Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Dennis_Chikin, это опять же к последнему абзацу из предыдущего твоего поста...
В ситуации с magamed, с его ахтунгами на Агро., если не переспавнить кодами выше "agro_final_vert1", "agro_final_vert2" - а это "Сходка авторитетов...", то потом нужно спавнить как минимум из диалогов..? И кто ему это сделает..?

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Варка артов ОП-2.05/07. Время - 3 минуты, вероятность - 99%.

https://yadi.sk/d/kyu_kl3vcbibV

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Купитман

Ищи файлы с текстом "филин" в gamedata\config\weapons - тебе нужно название секции. Это будет wpn_svd_m3.

А дальше wpn_svd_m3 по скриптам. bind_stalker.script см. в первую очередь.

Короче, не могу точно сформулировать,:

  вот твоя функция (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
поправил код
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
  Показать
Ссылка на комментарий

alife():create() - или имя, или цифра. Если цифра - это - spawn_id.

alife():object() - имя или id в игре. Удаляется всегда объект, если его удалось получить.

по профилю ни получить ни удалить нельзя.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@bobo44, потому, что это не правка по квесту брата Тени Монолита, а разбор и оптимизация скрипта от @Dennis_Chikin.
По факту, там правлено:
- порча костюма - больше не портится.
- убирание оружия при надетом гравикостюме.
Для правки по квесту брата Тени Монолита надо закомментировать (--) там строку

kostya_dialog.stealth_fail_task()
Изменено пользователем BFG
  • Согласен 3
  Показать
Ссылка на комментарий
  Купитман писал(а):

откуда уверенность,что это из-за правки происходит?

Потому что я лопух ) Сам использовал эту правку, встретил затык в квесте. Случай аналогичный был, тоже из-за правки по торговле Акима. Посмотрел на правки, у себя установленные, выделил файл, который ЯВНО имеет отношение к описанию квестов - task_manager.ltx. Убрал все свои правки, кроме этого файла, запустил ветку квеста сначала. Затык повторился. Убрал этот файл, квест благополучно завершил. Добавил все правки, кроме task_manager.ltx, запустил ветку сначала еще раз - успешно. Распаковал gamedata.db9 (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839#entry846866 , спасибо romale), извлек task_manager.ltx в свою геймдату, закомментировал все time. Начал ветку квеста сначала, со всеми своими правками и этой новой, тоже успешно.

Алгоритм, возможно, несколько избыточный, но для человека, не слишком уверенно понимающего LUA, вполне себе действенный.

...

Интересно: что же там такого было?..

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Полезно 1

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

@relic, Алгоритм ничуть не избыточный, а расово верный. Именно так и начинаются нормальные ковыряния. А не с наскоку, ать -два и поставил\снёс.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
  prjnik писал(а):

Можно ли без последствий для игры удалить из gamedata.db5 папку gamedata/textures/sky/old и соответственно перепаковать db5 без этой папки?

Можешь удалять. Эти скайкубы в игре не используются. Вылета не будет.

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
  30.05.2014 в 06:46, Dennis_Chikin сказал:

...Посмотрел lootmoney.script внимательнее. Не, так не пойдет. Вот как-то так: (lua под рукой нет, будете делать - проверяйте)

 

  Показать

 

 

1. Ничего что два оператора "elseif" написаны слитно?

2. Проверил в самом начале игры условие в этом файле "if monnoroch_options.money_real == 1".

Получилось, что если оно совпадает с значением функции money_real = 1 (можно также и там и там поставить нули) в файле monnoroch_options.script, то у новичков выдает рандомно, от 100 до 1050 у каждого, если эти значения разные, т.е. комбинации 1-0 или 0-1, то денег снималось по 5000 руб. Отсюда возник вопрос, откуда игра взяла значение 5000?

3.Поигрался на одном сейве комбинациями этих значений, но где-то с седьмой загрузки игра перестала переваривать новые настройки и стала вылетать. Видимо игре вдруг перестало нравиться изменение настроек, затрагивающие тех, кто находится в зоне алайфа - "подопытных", с которых снимал деньги.

  ошибка из лог-файла (Показать)
Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий

1. Не понял про "слитно".

2. m = npc:money() or 0 -- с собой были. Из профиля.

 

3. Сейчас проверил функцию компилятором - нормально собирается. Или вставлено не так, или где-то еще что-то неправильно.

Скрипт в студию.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

1. Я предположил, что "Else" и "if" это два разных оператора, которые в скрипте написаны друг за другом без пробела, или это мое незнание этой библиотеки программирования..

2. Ранее я использовал правку в твоем виде, и кажется в игре денег всегда снимал с НПС по 5000 руб, но мне кажется твоя правка была задумана все-таки на получение рандомных сумм.

3. С ошибкой покапаюсь обязательно попозже.

Ссылка на комментарий

npc:money() or 0

if m ~= 0 then npc:give_money(-m)

 

- деньги у непися забираются.

 

А дальше сумма либо меняется, либо выдается игроку как есть. В зависимости от монорохоопций.

 

elseif так и должно быть написано, если всунуть пробел - надо будет еще end каждый раз дописывать, и отдельную проверку для новичка добавлять. Нафига ж ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В связи с выходом Возвращателя....

fly.script

метраж ограничения Возвращателя = 30 метров. Ставим разумно, не превышаем зону а-лайфа, а то возможны сюрпризы.

elseif returner_pos:distance_to_xz(db.actor:position()) > 30 then ....

Возвращатель работает откуда угодно ( и телепорты тоже ) :

или выдать db.actor:disable_info_portion("no_teleport_near_heli_btr")

( выдавать каждый раз утомительно )

или

Через bind_stalker.scripts в апдейте прописать ( не знаю корректно ли так будет )

function actor_binder:update(delta)...

.....

db.actor:disable_info_portion("no_teleport_near_heli_btr")

.....

( надо проверить , у меня нет рабочей сборки)

  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
  magamed писал(а):
как можно запускать не сколько игр на одной оси

https://yadi.sk/d/XkkqhLtZRBtwD

Это мой способ. Стояло более 40-ка модов на трёх базах.

Изменено пользователем karavan150
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
  Убрал щелчки в начале некоторых аудиофайлах: (Показать)
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Я сам не понял, к чему такие сложности с упаковкой. Он конечно работает, но есть способы и проще.

Там всего то нужно 3 файла : Бардак и 2 батника ( пак и распак ).

==============

@prjnik, Работай всегда с папкой gamedata на диске С. Это удобно, и для прописывания путей и для контроля. И не торопись паковать ВСЁ и СРАЗУ. 

Распаковка :

converter -unpack -2947ru c:\gamedata\gamedata.dbХ

 
Упаковка :
converter -pack C:\gamedata\ -2947ru -out C:\gamedata\gamedata.dbХ
 
Всё. К чему такие сложности ?
 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...