Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Volk58 1 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Кто-нибудь может подсказать, как изменить точку появления ГГ при старте НИ? Где прописаны эти координаты? Ставишь ACDC, распаковываешь all.spawn, открываешь alife_l01_escape.ltx, редактируешь координаты в секции [3326], запаковываешь all.spawn и начинаешь НИ. Всё. BFG Изменено 21 Августа 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 но видимо Караван через личку камраду отвечал Мышка - вперёд-назад и кнопки. demo_record 1. Esc - выход. 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Traveshion 0 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Всем привет. Пытаюсь выбить у Захара ствол АК-12, который дается за 3 Ломтя Мяса. Очень долгий сейв\лоад ни к чему не привел. Может можно как нибудь файлы подкорректировать, дабы участить выпадение этого ствола?Можно. new_dialog.scriptdc Изменено 23 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Или силу разгона чтоли . Вобщем , чтоб , при небольшом разгоне ГГ прыгал далече ? Спавн-меню - клавиша U. Но прежде - rs_stats 1 + demo_record 1. Перелети к тайнику, запиши координаты и потом - U и на месте. Будет ли правка на покупку предметов для патча 2.03? ОП-2. Покупка в меню любого предмета за 1 р. Патч 2.03 Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Чтобы закрыть вопрос с гаданиями: Вообще, не думал, что это надо кому-то объяснять. Но придется. Дело в том, что любой человек способен высасывать из пальца огромное количество каких угодно версий, которые потом кто-то вынужден опровергать. Или во все эти версии верить (в том числе во взаимоисключающие), и в итоге подчиняться совершенно необоснованным ограничениям своих возможностей. Если высасыванием из пальца займутся, ну, хотя бы, человек 100 - форум можно закрывать за полной бессмысленностью его существования. Да и не только форум, а вообще всю цивилизацию. Вот чтобы цивилизацию вместе со всеми ее форумами не закрывать, не здесь и не сейчас было принято правило, что бремя доказательств всегда лежит на выдвинувшем утверждение. Причем доказательства должны быть по сути вопроса, и проверяемыми. Если я утверждаю, что кто-то должен мне миллион баксов - я должен представить договор займа и расписку в получении денег. И ни как иначе. Если кто-то утверждает, что вылет происходит от вхождения луны в созвездие ракоскорпиона - с него - код, где определяется положение луны. Либо иная методика проверки, чтобы все могли повторить, и убедиться. И, да, если повторить не получится - этот человек рискует как минимум репутацией. Есть некоторое количество исключений, но они весьма редки. В случае с изменениями конфигов - да, стабильное появление и исчезновение вылета в зависимости от используемого конфига - вполне годная методика. И вывод в том, что проблема в конфиге - вполне годный. А вот дальше - что именно не так в том конфиге - демонстрируется уже конкретной строкой конкретного конфига, и описанием того, как быстро и гарантированно увидеть эффект, вызываемый этой строкой. В общем, см. правила, п 2.1 Изменено 23 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kakoss 0 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) И ещё вопросец. Какое значение зума в строке scope_zoom_factor соответсвует 4х кратному? АУГ модифицированный со снайперской оптикой расстроил (штурмовой ручной полупулемёт - снайперка? ) Изменено 24 Августа 2014 пользователем Kakoss Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 в каком файле находятся названия лёжек Фернира? snp.script snp_spawn.script 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) Привет всем!Ни кто не одаптировал этот мод для ОП2 ? mod EyeOfChernobyl v1.00 позволяет следить за всем и всеми =)добавляет и обновляет отметки на карте о необходмых вам объектахвсе настройки правятся в самом начале файла sim_statistic.script:true = показыватьfalse = не показыватьshow_stalker_spot - показывать отметки на сталкерахshow_monster_spot - показывать отметки на монстрахshow_anomalous_spot - показывать отметки на аномалияхshow_restrictor_spot - показывать отметки на спейс рестрикторахshow_smart_spot - показывать отметки на смарт террейнахshow_respawn_spot - показывать отметки на респавнаха то описание красивое.На сколько я понимаю - это включение демо-режима. И что там "одаптировать" ? (вопроса - зачем - не касаюсь, поскольку идея "красиво" только выглядит) dcА как же " метки на рестрикторы ", и ковырять не надо будет, просто в скриптах я валенок, вот и спросил , вот архив на мод, понимающие могут глянуть https://yadi.sk/d/457C0gZzaRGnh, авось и польза будет....Собственно, что из этого выходит можно глянуть здесь. Евген. Изменено 26 Апреля 2015 пользователем Eugen81 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Парни у меня такой вопрос, на скрине размытый дальний фон , я знаю что дело в шейдерах но где? где именно наводиться резкость фона? Изменено 27 Августа 2014 пользователем astronom31 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) @astronom31, да это разве шейдеры? Попробуй в юзере изменить соответствующие строчки на такие: r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. Покрути ещё r2_tf_mipbias -0.5 ... 0.5 Это на чёткость текстур влияет. Ниже значение - выше чёткость. Прямо в игре через консоль можно, чтобы сразу результат видеть. Только перед настройкой в свойствах файла галку с "только для чтения" сними. Изменено 27 Августа 2014 пользователем Anahoret 1 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 (изменено) @astronom31, я тоже мучился с размытием текстур, помнится перепробовал все команды какие только в консоли есть, но это размытие правится в настройках шейдеров, мне как-то отвечали здесь на этот вопрос, но я уже забыл что надо править. У тебя также сильно засвечены текстуры от источника света (блур эффект), т.е. вместо солнца у тебя на небе просто яркое пятно на пол монитора, сделай r2_ls_bloom_threshold поменьше, например 0.8. Насчет r2_ssa_lod_a, b я думаю не в них дело, игрался как-то с ними никакой разницы не заметил. @astronom31, ты случаем графические моды на ОП-2 не устанавливал? Изменено 28 Августа 2014 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) В игре часто бывает, днем темно как ночью. Что можно подправить? Не только гамму, мне хорошо помогла замена шейдеров R1 и R2 (есть в этой теме ссылка) проблем с темнотой больше нет. Большая просьба к текстурщикам - немецкую винтовку G36 из-за проблем в Афганистане уже снимают с вооружения, на смену ей идет HK-416. Ей уже присвоен номер из каталога Бундесвера ( Die Bundeswehr-Katalogisierer nahmen ) - G38 , что обычно указывает на начало официальной закупки оружия. Если у кого есть желание и возможность - нужно заменить устаревшую и испытывающую проблемы с интенсивной стрельбой G36 на вполне хорошо себя показавшую G38, нужна текстура, описание, анимация перезарядки и возможность установки коллиматора либо прицела Acog, конфиг можно сохранить от старой G36, а звук пойдет от M4A3. Далее, в игре полностью отсутствуют широко распространенные прицелы (они в данный момент доступны даже в рознице) Ракурс, Обзор, Каштан. Если кто займется - просьба сохранить оригинальные сетки: Ракурс - черная с подсветкой тритием (можно пренебречь) Обзор - лучше сразу вывести одновременно дневную и ночную сетки Каштан - кратность 2.8, сетка черная с подсветкой тритием (можно пренебречь) Из импорта - коллиматор Aimpoint по своим ТТХ и общей распространенности однозначно должен присутствовать в игре - думаю красная точка ПК-А многим понравилась.. Далее текстура коллиматора на Вепре 205-00 сильно увеличена - в реале окошко не такое большое и красная точка включенного прицела, всегда горит красным вне зависимости от внешнего освещения. Думаю все вместе можно сделать в виде небольшого пака не влияющего на прохождение. Просьба модераторам некоторое время не удалять этот пост, спасибо. Оставлю, но, по-моему - не сюда. dc Изменено 30 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
ZZZ 0 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Expression : no_assertFunction : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : telepathist_cyclops хотел сдать Циклопу печатную машинку такой вылет на нем постоянный Проблема с файлами диалогов.Если перед этим есть длинный-длинный список типа:[596]=[sim_test_113][597]=[sim_test_114]от 1 и до много - то с info. В общем, c *.xmldc ... Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/ Изменено 2 Января 2016 пользователем Eugen81 Добавлено alen_fantom, 25 Апреля 2015 Установить патч и фикс... Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 telepathist_cyclopsМикс разных версий мода и правок. В одном из патчей были пофиксены идентификаторы диалогов, оказывается в них затесалась русская буква с, вместо английской с. i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 охота на химер Правка охота на химер-Alex75Ru. Патч 2.01 Нашёл в заначке 1 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. astronom31 254 Опубликовано 1 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Парни прошу не судить строго, делаю первые шаги в текстурах: надоел мне стандартный асфальт решил попробовать щебенку вот что из этого вышло все подзатыльники в личку. Ну а это грязевые дорожки во время дождей Изменено 1 Сентября 2014 пользователем astronom31 18 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Возможно не в тему.Ссори...astronom31, сдаётся(скрины) что проблему с размытием и резкостью Вы так и не решили..?Если ещё актуально: gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg или ShaderSettings.txt (могут оказаться оба, в зависимости чьи шейдеры) - #define DEPTH_OF_FIELDВключает/выключает эффект Depth Of Field. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:#define DEPTH_OF_FIELDДля выключения - надо закомментировать://#define DEPTH_OF_FIELD Далее там же, например: #define DOF_QUALITY int(12)Параметр для Depth Of Field, определяет качество эффекта. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений. #define MINDIST float(0.4)#define MAXDIST float(200)Параметры для Depth Of Field, определяют расстояние с которого включается Depth Of Field (MINDIST), и расстояние с которого начинается полное размытие (MAXDIST). Параметры условно измеряются в метрах. #define MAXCOF float(3)Параметр для Depth Of Field, определяет степень размытия эффекта. Изменено 1 Сентября 2014 пользователем alen_fantom 1 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Приветствую. Можно как-нибудь сделать громче карканье ворон при взятии тайника Стрелка на Генераторах? Из-за аномалии ничего не слышно или вообще вставить другие звуки. В каком файле находятся конфиги тайников Стрелка? Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 подскажите пожалуйста ID карты памяти для Скряги. @Saneko, pda_flash Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Там действительно нужно трижды услышать карканье ворон для срабатывания Может в gamedata\sounds\snp - vorona30. Вытащи музыку любую из игры и вставь с этим названием. 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения