Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@bobo44, Ставится ПОВЕРХ ММ!

@shahvkit, В корне не согласен. Что это за "реализм" такой, если из АК-74 шавку не можешь застрелить с одного магазина? Оружие так-то в реале смертоносное, и одно попадание приводит к печальным последствиям. Если делать по вашему варианту, тогда надо переделывать автоматы на рогатки, и стрелять шариками от подшипника.

Даже если и делать ваш вариант, монстров и НПС достаточно много, авторы добавляют новых постоянно, а оружия ограниченное количество.

До танков не дошёл пока, но остальные НПС валятся адекватно, и соответственно валят ГГ. Игра вполне проходима, и ГГ не попрёт на вооруженного противника невзирая на встречный огонь.

Да, добавлю, что играю с ММ пользуясь телепортацией, соотв-но могу обойти врагов. Спавнером не пользуюсь вообще, патронов хватает.

Изменено пользователем stalk9r
  • Нравится 2

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

Для stalk9r

Уже несколько лет как переделано, и используется во всех модах.

А ваше изменение - это очередной дисбаланс в и так кривом на это дело моде.

И делали вы его лишь для того, чтобы было легче убивать монстров.

Но при этом вы ещё больше усилили дикое несоответствие между живучестью монстров и простых НПС.

В общем идея правильная. но реализована совершенно не с того конца.

 

Для Dennis_Chikin

Так и делалось.

"Плясал" от обычного НПС к параметрам патронов, потом оружия и заканчивая папкой creatures.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

+1 к предыдущему оратору.

Неадеквантные параметры как неписей, так и монстров приспособлены к неадекватным параметрам оружия, после чего опять подтягивалось оружие и так  в периоде.

В результате очень много что работает неправильно.

 

У оружия нужно подстроить ПМ под убийство "голого" новичка с нужного количества попаданий в нужные места (причем k_hit обычного патрона принимаем за 1), далее - подобрать убойность остальных патронов и оружия (сначала - патрон), затем - вывести все хиты для всего живого строго в 1, потом - подобрать иммунитеты и регенерацию.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
при попытке заспавнить (букваТ) вылет

Чтобы понять проблему нужен подробный игровой набор и лог вылета при попытке спавна. Возможно, есть геймдата со своими правками, которые перекрывают Мобилу. На чистой игре должно работать без проблем.

По поводу баланса - на текущем патче-фиксе монстры итак ослаблены, помню где-то были кровососы невосприимчивые к огнестрелу в режиме стелс, но они легко валились ножом. Правку делал не из-за монстров или танков, а по соображениям логики: НПС лупят по ГГ из пулемёта - а ему хоть бы что, ну где это видано-то? Огнестрел есть огнестрел - попал - труп! Вот псевдышей по идее надо усилить значительно, если кость 100 мм, пули его брать не должны, только Гаусс.

Резюмирую: как тут сказали уже, у каждого свой баланс, мне нравится такой, если кому нужно - ставьте мою правку, не нужно - делайте свою, или оставляйте как есть. Просто я довольно долго возился и решил выложить, чтоб зря не пропадало...

Добавлю для shahvkit - ГГ имеет ничем не ограниченное преимущество: сейв-лоад

Изменено пользователем stalk9r
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

 

 

Глухой ночью крадусь вдоль колючки по левому флангу от блокпоста. Но зоркий рентген аппарат в БТРе военных всё видит. Где посмотреть дальность его зрения?
Чтобы БТР и ВЕРТОЛЁТ не стрелял в ГГ
Кому нужно убрать ГГ в качестве цели для техники на блокпосту, открывайте gamedata\config\scripts\esc\, там:
Для бтр - в файле esc_blockpost_btr.ltx - строки target=actor заменить на target=nil
Для вертолёта - в файле esc_blockpost_heli.ltx - строки combat_enemy = actor заменить на combat_enemy = nil - либо удалить.
Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Кто нибудь дайте ссылочку или файлик на "фото мутантов со спутника". Заранее благодарен. Чуть не забыл, для 2.05.7

http://yadi.sk/d/nGxD_JEnfjrLH кидай: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts

Изменено пользователем Eugen81
Процитировал.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ни что не портит цель как хороший выстрел в голову

Ссылка на комментарий

Вопрос:необходимо ли править строку в файле "fsgame.ltx",расположенном в корневой папке игры,$game_data$=false | true, на true | true, для корректной работы правок в папке gamedata?

Добавлено Eugen81,

Не надо там ничего править. Папку gamedata класть рядом с этим файлом. Будет работать как часы.

Единственное что можно поправить - путь к папке с сейвами в первой строке этого файла \если надо\.

Вот на всякий случай: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=857887

Ссылка на комментарий

По тряске на ЧАЭС-2, вписал рестриктор как глючный объект в меню , но тряска продолжается. Сборка 2.05. Может как-то по другому называется рестриктор не как в посте.

Добавлено Eugen81,

Название не менялось. Видимо что-то неправильно сделал.

Вот еще совет: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=857611

Ссылка на комментарий

 

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'kalmyk'


Пропал Калмык с Болот и там началось жуткое проседание фпс,пробовал и настройки снижать до мин и лишние проги выключать,не помогает.Пропатчил до последней версии-заспавнил Калмыка-все хорошо.На версии 2.07 и ниже вылетает с логом при спавне Калмыка.
...
переспавн.
 
Вместо "veh_car_baggi" пиши "kalmyak"
 
Вместо 13236 пиши 13368

...

Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

К вопросу об автовыборе бинокля при загрузке (ну и вообще автовыборе оружия):

В солянку обезжиренную наконец дошли руки добавить actor:activate_slot( 5 ) - просто на 5-ю секунду после загрузки.

Полет нормальный, теперь всегда выбран болт.

 

Эрго, в ОП2 аналогично всаживается выбор нужного слота на получение бинокля в on_item_take() и в восстановление оружия - после actor:restore_weapon(), и будет выбран этот самый слот. Если он все равно не выбирается, а выбирается бинокль - значит ищите где-то аналогичный принудительный выбор.

 

Других вариантов я таки не представляю. Если все равно не работает - ну, значит, делаете что-то не то.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Настойка "Цитомегалия" для Кузькиной матери, как ее можно прописать

Поиск в Тотал Коммандер занял 60 секунд - lekarstvo_kuzmat

 

Для Фенрир

Читаем шапку темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356&page=1

Чтобы изменения вступили в силу будет нужна новая игра.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Для Фенрир

Слово "visual" вам о чём нибудь говорит ! ?

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies>

.....

Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита...

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
не спавниться Арни

Опять оффтопим ?

Оллспавн для кого распакованный выложен в шапке темы !?

Поиском по тегу <arena> находится за 15 секунд.

[1225]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = bar_arena_man
spawn_id = 6816
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = bar_arena_manager
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Мне это ни о чем не говорит. Как не спавнился Арни так и не спавниться. Не то что вообще в игре его нету. А заспавнить не могу. Я сменил НПС броню. Пришлось НИ начинать. Но когда спавню Арни чтоб увидеть как изменился визуал, то происходит вылет. Но не из за визуала. А потому что вызов функции не правильный

Добавлено BFG,

name = bar_arena_man

spawn_id = 6816

Данных строк достаточно для ЛЮБОГО спавнера, каким бы он ни был, хоть по ID, хоть по имени уника.

Распакуй модель Арни и открой её в СДК, посмотри инклуд модели, открой инклуд, почитай что в нём. Мало ли какие там условия. Пройдись по скриптам поиском, возможно Арни запрещено переодеваться. И читай, читай и читай темы "Школы модинга". Там всё есть. Всё расписано на Вики-Сталкере. Как создать, как одеть, как увидеть изменения. Здесь не ТА тема, чтобы подробно всё это прописывать.

Последний раз предупреждаю. Здесь тема касающаяся ТОЛЬКО ОП-2, а не общековырятельных вопросов, на которые ты хочешь получить ответ.

Никто тебе здесь не будет расписывать, ТО что уже расписано десяток раз.

  • Не нравится 1

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ни что не портит цель как хороший выстрел в голову

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Народ подскажите что надо ковырнуть чтобы убрать мародерство у нпс, а то задолбали уже посреди боя ползают от трупа к трупу  :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Для Shitty

В wacther_act.script ищем строку

max_dist=5+math_sqrt(value)

дополняем её

max_dist=5+math_sqrt(value)/10 

Значение 10 может быть иным, но другие варианты не проверял...

При этом значении НПС начинают обыскивать только то, что находится почти под ногами, и то не всегда.

Подсказка получена от Dennis_Chikin

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Поставить одну строку в проверку.
Опять же, переделанный скрипт в солянкоскайпе я давал еще 4 года назад. Можно ж и там посмотреть.
 
В общем, для всех остальных:
function add_to_binder( трам-пам-пам )
...
action = act_reach_item( чо-то там )

вот ТАК должно быть:
action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_alive, true ) )
action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_enemy, false ) )
action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_danger, false ) )
action:add_precondition( world_property( prop_contact, false ) )
action:add_precondition( world_property( xr_evaluators_id.sidor_wounded_base, false ) )
action:add_precondition( world_property( blowout_scheme.evid_anomaly, false ) )
action:add_precondition( world_property( blowout_scheme.evid_blowout, false ) )
action:add_precondition( world_property( evid_see_stuff, true ) )

 

а вот это наоборот:  -- action = manager:action( stalker_ids.action_danger_planner )

 

 

Ну и, да, напоминаю, что всю ересь про memory_sound() стоит снести заодно. Они и так на 360 градусов и на всю локацию сквозь стены видят, чтоб потом еще раз по всем год-либо имевшим место в игре звукам проверять. Слава слонопотаму, что хоть еще поиск по нюху не добавили.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для Dennis_Chikin

Насколько я понимаю, файл watcher_act.script не меняется в разных патчах.

Поэтому может вы сделаете готовый вариант для ОП-2.

Очень многие игроки будут вам благодарны.

Если надо, то вот этот скрипт из ОП-2 - http://rghost.ru/6LhKnnQbN

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Еще раз переделывать не хочу, по тому как сделана связка для AI, и любопытствующие могут сравнить. Есть в соседней теме.

Возращать обратно все унылые извращения... Бр...

Кому хочется- берите и адаптируйте. Если будут вопросы - подскажу, что зачем, и где взять недостающее.

 

Сам не буду.

 

Ну вот если на скорую руку, снести наиболее очевидный бред, то что-то типа такого:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/watcher_act_op2.script

А вот как оно работать будет, и будет ли вообще...

 

P.S. но все равно бред. Кто-то в свое время очень старался с очередным ущучиванием игрока. Чтоб ни единого сломаного ПМа, и ни одного облезлого хвоста с дохлой собаки не досталось.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Образовалась проблема, как получить рецепт на титановый колобок ,если у Ары он не появился.Ушёл далеко и переигровать не охота.

...

Рецепт на "Титановый Колобок" появляется не у Ары, а у любого из наемников на АС с вероятностью 30%. У Ары переход АС - ДТ.

Ищем в amk.script этот блок:

if level.name()=="l07_military" and obj.character_community and
        obj:character_community()=="killer" then
		info="info_amk_recipt_titan_kolobok"
		prob=30
меняем значение prob=100, убиваем наймитов - получаем рецепт. Eugen81. Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...