Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Интересный совет отсюда зачем выключать в настройках звука игры (мод на ЧН) режим EAX:

 

  Показать

 

Звук новостей ПДА в ТЧ (НС, ОП2), тоже без ogg-комментария, может из-за этого некоторые смс не выводятся?

P.S. Редактор ogg-комментариев показывает, что звуковой файл (попал в ОП2 из НС) sounds\device\bed_getup_1.ogg имеет 2 канала (*not for SoC*).

Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий
  BFG писал(а):
Комменты к звукам абсолютно не причём

Кстати...Извиняюсь, что лезу не в своё дело, но...

Экспериментальным путем выяснено, что это не совсем так. Проверялось на шестом патче. Некоторые неправильно откоментированные звуки не приводят к вылетам, но заставляют сбоить логику. То бишь не срабатывает сигнал - соунд_энд...Иногда - не работают функции, в которых должен воспроизводиться звук(опять же без вылета). Точной статистики привести не могу, ибо всё это дело исправлялось правкой звукового файла и до свиданья...так сказать - с глаз долой из сердца вон.

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Решение момента, когда в определенных местах артефакты превращаются в булыжники (Радар - около сетки, Болота - около водонапорной башни и т.д.).

 

Пра артфы ффф булыжники, в Cоли было так:

arhara_dialog.script, начиная с local tabl_art_v_buliz = { и т.д.
Для конкретно лабы - ниже - function laba_dell_art().

Вот все ненужное оттуда и убрать, как обычно:
function bla-bla-bla() много строк end - оставить function bla-bla-bla() end

Кому заняться нечем - проверьте.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
Пра артфы ффф булыжники

Можно просто "очистиь" таблицы:

local tabl_art_v_buliz = {}

local tabl_laba_v_buliz = {}

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  Цитата

обязательно отключите EAX

У меня вообще "железный" EAX на звуковой карте Sound Blaster X-Fi Titanium HD, EAX который  в настройках игры всегда отключаю,

вывод звука с помощью ALchemy - используется Openal вместо DirectSound (OFF) что и подтверждает dsoundlog. 

Нужно ли отключать CMSS-3D и соответственно продвинутое позиционирование ближних звуков по горизонту (MacroFX),

а вертикаль - ElevationFilter не включаю ибо звук шагов становится чрезмерно детальный, напрягает.

Если офтоп - пост удалю.

 

Думаю, здесь как раз самому автору поста стоило бы поэкспериментировать, примерно зная, чего стоит ожидать, если что не так. А потом рассказать: типа с вот такими настройками за всю игру ни разу проблем не встретил. Или, наоборот, "ребята, оппаньки, вот с этим железом и с этими настройкам поймал такую вот бяку {подробности о бяке}, а ежели изменить вот этак - то вроде нормально".

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  self.Job[jobN (Показать)
Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

vsk94

  Показать

 

  27.11.2014 в 16:31, Dennis_Chikin сказал:

...Кстати, о тестированиях: а кто вообще пробовал, чем отличается запуск игры с -noprefetch и без такового...

 

  Показать

 

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

DC писал как-то вскользь, не акцентируя... Что заставляет неписей продавать последнее оружие, а потом бегать по зоне с голым афедроном, оглашая окрестности жалобными прерывистыми органическими звуками? И как прекратить этот малиновый джихад?

Рекомендации из http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839#entry846897 , разумеется, выполнил - шмон прекратился, а вот тяга к наживе вопреки разумному, увы.

 

Примерно. Но, во-первых, я никогда не играл на версиях, старше 2.04 фикс 4, во-вторых, никогда не выкупал патроны у неписей, в-третьих, периодически снабжаю их оружием и патронами в количестве, большем, чем 2 полные обоймы. Ничего не помогает - через какое-то время они опять нищеброды.

Изменено пользователем BFG

я здесь лишний

Ссылка на комментарий
  relic писал(а):
Что заставляет неписей продавать последнее оружие

Ты про это:

 

  Показать

 

Так это появилось во 2 фиксе, патча 2.04

  relic писал(а):
Ничего не помогает - через какое-то время они опять нищеброды.

Ну это фикс от автора.

Изменено пользователем BFG

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Если сделано все, как написан в посте про пропадание чего-попало - пропадать не должно. Ни из рюкзаков, ни из неписей. Если к тому моменту оно было.

 

Хотя, стоп... Есть еще одно место, но там не пропадает, а просто прячется. Это вот самое оружие. Как раз в случае, если у неписей патронов нет. Будут посмотреть, как и это тоже отключить. У меня-то давно, так что я и забыл уже.

Ссылка на комментарий
  NMD писал(а):

..Arguments : nu30119

30119 это story_id одного из новых неписей который спавнится мертвым. Почему-то его инфопоршен в 6-м патче вырезали.

Что делать:

в файл gamedata\config\gameplay\info_arhara_way.xml

добавить строку

<info_portion id="nu30119"></info_portion>

И да, "Я задумался, вернуться на 2.05\7 и играть дальше" с сейвов поздних патчей на ранние нельзя! ...ну или.. нет, нельзя!

 


  NMD писал(а):

Это я могу сделать в распакованной гамедате, а когда перейду на игру без оной, что тогда...

...В какое место это вписать?

Вылет.

 

Вписать после

<game_information_portions>

 

для 2.06 сейвы пойдут на 2.07 но не на 2.05.

...
Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/
Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  Показать
Ссылка на комментарий

 

 

  NMD писал(а):
Это я могу сделать в распакованной геймдате, а когда перейду на игру без оной, что тогда.

Я сам чертовски не хотел, думал, обойдется.. Нет, пришлось. Понаделать  в этой теме закладок для себя, распаковать все необходимые файлы (предварительно, узнав, где они и как вообще это делать). Понаставить правок (да не копированием файлов, а вскрытием, анализом и переписыванием своих файлов под себя).

Короче, поправьте меня, если я не прав, но чтобы нормально играть с шансом пройти игру до конца, нужно:

1. Заранее, до НИ, определиться с версией, и оставаться на ней железно - прыжки до добра не доведут (если не фанат НИ, конечно)

2. Иметь распакованные gamedata.db9 и gamedata.dba, а так же actor.ltx из gamedata.db7 от своей версии в полной боевой готовности (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=1#entry846866 , не устаю цитировать, а для Вас с этого поста все должно начинаться)

3. Стараться не ставить правки, а смотреть, что в них поправлено, а потом вносить правки в свои файлы. Для себя (поскольку не упомню всех правок, а сообразить, что и где поправить самому знания LUA и архитектуры игры не хватает) собрался вести реестр правок, чтобы, буде необходимо все-таки внедрить новый патч, оперативно переписать нужные файлы.

Должен заметить, что без новых патчей пока можно обойтись - активность нескольких компетентных товарищей позволяет решить почти любую серьезную проблему, исправляемую патчами.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

я здесь лишний

Ссылка на комментарий
  hypercatt писал(а):
Хотел совместить 24 слота на поясе + расширенный пистолетный слот - потерпел позорнейшее фиаско. Мож кто поможет?

Зачем изобретать велосипед, если он есть:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&view=findpost&p=868178

или от меня упакованная в дбшку :https://yadi.sk/d/3aOtSWixd2Akc

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

 

MS Windows 8 64-bit SP1

Intel Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, 8.0GB RAM, AMD Radeon HD 7770

 

Ссылка на комментарий
  Вот еще по настройкам звука в User.ltx: (Показать)
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Меняю опцию в главном меню EAX на вкл. и выкл. У меня видимо этот случай: "..в ТЧ в опциях звука разрешено ставить галку на EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог (прим. взято из текста ниже)", т.к. независимо от этого в моем логе пишется:

 

  Показать

 

Попробовал эксперимент с EAX FIXX ver 3 от macron, предложенным им 19.08.2012, 14:33 здесь:

 

  Показать

 

 

Возможно по звукам пора обращаться в специализированную ветку, но есть вопрос по ОП2 насчет обязательности ogg-комментариев.

  Небольшое отступление. (Показать)
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  prjnik писал(а):
В этом смысле нельзя комментировать все файлы подряд

Это что-то новенькое :big_boss: .

  Цитата
, по своему наверное все же главному предназначению влияют на поведение НПС

Ты можешь поставить любому звуку *ундефинед* и никакой реакции не будет, но останется громкость и дистанция. Иначе допустим собаки будут гавкать тебе в ухо, находясь на другом краю локации. А как эпично звучит незакоментированный звук перезарядки)))

Да и в конце концов - тебе без звуков мало красноты в консоли?

  Цитата
мне показалось

Креститься надо...Там такой рандом, что чёрт ногу сломит...

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

"критично зависящие от наличия определенного ogg-комментария"

 

Да. Все живое возбуждается прежде всего на звук. У возбудившихся рентгеновость зрения значительно возрастает. Кроме того, подбирать упавший предмет все неписи тоже ломятся прежде всего на звук.

 

Кстати, о птичках: watcher_act.script,

for o in npc:memory_sound_objects() do

check_item(o)

end

 

- ~280 строка. Нафиг. Весьма и во многом полегчает сразу.

 

Если уж нормальный, тоже 4-х летней давности, не поставить.

 

P.S. Первое псто исправлять - вот все время руки не доходят. Ни кто, часом, списочка нужного не ведет ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  Tobi_Dark писал(а):

если заговорить с неписем, одев на себя экзу-невидимку или гравикостюм, оружие больше достать невозможно. Решается переодеванием.

Этот недостаток устранён. Делал ещё для чистой игры.

Файл bind_stalker.script

-- Закомментим проверку убирания ствола
if self.weapon_hide == true then
-- сюда пишем все проверки, когда можно достать оружие
    --[[local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
    if not db.eat and(not outfit or (outfit:section() ~= "meceniy_outfit_new" and not string.find(outfit:section(), "soldier_outfit")))then]]
        self.object:restore_weapon()
        self.weapon_hide = false
    end
end 
--end -- пусть эта будет лишняя
Сначала комментируешь секцию, а потом дописываешь добавку -- без лишних строк(alen_fantom)

Где то в шапке темы ОП-2 ( не в этой ) была ранняя правка, а в теме пост.

Пользуясь случаем скажу спасибо за консультацию кое кому.

 

кхм... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=860713

Внезапно, поиском по этой теме: meceniy_outfit_new  - это просто к сведению для "особовнимательных", которые ни в той, ни в другой ничего найти не могут. dc

 

@Dennis_Chikin, Дык не спорю, но пост июльский, а мой от 15 мая вроде. Впрочем не суть оно важно на самом деле. Кто там и чо. Главное что аж сразу в 2 местах оно то самое есть, надо только поискать.

Изменено пользователем alen_fantom
Поправил код. Съехал.\ без лишних строк
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
  01.09.2014 в 13:41, alen_fantom сказал:

...проблему с размытием и резкостью Вы так и не решили..?

Если ещё актуально: gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg или ShaderSettings.txt (могут оказаться оба, в зависимости чьи шейдеры) -

 

  Показать

 

Все правильно. Добавлю ответ, который мне также давали по этому случаю.

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...