Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AOS 4 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Ребят, подскажите, как убрать ограничение на максимальную сумму торговли у Сидора? Покурил поиск... Но так и не понял ничего. Пожалуйста, кому не сложно, в личку поподробней.Если я правильно понял, то ни как В общем, да, движковое. dc Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Небольшое дополнение к правке от karavan150. Бег по воде, камни-стены не простреливаются + выход за карту. Проходим сквозь невидимые стены, перепрыгиваем через заборы-колючку в любом месте, где есть дерево, машина, камень,... правленый прыжок. https://yadi.sk/d/HssRcQhddzsKg Еще один вариант выхода за локацию. Хождение сквозь стены. Телепортация на 1 метр вперед. Файл ui_main_menu.script, после строк elseif dik == DIK_keys.DIK_L thenself:OnButton_last_save() вставить elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1.0))) В игре Esc > F1 > Esc, ГГ "прыгает" на 1 метр вперед. Вместо F1 можно назначить свою кнопку, вместо 1.0 любое расстояние. Можно сделать несколько вариантов прыжка : elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1.0)))elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0)))elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(10.0))) Тогда F1 - 1 метр, F2- 5 метров, F3 - 10 метров. Подсмотрел у malandrinus. Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ADSW 0 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) Всем привет. Давно не писал, в основном пользовался поиском, но тут пришлось.Одолели невидимые монолитовцы, те, которые совсем невидимые. Подскажите, где им поменять визуал (ну или как это называется), чтобы они были не совсем невидимыми (как в маскхалатах)?Заменил new\supernevidimka на actors\bandit\stalker_arhara1 везде, где нашёл - не помоглоПереименовать .ogf - это подходит Ещё вопрос, для общего развития: например, я взял узнал, что Крест спрятал броник Чёрного Доктора в X-16. Спавн монолитовцев в Х-16 происходит в момент захода в Х-16 или в момент получения этой инфы? Изменено 31 Января 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 18 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 ..с переименованием stalker_arhara1.ogf в supernevidimka.ogf.. Теперь монолитовцы (да и все прочие с этим визуалом) стали не совсем прозрачными, что и требовалось ) В этом случае сюда попадают псевдо-Прайм, псевдо-Вожак, тело для фотографирования мозга в х-16, тело для фотографирования Монолита и др. персонажи, которые невидимые по сюжету. Т.е. вытаскиваем наружу потроха, которые испортят впечатление от сюжета, имхо.Я у себя заменил визуал только в профиле "fantoms_specnaz_elite3" в файле gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml <visual>new\supernevidimka</visual> // заменил на <visual>actors\neytral\act_tank</visual> В этом случае затрагиваются только невидимки монолита, которые ВСЕ спавнятся скриптами. Единственное что не правятся невидимки из гр. Последний День по квесту про радиста в х-10, но их, я думаю, можно потерпеть 2 4 3 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Привет Ребята ! Возник ( как мне кажется ) вот такой полезный вопрос - можно или нет сделать у Биорадара потемнее внутренний фон ? На данный момент он ( фон ) вообще прозрачный и в солнечный день или вообще на фоне чего - нибудь просто не видно меток . Вот - обратите внимание . Пусть даже прозрачный будет , но темнее что - ли . Надеюсь понятно выразил . Спасибо ! мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 18 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) @Alfa2012, попробуйте вот этот: https://yadi.sk/d/VKKXmqI1e4dAQ было стало Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG 4 4 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 кой файл(скрипт) отвечает за диалог осведомителя bar_dialogs.script-- Оплата информации осведомителю.arhara_dialog.script--' 20 и 40 ПДА у информатора 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 А пда потом солить что-ли ? dialogs_arhara.xml 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Привет всем. Хотел назначить на F3 использование антирада. Сделал с hotkeys.script, потом как я понял надо было прописать bind use_antirad kF3 в user.ltx Прописал, не помогло.Ищи в том же файле конструкцию, и закомментируй вот так: for k,v in pairs(_G[script_name()]) do -- v это функция, и её имя является кодом клавиши if type(v)=='function' and DIK_keys[string.upper(k)] then key = "k"..string.gsub(k,"dik_","") -- формируем ключ --// if (key ~= "kf3" and key ~= "kf4") or db.debug then con:execute("bind_console "..con_command.." "..k.." "..key) -- биндим кнопку --// end end end В user.ltx ничего не надо писать.Пиши сюда: function dik_f3() db.actor:eat(db.actor:object("antirad")) end Далее: -- переопределяем назначенные кнопки допопций redefine_events(key_bindings.kNIGHT_VISION, "pnv") redefine_events(key_bindings.kSCORES, "reminds") redefine_events(key_bindings.kCAM_4, "runner") --// добавь строку redefine_events(key_bindings.kCAM_ZOOM_OUT, "dik_f3") В файле config\ui\ui_keybinding.xml раскомментируй: <!--command id="cam_zoom_in" exe="cam_zoom_in"/--> <command id="cam_zoom_out" exe="cam_zoom_out"/> В опциях игры появится строчка cam_zoom_outНазначай на нее любую клавишу. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Подрихтовал цитату. 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Кто не хочет проходить Волну монстров - толкните поршень - volna_day4_done. Поршни(некоторые) на волну: "noi_dovod_done", "noi_pripas_done", "volna_bpla_start", "volna_bpla_done", "volna_sak_start", "volna_sak_done", "volna_foto_start", "volna_foto_done", "volna_darkness_start", "volna_darkness_done", "volna_reid_start", "volna_reid_done", "volna_barmen_start", "volna_barmen_done", "volna_diversya_start", "volna_diversya_done", "volna_petrenko", "volna_petrenko_done", "ohota_kogot_start", "ohota_kogot_done", "volna_plen_start", "volna_plen_done", "volna_zahar_start", "volna_zahar_done", "volna_day1_start", "volna_day1_done", "volna_day2_start", "volna_day2_done", "volna_day3_start", "volna_day3_done", "volna_day4_start", "volna_day4_done", "volna_union_done", Нужно взять задание у Ноя - Заручиться поддержкой Чистого Неба и Собрать необходимые вещи и толкнуть. И сразу появляется ачивка - защитник Зоны и сообщение от Акима про Шахматиста. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 2 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) @SLAVN dialogs_arhara.xml -> akim_obmen_fnsnip - диалог про покупку "Палача". stable_dialogs_arhara.xml - тексты диалогов. string_table_enc_equipment.xml -> item_umn_tel - описание ручного телепортатора от Креста. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
TheNot 36 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Небольшой вопрос. В теме выкладывалась довольно интересная штука - "мобила".Внутри архива лежала инструкция по адаптированию. Все как надо подогнал к правкам, мобила спаунится в меню, вешается на пояс, но не отвечат на её назначенную кнопку. В результате поисков, наткнулся на занятную вещь.Адаптация предпологает дописать "set_event_callback(key_bindings.kCAM_ZOOM_IN, "mmopen")" в фаил hotkeys.script после таких же оригинальных "set_event_callback"Но дело в том, что у меня в файле хоткеев вообще ничего про калбеки не сказано, и дописывать, собственно, некуда. Возникает логичный вопрос - что делать теперь?... redefine_events(key_bindings.kCAM_ZOOM_IN, "mmopen") Не трудно же догадаться.Eugen81 Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
voluntas88 41 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Походный ремкомплект из OGSE 0.6.9.3 - Обновление к Походный ремкомплект из OGSE 0.6.9.3Адаптация походного ремкомплекта из OGSE 0.6.9.3 для ОП-2 (версия 2.06-3). Адаптация тестировалась на ремонте обреза и бандитской куртки, поэтому вполне возможны различные нюансы. При ремонте не отображается шкала состояния оружия и шкала успешности ремонта.https://yadi.sk/d/wMnPmNnueBA5wПодробно о файлах:scripts/ remkit_main.script - скрипты походного ремкомплекта, основная логикаui_remkit.script - скрипты походного ремкомплекта, меню ремонтаui_remkit_select.script - скрипты походного ремкомплекта, меню ремонтаВ remkit_main.script заменил код возвращение патронов и обвесов с разбираемого ствола на аналогичный из родного repair_check.script, обвесы не тестировал, патроны возвращаются, правда не того типа, которыми ствол был заряжен.В bind_stalker.script добавил проверку на использование ремкомплекта (всего одна строка):function actor_binder:on_use_object(obj)--medkit_use.lose_item(obj)if repair_check.repair_can_be_done(obj) thenrepair_check.actor_repair(obj)zvuki.use_snd(obj)endremkit_main.check_use_repair_kit(obj)meceniy_outfit.on_item_drop(obj)fly.start(obj)amk_alcohol.drink_vodka(obj)endconfig/miscВ файл devices.ltx был добавлен походный ремкомплект, в папке shop_sidr/ добавлен Сидору в продажу после спасения Шустрого.config/text/rusОписание ремкомплекта и текст окна ремонта. Оригинальные файлы ОП-2 были дополнены недостающими строками.config/uiXML файлы, отвечающие за построение окна ремонта. Файл message_box.xml присутствует в ОП-2, два другие из ogse.meshes, sounds, textures содержат другие необходимые файлы. Все файлы, кроме ui_icon_equipment.dds, были скопированы с ogse. https://yadi.sk/d/wMnPmNnueBA5wПодбор стволов для ремонта осуществляется по калибру, как в оригинале ОП-2. Для ремонта брони можно использовать любой костюм в инвентаре.Ремкоплект можно получить через меню покупки предметов в опциях игры бесплатно, остальные предметы за 200 тысяч. Название ремкомплекта repair_kit.Для ОП-2.07-1 Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 ссылки ёк 1 2 Ссылка на комментарий
Артёмка 7 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Ребята, нужна помощь или совет. Накинул мобильный менеджер 207f1_b1 на ту же версию оп 2 (замучился водку искать). Вещица интересная - не поспоришь! Но во время сдачи ЦЗ Сидору, а именно на принос ему щупальца сосуна, ловлю постоянный вылет Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd В поиске ни чего не понял, ни тут ни в гугле. Как быть подскажите. ... Из справочника вылетов: "В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги <window> и </window>, то появится именно такая ошибка. Найти и исправить ошибку." Евген. Изменено 28 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
radwind2015 7 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Сборка всего лучшего для ОП-2 05 фикс 7 от Radwind. Версия N4 - улучшенная и дополненная)Для настоящих сталкеров...Что у меня: 1. Версия игры: OP-2.05 фикс 72. Разрешение монитора 16x103. Оригинальный bin - в игре (раздаче) выложен глючный.4. Моя gamedata (из сборки) - самое главное5. Мой user.ltx.6. Сложность - "Выживание" (обязательно)7. Все неписи смертны.8. Вся защита взломана. Установка и замечания: 1. После установки игры с нужным вам разрешением монитора и стандартным углом обзора (при установке не ставьте галочку) у вас НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ папки gamedata. Если так - копируете мою gamedata и папку bin в директорию игры, мой user.ltx - в папку appdata.2. Если вы играете на Сборке N3 и у вас, естественно, стоит моя gamedata - удаляете ее и ставите Сборку N4 по новой, либо накатываете дополнения из Сборки N4, но обязательно удаляете файл death_manager.ltx по пути \gamedata\scripts3. Если у вас есть своя gamedata (распаковали или поставили что-нибудь) - читаете мой README и принимаете решение.4. Дополнения можно ставить отдельно.5. В GAMEDATA отсутствует правка неуязвимости ГГ.6. Прежде чем накатывать "Расширенный слот" и "Снятие ограничения на арты", зайдите в игру, освободите в инвентаре слоты от оружия и артефактов, сохранитесь, и только потом ставьте эти два дополнения.7. Новая игра не нужна, если, конечно, вас не угораздило поставить бессмертных неписей при установке. НЕ СТАВЬТЕ бессмертных неписей! Оживляйте квестовиков артефактом "Живое Сердце", но - есть два "Живых Сердца": af_life_heart и af_hl. Так вот - оживляет только второй! Прописываете af_hl в спавнере и кладете в непися - вспышка и он живой со всеми диалогами. Если не закомменчен...))) Файл README - начинать с него.ДОПОЛНЕНИЯ:Сгруппированы в виде разделов - скачиваете раздел и выбираете конкретную правку. Все дополнения согласованы, кроме неуязвимости ГГ, и их можно закидывать в любом сочетании. Как устанавливать расширенный слот и снятие ограничения на арты - читаем выше. Для тех, кто не видит ссылок, - они подчеркнуты. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ:01. Папка bin - оригинал. Для замены xrGame.dll.02. Мой user.ltx.03. Убран античит-контроль. У меня стоит вес 60 кг., прыжок - 12, то есть ГГ больше не топчется перед забором, а перепрыгивает его (перелезает). Уменьшено воздействие радиации - теперь соответствует реальному, как в жизни. И медленнее бегает...04. Лунный свет - изменен. Чем их больше, тем неуязвимее и выносливее ГГ. Если нет ни одного - ждите хэдшота с ПМа со 100 метров, как у авторов)05. Возможность перемещения на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур.ГЛОБАЛЬНЫЕ:01. Спавнер с платной телепортацией и бесплатной прописью ЛЮБЫХ предметов. Подробное описание внутри.Включена возможность перемещения на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур.02. Звуки. Убраны ВСЕ звуки гитар, балалаек и гармошек, а также завывания мегафонов и песни на базах и у торговцев. Зона - не дискотека!Убраны звуки вертолетов - хотите вернуть, удалите в папке alexmx файлы helicopter и helicopter2.Убраны звуки открывания и закрывания инвентаря.Убрана постоянная фоновая пальба в Припяти.03. Погодный аддон. Надоело размазанное небо еще со времен Солянки. Захотелось любоваться на красивые закаты и Луну, сидя у костра. Настройте user.ltx под себя. Не умеете - ставьте мой. Из папки sky убран файл, из-за которого появлялся эффект черных пятен на затененных предметах. Убраны авторские шейдеры.ОФОРМЛЕНИЕ:01. Отмена вступительного ролика при старте игры.02. Новое загрузочное меню.03. Расширенный слот - для мониторов 16x9. У меня 16x10 - все равно нормально. Это не прицелы.04. Ограничение на арты - вешаем любые арты в любом количестве.05. Новый бинокль.06. Темный биорадар.07. Убраны бесконечные левые СМС, занимающие полэкрана.08. Реальное течение времени.09. Изменена текстура прицела VAL - для широкоформатов.10. Правка гравикостюма и маскхалата - можно пользоваться оружием.ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ:01. Уменьшена скорость бега ГГ.02. Нет алкоголизма - можно пить водку как воду).03. Рюкзак не рвется от перегруза.04. Лечение через скрипт - оружие убирается, когда ГГ лечится.05. Подбрасывание болта - убрано.06. Отключена радиация в инвентаре.07. Артефакты не бьют ГГ при поднятии.08. 100% неуязвимость ГГ - для настоящих читеров)СТАЛКЕРЫ И МОНСТРЫ:01. С убитых неписей снимаются деньги. Немного, но есть.02. Увеличение времени респавна NPC - от 24 до 48 часов.03. Уборка трупов - время увеличено.04. Нычки не грабят.05. Больше патронов и амуниции на трупах.06. Гарик в баре "100 рентген" пропускает в подсобку без взятки.07. Обыск зомби - больше не кусаются.08. 100% выпадение частей монстров.09. Псисобака не выбивает оружие из рук.10. В Баре больше не спавнятся монстры.11. Отношения - крысы и тушканы безразличны к ГГ. А то вся Зона - на одного...АНОМАЛИИ:01. Правка аномалий - их стало меньше.02. Аномалии, делающие химический ожог, видимы.ТОРГОВЛЯ И РЕМОНТ:01. Безлимитный обмен - убрана проверка на количество обменов у торговцев.02. Ремонт - можно ремонтировать броню и оружие в любом состоянии + многоразовый ремкомплект.РАЗНЫЕ:01. Метки на большинство тайников - появляются на карте как 'Неизвестный тайник". Новая версия.02. Брат Тени Монолита - при взятии этого квеста на ЧАЭС-2 сразу срабатывает выполнение.03. Оружие - теперь выгодно тащить к торговцам только дорогие и неубитые стволы и редкие патроны. Также усилены ТТХ Спас-12, Val, РПГ, UPS.04. Контейнеры, баллоны и канистры - уменьшен вес. Кто сказал, что в Зоне все канистры - полные?05. Items - переработаны в сторону реализма (вес, доступность и цена) 4 айтема: archara, quest, unique и items.БИБЛИОТЕКА:01. Библиотека - моя коллекция полезных статей, конфигов для любителей настраивать игру "под себя".02. Моя коллекция NO SOUND - для замены надоевших звуковых треков пустышками.03. Коды к различным дверям. GAMEDATA - все сразу.Мои сохранения - от старта в Деревне Новичков после Пещеры до 100 - суперпоследнего)), в Баре, все локации отработаны (открыты) и посещены много раз чисто для прогулки, а не корысти ради, честное слово))).Radwind Изменено 29 Января 2015 пользователем radwind2015 1 3 4 Сайт для настоящих сталкеров Ссылка на комментарий
Magic 1 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) mnb, https://yadi.sk/d/7PkekY7edDSHg ... Здесь правки от Tobi_Dark для ОП-2 Патч 2.06 Фикс 1 Eugen81 Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Эх вот и мне понадобилась помощь, попробую изложить проблему хотя уже и сам запутался напрочь В пда задание не отображается есть только запись от Вульфа что мол вождь укажет место поисков ( поиск звезды пророка, тени) и всё бы нечего но... Прийдя на место попадаешь сразу в телепорт к тайнику с прибором, взяв прибор приходит смс про Юпитер и всё на этом всё встало. По идее перед телепортом должно быть смс про идол монолита которое и запускает эту ветку, но рестрикторы не заспавнились (сделал видимыми) хотя точнее они там были за долго до начала этих мытарств. Проходя по палате №6 (шахматисту) МГ и приблизившись к памятнику получал смс по идолу монолита но прочитав до этого о том что тени мягко говоря глючное задание и проходить надо не отвлекаясь, переиграл не подходя к памятнику. После отдав Вульфу эмбрион и получив наводку на эти самые тени пришёл в МГ а рестрикторов и след простыл. На Юпитере спавница только первый рестриктор но хоть убейся об него, ветка стоит. Забавно, откатился до разговора с Вожаком, прыгнул в МГ, смс приходит, стоит отдать эмбрион и прыгнуть в МГ смс нет. Да блин с этим опом программистом стать не долго победил таки эти тени, может кому пригодится, я так думаю сбилось игровое время, чутка поправил и задание пошло, и от излишнего идиотизма избавился local shadows = {-- МГ[1] = {restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},info = "snp_shadows_start"},[2] = {sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"}},[3] = {teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}},[4] = {rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}},-- Юпитер[5] = {restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"} -- МГ[1] = {restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},info = "snp_shadows_start"},[2] = {sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}},[3] = {teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}},[4] = {rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}},-- Юпитер[5] = {restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"} В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов....Файл находится по пути: gamedata\scripts\snp_shadow.script Раскрасил, а то суть правки не сразу-то и уловить Eugen81 Изменено 25 Мая 2015 пользователем Eugen81 1 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Arguments : LUA error: ...a\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:72: attempt to index global 'fly' (a nil value)Ошибка при редактировании скрипта. По сему: выкладываете код(где, что и как правили). Собственно: в том же скрипте function actor_is_in_danger() ... if difficulty < 2 then -- не реагирует на "разминке и экстрим"? выставить 3(оставить для реалистов)... return false else return danger.actor_in_danger(danger_text, danger_text, difficulty == 2) -- тоже самое... end endАналогично с телепортацией - meceniy_intellectual.script, spawn_level_changer.script... Изменено 2 Февраля 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
AOS 4 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) @stalker MAX, Попробуй заспавнить в рюкзак этот шлем. helm_teplovizor - шлем с тепловизором для Кузнецова @igor555909, Это от артефактов с радиацией, это нормально. P.S Надо было сразу выкладывать второй скрин, баг с остаточной радиацией тянется с оригинала. P.S.S Вот лекарство, но надо адаптировать к оп 2 https://yadi.sk/d/SPl-Ajd9eRQAS . Сейв залей на ЯД, попробую помочь Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 который отвечает за документы воронина? taynik_spawn.script 1 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения