Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
radwind2015 7 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) По моей сборке N4 ОП-2 (05 фикс 7): У кого не работает спавнер (Esc - меню - U) при установке геймдаты целиком - переустановите его из сборки или по этой ссылке. Кто ставил правки отдельно и выбрал "Перемещение вперед на 2 метра" - переустановите эту правку из раздела "Обязательные" или по этой ссылке. Ссылки и контент обновлены. Причина: ui_main_menu.script Просьба прилепить это сообщение к моему посту (N681 - 29.01.2015) Radwind. @sputnik94, Для какой версии? Для OP - 2.05 fix 7: Скачать Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 4 Сайт для настоящих сталкеров Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) подскажите, как в файлах пишется "Нож военного хирурга". wpn_knife_n Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 (изменено) bind_monster.script: -- ОП-2: Добавлен калбек на юзанье монстра, а также для всех монстров подключена схема on_use. -- Юзанье не подключено для класса script_trader (Василий и Сидорович) для обратной совместимости. function generic_object_binder:use_callback(obj, who) if self.object:clsid() == clsid.script_trader then return end if self.object:alive() then if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who) end else monster_parts.on_monster_use(obj, who) -- обыск трупа end end собственно else monster_parts.on_monster_use(obj, who) -- обыск трупа + bind_stalker: monster_parts.on_part_take(obj) - делают то, что описано. Изменено 4 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 @.Л.Ё.Х.А., "ММ ... иногда остаются точки перехода на том месте откуда была телепортация" - нет, это неправильно, чейнджеры должны удаляться. Бывает, предположительно, при слишком быстром прохождении, лечится удалением, для предотвращения появления делать паузы (просто постоять) перед запуском телепортатора. 2 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Как ни удаляю, сейв не грузится, жалуется на объект mobile, который я удаляю менеджером. он игровой объект "mobile" не может удалить, насколько я понял.Еще возможно - пытается загрузить сохранку сделанную с мобильником на сборке где его (мобилы) уже нет.. Тут удаляй не удаляй, все печально. Только ставить мобильник для соответствующей сборки обратно, а уж пользоваться им или нет - другое дело. 3 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Ребят, а как удалить мобильный менеджер? Если при его работе создавал переходы то Брат всё ты попал, там в инструкции чётко обозначен этот момент. Удалять все метки.Если поставил сразу то баста, а если по мере прохож-я удали как пишет караван150 и найди сейв до установки его и игра запустится. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем magamed Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Ссори за офтоп. Про mobile: оригинал плюшки(Mobile Manager v1.1.004.04a) прекрасно удаляется, сохраняется, и грузиться после. Возможно(не уверен), что-то не то в адаптации под ОП-2, и да, перед удалением необходимо почистить всё, что создавалось вне актора... ЗЫ: данная плюшка как и чит-спавнер, для юзеров со стажем+голова... ============================ Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Выделил. 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 7 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Совет тем, у кого убивается в хлам холодное оружие. Не ставьте патчи и фиксы версией старше своей сборки правок или не качайте косячных сборок! Проверьте в своей геймдате amk_mod.script - функция function check_sleep_item(obj) должна выглядеть так: function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil if section=="energy_drink" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then stype="nrg" elseif section=="matras" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then stype="matras" elseif section=="treasure_item" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then stype="tr_item" elseif string_sub(section,1,9) == "fake_wpn_" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then amk.start_timer("sleep_fake_wpn", 0.1, {obj:id(), section, obj:condition()}) end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end {obj:id(), section, obj:condition()}) - вот это добавили в патче 6 фиксе 5. Нож, кувалда, монтировка ломается, пропадает полностью, в ноль. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 кл.сл. 1 6 5 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) "Как снять лимит на Сон?" (скрытый пост): amk_mod.script: function test_for_need_sleep_matras(oid) ... if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 or (has_alife_info("snp_shadows_start") and not has_alife_info("snp_shadows_done")) or db.debug then ... else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) endизменить на как больше нравится.Проверка на ЧУ - там же. 100500 раз обсуждалось. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
sanchez994 4 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Привет всем.Кто нибудь подскажет как сделать что бы журналы Плейбой можно было выложить все а не только 1?если есть у кого файл где уже всё сделано скиньте пожалуйста.Чуть не забыл есть у кого ещё правка на варку артов для патча 2.07 с 1-2 фиксами? config\misc\quest_items.ltx: playboy, playboy1 и т.д. сколько их там есть, "оптимизированных" quest_item = true не спасет отца русской демократии ? dc Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 mafic, мне особо не когда, как вижу и многим...Сейв не скидываю, всё просто: можно ориентироваться по координатам , опция "контролёр" - в первой закладке выбрать "зоны" и смотрим level_changer(их несколько, я с ориентировался по координатам. Можно поочерёдно ставить метки, чтобы найти нужный, но не забывать удалять не нужный, как и необходимый , , 2 1 Ссылка на комментарий
radwind2015 7 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Для radwind2015 Вот вам ещё вопросик... Кто автор нового инвентаря из вашей сборки ? Может стоит его указать ? Это сборка из правок разных авторов со всего интернета, которые мне не известны, но я копался во многих. Если ты знаешь автора той или иной правки - укажи, займись этим, ведь игрокам, ПО-ТВОЕМУ, прежде всего важно, КТО их сделал, а не то, чтобы они РАБОТАЛИ? Моя сборка РАБОТАЕТ, судя по отзывам на сайте и переписке по e-mail. Работают все правки, как вместе, так и отдельно. А это для меня главное. А все остальное: -- Добавлено Dennis_Chikin, 8 Февраля 2015 Интересное заявленьице. То, что можно не знать, откуда взято и кем сделано - бывает, согласен. А вот то, что вот этим вот "наплевать" вообще-то отбивается желание что-либо делать... Сами займетесь ? Ну и, кстати, консультировать по всем возможным вопросам тоже готовы ? 4 Сайт для настоящих сталкеров Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Это сборка из правок разных авторов со всего интернетаА теперь сравни свой "ридми" и краткое содержание этой темы, см. первый пост. Да и вообще, пробегись глазками первые 20-30 страниц. Все "твои" правки сделаны здешними авторами и не надо "по всему интернету" скакать. От тебя вижу только самопиар и сайта твоего. Мне было бы пофиг, если бы не твоя воинственность. Скромнее надо. пс. "важно, КТО их сделал" - действительно важно, т.к. множатся сущности. Одни и те же правки ходят под разным соусом, создавая неразбериху. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Eugen81 1 1 13 Ссылка на комментарий
Albanec52 20 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) Доброго времени суток! Представляю добавленный список лута для ОП-2 https://yadi.sk/i/66Rvk3nOeYooE Изменено 27 Марта 2015 пользователем BFG 1 Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся псевдособаки Ссылка на комментарий
Next 1 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, как можно поменять характеристики артефактов со сложности "разминка" на сложность "реализм"? Я так понимаю это в конфигах заменить их можно и всё, просто не знаю где копать. Очень люблю играть когда арты действительно решают всё, но на трупах патронов совсем мало, и приходиться считать каждый патрон. Да и характеристики совсем уж маленькие, и -0 радиации смущает. Изменено 9 Февраля 2015 пользователем Next 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Добрый день. Для Next Нет никакой разницы между уровнями сложности кроме коэффициента урона по ГГ прописанного в actor.ltx. Всё остальное - фантазии разработчиков мода. То есть этот мод по различиям в уровнях сложности ничем не отличается от любого другого мода. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, как можно поменять характеристики артефактов со сложности "разминка" на сложность "реализм"?Характеристики артефактов неизменны для любого уровня сложности (т.е. конфиги не подменяются при смене уровня сложности, если ты это имел в виду). В ОП-2 введено ограничение защиты артефактами от раличных повреждений. На "Реализме" ты не сможешь набрать >60% защиты от любого вида повреждений, на "Разминке" 100% иммунитета от всего. На самом деле различия между уровнями сложности очень существенны. На "Разминке" лут пожирнее (патрошек больше выпадает с трупов), оружие не убирается при приеме медикаментов, пищи, срезании части монстров, рюкзак не рвется, распознавание нпс не отключено, враги чаще мажут по ГГ... Да много отличий от более "крутых" уровней - "Выживания" и "Реализма". Т.е. "Разминка" - лайт версия, "Реализм" - хард версия. Ну и два промежуточных уровня сложности "Экстрим" и "Выживание" - это посередине между двумя полюсами.))) Подбирай уровень наиболее комфортный для себя, для твоего стиля прохождения. Удачи! 2 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Для Next А зачем !? Проще уж сразу сделать ГГ бессмертным, и бегать по Зоне в своё удовольствие. Только вот одно но... Это будет уже не Сталкер... Для Buusty К сожалению вы перечислили все отличия разных версий, и всё что вы описали никак нельзя назвать фразой "очень существенны". Может не стоит вводить игроков в заблуждение ? Было бы гораздо правильнее и честнее сказать, что отличия конечно есть, но они минимальные и мало затрагивают мир Зоны и геймплей игры. А так прочитав ваш пост игроки могут подумать, что и вправду при смене уровня сложности они получат другой уровень игры, как это происходит в некоторых других играх. Давайте будем реалистами, и не станем выдавать желаемое за действительное. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем shahvkit 1 3 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 убрать ограничение на 100% защиты inventory.script Было так:-- Проверка на иммунитеты и удаление с пояса лишних артовlocal imm_limits = {100, 86, 73, 60}local imm_limit, sobj, sect, imm_sect, bad_immlocal immunities = {{sect="burn_immunity",name="Ожог",total=0},{sect="strike_immunity",name="Удар",total=0},{sect="shock_immunity",name="Электрошок",total=0},{sect="wound_immunity",name="Разрыв",total=0},{sect="radiation_immunity",name="Радиация",total=0},{sect="telepatic_immunity",name="Телепатия",total=0},{sect="chemical_burn_immunity",name="Химический ожог",total=0},{sect="explosion_immunity",name="Взрыв",total=0},{sect="fire_wound_immunity",name="Пулестойкость",total=0}Сделай так:-- Проверка на иммунитеты и удаление с пояса лишних артовlocal imm_limits = {900, 900, 900, 900}local imm_limit, sobj, sect, imm_sect, bad_immlocal immunities = {{sect="",name="Ожог",total=0},{sect="",name="Удар",total=0},{sect="",name="Электрошок",total=0},{sect="",name="Разрыв",total=0},{sect="",name="Радиация",total=0},{sect="",name="Телепатия",total=0},{sect="",name="Химический ожог",total=0},{sect="",name="Взрыв",total=0},{sect="",name="Пулестойкость",total=0} Было так:local unique_sect ={["af_caterpillar"] = true,["af_arhara_globus"] = true,["af_vyvert_green"] = true,["af_blood_green"] = true,["af_dummy_spring_red"] = true,["af_dummy_battery_red"] = true,["af_dummy_pellicle_red"] = true,["af_babka_3"] = true,["af_babka_4"] = true,["af_armor_4"] = true,["af_cry_3"] = true,["af_dik_4"] = true,["af_kol_3"] = true,["af_kol_4"] = true,["af_pudd_4"] = true,["af_spirit_3"] = true,["af_spirit_4"] = true,["af_gold_fish"] = true,["af_eye_voron"] = true}Сделай так:local unique_sect ={["af_caterpillar"] = false,["af_arhara_globus"] = false,["af_vyvert_green"] = false,["af_blood_green"] = false,["af_dummy_spring_red"] = false,["af_dummy_battery_red"] = false,["af_dummy_pellicle_red"] = false,["af_babka_3"] = false,["af_babka_4"] = false,["af_armor_4"] = false,["af_cry_3"] = false,["af_dik_4"] = false,["af_kol_3"] = false,["af_kol_4"] = false,["af_pudd_4"] = false,["af_spirit_3"] = false,["af_spirit_4"] = false,["af_gold_fish"] = false,["af_eye_voron"] = false} 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) @Next, в inventory.script сделай так: -- Сканируем инвентарь db.actor:inventory_for_each(scan_inv) -- вместо количества теперь идет проверка по иммунитетам -- remove_duplicate() -- check_immunities() -- снимаем ограничения по кол-ву артов на поясе check_idol_monolita() Эдуард, этот способ проще, и исключает вообще всякие лишние проверки по таблицам. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения