Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  Hunter_090 писал(а):
Лучше в death_items_by_communities.ltx сделай все в [stalker] а все остальные секции - сделай наследование из предыдущей [bandit]:stalker ; [killer]:stalker, так же можно поступить с уровнями.

 

Я так и делал, все группировки наследуются от [stalker] с небольшими вариациями (у бандитов может чаще выпасть водка или сигареты и т.д). Не трогал только последние пару группировок - боюсь наделать беды. Кто знает, можно ли редактировать эти группировки?

  alen_fantom писал(а):
С такими значениями (в death_items_by_communities.ltx): af_medusa = 0.02 af_cristall_flower = 0.01 af_night_star = 0.01 ... и т.д. точно не увидите...

 

у меня даже с такими значениями артефакты падают почти что из каждого второго. При больших значениях артефакты сыплются как из рога изобилия. Я еще буду редактировать эти файлы, что бы привести выпадение лута и патронов в нормальное состояние. Имхо текущий лут в оп-2 нелогичный и бредовый.

  Вот мой новый конфиг на выпадение вещей из нпс (Показать)
Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
  S.T.A.L.K.E.R.Хемуль писал(а):

Юзал инет так ни чего и не понял

Э-э-х...

  теория (Показать)
Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всех с наступающим! :)
У меня возник вопрос: Почему при ношении допустим Военного экзоскелета, вес максимальный 165(вроде), но при этом гг быстро начинает уставать после 80 кг. С чем это связано и как пофиксить?

power_loss = добавить для нужного костюма сколько надо. Или сразу в outfit.ltx в [outfit_base]

 

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
  SpyFox писал(а):

кто и как борется из пустой беготней в оп-2?

Юзай телепорты (например мобильный менеджер)

 

  SpyFox писал(а):

как подправить ручной телепорт, который находится в мусорке на АТП

Раньше делал так:
  Код (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
убрал мегапробелы
  • Нравится 2

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

А что, до сегодняшнего дня ни кто не замечал, что в loot_money.script добавили проверку на какое-то and db.actor:has_info("haker_soft_pda"), убрали проверку опций и добавили, опять же, очередное идиотское             archievements.acv_count_event("acv_mar", 50000, "Мародёр", deadmoney) ?

 

Причем не в 6-ом, а как бы не в третьем ?

 

Разумеется, с этой проверкой ни каких денег не будет.

 

Кстати, да, отрадно видеть, что авторы сего творения меня даже иногда читают, и идотский многосекундный лаг на обыске первого трупа, с дальнейшим добавлением его же к времени загрузки, таки убрали. Не прошло и скольки там лет - 5-ти ? ;)

Глядишь, через пару-тройку патчей и остальные поуберут. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
  Dennis_Chikin писал(а):

А что, до сегодняшнего дня ни кто не замечал,... убрали проверку опций... ?

Проверка как бы вырублена изначально. У xxxDJxxx скорее всего, по игре, работает: 

db.actor:has_info("haker_soft_pda")
несколько сюжетных моментов, где "глушится" lootmoney. А так работает нормально.

archievements.acv_count_event("acv_mar", 50000, "Мародёр", deadmoney)
Одна из многочисленных "очивок"(блин, словарём не проверишь) - достижение.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А есть такая правка на то что бы когда ГГ рядом с зомби, от зомби не шла радиация?

 

Ну сылочку хоть дайте на правку пожалуйста.

 

Мне тоже лень искать, по этому раз: amk_mod.script

  Показать

 

- удалить всю ересь кроме первой и последней строки.

 

два: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=879877 - ну, это про мух, хотя там же всякая другая ересь, тоже не нужная.

 

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено Dennis_Chikin,

Интересно, а есть ли такая правка, чтобы перед тем как писать, люди бы хоть что-нибудь читали ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Для arti234567

[spoiler=Погода на Болоте]Для того, чтобы изменить погоду на этой локации надо сделать следующее:

1. В gamedata\scripts найти файл level_weathers.script.

2. В самом начале файла найти строку or level_name == "marsh"

3. Закоментировать эту строку, то есть поставить перед ней два тире
-- or level_name == "marsh"

Всё!
Теперь на Болоте такая же динамическая погода, как и на большинстве остальных локаций.

 

 

Но я не уверен, что ему понравятся спецэффекты в виде серой плоскости под ногами. dc

 

Нет никакой серой плоскости!

На полном динамическом освещении всё работает безо всяких нареканий.

 

Если не нравится динамичная погода, то попробуйте вот этот вариант

https://yadi.sk/d/1lVkKzZ3dpTVz

Погода будет статичная, светлая и тихая, с хорошей видимостью.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Подскажите, в каком файле задается очередность снов?

 

Ни в каком. Случайно выбирается.

Если надо принудительно запустить, тогда - game.start_tutorial( "что_именно" ). dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  serg_hiz писал(а):

правильно-ли там указаны параметры спавна?

В конфигах нет параметров спавна, в том смысле, который тебе нужен.. Если я, конечно, правильно понял, что тебя мучает вопрос - заспавнился ли вообще ПДА там где положено..

Координаты спавна ПДА Васильева здесь: \gamedata\scripts\new_spawn.script

-- Akill begin Изменены к-ты спавна ПДА + монстры
function pda_vasilyev()
	alife():create("pda_vasilyev",vector():set(-42.24186706543,12.60915851593,7.8064550590515),2388,1532)
	akill.x16_mutant_spawn()
А в конфиге все так, как положено, все верно и правильно :) Изменено пользователем romale
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
  сибиряк писал(а):

Вопрос собственно такой, можно ли к рестрикторам прикрутить какой нибудь визуал, в идеале ко всем в раз.

На счет визуалов для рестрикторов - гм, не знаю, банально, как их привязать к радиусам и вообще геометрии (могут быть разные, и вообще не радиусы).

А пометить центр, например вот так:

  Показать

- в bind_restrictor.script.

Туда же можно и метки добавить, как раз сразу с радиусом и названием.

 

Ну, то есть, добавления, собственно вот, такого типа, где все делать по вкусу.

self.particle = amk_particle.amk_particle( {

["particle"] = "anomaly2\\electra_damage_02_smoke", ["pos"] = a:position() } )

 

if self.particle and not self.particle:is_finished() then self.particle:stop() end

 

Под все 666 патчей и фиксов я, естественно, делать не собираюсь ничего. Кому надо - сами. Ну и что там вместо anomaly2\electra_damage_02_smoke и какие конкретно переменные - тоже сами разбирайтесь. Здесь дается для нормального кода.

 

Выглядеть будет примерно так: архив с картинками

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал в ОП2 использовать графические наработки OGSE?

1.Описание шейдеров взято по ссылке отсюда.

  Описание. (Показать)
Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
  сибиряк писал(а):

вопрос собственно такой, можно ли к рестрикторам прикрутить какой нибудь визуал, в идеале ко всем в раз.

Не уверен что в таком виде кому нибудь, кроме разработчиков, это надо:

 

6746720m.jpg 6689377m.jpg

 

Лучше на спавн конкретного рестриктора делать, как я делал напр. для "невидимых тайников"

  emb.script (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  Показать
Ссылка на комментарий

Ну, в общем, скрины варианта с партиклами как бы намекают.

Но ТАКОГО я не ожидал.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  Dennis_Chikin писал(а):

На счет визуалов для рестрикторов

В ОП он отличается вот как внёс 
  -- (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
добавил коммент в код
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий
  stalker MAX писал(а):

Ребят, подскажите пожалуйста правку, чтобы "Витек Ворон" обменивал бесконечные патроны, там картечь, патроны для Вал. Есть такая правка?

Проще так: открываешь  gamedata\config\gameplay\dialogs_wawka.xml Находишь строки

<action>wawka_dialog.trade_voron_count</action>

(их несколько под каждый обмен). Комментируешь или удаляешь. Могу ошибаться, но если лимит уже был достигнут, то не поможет. Пробуй.

 

Ну так там же снести и проверку сразу. dc

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветы всем) Кто-нибудь знает, в каких файлах, и как убрать квест из раздела " проваленные"? Случайно во время выполнения ЦЗ у Сидоровича нажал на "Я отказываюсь выполнять это задание". Сразу не стал переигрывать (уснул :lazy3: ), а потом забыл.. :blink: После прошёл ветку на экзу ЧД...и не было бы обидно, если бы я действительно задание провалил (не успел, не справился). Плюнул и дальше пошёл, а так.. если есть возможность хотелось бы очистить своё доброе, читерское имя.

В настоящее время - ни как. Повторно квест не дается ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...