Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  IGOR™ писал(а):

Хочу сделать чтобы после первого карканья тайник появлялся. Самый легкий тайник, а мучаюсь с ним уже долго.

Сам не играю, по этому могу ошибаться - сдаётся что это тайник на Генераторах(три рестриктора с "карканьем" - от чего и "плясал") в xr_effects.script (построено на счётчике поршней)

 

  Показать

 

  alen_fantom писал(а):

и в spawn_restrictor.script... из трёх рестрикторов отрубить два, что бы не сработали, при случайном прохождении, повторно.

Наверное лишнее...

 

 

Не большая правка по вкл\выкл "Интерактивного худа"(АМК опции).

Нумерация строк соответствует оригиналу скрипта из патча 2.04: amk_mod.script

 

  Показать

 

Теперь худ маски брони убирается без снятия самой брони, перед выкл. "Интерактивного худа"...

Подглядел в DMX-mod 1.3.5...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Будте добры объясните как привязать подствольник к винторезу.

Поставить программу Maya, конвертировать модельку Винтореза, загрузить в Maya, загрузить туда же модельку подствольника, привязать её, добавить анимацию  для подствола, экспортировать, загрузить объектный файл в СДК, откомпилировать мировую модель. Не забыть про худовую модель ( сделать всё то же самое ). Отредактировать конфиг, настроить прицеливание подствола.

Делов то.....всего ничего.

BFG

Как все сложно.

А ты как хотел ? Хороший оружейник сделает это всё за пару дней, кто то может быстрее.

Главный вопрос : ЗАЧЕМ !? Зачем Винторезу подствольный гранатомёт ? Чтобы был ?

Сразу скажу, никто из оружейников этого делать не будет. 100 %. Так что только ты сам. Вот такие дела.

В моде SGM для ЗП был такой. А почему для ОП не сделать просто так что бы был.Или объясните как его от туда вытащить,и адаптировать. И очень прошу не судить меня строго, я делаю первые шаги.

Вытащить и адаптировать ? Да проще наверно новый создать.

Читать, читать и читать. Конфиги оружия. что такое модель, как вставить в игру, как настроить и т.д. и т.п. Всё это есть у нас на АМК в "Школе Моддинга". Куча туторов + Вики Сталкер + Ютюб. Читать, читать и смотреть. Пробовать самому. Никто тебе готовую модельку, понятно дело, на блюдечке не принесёт. 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Согласен 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий
  SKORPION_70 писал(а):

Как называется в файлах "странный рецепт" по квесту от Обители Зла? Нужна 4-я Часть

snp_note4

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

По телепортам: не факт, что они все в allspawn - скорее, наоборот.

Думаю, здесь имеет смысл взять bind_mteleport.script, найти в нем restrictor_teleport:update() (ищем без скобок), и вместо actor:set_actor_position() сделать, скажем, вывод названия тепелепорта. Или добавить перед ним запрос на телепортацию.

 

Заодно там же можно и проверку радиусов поменять на что-нибудь.

 

Аналогично, кстати, с рестрикторами - увеличить радиусы, и сделать вывод имени, когда радиус пересекается.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Увеличение вероятности спавна безоаров у контролеров и частей у других монстров.

 

@acdek, файл gamedata\config\creatures\m_controller.ltx, строки

Spawn_Inventory_Item_Section = bezoar

Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.4

меняем 0.4 на 1 (причем такие строки встречаются там два раза, менять обе). Работает после спавна новых контролеров.

Так же советую почитать другие темы по народной солянке/АМК/ООП, там все это было написано не раз.

 

Есть: m_controller_old и m_controller_old_fat...Но тебе скорее всего нужно выпадение и для др. контролёров:

arc_diary.script(часть кода, где есть вероятность выпадения)

 

  Показать

...

Так же во всех файлах вида: gamedata\config\creatures\m_***.ltx

искать параметр Spawn_Inventory_Item_Probability и менять значение на сколько нужно.

0.1 - вероятность 10%

1.0 - вероятность 100%

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Полезно 1

У меня нет на это времени...

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Спасибо за подсказку про радиус телепорта. Я сделал чуток проще, просто радиус уменьшил до 0.0 и теперь телепорт в Варлабе просто не срабатывает, главное, чтобы эта правка не помешала дальнейшему прохождению игры, вроде бы не должна.

Не удалять. Красивый и изящный способ борьбы со странным. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  Гризл писал(а):

Как эту функцию прикрепить к другому прицелу?

Нужно научиться пользоваться "поиском" и многое окажется не таким сложным...

В bind_stalker.script

if wpn and wpn:section() == "wpn_crossbow" or wpn and wpn:section() == "wpn_svd_m3" or wpn and wpn:section() == "wpn_b94_sil" or wpn and wpn:section() == "здесь название нужного ствола" then
if not xr_conditions.is_day() then
level.add_pp_effector("bast.ppe", 1034, true)
get_console():execute ("r2_mblur 0.6")
end
Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

get_console():execute ("r2_mblur 0.6") - лишнее. Оно, конечно, прикольно, когда еще при движении усе расплывается, но, во-первых, бред, во-вторых - если не убрать во-вовремя - эффект остается "пожизненно". А пользователь гадает: что у него случилось с видеокартой.

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, так то лишь часть кода...На всякий случай весь:

 

  Показать

 

И отключается нормально, у себя глюков не увидел. Да и разбирали ранее...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

А что это за гениальный код?

if wpn and wpn:section() == "wpn_crossbow" or wpn and wpn:section() == "wpn_svd_m3" or wpn and wpn:section() == "wpn_b94_sil" then

Неужели луа не поддерживает скобки в if:

if wpn and ( wpn:section() == "wpn_crossbow" or wpn:section() == "wpn_svd_m3" or wpn:section() == "wpn_b94_sil" ) then

Если нет, то почему не написать один внешний "if wpn then" а остальное запихнуть во внутренний...

 

Что пнем об сову, что совой об пень - все одно гениально. Весь фрагмент. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  ПК+Сборка+Ссылки на ОП1&2 УКР+Сравнение стволов (Показать)
Ссылка на комментарий
  Goos писал(а):

после повторной установки игры, а раньше этой тряски не было. Если кто знает в чем проблема , то обьясните пожалуйста

Патч какой? Если 2.02 и выше, то может стоит посмотреть в расширенных настройках видео, на сколько выставлен флаг на раскачивание камеры, снизить и проверить...

 

----------------------

Ссори, немного офтопа...

Касаемо "гениальности". Когда читаю такое или подобное, хочется задать вопрос: ,,РебятЫ, где были вы ТОГДА, с вашем НЫНЕШНИМ багажом знаний?,,

А пока имеем то, что имеем...(тоже где-то уже было). И надеемся дождаться всё ту же "обезжиренную" и оптимизированную "соль"...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий
  kovex писал(а):
как можно сделать покупку потерянных квестовых предметов подешевле

ОП-2. Покупка ЛЮБОГО предмета через меню за 1 р. Патч 2.04

Покупается всё! Мини-спавнер.

Изменено пользователем karavan150

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Так, по мелочам, но всё решаемо...
Для 2.04 фикс 3:

  Показать

Не должно напрягать, но если невмоготу, то всё правится в тех же zvuki.script, как и с поеданием...

  Показать

Тоже не сложно: monster_parts.script

if actor_has_knife() or not actor_has_knife() then -- как вариант проверки наличиятсутствия
		local difficulty = level.get_game_difficulty()
		if difficulty > 0 then -- "0" меняем на "3" и "реалисты" - читеры...

либо полностью отрубить в bind_stalker.script

 --monster_parts.on_part_take(obj)

Dennis_Chikin, про рестрикторы:
bind_restrictor.script

  Показать

 



  karavan150 писал(а):

Правки на какой патч? НИ начинала? В каком месте вылет? Если в х18 - удали файл - xr_effects.script

К слову к посту

  BFG писал(а):

Немного размышлизма о сложившейся ситуации....

И очень печально, что грабли всё те же. Из последних правок:

  Показать

 

Изменено пользователем alen_fantom
подправил, убрал лишнее
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые, а какой файл и как можно изменить чтобы уменьшить (именно уменьшить, а не убрать совсем) вероятность преобразования артов во время выброса?

Нашёл тут в теме, но там полностью убрана вероятность, да и может файтлы изменились с патчами.

 

посмотри в amk_mod.script

секция function blowout_modif_arts()

Возможно что то накопаешь.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
  drun12 писал(а):

.После установки 4-го патча и 4-го фикса не достётся оружие-после взятия частей монстров.Причина-правка на отлеживание actor

А вот и нет...В правках, что у Вас, amk.script даже не из 3-го фикса под 2.04, в котором не прописан возврат:

func_by_string["monster_parts"] = function (params_string)
	monster_parts.restore_weapon()
end
Ссылка на комментарий

 

 

  shahvkit писал(а):
-- xrs_utils.getStartTime(StartTime)

А как же файл - bind_stalker.script

и комент: --archievements.has_cheated_jump()

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Для karavan150

А надо ли это ?

Я спокойно обхожусь правкой в amk.script, хотя бывает прыгаю на десятки метров, да и телепортами постоянно пользуюсь.

 

В каком-то из патчей автор "исправил" сыпящиеся по поводу и без повода обвинения в читерстве поменяв в сравнении погоды на марсе с весом поросенка в в хлеву дяди васи из жмеринки условие со срабатывающего всегда на несрабатывающее вообще никогда. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

  slesar6razriada писал(а):
правку которая убирает листья

ОП-2. Без травы и листьев на локациях

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...