-2, вписал рестриктор как глючный объект в меню , но тряска продолжается. Сборка 2.05. Может как-то по другому называется рестриктор не как в посте. Добавлено Eugen81, 24 Апреля 2015 Название не менялось. Видимо что-то неправильно сделал. Вот еще совет: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=857611 Ссылка на комментарий
cross6 0 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'kalmyk' Пропал Калмык с Болот и там началось жуткое проседание фпс,пробовал и настройки снижать до мин и лишние проги выключать,не помогает.Пропатчил до последней версии-заспавнил Калмыка-все хорошо.На версии 2.07 и ниже вылетает с логом при спавне Калмыка....переспавн. Вместо "veh_car_baggi" пиши "kalmyak" Вместо 13236 пиши 13368 ... Eugen81. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 К вопросу об автовыборе бинокля при загрузке (ну и вообще автовыборе оружия): В солянку обезжиренную наконец дошли руки добавить actor:activate_slot( 5 ) - просто на 5-ю секунду после загрузки. Полет нормальный, теперь всегда выбран болт. Эрго, в ОП2 аналогично всаживается выбор нужного слота на получение бинокля в on_item_take() и в восстановление оружия - после actor:restore_weapon(), и будет выбран этот самый слот. Если он все равно не выбирается, а выбирается бинокль - значит ищите где-то аналогичный принудительный выбор. Других вариантов я таки не представляю. Если все равно не работает - ну, значит, делаете что-то не то. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) Настойка "Цитомегалия" для Кузькиной матери, как ее можно прописать Поиск в Тотал Коммандер занял 60 секунд - lekarstvo_kuzmat Для Фенрир Читаем шапку темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356&page=1 Чтобы изменения вступили в силу будет нужна новая игра. Изменено 20 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Для Фенрир Слово "visual" вам о чём нибудь говорит ! ? <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> ..... Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита... 1 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) не спавниться Арни Опять оффтопим ? Оллспавн для кого распакованный выложен в шапке темы !? Поиском по тегу <arena> находится за 15 секунд. [1225] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = bar_arena_man spawn_id = 6816 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = bar_arena_manager Изменено 6 Апреля 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Фенрир 12 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 @BFG, Мне это ни о чем не говорит. Как не спавнился Арни так и не спавниться. Не то что вообще в игре его нету. А заспавнить не могу. Я сменил НПС броню. Пришлось НИ начинать. Но когда спавню Арни чтоб увидеть как изменился визуал, то происходит вылет. Но не из за визуала. А потому что вызов функции не правильный Добавлено BFG, 6 Апреля 2015 name = bar_arena_man spawn_id = 6816 Данных строк достаточно для ЛЮБОГО спавнера, каким бы он ни был, хоть по ID, хоть по имени уника. Распакуй модель Арни и открой её в СДК, посмотри инклуд модели, открой инклуд, почитай что в нём. Мало ли какие там условия. Пройдись по скриптам поиском, возможно Арни запрещено переодеваться. И читай, читай и читай темы "Школы модинга". Там всё есть. Всё расписано на Вики-Сталкере. Как создать, как одеть, как увидеть изменения. Здесь не ТА тема, чтобы подробно всё это прописывать. Последний раз предупреждаю. Здесь тема касающаяся ТОЛЬКО ОП-2, а не общековырятельных вопросов, на которые ты хочешь получить ответ. Никто тебе здесь не будет расписывать, ТО что уже расписано десяток раз. 1 Не бегай от снайпера-умрешь уставшим Ни что не портит цель как хороший выстрел в голову Ссылка на комментарий
Shitty 28 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Добрый день. Народ подскажите что надо ковырнуть чтобы убрать мародерство у нпс, а то задолбали уже посреди боя ползают от трупа к трупу Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Для Shitty В wacther_act.script ищем строку max_dist=5+math_sqrt(value) дополняем её max_dist=5+math_sqrt(value)/10 Значение 10 может быть иным, но другие варианты не проверял... При этом значении НПС начинают обыскивать только то, что находится почти под ногами, и то не всегда. Подсказка получена от Dennis_Chikin Изменено 9 Апреля 2015 пользователем shahvkit 4 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Поставить одну строку в проверку.Опять же, переделанный скрипт в солянкоскайпе я давал еще 4 года назад. Можно ж и там посмотреть. В общем, для всех остальных:function add_to_binder( трам-пам-пам )...action = act_reach_item( чо-то там ) вот ТАК должно быть:action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_alive, true ) )action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_enemy, false ) )action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_danger, false ) )action:add_precondition( world_property( prop_contact, false ) )action:add_precondition( world_property( xr_evaluators_id.sidor_wounded_base, false ) )action:add_precondition( world_property( blowout_scheme.evid_anomaly, false ) )action:add_precondition( world_property( blowout_scheme.evid_blowout, false ) )action:add_precondition( world_property( evid_see_stuff, true ) ) а вот это наоборот: -- action = manager:action( stalker_ids.action_danger_planner ) Ну и, да, напоминаю, что всю ересь про memory_sound() стоит снести заодно. Они и так на 360 градусов и на всю локацию сквозь стены видят, чтоб потом еще раз по всем год-либо имевшим место в игре звукам проверять. Слава слонопотаму, что хоть еще поиск по нюху не добавили. Изменено 28 Июня 2015 пользователем BFG 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Для Dennis_Chikin Насколько я понимаю, файл watcher_act.script не меняется в разных патчах. Поэтому может вы сделаете готовый вариант для ОП-2. Очень многие игроки будут вам благодарны. Если надо, то вот этот скрипт из ОП-2 - http://rghost.ru/6LhKnnQbN 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Еще раз переделывать не хочу, по тому как сделана связка для AI, и любопытствующие могут сравнить. Есть в соседней теме. Возращать обратно все унылые извращения... Бр... Кому хочется- берите и адаптируйте. Если будут вопросы - подскажу, что зачем, и где взять недостающее. Сам не буду. Ну вот если на скорую руку, снести наиболее очевидный бред, то что-то типа такого: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/watcher_act_op2.script А вот как оно работать будет, и будет ли вообще... P.S. но все равно бред. Кто-то в свое время очень старался с очередным ущучиванием игрока. Чтоб ни единого сломаного ПМа, и ни одного облезлого хвоста с дохлой собаки не досталось. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
стропольщик 0 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Образовалась проблема, как получить рецепт на титановый колобок ,если у Ары он не появился.Ушёл далеко и переигровать не охота. ... Рецепт на "Титановый Колобок" появляется не у Ары, а у любого из наемников на АС с вероятностью 30%. У Ары переход АС - ДТ. Ищем в amk.script этот блок: if level.name()=="l07_military" and obj.character_community and obj:character_community()=="killer" then info="info_amk_recipt_titan_kolobok" prob=30 меняем значение prob=100, убиваем наймитов - получаем рецепт. Eugen81. Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения