Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Нет никакой разницы между уровнями сложности кроме коэффициента урона по ГГ прописанного в actor.ltx.

Всё остальное - фантазии разработчиков мода.

Ну это ведь неправда. И "кроме коэффициента урона по ГГ прописанного в actor.ltx." отличия есть и их много, вот они и были отмечены в моем сообщении (и то не все, описАл изменения, которые навскидку вспомнил). А вот "существенны" они или нет, тут уж для кого как. Просто "не нужно людей в заблуждение вводить". Знаю много игроков, которые играют на "Экстриме", поскольку на "Разминке" уж слишком просто, а вот на "Реализме" слишком тяжко для них. Так что для них, по крайней мере, разница имеется.

Изменено пользователем alen_fantom
убрал не существенное
Ссылка на комментарий

Гм, вот уже то-ли 3-й, то-ли четвертый раз встречаю утверждение, что с 7-го патча появилась какая-то очередная "защита", проверяющая распакованную gamedata. Кто этот патч смотрел - оно действительно так ?

 

Да вон, хотя бы выше:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=915957

 

Перед этим было про удаление xrs_utils.getStartTime(StartTime), которое типа больше не помогает.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, да всё там нормально, если с оф. ссылок. Нет никакой доп.защиты.

Dennis_Chikin, для актора - да. А проверка по холодному появилась ещё в 2.06\3 - function get_item_params(sobj)
function set_item_params(t,sobj)
Тут у многих косяк, с накатыванием правок, а не редактированием из соответствующего...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

То есть, на всех новых патчах по прежнему достаточно xrs_utils.getStartTime(StartTime) - для актора, а все остальные файлы кидаются в путь ярлыка\gamedata\, и ни каких проверок "при использовании перчаток" и т.д. не появилось, так ?

То есть, все подобные посты просто сразу в мусор ?

 

Посмотрел 2-6-4: обрезанные чтение/запись пакета патронов. Ну и еще древнюю лажу в записи патронов исправили.

Проверки gamedata там не вижу.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

http://yadi.sk/d/d-ficPFZebWqH- Здесь находятся 80% всего что написано в  этой теме с 1-ой стр. Так было делать не чего. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

но таймер на ЧАЭС показывает 0:30:00. Может что то еще надо править?

В виду:

function switch_timer_stancia()
	for a=2000,2100,1 do
		local obj=alife():object(a)
		if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
		local params=get_restrictor_data(obj)
		--dbglog("Entered: "..obj:name().." id-"..a.." sid-"..obj.m_story_id) --id~2031
		params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer.ltx"
		set_restrictor_data(params,obj)
		end
	end
end

можно править не ковыряя all. Только действия логики никто не отменял:

[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} sr_timer1
on_info2 = {+strelok_pda_have} nil
...

т.е. изменения вступят в силу, если ещё не было этой инфы...Как вариант: скриптово удалить инфу(aes_actor_road), сохранить игру, переспавнить рестриктор, выдать инфу и проверять...

Таймер ЧАЭС

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

То есть, на всех новых патчах по прежнему достаточно xrs_utils.getStartTime(StartTime) - для актора, а все остальные файлы кидаются в путь ярлыка\gamedata\, и ни каких проверок "при использовании перчаток" и т.д. не появилось, так ?

То есть, все подобные посты просто сразу в мусор ?

Вставлю и свои 5 копеек... Я не сильно разбираюсь во "внутренностях" Сталкера, но умею мыслить логически и кое-что понимаю в азах программирования. Мои наблюдения (не претендую на 100% истину):

1. Некоторые правки не до конца совместимы с патчами/фиксами, не смотря на заявления авторов о полной совместимости. Просто авторы тестят свои правки на своих же сейвах либо на НИ. Итог - у них полностью отсутствуют баги/вылеты, а некоторые пользователи этих правок получают некоторый геморрой в процессе игры. Дабы не быть голословным - примеры:

     1.1. В патче 2.6.5 (может чуть раньше) появились "письма", находимые в трупах. При попытке загрузки сейва (сделанного на "чистом" патче) в правках, в которых изменяется items.ltx получаем вылет по невозможности открытия секции "письма", т.к. в данном файле она отсутствует.

     1.2. Патч тот же - появилась новая ветка квестов по "дружбе с животными". В сборках правок не работает кнопка "действие". Разгрузился, снял лишнее с пояса, разрядил правленные стволы, убрал правки. Прошел момент квеста с кнопкой "действие". Накатил правки - вылет. Причина - отсутствие описание ствола, который спавнится в тайнике по ходу квеста (квест "Друг человека"). Ладно, добавил его описание в игровые файлы. Прошел квест, пытаюсь выйти с АТП на кордон - вылет (причины и решения не нашел). Загрузка автосейва - опять вылет, но без описания. Перешел на другую локацию, иду по "длинному пути" на Кордон, при подходе в ДН - похожий вылет. решил забить на ветку "дружбы с животными". Пока полет нормальный.

 

Пробовал поставить п.2.07 - сейвы с него уже не пойдут при возврате на п. 2.06.5. Даже если не двигались с места, а просто загрузились/сохранились/откатились/загрузились. Пытался добавить секции, на которые ругается лог вылета (в частности аномалию на колесе обозрения в Припяти), но заметил, что некоторых содержимое файлов кардинально изменено. А настолько глубоко копнуть, чтобы разобраться с новой структурой, у меня пока не хватает знаний. Может быть в этом и есть причина всех тех криков о "новой защите", что попробовали одно, потом другое, потом вернулись, а оно уже не работает... 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Некоторые правки не до конца совместимы с патчами/фиксами, не смотря на заявления авторов о полной совместимости.
Странное очень заявление.

ВСЕ правки совместимы с патчами и фиксами. И авторы этих правок всегда ! указывают под какой конкретно патч и фикс сделана та или иная правка.

Если же в правке не указан патч или фикс, как например бывает в этой теме, то это означает лишь одно :

- игрокам предоставлен способ решения, для самостоятельного !!! исправления под ЛЮБОЙ патч и фикс. Т.е. открываешь пост, читаешь его, открываешь свой файл того патча на котором ты играешь и правишь согласно инструкции.

Да, возможны варианты, когда что то может не совпадать.

Но и с этим никаких проблем, ведь в таких постах изложен принцип, указана основа для правки, а дальше уже зависит от умений исправляющего.

Если у игрока что то не получилось, можно всегда спросить здесь, мол " я делал вот так то и вот эдак, как указано в этом посте, но не сработало. Помогите разобраться в причинах". Помогут, можешь не сомневаться.

Только игроку надо конкретно указать пост-источник, что он делал и что получилось. Если в нововышедшем патче есть какие то новые строки или непонятные изменения, то здесь есть люди, у которых ПРЯМЫЕ руки и которые делают ПРАВЫЕ правки  (пардон за тавтологию).

Так что, если есть какие то не пОнятые тобой правки, пиши подробно, как указал выше.

Будем смотреть и разбираться. Указывай точные версии патчей и фиксов на которых ты хочешь играть.

 

 

Пробовал поставить п.2.07 - сейвы с него уже не пойдут при возврате на п. 2.06.5
С очень большой долей вероятности так и будет. Но иногда может и сработать.
  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Для alexyats

 

1. Если у автора правок всё нормально, то и у игрока поставившего эту правку просто не может быть по другому.

Патч и фикс один и тот же ?

Да! Тогда разницы не может быть в принципе, согласно всё той же логике.

Если же у игрока что то не в порядке, это говорит не о недоработанности правки, а неправильной установке патчей-фиксов и просто о "кривых руках".

1.1 Нужно быть полным идиотом, чтобы делая какую либо правку, использовать для этого старый файл items.ltx, не подходящий к новой версии.

И далее по логике - автор правки сделал её, и теперь наверно будет тестировать ?

И что же, он проведёт тест на старой версии, а потом предложит эту правку для новой версии ?

Вам не кажется, что это просто Бред!

1.2 Создание правки ---> её тестирование ---> её предложение на форуме.

На всём протяжении этой цепочки автор будет очень внимателен к возможным ошибкам так как вряд ли захочет выслушивать нелестные отзывы в свой адрес.

Нашёл правку ---> добавил в сборку ---> не протестировал ---> выложил на форуме.

Авторы подобных сборок не особенно внимательны к собираемому материалу - им главное результат.

Нашёл правку/сборку ---> не просмотрев файлы всей кучей закинул в игру ---> получил русскую рулетку ---> повезёт, не повезёт.

Вопрос:

Кто из них троих имеет максимальные шансы на вылет игры ?

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

ВСЕ правки совместимы с патчами и фиксами. И авторы этих правок всегда ! указывают под какой конкретно патч и фикс сделана та или иная правка.

...

Только игроку надо конкретно указать пост-источник, что он делал и что получилось. Если в нововышедшем патче есть какие то новые строки или непонятные изменения, то здесь есть люди, у которых ПРЯМЫЕ руки и которые делают ПРАВЫЕ правки  (пардон за тавтологию).

Стоит патч 2.06 фикс 5.

Правки брал отсюда:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=909874

 

1. Если у автора правок всё нормально, то и у игрока поставившего эту правку просто не может быть по другому.

Патч и фикс один и тот же ?

Да! Тогда разницы не может быть в принципе, согласно всё той же логике.

Если же у игрока что то не в порядке, это говорит не о недоработанности правки, а неправильной установке патчей-фиксов и просто о "кривых руках".

Правка идет одним файлом (gamedata.dbb), так что о некорректности установки можно не говорить. Могу сейв выложить, попробуете сами.

На чистой 2.06.ф5 загружается нормально, с gamedata.dbb идет вылет с логом:

Забираю всё из "papa_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15658 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : 

[error]Arguments : Can't open section 'letter'

 

 

Плюс все ранее_описанное мною по квестам...

А играть бы хотелось на любой стабильной сборке... Я вообще играл на чистом ОП-2, пока сохраняться игра не перестала. Пришлось правки ставить. Начал ставить уже с 2.06.ф5

Изменено пользователем Eugen81
убрал ненужное
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не до конца понял вопрос

Простите, может быть, я неточно выразился. Вот я навешиваю арты на пояс от пулестойкости, и если для уровня сложности "экстрим" пулестойкость превысит 86 %, то какой-то арт снимается с пояса. Вот хотелось бы это отменить. Ну, не такой спец я в этом деле, тем более в этих immunities два ряда цифр. Что, куда править - могу ошибиться, не уверен я. Была в этой теме готовая правка, комрад хиус вот здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=848166выкладывал, но там файлы не найдены.

...

Про это здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=915978

закомментить строку check_immunities()

Eugen81

Изменено пользователем Eugen81


 

Ссылка на комментарий

Вопрос немного не в тему, но тем не менее.
Насколько безнадёжна затея перенести все(или большинство) наработок солянки, оп-1 и оп-2 на движок ЗП?

Годика 3 работы каждый день (это в смысле ВМЕСТО работы, за которую деньги платят), и золотой ключик у нас в кармане. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как поставить заглушки на звуки грозы, точнее грома? Мне кажется я здесь видел что-то подобное краем глаза, но так и не нашел.

...

Вот здесь правка http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=853510

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

если можно по подробней ?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=895174

 

Только то что в скобках заменяешь на нужное тебе:

 

db.actor:give_info_portion("ohota_gigant1_dead")   и\или db.actor:give_info_portion("ohota_gigant2_dead"

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@mafic, Я так понимаю, Мобила имеется? Тогда копируй любой файл-поинт и переименуй как

kalinin@-180t49z4t00z232t77@-3t83@22

Будет точка у Калинина

Вариант 2 (если нет Мобилы): заспавни ручной телепорт на атп, секция [arhara_obman28]

Изменено пользователем stalk9r

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

Если и делать, то место этому в net_spawn(data), например:

function actor_binder:net_spawn(data)
...
...
spawn_level_changer.remove_old_teleport()
sak.add_new_bar_to_atp() -- переход "Бар - АТП"
Будет и метка и переход... Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,
Ну, немного не по теме, но тема "Музыкальные флешки пользователей" одичала)). Распаковал я db-шку с папкой sounds, заменил пустышки на созданные с помощью SDK ogg-и и закинул их в рабочую геймдату (gamedata\sounds\ogg_player\flash_1). Отредактировал файлы string_table_ogg_flash_1.xml (gamedata\config\text\rus) и ui_cheat_flash_1.xml (gamedata\config\ui) - поменял названия треков  -  и закинул их в геймдату в соответствующие папки. Кстати, в теме по созданию флешек написано, что папка sounds находится в папке gamedata\config\, а у меня распаковалась с db-шки без подкаталога config, то есть непосредственно в gamedata\sounds. Где-то ошибка: или у меня или в теме.
Запускаю игру и тут же вылет:

Expression : false


Function : CXml::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\string_table_enc_equipment.xml value: errDescr:Error reading end tag.


Юзал поиск, подобные ошибки возникают при ошибках в редактировании xml-файлов (не поставил скобку и т. д.). Проверил несколько раз (благо, файлы крохотные), всё верно. Вот и сижу, что делать, не знаю.
Файлы xml:http://rghost.ru/7V2KKDz6h
...
В string_table_ogg_flash_1.xml закрывающий тэг добавить надо, после строки:

ТРЕК 12:%c[255,1,255,1] Zero-project:Infinity

добавить

</text>

Eugen81

Изменено пользователем Eugen81


 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...