Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК Дополнительные ссылки (Показать) 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ещё одна шпаргалка, более предметно по ОП-2 от пользователя VUG (Показать) Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Buusty 387 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) shahvkit писал(а): Нет никакой разницы между уровнями сложности кроме коэффициента урона по ГГ прописанного в actor.ltx. Всё остальное - фантазии разработчиков мода. Ну это ведь неправда. И "кроме коэффициента урона по ГГ прописанного в actor.ltx." отличия есть и их много, вот они и были отмечены в моем сообщении (и то не все, описАл изменения, которые навскидку вспомнил). А вот "существенны" они или нет, тут уж для кого как. Просто "не нужно людей в заблуждение вводить". Знаю много игроков, которые играют на "Экстриме", поскольку на "Разминке" уж слишком просто, а вот на "Реализме" слишком тяжко для них. Так что для них, по крайней мере, разница имеется. Изменено 6 Мая 2015 пользователем alen_fantom убрал не существенное Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 10 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Гм, вот уже то-ли 3-й, то-ли четвертый раз встречаю утверждение, что с 7-го патча появилась какая-то очередная "защита", проверяющая распакованную gamedata. Кто этот патч смотрел - оно действительно так ? Да вон, хотя бы выше: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=915957 Перед этим было про удаление xrs_utils.getStartTime(StartTime), которое типа больше не помогает. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Dennis_Chikin, да всё там нормально, если с оф. ссылок. Нет никакой доп.защиты.Dennis_Chikin, для актора - да. А проверка по холодному появилась ещё в 2.06\3 - function get_item_params(sobj)function set_item_params(t,sobj)Тут у многих косяк, с накатыванием правок, а не редактированием из соответствующего... Изменено 6 Мая 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 10 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) То есть, на всех новых патчах по прежнему достаточно xrs_utils.getStartTime(StartTime) - для актора, а все остальные файлы кидаются в путь ярлыка\gamedata\, и ни каких проверок "при использовании перчаток" и т.д. не появилось, так ? То есть, все подобные посты просто сразу в мусор ? Посмотрел 2-6-4: обрезанные чтение/запись пакета патронов. Ну и еще древнюю лажу в записи патронов исправили. Проверки gamedata там не вижу. Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 http://yadi.sk/d/d-ficPFZebWqH- Здесь находятся 80% всего что написано в этой теме с 1-ой стр. Так было делать не чего. 1 1 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) S.T.A.L.K.E.R.Хемуль писал(а): но таймер на ЧАЭС показывает 0:30:00. Может что то еще надо править? В виду: function switch_timer_stancia() for a=2000,2100,1 do local obj=alife():object(a) if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then local params=get_restrictor_data(obj) --dbglog("Entered: "..obj:name().." id-"..a.." sid-"..obj.m_story_id) --id~2031 params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer.ltx" set_restrictor_data(params,obj) end end endfunction switch_timer_stancia() for a=2000,2100,1 do local obj=alife():object(a) if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then local params=get_restrictor_data(obj) --dbglog("Entered: "..obj:name().." id-"..a.." sid-"..obj.m_story_id) --id~2031 params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer.ltx" set_restrictor_data(params,obj) end end end можно править не ковыряя all. Только действия логики никто не отменял: [sr_idle] on_info = {+aes_actor_road} sr_timer1 on_info2 = {+strelok_pda_have} nil ...[sr_idle] on_info = {+aes_actor_road} sr_timer1 on_info2 = {+strelok_pda_have} nil ... т.е. изменения вступят в силу, если ещё не было этой инфы...Как вариант: скриптово удалить инфу(aes_actor_road), сохранить игру, переспавнить рестриктор, выдать инфу и проверять... Таймер ЧАЭС Изменено 6 Мая 2015 пользователем alen_fantom 1 1 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 10.02.2015 в 15:41, Dennis_Chikin сказал: То есть, на всех новых патчах по прежнему достаточно xrs_utils.getStartTime(StartTime) - для актора, а все остальные файлы кидаются в путь ярлыка\gamedata\, и ни каких проверок "при использовании перчаток" и т.д. не появилось, так ? То есть, все подобные посты просто сразу в мусор ? Вставлю и свои 5 копеек... Я не сильно разбираюсь во "внутренностях" Сталкера, но умею мыслить логически и кое-что понимаю в азах программирования. Мои наблюдения (не претендую на 100% истину): 1. Некоторые правки не до конца совместимы с патчами/фиксами, не смотря на заявления авторов о полной совместимости. Просто авторы тестят свои правки на своих же сейвах либо на НИ. Итог - у них полностью отсутствуют баги/вылеты, а некоторые пользователи этих правок получают некоторый геморрой в процессе игры. Дабы не быть голословным - примеры: 1.1. В патче 2.6.5 (может чуть раньше) появились "письма", находимые в трупах. При попытке загрузки сейва (сделанного на "чистом" патче) в правках, в которых изменяется items.ltx получаем вылет по невозможности открытия секции "письма", т.к. в данном файле она отсутствует. 1.2. Патч тот же - появилась новая ветка квестов по "дружбе с животными". В сборках правок не работает кнопка "действие". Разгрузился, снял лишнее с пояса, разрядил правленные стволы, убрал правки. Прошел момент квеста с кнопкой "действие". Накатил правки - вылет. Причина - отсутствие описание ствола, который спавнится в тайнике по ходу квеста (квест "Друг человека"). Ладно, добавил его описание в игровые файлы. Прошел квест, пытаюсь выйти с АТП на кордон - вылет (причины и решения не нашел). Загрузка автосейва - опять вылет, но без описания. Перешел на другую локацию, иду по "длинному пути" на Кордон, при подходе в ДН - похожий вылет. решил забить на ветку "дружбы с животными". Пока полет нормальный. Пробовал поставить п.2.07 - сейвы с него уже не пойдут при возврате на п. 2.06.5. Даже если не двигались с места, а просто загрузились/сохранились/откатились/загрузились. Пытался добавить секции, на которые ругается лог вылета (в частности аномалию на колесе обозрения в Припяти), но заметил, что некоторых содержимое файлов кардинально изменено. А настолько глубоко копнуть, чтобы разобраться с новой структурой, у меня пока не хватает знаний. Может быть в этом и есть причина всех тех криков о "новой защите", что попробовали одно, потом другое, потом вернулись, а оно уже не работает... 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 583 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 alexyats писал(а): Некоторые правки не до конца совместимы с патчами/фиксами, не смотря на заявления авторов о полной совместимости. Странное очень заявление.ВСЕ правки совместимы с патчами и фиксами. И авторы этих правок всегда ! указывают под какой конкретно патч и фикс сделана та или иная правка. Если же в правке не указан патч или фикс, как например бывает в этой теме, то это означает лишь одно : - игрокам предоставлен способ решения, для самостоятельного !!! исправления под ЛЮБОЙ патч и фикс. Т.е. открываешь пост, читаешь его, открываешь свой файл того патча на котором ты играешь и правишь согласно инструкции. Да, возможны варианты, когда что то может не совпадать. Но и с этим никаких проблем, ведь в таких постах изложен принцип, указана основа для правки, а дальше уже зависит от умений исправляющего. Если у игрока что то не получилось, можно всегда спросить здесь, мол " я делал вот так то и вот эдак, как указано в этом посте, но не сработало. Помогите разобраться в причинах". Помогут, можешь не сомневаться. Только игроку надо конкретно указать пост-источник, что он делал и что получилось. Если в нововышедшем патче есть какие то новые строки или непонятные изменения, то здесь есть люди, у которых ПРЯМЫЕ руки и которые делают ПРАВЫЕ правки (пардон за тавтологию). Так что, если есть какие то не пОнятые тобой правки, пиши подробно, как указал выше. Будем смотреть и разбираться. Указывай точные версии патчей и фиксов на которых ты хочешь играть. alexyats писал(а): Пробовал поставить п.2.07 - сейвы с него уже не пойдут при возврате на п. 2.06.5 С очень большой долей вероятности так и будет. Но иногда может и сработать. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
shahvkit 3 661 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Для alexyats 1. Если у автора правок всё нормально, то и у игрока поставившего эту правку просто не может быть по другому. Патч и фикс один и тот же ? Да! Тогда разницы не может быть в принципе, согласно всё той же логике. Если же у игрока что то не в порядке, это говорит не о недоработанности правки, а неправильной установке патчей-фиксов и просто о "кривых руках". 1.1 Нужно быть полным идиотом, чтобы делая какую либо правку, использовать для этого старый файл items.ltx, не подходящий к новой версии. И далее по логике - автор правки сделал её, и теперь наверно будет тестировать ? И что же, он проведёт тест на старой версии, а потом предложит эту правку для новой версии ? Вам не кажется, что это просто Бред! 1.2 Создание правки ---> её тестирование ---> её предложение на форуме. На всём протяжении этой цепочки автор будет очень внимателен к возможным ошибкам так как вряд ли захочет выслушивать нелестные отзывы в свой адрес. Нашёл правку ---> добавил в сборку ---> не протестировал ---> выложил на форуме. Авторы подобных сборок не особенно внимательны к собираемому материалу - им главное результат. Нашёл правку/сборку ---> не просмотрев файлы всей кучей закинул в игру ---> получил русскую рулетку ---> повезёт, не повезёт. Вопрос: Кто из них троих имеет максимальные шансы на вылет игры ? Изменено 12 Февраля 2015 пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) 11.02.2015 в 21:41, BFG сказал: ВСЕ правки совместимы с патчами и фиксами. И авторы этих правок всегда ! указывают под какой конкретно патч и фикс сделана та или иная правка. ... Только игроку надо конкретно указать пост-источник, что он делал и что получилось. Если в нововышедшем патче есть какие то новые строки или непонятные изменения, то здесь есть люди, у которых ПРЯМЫЕ руки и которые делают ПРАВЫЕ правки (пардон за тавтологию). Стоит патч 2.06 фикс 5. Правки брал отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=909874 11.02.2015 в 23:13, shahvkit сказал: 1. Если у автора правок всё нормально, то и у игрока поставившего эту правку просто не может быть по другому. Патч и фикс один и тот же ? Да! Тогда разницы не может быть в принципе, согласно всё той же логике. Если же у игрока что то не в порядке, это говорит не о недоработанности правки, а неправильной установке патчей-фиксов и просто о "кривых руках". Правка идет одним файлом (gamedata.dbb), так что о некорректности установки можно не говорить. Могу сейв выложить, попробуете сами. На чистой 2.06.ф5 загружается нормально, с gamedata.dbb идет вылет с логом: Лог (Показать) Забираю всё из "papa_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15658 spawn points are successfully loaded * Loading objects... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'letter' Плюс все ранее_описанное мною по квестам... А играть бы хотелось на любой стабильной сборке... Я вообще играл на чистом ОП-2, пока сохраняться игра не перестала. Пришлось правки ставить. Начал ставить уже с 2.06.ф5 Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 убрал ненужное 1 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 727 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) alexyats писал(а): Не до конца понял вопрос Простите, может быть, я неточно выразился. Вот я навешиваю арты на пояс от пулестойкости, и если для уровня сложности "экстрим" пулестойкость превысит 86 %, то какой-то арт снимается с пояса. Вот хотелось бы это отменить. Ну, не такой спец я в этом деле, тем более в этих immunities два ряда цифр. Что, куда править - могу ошибиться, не уверен я. Была в этой теме готовая правка, комрад хиус вот здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=848166выкладывал, но там файлы не найдены. ... Про это здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=915978 закомментить строку check_immunities() Eugen81 Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 If I could melt your heart... We'd never be apart... i5 13600KF DDR5 2x32ГБ B760 RTX 4060TI 16GB DeepCool Neptwin V3 SSD SS 980 500 GB HDD 8 TB Acer 27" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 661 Опубликовано 13 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Добрый вечер. Рекомендую ознакомиться Ссылка (Показать) http://www.rutor.org/torrent/387095/s.t.a.l.k.e.r-shadow-of-chernobyl-obedinennyj-pak-2-2014-pc-repack-by-serega-lus Почитайте, что пишет непревзойдённый ас модмейкерства radwind2015 об этой теме, и вообще о сайте АМК. Для magamed Сообщение - 14-01-2015 3:40:28 Изменено 13 Февраля 2015 пользователем shahvkit 2 2 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 13 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Штирлиц порол чушь... Чушь тонко визжала. размышления на тему последних двух страниц оффтопика (Показать) Гм, к чему это я ? Наверное, к тому, что немножко криворучия + немножко погадайства + много самомнения = неизменно превосходный результат. Если внимательно читать, внимательно делать то, что написано, и аккуратно сохранять ссылки на исходные материалы - то все получается. Да и самолюбие, в общем-то, не страдает. И, да, почему надо приучаться работать именно с изменениями в файлах - тоже много раз написано. Если слышав звон, потом по личкам/скайпам выпросив все то же самое пресловутое "а вот сделайте", выпустить потом, гм, сами-знаете-что к неведомо чему, и сославшись при этом на некий "народ" + "да МЫ ПАХАЛИ, по всему интернету !" - да, вот только и останется что жаловаться на происки врагов. В какой-то степени это даже справедливо. Про Показать Не вздумай написать такое на АМК - сожрут мгновенно. Там этих плотей - тысячи, и все зомбированы главными контролерами, и мазогеймеры им лижут задницы, льстят и боготворят за создание такой псевдосталкерской помойки, которую ты так красочно описал.Точно тебе говорю, там она и есть. - да, доставило. Автор, что тогда Вы ЗДЕСЬ делаете ? На помойке-то ? Среди убогих и зомбированных-то ? Впрочем, сайт с вирусным кодом, который не помойка - оно как бы сразу показательно, да. Впрочем, блажь все это, суета и оффтопик. "Осознанство" - было, есть, и будет есть. И это примерно как с алкоголизмом - пока больной сам лечиться не захочет, так и не вылечить. "Кругом враги". Вот ежели захочет - то есть лекарство, да. И "сборки" можно при этом делать, кстати, от патчей не сильно зависящие, и от врагов помогает, и чужое за свое выдавать сразу смысл пропадает. Вот как-то так. Это что касается "сборщиков". Что до читателей и "чукчанечитателей"... Ну, что-то уже тоже надоело повторяться. Ежели кто читает, что остается лишь посоветовать читать более внимательно. С самого начала, а не с конца, и не по двойной спирали с переменно-обратным ходом. Способствует. Ну и привыкайте, опять же, работать с тестовыми описаниями действий. Кто читать не собирается в принципе - стоит поискать, наверное, "более дружелюбную площадку" . Ибо здесь ничего нового предложить не смогут. Такие дела. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin 5 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) MadV1k писал(а): в каком файле находятся параметры прицела "Тюльпан" w_bizon.ltx Изменено 14 Февраля 2015 пользователем Eugen81 1 1 Показать Ссылка на комментарий
FruGt 1 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Вопрос немного не в тему, но тем не менее.Насколько безнадёжна затея перенести все(или большинство) наработок солянки, оп-1 и оп-2 на движок ЗП?Годика 3 работы каждый день (это в смысле ВМЕСТО работы, за которую деньги платят), и золотой ключик у нас в кармане. dc Изменено 15 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, как поставить заглушки на звуки грозы, точнее грома? Мне кажется я здесь видел что-то подобное краем глаза, но так и не нашел. ... Вот здесь правка http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=853510 Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Snatex 75 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) 16.02.2015 в 17:59, lexan сказал: если можно по подробней ? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=895174 Только то что в скобках заменяешь на нужное тебе: db.actor:give_info_portion("ohota_gigant1_dead") и\или db.actor:give_info_portion("ohota_gigant2_dead") Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) @mafic, Я так понимаю, Мобила имеется? Тогда копируй любой файл-поинт и переименуй как kalinin@-180t49z4t00z232t77@-3t83@22 Будет точка у Калинина Вариант 2 (если нет Мобилы): заспавни ручной телепорт на атп, секция [arhara_obman28] Изменено 17 Февраля 2015 пользователем stalk9r Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Если и делать, то место этому в net_spawn(data), например: function actor_binder:net_spawn(data) ... ... spawn_level_changer.remove_old_teleport() sak.add_new_bar_to_atp() -- переход "Бар - АТП"function actor_binder:net_spawn(data) ... ... spawn_level_changer.remove_old_teleport() sak.add_new_bar_to_atp() -- переход "Бар - АТП"Будет и метка и переход... Изменено 6 Мая 2015 пользователем alen_fantom 1 1 1 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 727 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Здравствуйте,Ну, немного не по теме, но тема "Музыкальные флешки пользователей" одичала)). Распаковал я db-шку с папкой sounds, заменил пустышки на созданные с помощью SDK ogg-и и закинул их в рабочую геймдату (gamedata\sounds\ogg_player\flash_1). Отредактировал файлы string_table_ogg_flash_1.xml (gamedata\config\text\rus) и ui_cheat_flash_1.xml (gamedata\config\ui) - поменял названия треков - и закинул их в геймдату в соответствующие папки. Кстати, в теме по созданию флешек написано, что папка sounds находится в папке gamedata\config\, а у меня распаковалась с db-шки без подкаталога config, то есть непосредственно в gamedata\sounds. Где-то ошибка: или у меня или в теме.Запускаю игру и тут же вылет: Вылет (Показать) Expression : false Function : CXml::InitFile : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cppLine : 87Description : XML file:text\rus\string_table_enc_equipment.xml value: errDescr:Error reading end tag.Юзал поиск, подобные ошибки возникают при ошибках в редактировании xml-файлов (не поставил скобку и т. д.). Проверил несколько раз (благо, файлы крохотные), всё верно. Вот и сижу, что делать, не знаю.Файлы xml:http://rghost.ru/7V2KKDz6h...В string_table_ogg_flash_1.xml закрывающий тэг добавить надо, после строки: ТРЕК 12:%c[255,1,255,1] Zero-project:InfinityТРЕК 12:%c[255,1,255,1] Zero-project:Infinity добавить </text></text> Eugen81 Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 If I could melt your heart... We'd never be apart... i5 13600KF DDR5 2x32ГБ B760 RTX 4060TI 16GB DeepCool Neptwin V3 SSD SS 980 500 GB HDD 8 TB Acer 27" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения