Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) mafic, в bind_stalker.script: function actor_binder:update(delta) ... amk.oau_watchdog=188 ... all_spawn_fix.respawn_allspawn() ...Ахтунги, на верняка, потому что:Там всего то стоят бессмертные НПС под 2.07Просто сравните all_spawn_fix.script из патча и 3-й фикс к нему.Разница ощутима, в добавленных объектах. И скрипт пытается переспавнить добавленные объ., которых по причине правки, нет в all.spawn... Нельзя так просто накатывать. Только править из установленного! Изменено 18 Февраля 2015 пользователем alen_fantom 3 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) 2 stalk9r: снести из net_spawn(), и не мучиться. Ну то есть просто по имени взять atp_torgovetz_sms_restrictor и atp_sedoy_delete_restrictor, и снести. Можно, кстати, сразу с тем вертолетом, для которого надо "vse_poshla_vertuha". Ну или разбирать логику, а потом перезаписать. По поводу правок к 7.3, 7.4, и прочим 7.777 - так не проще уже освоить, как это делается ? Если вот так вот прямо обязательно надо ? Ну сделают вам для 7.888 - а завтра 8888.8888 будет... Изменено 20 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 По поводу all.spawn: Насколько я понимаю, при начале новой игры данные из этого файла прописываются в сохранениях. При этом, если новая игра уже началась и сделаны несколько сохранений, эти данные (часть или все) уже не могут измениться при установке нового all.spawn. Или данные всё же полностью или частично меняются на новые ?А если нет, то что тогда происходит с бессмертными НПС ? Ихние данные тоже заменяются на новые, или остаются старыми ? Если остаются старыми, тогда можно смело ставить новый all.spawn с простыми НПС из нового патча/фикса - они всё равно будут бессмертными так как это уже прописано в сохранениях. У кого какие мысли по поводу этой бредовой идеи ? Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) По поводу all.spawn:...У кого какие мысли по поводу этой бредовой идеи ? Было... Никто не опроверг: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=898599 Изменено 21 Февраля 2015 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 @shahvkit, те объекты, которые были изменены в алспавне в фиксах, переспавниваются скриптом all_spawn_fix.script. Посмотри его, там все понятно.Которые не изменялись - остаются нетронутыми в сохранках. Да, бессмертные НПС остаются как были заспавнены с начала игры. Если остаются старыми, тогда можно смело ставить новый all.spawn с простыми НПС из нового патча/фикса - они всё равно будут бессмертными так как это уже прописано в сохранениях 2 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 По ссылке пишет "Ничего не найдено" ОП-2. 1 место спавна тайников Колл-ра. Некоторые переложены. 2.07-2 Благодаря S.T.A.L.K.E.R.Хемуль я удалил. 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) Правка по Седому на АТП: У кого вылазят ахтунги при отлёте Седого на АТП делать так: 1. Не брать квест "Ликвидация" у Калинина2. Выдать инфопорцию "kalinin_zadan_done", например из главного меню: В файле ui_main_menu.script вставить строчки (две в середине) elseif dik == DIK_keys.DIK_L then self:OnButton_last_save() elseif dik == DIK_keys.DIK_T then db.actor:give_info_portion("kalinin_zadan_done") elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then В игре выйти в главное меню и нажать кнопку "T" После этого Калинин примет задание и выдаст следующие. P.S.: Простое удаление рестрикторов Седого не помогает, ахтунги вылазят всё равно Изменено 22 Февраля 2015 пользователем stalk9r 1 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) Выкладываю набор для читеров , с которым играю сейчас (только для сборки 2.07 фикс 3) https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63 Внимание! Безглючность не гарантирую! Используйте на свой страх и риск . Да и сразу предупреждаю - автор этих правок не я, я их только доработал своими кривыми ручонками под эту сборку. Что изменено: 1) drr - рюкзак на рвется, ничего не выбрасывается 2) amk - убрана проверка на актор 3) amk_mod - арты не тухнут, варка за 1 мин со 100% результатом 4) arc_radiation - нет радиации от артов в рюкзаке 5) dialogs - обмены не ограничены 6) inventory - убрана проверка иммунитетов 7) repair_check - ремонт 1 ремкомплетом (он не исчезает) в любом состоянии до 100% 8) покупатор + ui_cheat_spavner 9) snp - начальное состояние некоторых стволов не убитое, а 100% 10) task_manager - время на задания не ограничено 11) bind_fot.script - увеличены расстояние и угол фотографирования, можно фотографировать трупы 12) arhara_dialog - арты не вырождаются при посещении лабораторий и радара, оружие не отнимается (вот насчет оружия я не проверял) 13) kostya_dialog - холодное оружие не ломается 14) veh_baggi - багги не убиваемое 15) увеличен прыжок и вес, уменьшен размер ГГ в полном присяде 16) метки на большинство тайников (от Eugen81) и прочие мелочи. В главном меню: F1 - вывод координат главного героя F2 - телепортирование на 2 метра в направлении взгляда ГГ F3 - телепортирование на 5 метров в направлении взгляда ГГ F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами" I - меню покупок (все по 1 руб., покупка наборами и отдельными предметами). M - добавить ГГ 100000 руб. O - demo record В этой сборной солянке использовались наработки karavan150, Eugen81, stalk9r и ещё нескольких человек (извините, кого конкретно не указал - уже забыл у кого что брал) Изменено 1 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Ссылка на комментарий
Бумбараш 2 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) Уважаемый radwind2015, прошу твоей помощи! Скачал твою сборку на оп2(геймдату), поставил, все работает отлично, но есть одна маленькая засада. Снайперские винтовки с авто захватом целей не стреляют, за место выстрела идет приближение. Как мне исправить, а то завис на Юпитере, не могу перебить вояк и ученых возле вертушки, очень далеко стоят, на краю видимости. Читал на форумах типа, поменять надо файл, но в новой геймдате его не нашел. Мне 43 года и в компьютерных делах я лошара, поэтому если можно, пошагово. Я влюблен в сталкера с первого дня его выхода, поэтому очень хочется доиграть до финала. За ранее благодарен. И вы братья сталкеры, помогите, может быть какой кряк или патч у кого есть. "уважаемый radwind2015" тебе уже здесь ничего не ответит, ибо выпилен на пожизненную премодерацию, за очень уважаемое поведение к сообществу. BFG Изменено 22 Февраля 2015 пользователем BFG Добавлено BFG, 22 Февраля 2015 Ставь правленую dll - http://rusfolder.com/38491699 1 2 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) Но некоторые трупы остаются неделю и более...Имеющие sid, либо занесенные в protected_items.script Сделано, чтобы не пропали раньше времени, ну и плюс обход некоторых древнеглюков (в принципе бы уже и не надо, но вот кто разбираться будет ?) 2 zerocobra: если вот так вот лениво разбираться, где - чье, пишем: использованы материалы с форума amk (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846749) Простое удаление рестрикторов Седого не помогает, ахтунги вылазят всё равно- вообще, если рестрикторы удалены правильно, то он даже и не прилетает. Есть правка на визуал рестрикторов 2.05-7?ну там ж пара строк всего. Неужели так сложно перенести ? Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 23 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) Подскажите, как называется этот телепорт и где он находится (nano_tele.ltx или zone_teleport.ltx) Да кто ж его знает то? Их, подобных, тыщи... Но, если очень хочется, то можно узнать. В файле bind_mteleport.script находим строки teleportate(s.poz_x,s.poz_y,s.poz_z)-- news_manager.send_tip(db.actor, v.object:section(), nil, nil, 10000) -- какой ТП сработал убираем двойное тире перед news_manager.send_tip... и добавляем две строки: teleportate(s.poz_x,s.poz_y,s.poz_z)news_manager.send_tip(db.actor, v.object:section(), nil, nil, 10000) -- какой ТП сработалget_console():execute("load ~~~ секция сработавшего телепорта: "..tostring(v.object:section()))get_console():execute("flush") Идем в игру, прыгаем в телепорт - должна прийти смс с именем секции сработавшего тп. Пришла? - выходим из игры и лезем в лог, ищем там "load ~~~ секция сработавшего телепорта: здесь_имя_секции" Теперь полученное имя используем для поиска в конфигах. что-бы Пулемёт "Корд" без экзы брался --[[ -- комментируем простой Кордif (not string_find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_kord" then db.actor:drop_item(weapon) local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_kord") db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw) news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("wpn-m_134-no_exo_message"), nil, "nano", 5000)end-- Корд танковыйif (not string_find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_kord_m1" then db.actor:drop_item(weapon) local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_kord_m1") db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw) news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("wpn-m_134-no_exo_message"), nil, "nano", 5000)end]] -- комментируем Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG 1 9 Ссылка на комментарий
Disco 0 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста у тяжелого костюма чистого неба при надевании не видно худа противогаза и соответственно эффекта дыхания, как можно это поправить? Спасибо.amk_mod.script:local suitHudName_wotType = { список, добавить по вкусу. Добавлять лучше в начало. dc Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Читспавнер для патча 2.07 фикс 3 Да что же ты, pReDat0R, никак не уймёшься? Что же ты мою музыку, в папке - snp, мои папки - levels, trees, map, weathers, файл rukzak_invisible.ogf и кучу фалов присвоил, а пишешь только: Благодарности: karavan150. 27.01.2015 за читспавнер. Такая музыка, у меня единственного во всём мире!!! Ты даже не знаешь, что такое СДК! Модераторы, прошу, не удаляйте этот пост. Пусть посмотрят все. Добавлено Dennis_Chikin, 23 Февраля 2015 Ну на принцип человек пошел, на принцип. Типа, помянул кого попало в связи с чем попало - так и скажите спасибо. Мог бы не упоминать. Вон, недавно еще один такой же выступал, на счет "тупых псевдоплотей". Такие вот принципы... А что с этим можно сделать ? Да ничего. Ну, разве что всю тему удалить. К вящей радости всех осознанцев. 1 1 3 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 24 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) @magamed, принято. Придется редактировать гневный пост, который я приготовил. Ага. Скандалы, интриги, расследования...Юзер @magamed в личке попросил меня помочь ему с вылетом [error]Arguments : Can't open section 'camouflage'Это на спавнере Хемуля, там и Каравана сборка, полный винегрет. на что я сказал Скиньте мне свою папку геймдата. Так проще всего будет разобраться. И версия игры какая? через час он дал ссылку на Я.диск юзера @S.T.A.L.K.E.R.Хемуль http://yadi.sk/d/cIBUhW8WeqFa7вот эта патч 7 фикс 2 Вот она, сборочка, только что созданная: Меня это насторожило, но думаю ладно - мало ли, человек попросил себе свежую версию и ему дали.Пол ночи я сидел вычищал весь мусор с этой сборки, где свалены в кучу скрипты и конфиги от разных версий, даже не изменённые, а просто распакованные из какого-либо патча /знающие комрады, кто эту сборку смотрел, подтвердят/. Размер сборки сократился с ~ 200mb до ~ 30mb И еще я ужасался - люди проходят ГОДАМИ Соль, ОП-1-2, качают по незнанке подобные сборки, у них вылеты, бьются сейвы и т.п., хорошо если сразу, а если через пол-года? Да они уже к тому времени забудут что качали/накатывали, всех хемулей-шмемулей и что им делать прикажешь, @S.T.A.L.K.E.R.Хемуль?Итак. После тотальной чистки и реальной адаптации, пишу Магамеду: S.T.A.L.K.E.R.Хемуль с АМК форума, КонтролеR и pReDat0R с форума stalkermod... Что это за банда? - спросите Вы Это не банда, а один и тот же человек.С его сборками и советами по правкам игры надо быть осторожным, т.к. уровень знаний по ковыряниям Сталкера у него ниже плинтуса, а стремление быть "известным ковыряльщиком" зашкаливает.Вот, адаптировал его сборку для версии 7.2 https://yadi.sk/d/8vFGzYG_eqTai удалил тонну ненужных файлов адаптировал файлы неизменяемые в данной сборке со времен версии 5.7. из-за этого были вылеты "can't open section", т.к. были введены ~ 15 новых стволов, мутантов и др. объектов. добавил меток на тайники из моих правок, т.к. у него они были частично. Я мог чего нибудь не заметить, так что если будут проблемы - пишите. Это было утром 23.02, а вечером того же дня @S.T.A.L.K.E.R.Хемуль выкладывает вот эту адаптацию http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=919745 Качаю, сравниваю с той, которую делал для Магамеда: Здесь видно, что это та же самая сборка, которую я чистил и адаптировал для @magamed, и которая впоследствии оказалась у @S.T.A.L.K.E.R.Хемуль, который в свою очередь выдал, что якобы он с ней возился. /@magamed объяснил, что @S.T.A.L.K.E.R.Хемуль обманул его, выманив эти файлы/На лицо действия, которые обманным путем поправили дела @S.T.A.L.K.E.R.Хемуль - ведь наверняка его замучили пользователи его косячных сборок вопросами по вылетам и пр.И теперь от тебя все отстанут...Но нет! Ты опять накидал туда кривых скриптов! И я знаю почему.Я в файле akill.script допустил ошибку и поправил только вечером, отослал Магамеду. А твоя новая сборка уже "ушла в плавание" и ты как супер ковыряльщик и адаптатор не придумал ничего лучше, чем просто заменить скрипт с опечаткой на старый не адаптированный - в этом вся твоя сущность @S.T.A.L.K.E.R.Хемуль! Могу и тут доказухи накидать.А, да, насчет "банды одного актера" пишите туда еще и юзера ЧёрныйСталкер с форума post-stalkera, там тов. Ален Фантом борется с его непроходимой тупостью. Вот как-то так.ПРЕТЕНЗИИК участнику сообщества @S.T.A.L.K.E.R.Хемуль.Хм, да какие претензии к ВОРУ? В своем безудержном стремлении прославиться не заметил как "прославился"Ну и еще цитатка: или ты считаешь что другим не дано исправить свои ошибки? Через два часа после того, как эти ошибки исправил я? Ну-ну. Пост не удалять. dc Изменено 24 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin 6 9 12 1 Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Скажу свои два тезиса: Самая лучшая сборка - та, которую сделаешь сам. Тем кто не умеет делать сборки - нужно учиться выбирать правильных сборкоделов, а ещё лучше - учиться понимать скрипты. 10 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) Тема закрыта до вечера. Подумаю что с этим сделать можно...... ================================================ Никакими Правилами, никаких форумов, невозможно заставить человека соблюдать элементарное Уважение к чужому труду. ОНО или есть, или его нет. Это приоритеты заданные жизнью, воспитанием и ещё кое чем. Здесь делается общее дело для всех игроков, делается энтузиастами, которых в иных кругах называют "криворукими левоправщиками". Что ж....эти люди ещё создателям ОП-2 дадут 100 очков форы. Прекрасно понимаю, когда "залётный карлсон в наглую ворует твои плюшки" и мне такая ситуёвина не очень нравится. Если ВЫ не знаете кто сделал то или иное улучшение мода ОП-2, указывайте ЭТУ тему или сайт АМК, на ВСЕХ тех ресурсах, на которых ВЫ это улучшение публикуете, если не подразумевается обратного и искомое не сделано собственноручно. Всё остальное исключительно на Вашей совести. Вобщем здесь не кружок вязальщиц на спицах с психологическим уклоном, потому хватит наверно нотации читать. Тему открыл. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем BFG 1 3 2 3 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 фосфорные палки как называются. af_fosfor 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) @ElectronicOFF, Конфиг вертолёта находиться в config\creatures\helicopter.ltx Конфиг БТРа смотри там же vechicles.ltx Также загляни по пути config\models\vehicles\ Там увидишь конфиги всего транспорта, в т.ч. и вертушки с БТРом. @hypercatt, Глянь вот эту работу, возможно что то там подберёшь для себя. Взято из ООП ( оригинал ) Возможно пути придётся адаптировать. Ссылка - http://rghost.ru/8Zq4fBlP7 Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG 3 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 26 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) Обновил правку Метки на большинство тайников ОП-2. v2.0 - 9.1 Напоминаю: Свою версию патча ищите в названиях папок, и СТАВЬТЕ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩУЮ. 26.02.2015 Адаптирован под патч 8.0 Адаптирован под патч 7 фикс 3 Почистил amk_utils.script - убрал проверку по именам "вечных" тайников, оказалось достаточно условий для снятия меток: если тайник пуст и если имеет метку. ----------23.02.2015 Исправлен вылет akill.script для версии 7.0.-7.2 Спасибо тов. Магамед. ----------10.02.2015 Адаптирован под патч 7 фикс 2. Исправлен вылет по akill.script:4541: attempt to index global 'obj' (a nil value). (ошибка в скрипте для версий 5.0 и 5.7) Огромная спасиба тов. karavan150. ----------03.02.2015 Ага, нашел еще один "вечный" тайник - рюкзак на Затоне с чертежом AUG. Кстати он удаляется после сдачи чертежа Василию, так что, можно не лазить снова на кран чтобы его "выключить". Добавил в amk_utils. Спасибо тов. astronom31. ----------02.02.2015 Добавил метку на Химика. Добавил метки по квестам на поиск данных, типа инъектор "Гидра" и т.п. Нашел еще несколько тайников - добавил метки. И, самое главное - добавил возможность удалять метки с "вечных" тайников. Для этого надо положить любой предмет в пустой тайник с активной меткой и сразу же взять предмет из тайника. Метка не исчезнет если тайник не пуст. ----------31.01.2015 Адаптирован под патч 7.0 Адаптирован под патч 7 фикс 1. ----------16.12.2014 Пронумеровал тайники "Часть карты Альпиниста", вывел смс из цикла - спавнится сразу 18 тайников, соответственно сразу приходит 18 смс-ок - теперь будет одна. Поставил метки на персонажей по квесту Александрыча. Адаптирован под патч 6 фикс 4. ----------04.12.2014 Адаптирован под патч 5 фикс 7. Добавил имена тайникам:СтарожилаСтрелкаКостиАльпинистаБрата Тени МонолитаКузнецова ----------01.12.2014 Адаптирован под патч 4.0 Адаптирован под патч 4 фикс 3. ----------26.11.2014 Адаптирован под патч 3.0 Добавлены метки на рестрикторы и телепорты в цепочку невидимых тайников. ----------25.11.2014 Адаптирован под патч 5.0 ----------24.11.2014 Исправлен вылет по тайникам на Юпитере. Добавлено получение смс при спавне тайников. Адаптирован под патч 6 фикс 1. Адаптирован для версии 2.0 (чистая ОП-2). Скачать Изменено 7 Июля 2015 пользователем Eugen81 15 3 4 Ссылка на комментарий
Kenny88 33 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Возможно-ли как нибудь увеличить заряды в карабине КС-23М "Дрозд" ? Путь: gamedata/config/weapons/arsenal_mod/shotguns. В файле (w_ks23) строчка ammo_mag_size 10 меняй на нужное число. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Процитировал. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения