Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  бяка писал(а):

Поскажите, пожалуйста, что тут изменить, чтобы уменьшить дальность видимости ГГ. Уже утомило, что НПСы видят сквозь стены и деревья.

Попробуй как здесь, наверняка настройки те же (ссылка)

P.S. Не помню можно ли по правилам форума давать URL-ссылки. Если нет, прошу модераторов не считать за пренебрежение правилами.

 

Вообще-то нельзя, но если очень хочется, то можно. ;)

А нельзя - именно по тому, что вот как здесь получилось: вроде ссылки, а на что ссылки, и зачем - непонятно. Поэтому лучше скопировать сам материал, а под ним указать, кто автор, и откуда взято.

 

И по этому же, повторюсь, я призываю кидать сюда не только ссылки на файлы, но и прилагать описание: что как сделали. Если правка не совсем уж глобальная. Ссылка завтра сдохнет, или proper70 очередной "патч" выпустит, а текст - останется.

 

Сами ссылки оставляю в качестве иллюстрации "хотели как лучше, а получилось - как всегда". dc

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну читаем внимательно тему же. Есть же ответы. По "прыжковому", который в основном и срабатывает - 3-й пост в теме.

По рентгеновскому зрению - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=848276

 

Теперь еще раз про убиение неписей, а то я внезапно обнаружил, что их тоже норовят удалять.

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий

prjnik, ага, годно.

С той поправкой, что костюм нудиста в соли и оп1 всем принудительно зрение ставит 60 метров (в оп2 руки так и не дошли посмотреть), и примерно на это же расстояние расставлены всяческие сценки (типа вояки под мостом vs. свиноферма/дом Лиса, снайпер на насыпи vs. костер Петрухи, наемнике в сцене с Халявой vs. Кузнецвов, костер Беса-Крота-Лиса vs. бандиты в ТД и т.д.

 

Ну а "прозрачность" рельефа - это из сочетания скоростей нарастания/падения шкалы видимости (time_quant/decrease_value), прозрачности материалов и transparency_threshold vs. visibility_threshold.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Потому как всё равно спросят, про убирание стволов при использовании медицины/еды, решил написать:

gamedata\scripts\zvuki.script:

 

-- третья рука, прятание оружия при съедании. на новичке не убирается, далее по нарастающей

  local difficulty = level.get_game_difficulty()

  if difficulty > 0 then

   bind_stalker.hide_weapon()

 

 - if difficulty > 0 then - если сложность больше 0(новичок) то hide_weapon(убираем оружие).

Если вместо "0" поставить"3", то и на мастере(реализм) стволы не убираются.

 

Сам скрипт: http://yadi.sk/d/A8R9nQ-cR2zdN  - оставил возможность для реалистов...

 

 

  перегар писал(а):

(pickup_info_radius) снижен до 2, хотя вродь был 5, вернул обратно и без особых проблем взял

Разве "pickup_info_radius" влияет на ПОДНЯТЬ/ОТКРЫТЬ? Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

  alen_fantom писал(а):

Разве "pickup_info_radius" влияет на ПОДНЯТЬ/ОТКРЫТЬ?

Не влияет, только на вывод названия предмета при зажатой клавише F.

Ссылка на комментарий
  alen_fantom писал(а):

Разве "pickup_info_radius" влияет на ПОДНЯТЬ/ОТКРЫТЬ?

На расстояние для "поднять/открыть" и даже вроде "поговорить" влияет изменение параметра в строке: \gamedata\config\inventory_sect.ltx >> take_dist = 2

Достаточно будет изменить на = 4 или = 5

  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Для "поговорить" надо править несколько скриптов достаточно нетривиальным образом.

Иначе при попытке разговора более чем с 2-х метров клавиатура отрубается.

Ссылка на комментарий

Высота прыжка и физические размеры актора (ГГ)

 

В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.

  Там же в акторе, меняем размер в присяде (Показать)
Изменено пользователем Dennis_Chikin
Озаглавил, выделил.
  • Нравится 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

По поводу зрячести НПС и видимости ГГ в продолжение поста.

  О Зоне в ОП-2 и, что бы мне хотелось в ней (Показать)
Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий

Здесь - видимо, нет. И, похоже, вряд-ли где-либо еще.
Но как бы навскидку - параметры не настраивались, а были взяты соляночные (не самые удачные), и накручены "чтоб игроку жизнь медом не казалась". Что при этом происходит с собственно неписями - ни кого не волновало ни в соли, ни, тем более, дальше.

Что можно сделать из тюнинга: начинать все-таки с отключения рентгеновского зрения. То есть, подбирать уже неоднократно здесь упомянутые параметры до момента, пока в это еще интересно играть.

Расставить всех неписей по другим местам - это, конечно, нереально. Ограничения на момент начала стрельбы - сделать проще, но, во-первых, нужно поправить несколько ошибок оригинала, достаточно много работы, и - это все-таки паллиатив. Толку, если по пресловутому чиху тушкана непись решит сорваться в бой, а потом уже не успокоится, пока не сдохнет ?

 

Так что начинать все-таки со зрения. Кстати, кто-нибудь уже пробовал ?

 

Да, по раненым - здесь должен работать тот же фикс, что и для оригинальной соли (цитирую самого себя):

 

"Системы нет, поскольку код проверки сам по себе несколько... э-эээ, рэндомный.
До того, как это дело поправят (читай, выхода новых сборок) - все сводится к повезет/неповезет.

Чтобы получить больше раненых - уберите в xr_wounded.Cwound_manager:hit_callback()
if self.npc:critically_wounded() == true then return end

и увеличьте def.hp* с 10 до сколько надо. Впрочем, и это сработает не для всех."

Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin

В  m_stalker.ltx поменял значения как были в ОП1

eye_fov             = 110

fog_density_factor        = 0.05

незнаю может уже просто приловчился играть но вроде большинство НПС стали адекватными, хотя и терминаторы остались (лейтинанты) 

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий
  23.05.2014 в 17:27, Сергей сказал:

Сделайте кто нибудь пожалуйста шаблон папки музыка...

Сделал для базы Свободы, бара и Сидоровича download_2.jpg.

Названия файлов сохранены. У Свободы ничего не менял. В баре заменил первые 4 файла на 3 Соляночных и один из ТЧ (вместо "моя ты Люсечка...").

Вместо остальных поставил "заглушки", хотя более грамотно было бы удалить их и удалить их из конфига, но где лежит их конфиг я не знаю.

Сидоровичу добавил дополнительно третий файл из ТЧ. Всем файлам Сидоровича и в баре уменьшил громкость через SDK, чтобы из приемника лилась приглушенная музыка..

  Может заинтересует, для себя в ОП-2 я отредактировал еще следующие звуки: (Показать)
Изменено пользователем prjnik
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Поправил расстояние для взятия тайника (спасибо romale), увеличил с 2 до 5, теперь точно работает, можно достать труднодоступные.

http://rghost.ru/55794382, также ремонт ремкомплектами снижен до 55% изношенности. Для версии 2.0

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Я, конечно, заранее извиняюсь за кривокод (потому что Lua изучаю буквально на ходу), и программирование только хобби.

Пытаюсь поправить функцию buy_quest_item, чтобы она помимо предметов и денег могла еще и произвольные инфопоршни выдавать.

Вот кусок кода:

if not ini:section_exist(buy_item) then
		local money = tonumber( buy_item )
		if money then aem_manager.manage_money(money, "in")
		else news_manager.send_tip(db.actor, "Предмет \""..buy_item.."\" не найден.", nil, "nano", 30000)
		end
elseif string.sub(buy_item,1,3)="ip_" then db.actor:give_info_portion(string.sub(buy_item,4,string.len(buy_item)))
Суть в том, что если аргумент начинается с "ip_", то выдать инфопоршень равный аргументу за вычетом трех первых символов - "ip_".

Проблема простая - что-то накосячил в этом участке и не могу понять, что. :russian_ru:

Что же я мог упустить?

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий

Опять флудим-с ? Снес посты, которые подозрительно похожи на оффтопик, и скажите спасибо, что Мурариус оказался либералом. Пол года назад все бы в баню отправились.
 

Tuxuu, все так изучали, на ходу. Поправим.

if not ini:section_exist(buy_item) then -- это проверка на наличие в конфигах секции, которую ввели. Кстати, проверочка неаккуратная, и если ввести что-нибудь не то - будет плохо. Ну да ладно: при должной внимательности она работает.
not  - это как раз означает "не найдено".

 

local money = tonumber( buy_item )  -- И тогда проверяем, не похоже ли введенное на деньги

if money then ... -- если похоже - добавляем деньги, если не похоже - ругаемся

return  -- и заканчиваем здесь что-либо делать.

end

 

А дальше идет спавн предмета.

Если здесь добавить проверку elseif string.sub(buy_item,1,3)=="ip_"

-- она сработает, только если в конфигах есть предмет, начинающийся с ip_,  а если такого нет - до нее просто не дойдет.

 

Что делать ? Переносим в самое начало:

if string.sub(buy_item,1,3)="ip_" then  -- да, здесь не elseif, а просто if

db.actor:give_info_portion(string.sub(buy_item,4,string.len(buy_item)))  -- добавляем info

return  -- уходим отсюда

end

 

if not ini:section_exist(buy_item) then ... -- ну а если не info, то пошли уже проверки из оригинала

 

upd: синтаксическую ошибку сразу не заметил. Кстати, если после правки случился вылет - скорее всего именно ошибка в синтаксисе. Так и пишите "вылетело", а не "не получается".

Ссылка на комментарий

Народ, где лежат настройки урона при падении? Нужно увеличить высоту, начиная с которой ГГ получет урон.

Все там же: gamedata\config\creatures

m_stalker.ltx - для всех, actor.ltx - переопределение для актора. Тольконе высота, а скорость при столкновении.

ph_crash_speed_min = 14
ph_crash_speed_max = 30
ph_collision_damage_factor = 0.1


Вообще же хочу сказать: ну читайте первые посты тем из "Школы моддинга" - там ссылки на кучу статей, где все разобрано подробно. Здесь это как бы полуоффтопик получается, поскольку темка именно про оп2, а вопросы ваши - про сталкера вообще. Как в него с 2008го года играли - непонятно, что вот только сейчас вопросы задавать начали. dc

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin,

  +++ (Показать)
Изменено пользователем BFG

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий
  Tuxuu писал(а):

if string.sub(buy_item, 0, 2) = "ip_"

Ошибка в синтаксисе.

if string.sub(buy_item, 1, 3 ) == "ip_" then

db.actor:give_info_portion(string.sub(buy_item, 4 ))

return  -- и в логике

end

 

Рекомендую скачать чистый Lua-компилятор (http://www.lua.org), и после изменения скриптов проверять им.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...