Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Нету и наверно не будет ОП-2. Бессмертные квестовики. 2.08-1-2 1 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 задание у Сахарова повисло. Миниган-то я заспавнил и отдал Адреналину, но задание так и висит. Ковырялся в поршнях, не нашелВот этот инфопоршен попробуй baty_zadanie_done 2 1 Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) можно ли прописать в продажу игральную карту от Дена? karta_6buben = true ;Карта 6 бубей karta_7buben = true ;Карта 7 бубей karta_8buben = true ;Карта 8 бубей karta_9buben = true ;Карта 9 бубей karta_10buben = true ;Карта 10 бубей karta_vbuben = true ;Карта валет бубей karta_dbuben = true ;Карта дама бубей karta_kbuben = true ;Карта король бубей karta_tbuben = true ;Карта туз бубей karta_6chervi = true ;Карта 6 червей karta_7chervi = true ;Карта 7 червей karta_8chervi = true ;Карта 8 червей karta_9chervi = true ;Карта 9 червей karta_10chervi = true ;Карта 10 червей karta_vchervi = true ;Карта валет червей karta_dchervi = true ;Карта дама червей karta_kchervi = true ;Карта король червей karta_tchervi = true ;Карта туз червей karta_6tref = true ;Карта 6 треф karta_7tref = true ;Карта 7 треф karta_8tref = true ;Карта 8 треф karta_9tref = true ;Карта 9 треф karta_10tref = true ;Карта 10 треф karta_vtref = true ;Карта валет треф karta_dtref = true ;Карта дама треф karta_ktref = true ;Карта король треф karta_ttref = true ;Карта туз треф karta_6piki = true ;Карта 6 пикей karta_7piki = true ;Карта 7 пикей karta_8piki = true ;Карта 8 пикей karta_9piki = true ;Карта 9 пикей karta_10piki = true ;Карта 10 пикей karta_vpiki = true ;Карта валет пикей karta_dpiki = true ;Карта дама пикей karta_kpiki = true ;Карта король пикей karta_tpiki = true ;Карта туз пикей ... Карты Кузнецова. Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 2 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Заметил такую штуку в игре, стволы выпадающие с раненых неписей всегда убиты в той или иной степени. Я так понял, что за это отвечает какой то скрипт. Как вернуть выпадение целого оружия? Смотрите death_manager.script. В середине файла будет вот -- вероятность выпадения бронежилетов и диапазон состояний выпавших бронежилетов и оружия -- condition - диапазон состояний выпавших бронежилетов и оружия-- probability_outfit - вероятность выпадения бронежилетовlocal data_by_community = {default = { -- значения по-умолчанию для неизвестной группировкиcondition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},communities = {["military"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["killer"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["monolith"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["zombied"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["bandit"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["stalker"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["dolg"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["freedom"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["ecolog"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["sniper"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["green"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["nebo"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["lastday"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95}}} Там всё расписано. shahvkit Изменено 23 Апреля 2015 пользователем shahvkit Объединение и удаление СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
vertal86 0 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) Доброго времени суток, подскажите, беру квест Сборка модулей. Часть 10.Волазар который выдает на поиск яйца и он сразу автоматом проваливается.Бывало такое?Нашел сам проблему. И странно- я не копался в этих файлах ранее. Провал стоит перед выполнением. Убрал провал и пошло.Таки что то с квестом не так.На моменте телепортации от тайника, после чего идет обмен смс сообщениями и появление кровососов у меня проходит только 1 смс и все и кровососы нападают....Посмотрел сейв - подтверждаю, у тебя провальный поршень был в игре даже до того, как берешь задание. Он выдается либо рестриктором, либо хитом особенного кровососа и снорка.Откуда он взялся, предполагаю, что раньше по игре заспавнился этот кровосос или снорк, ты его грохнул и получил фейловый поршень. В общем глюк.И да, если ты убрал проверку на фейл из таска, это не значит что ты дизаблил фейловый поршень, и когда приходишь на место, соски на тебя все равно нападают.Дизаблить поршень нужно перед взятием квеста, вот так: db.actor:disable_info_portion("taynik_nayti_oz_10_fail") Вешай на кнопку в главном меню, как вешать ищи в этой теме.Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) Вопрос по отключению гниения трупов - достаточно ли для избавления от этого процесса закомментить все содержимое функции function actor_binder:rotting() в файле , оставив только последний end, или нужно поковыряться где-то еще? Что будет если закоментить "-- self:rotting()" в секции "function actor_binder:update(delta)". -- self:rotting() - и это - правильное решение ! dc Изменено 28 Апреля 2015 пользователем Eugen81 убрал лишнее Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) закомментировать проверку на "квестовость" предмета для спавна в ui_mm_opt_add.script elseif db.actor:money() < 1 then news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000) --elseif is_excluded_item(buy_item) then --news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000) else db.actor:disable_info_portion("mm_opt") aem_manager.manage_money(1, "out") sak.create_items_actor(buy_item, 1) local info --[[for i =1,3 do info = "acv_halavshic"..tostring(i) if not has_alife_info(info) then db.actor:give_info_portion(info) break end end]] Будет 1 р. И в ui_st_mm Купить любой предмет за 1 р.: Изменено 28 Апреля 2015 пользователем Eugen81 процитировал 1 1 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Хотелось отделить эту фишечку от остального.Начните с hotkeys.script: -- Групповой перенос предметов в/из нычки/трупа local carbody_addons, used_box function on_info(info_id) ...,и далее искать где есть вызовы условий, типа xr_motivator.script и др. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Приветствую всех сталкеров. Заметил в игре такую штуку в игре. Раньше, если у непися была винтовка с подствольником, у него спавнились гранаты и если он умирал в инвентаре оставалось грена для подствольника. В ОП-2 это поправили.Так же, если у раненого непися выпал ствол, патронов в нём нету, и если непись стрельнула в момент гибели, патроны в оружии тоже отсутствуют. В каком скрипте вернуть как было? Ещё один момент. "Неписи не грабят тайники и не пропивают свое оружие", с радиусом понятно, а вот чтоб непись оружие не пропивала(особенно когда обвесы к ней продаёшь) свою оругу, вот здесь непонятно. function process_trade в геймдате не смог найти, ну да ладно. Если удалить строчки 1521-1824 , в function process_trade(npc) то торговля совсем прекратиться и непись вообще перестанет продавать ненужный хабар? СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) Чтобы появился нож у Волка в начале игры, раскоментим в файле - escape_dialog.script строку: -- dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") ЗЫ. И вторая такая строка - Сидор даёт вместе с контейнером для артов. Сидор втирает разную фигню ОП-2. Автопауза без демагогии Сидора Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG 1 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
BUKER 9 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Всем привет! Пару вопросов. 1. Можно ли сделать так, чтобы игральные карты из колоды Кузи, не захламляли рюкзак инвентаря и лежали бы в одной кучке (иконка), как подобает лежать колоде? Например как иконка патронов на которой стоит цифра количества! Реально достали эти картишки в рюкзаке, тем более что квест быстро сдать не получится. 2.И можно ли сделать так, чтобы торговцы спустя какое-то время 3-4 дня например, сославшись на то что поступила "новая партия " товара возобновляли обмен патронов и прочего?А то на раннем этапе игры большинство из них уже говорят,что ничем помочь уже не могут.Как - то не логично получается... P,S.Сорри если вопросы баянистые. 1 Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат 2) Ссылка на комментарий
Kenny88 33 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @BUKER, По картам, проще сделать чтоб можно было выкладывать в нычку. Путь: gamedata/config/mis/cquest_items ищеш колоду Кузи и в строчке quest_item = true (true) меняеш на (false) 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Для BUKER1. Каждая карта в ,отличие от патронов, является отдельным игровым предметом со своим уникальным id.Поэтому положить их в стопку не получится.2. Насколько я помню по НС, возобновление торговли и так работает.Только сроки привоза товара у всех продавцов вроде бы были разные....Дополню.А еще на каждой карте уникальная буква, с помощью букв надо составить фразу где искать последний тайник. Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R.Хемуль 31 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @BUKER, Совет от alen_fantom Идём ...\gamedata\scripts\dialogs.scriptfunction dialog_is_enough(portion, count)local pname = ""for i=1,count dopname = portion..tostring(i)if not has_alife_info(pname) thenreturn falseendendreturn trueendотредактировать в такой вид:function dialog_is_enough(portion, count)return falseend Только я слышал если торговец сказал что лимит то эта правка уже не поможет 2 1 S.T.A.L.K.E.R. SoC v.1.0006 ОП2 ПК Windows 8.1 Х64 SevenMod Проц i5 3.40 GHz 4 core GTX650. 8 Gb ОЗУ. Винт SSD 128Gb Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Чтобы появился нож у Волка в начале игры, раскоментим в файле - escape_dialog.script строку: -- dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") Ты сам то проверяешь в игре, что советуешь? dialogs.relocate_item_section(trader, "fake_wpn_knife", "in") -- Вот так мы действительно нож получим, а не "воздух". karavan150 и sashok1970 - А с чем "не согласны" то? Изменено 1 Марта 2015 пользователем Buusty 1 1 2 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 "fake_wpn_knife" - не без разницы ли, если все равно одно подменяется другим ? Потом - когда 1 нож в слоте уже есть - да, есть нюанс. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Всё прекрасно работает! Ну потому что ты прописал уже правильно, как я тебе сказал и заснял ролик. А так, для тех кто "на паровозе" - [wpn_knife]:identity_immunities .... inv_grid_width = 0 ;2 inv_grid_height = 0 ;1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 8 Иконки даже не имеет для отображения в инвентаре. А вот фейк-секция ножа имеет, вполне даже себе реальную иконку (которая у тебя уже появилась на видео) - [fake_wpn_knife]:identity_immunities ... inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 8 ===== Лоханулся, так умей признать свою ошибку, понтаваться тут перед всеми нет нужды. ===== Кузнецов для квеста на сосыча выдает фейк-секцию ножа - function kuznec_sucker_spawn() sak.create_items_actor("fake_wpn_knife",1) alife():create("kuznec_sucker",vector():set(-20.73020362854,2.4800570011139,89.489311218262),256235,86) end Если бы он вам выдал wpn_knife , как предлагает Эдуард, то вы бы квест просто не выполнили.))) У многих ведь есть спавнер. Заспавните wpn_knife себе в рюкзак, а потом попробуйте помахать ножом (если получится).))) Потом отпишитесь. Изменено 1 Марта 2015 пользователем Buusty 3 3 1 2 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Ну потому что ты прописал уже правильно, как я тебе сказал и заснял ролик. А так, для тех кто "на паровозе" - Да не вешай лапшу!!! Давай так - я сейчас скидываю свою сборку, ты проходишь до Волка и если всё ТАК, как я сказал - публично извиняешься! Файл - escape_dialog.script сделал вчера ночью! Изменён: 1 марта 2015 г., 1:27:13. Модераторы пропустите это. Мне надоело, что все мне в глаза тыкают! ОП-2. Файл для Buusty Вот файл с правкой на нож у Волка. 2.08-2. Кто хочет, проверьте сами. Мне даже интересно! Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG Добавлено Ааз, 1 Марта 2015 Пропускаю, но смени форму общения пожалуйста, постарайся быть более корректным. 2 2 3 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Немного про "холодное": если при получении в инвентарь, пусть будет "wpn_knife", слот под "холодное" свободен, то автоматически там окажется "fake_wpn_knife" , чья иконка видна. Если его изъять из слота, то в инвентаре не будет видно иконку "wpn_knife", по причине конфигов(выше). К посту о холодном... Dennis_Chikin, да не совсем точно. Прописал "wpn_knife" - получил фейк в слот - изъял из слота - получил фейк в инвентарь. Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 2 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) Ищем в ui_main_menu.script строку --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() меняем на elseif dik == DIK_keys.DIK_M then respawn_baggi() в конец файла пишем -- респавн багги function respawn_baggi() local obj = alife():object("veh_car_baggi") if obj then alife():release(obj) end -- если багги в игре, то удаляем alife():create(13236) -- спавним даже если нету. end Вызов из главного меню клавишей М. Багги заспавнится на своем месте /мех. двор на Болотах/ полностью исправная, готовая к удару автопробегом по бездорожью. как можно заспавнить Шныру на АТП по квесту Калинина "ликвидация"? Или как толнуть поршень что бы задание не висело Спавним Шныру: alife():create(136) Инфопоршен на выполнение: db.actor:give_info_portion("kalinin_zadan_done") Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 4 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения