Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 9 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 (изменено) army_counter$spawn = "devices\quest_items\army_counter" поменять: $spawn = "devices\items\army_counter" karavan150, quest_item = true на quest_item = false или ; quest_item = true Изменено 9 Августа 2014 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 9 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 (изменено) остался как и в прошлых версиях телепорт на выходе из х10, его можно как то ликведировать?Если ещё актуально: если при поднятии ПДА (из тайника в клетке), остался только этот телепорт, то это Ваш персональный глюк в игре, подобную ситуацию не возможно спровоцировать специально(хотя возможно, но тогда не удалятся все телепорты), потому как в xr_effects.script: function create_sr18() local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-30.385196685791,-21.020092010498,55.938106536865),1962,2738) local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = {+info_restriction} nil %=play_zvuk6 =delete_teleport54 =delete_teleport53 =delete_teleport52 =delete_teleport51 =delete_teleport50 =delete_teleport49 =delete_teleport48 =delete_teleport47 =delete_teleport46 =delete_teleport45 =delete_teleport44 =delete_teleport43 =delete_teleport42 =delete_teleport41 =delete_teleport40 =delete_teleport39 =delete_teleport38 =delete_teleport37 =delete_teleport35%" spawn_restrictor.rewrite_restrictor(se_obj, custom, 2) end рестриктор внутри клетки, перед рюкзаком, где в логике =delete_teleport37 function delete_teleport37(story_id) local obj_id = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "m_teleport_37", -1, true) local se_obj = alife() : object(obj_id) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end (тот что на скрине). Лучше переиграть... Изменено 9 Августа 2014 пользователем alen_fantom 1 2 Ссылка на комментарий
softick 3 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) В начале файла: class = WP_BINOC В секции - STRAP PARAMETERS после всех звуков: snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1 Да и - scope_zoom_factor = 7 всё получилось.компьютерный прицел установился,зум тоже есть.только есть 2 проблемы:1.невозможно переключиться на гранатомёт; 2.нельзя вести автоматический огонь. Не лечится. Либо - либо. class = WP_BINOC - это прицел с рамками, но без гранатомета и очередей. dc Изменено 10 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 1 1 Ссылка на комментарий
Dyshes 1 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) Салют Комрады!Нужна помощь, сам не нарыл:1. Каков ID Сергея Лохматого (Долговец, которого нужно с тюрьмы в ТД вытащить). И где он "живёт", после того, как его вытащил с тюрьмы ? А трабл с ним такой: стоит мод на бессмертных неписей, он бессмертный, с базы бандитов уходить не хочет, т.к. без оружия шарахается по ней от бандитов, в него тонны свинца, а он живой Иной раз саданёт леща врагу, тот ствол выронит, а потом Серёга начинает свой Джихад и убивает Жилу с Боровым. А это грустно. Хочу попробовать его удалить, а потом заспавнить.2. Какая строчка в конфигах оружия отвечает за скорость кручения мышкой ? Пример: Взять СВД - ствол медленно передвигается, нужно протаскивать мышку по 2 раза для поворота на 180 градусов, а с ружжом или автоматом, АК-74 к примеру достаточно одного толчка мышки для поворота.Спасибо. А, вот, опомнился!3. Ещё не сказали бы ID сталкера, которого нужно убить по квесту Лукаша (Убить сталкера, убившего свободовца).Спасибо (х2) 1. Серёга Лохматый name = val_prisoner_captive spawn_id = 5647 character_profile = val_dolg_prisoner BFG Изменено 10 Августа 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) Для Dyshes По второму вопросу - посмотрите control_inertion_factor Чем меньше значение, тем быстрее можно перемещать ствол. Значение 1.0 - базовое. Также есть параметр для режима прицеливания. Неважно - с оптикой, или без неё. ;время поворота HUD (сек) zoom_rotate_time = 0.15 rotate_time = 0.15 При 0.15 переключение в режим прицеливания будет быстрым, при 0.35 уже достаточно медленным Изменено 10 Августа 2014 пользователем shahvkit 4 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 К вопросу про неписей, которые убивают других неписей: gamedata\config\creatures\game_relations.ltx ;пороговые значения для отношения персонажейattitude_neutal_threshold = -150 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy Ставим так, чтобы не убивали, и спокойно делаем, что надо. Скажем attitude_neutal_threshold = -9150. Потом возвращаем на место. 100500 раз, кстати, уже, где только не писалось. 4 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 (изменено) Добрый день. Для cveta007 У вас неправильная установка - патч 2.02 не будет работать с фиксами 3, 4 и 5. Все они только! для патча 2.03. Так что переустанавливайте игру заново. Если хотите играть на патче 2.02 и 2 фиксе, то смотрите моё сообщение http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=20#entry865213 в самом низу № 400. Для модераторов: В шапке темы по ОП-2 есть ссылки только на скачивание основного массива мода. Про патчи и фиксы нет никакой информации. Надо обязательно обновить шапку. Дать конкретные ссылки на патчи и фиксы и подробно обьяснить - что, откуда и куда. Обновлю. Вечером. Изменено 12 Августа 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 как убрать раскачивание прицела при ходьбе? gamedata\config\misc Файл - effectors run_amplitude = 0.0000walk_amplitude = 0.000limp_amplitude = 0.000[zoom_inertion_effector]camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинуласьdisp_min = 0.00speed_min = 0.0000zoom_aim_disp_k = 0.00 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбыzoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицелаdelta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Dyshes 1 Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 К слову говоря: раскачиванием камеры при ходьбе так же заведует параметр "cam_inert" в user.ltx. 0 - нету раскачивания, вплоть до 1 и выше - раскачивание. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) Добрый день. Для Линь В akill.script прописаны 2 вида инструментов для Долговязого. 1. grub_toolkitИнструменты для грубой работы.Набор инструментов «Юный техник». Вряд ли подойдёт для работы, в которой нужна тонкость, но в условиях тотальной нехватки инструментов в Зоне может пригодиться экономному технику.2. voen2_toolkitАрмейские инструменты РКБ-86уПредназначены для настройки и калибровки войскового оборудования.Попробуйте - может подойдут.Также на всякий случай вот ещё один вид инструментов.voen1_toolkitАрмейские инструменты ОРК-42Предназначены для проведения качественного походного ремонта войскового оборудования. Флешка с данными по инъектору Гидра. flash_notebook На флешке есть данные о гемоглобиновом инъекторе «Гидра». Этот инъектор поколения В при сильном падении кровяного давления периодически начинает вводить в кровоток мини-дозы состава, ускоряющего сворачивание крови в открытых ранах. Изменено 13 Августа 2014 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) как сделать что бы тайник брался с большего расстояния? Почитать тему. dc В теме ни чего подобного не нашёл, а если говорить про actor - pickup_info_radius inventory_sect - take_dist работает только на "трупах" , а на тайниках (рюкзаках) нет! басни Крылова не надо лепить! вот тайник Коллекционера, значения в файлах поставил 4 "обыскать" не высвечивается. Приседание увеличь. вот я и хотел узнать как?? ======================= Присяд увеличил, теперь рюкзака в обще не видно, кто этот тайник придумал, как они сами то его брали? karavan150, спасибо! ( за ученье) Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) значения в файлах поставил 4 И нашёл же самый глючный тайник! Приседание увеличь. ph_box1_center = 0.0, 0.45, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.45, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.2, 0.0 ph_box2_size = 0.30, 0.2, 0.30 В акторе как пда крысюка называется Так и называется - pda_krysyka Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
misht 1 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Привет всем. Пытаюсь добавить целеуловитель на прицел (к примеру ПСО-3) или на винтовку (именной винторез). vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цельvis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитываетсяfound_snd = detectors\DA-2_beep1 Может кто подскажет куда их правильно вставлять или что добавить надо? Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 14 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 (изменено) Нормальный движок от Macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору.10006_exe_fixxed_v4 - https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698 -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"-расширено меню установки fov для xrgame.dll-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:увеличение числа стеков памятиувеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mbувеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mbотключение ругательств рендера на шейдерыотключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww-теперь единый fov/hud_fov switcher-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC) Движок из ОГСЕ - https://cloud.mail.ru/public/EgW3/BM3Nipdmd Народ, подскажите, как поменять текстуры у десантника на черные. Все перерыл, подскажите где папка с текстурами десантника лежит. Конфиг "Десантника" - gamedata\config\weapons\arsenal_mod\ar\w_fn2000_paratrooper.ltxТекстуры - gamedata\textures\aaz\fn2000_vdv\Закинь в папку с игрой и будет тебе чёрный "Десантник" - https://yadi.sk/d/O_pF9UV9ZiabJ@SKORPION_70, Ну вроде в посте # 161 всё расписано.Открываешь gamedata\config\gameplay\dialogs_amk.xmlНаходишь там строку - <has_info>foto_ohota_white_wolf</has_info>И удаляешь её.Неправильно. В диалогах комментарии внутри тэга. В общем, просто удалить строку. dcПардон. Ошибка. Поправил. BFGПотом смотришь пост Дениса на 8 странице, и в akill.script комментируешь участок кода уже вот так--[[.............]]Ну и смотришь что произошло с диалогом. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем shahvkit 9 14 1 7 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Kakoss, проблему http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=870292 решили? Если нет, то и не пытайтесь, лучше правильно пройдите путь к тайнику, а не телепорты через спавнер... у меня нет строки dialogs_amk.xml Это не строка, а имя файла по вышеуказанному пути, в котором нужно найти <has_info>foto_ohota_white_wolf</has_info> и что-то сделать... Если нет файлов, то распакуй gamedata.db9 и выдерни в паку gamedata... Правка по фото через спутник не решает проблему(2.0) по white_wolf. Решение: фикс от 14.07.14 18-09(2.02) и выше(2.03)... а проблему решил после недолгого мучения, просто поковыряв в скриптах. Обошёл какие-то условия, которые у меня походу не фурычили и скидал все поршни в одно место. Напрасная трата времени. Не известно как ваш ГГ попал к тайнику, но ясно одно, что не через рестриктор с логикой: "on_actor_inside = {-strelok_taynik_pda1_found} nil %=strelok_taynik_pda1_found%" По этому у Вас и не срабатывало в function checking_taken_item62(obj)это: if has_alife_info("strelok_taynik_pda1_found") then и xr_effects.script function strelok_taynik_pda1_found() С Вашего сейва, при правильном прохождении: Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 Добрый день. Для rim093 Если вы поменяли координаты точки куда ГГ попадает при телепортации, то новая игра не нужна. Меняйте эти координаты сколько угодно - они считываются игрой только в момент телепортации. А вот насчёт координат стационарных телепортов (куда надо входить) ничего подсказать не могу. Скорее всего координаты жёстко прописываются в сохранениях при начале новой игры, и потом поменять их невозможно. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) ...где лежит функция.. автоубирания оружия при поедании пищи\обматывании бинтом\вкалывании препаратов..?Поиск по теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=849580 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=856348 Изменено 25 Апреля 2015 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 Подскажите, где находятся кофиги nv_good. В файле weapon.ltx секции [nv_bad], [nv_good], [nv_bast]. заменить параметр ppe например так: ppe = bast ;nightvision_good Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Попробовал Макроновский движок с предыдущей страницы - добавил в архивную папку xrGame.dll и пропатчил всем что было прописано в 10006_patcher.cmd,кроме по дефолту закомментированных "DISABLE FORCED VSYNC FIXX (overheating protection)".Общее впечатление: очень неплохо, микрофризов стало намного меньше, плавность впечатляет даже при наличии 2х рядом лежащих больших тайников с GPS-метками.Правда в консоли иногда появляется краснота на некорректные комментарии в некоторых *.OGG и на автогенерацию некоторых bump_ текстур (если правильно понял)Пока вылетов по game_graph не было, прицел ПСО стал корректней отображаться когда оружие в руках - больше нет стеклянного ореола в резиновом наглазнике, теперь выглядит естественно, в виде отверстия.Надо будет попробовать зайти на НЗ на полной динамике - судя по описанию движка, вылетов по "bytes_need<=mSize" больше быть не должно..Их не будет. Проверено.На .ogg камменты и бампы не обращай внимание. Просто не сделали в СДК камменты звуков и для некоторых моделей отсутствуют бампы. Не критично.У кого стоит Autumn Aurora 2 и достала всеобщая темнота на локациях - можно все вернуть на нормальный уровень:Нужно в gamedata\Shaders заменить на эти Shaders.7z.Деревья в Autumn Aurora 2 тоже подчеркнуто страшны и убоги - кого это не устраивает: Нормальные осенние - gamedata.7z Да, забыл добавить, кому мешает постоянная дымка на локациях, можно либо изменить в меньшую сторону (можно ставить =0) fog_density = 0, в gamedata\config\weathers\weathers_*.*"во всех файлах начинающихся с weathers_*.ltx, либо поставить погоду SWTC - полную версию:погода SWTC + шейдеры LWO (либо отдельно по ссылке выше) с включенным и подкорректированым SSAO - от камрада Маньяк.Niko971 Нужно архив распаковать в папку и скопировать туда xrGame.dll, как на скрине: После запустить от имени администратора 10006_patcher.cmd - в нем уже все прописано как надо.Если нужно убрать дефолтное "DISABLE FORCED VSYNC FIXX (overheating protection)" - открыть 10006_patcher.cmd блокнотом или любым текстовым редактором и убрать @rem после этих строк: @rem for XR_3DA.exe@rem DISABLE FORCED VSYNC FIXX (overheating protection)@rem WARNING! DO NOT APPLY UNTIL YOU REALLY NEED IT1.) @rem patch2.exe XR_3DA.exe $0008A87F $00 @rem patch2.exe XR_3DA.exe $0008A882 $80 @rem patch2.exe XR_3DA.exe $0008B098 $00 @rem patch2.exe XR_3DA.exe $0008B09B $80 Должно получится вот так: patch2.exe XR_3DA.exe $0008A87F $00 patch2.exe XR_3DA.exe $0008A882 $80 patch2.exe XR_3DA.exe $0008B098 $00 patch2.exe XR_3DA.exe $0008B09B $80 2.)А после строк:@rem for XR_3DA.exe@rem ENABLE FORCED VSYNC FIXX (overheating protection) закомментировать как показано ниже: @rem patch2.exe XR_3DA.exe $0008A87F $01 @rem patch2.exe XR_3DA.exe $0008A882 $00 @rem patch2.exe XR_3DA.exe $0008B098 $01 @rem patch2.exe XR_3DA.exe $0008B09B $00 Я подобную манипуляцию не выполнял, поскольку все и так идет плавно, плюс видяха меньше греется)Запускаем от имени администратора 10006_patcher.cmd - смотрим в окошко командной строки, если все прошло ОК:сохраняем где нибудь (или просто переименовываем) оригинальные XR_3DA.exe и xrGame.dllи копируем в "\S.T.A.L.K.E.R\bin" готовые пропатченные XR_3DA.exe и xrGame.dll10006_make_ww.cmd и 10006_make_ru.cmd - трогать не нужно, во всяком случае для русской версии игры.10006_fov_switcher.cmd - это на любителя, тоже не трогал, см. описание - 10006_readme_ru.txtxrGameSpy.dll - нужна для сетевой игры, тоже можно не трогать. В дополнение к постам выше:Более спокойные в цветовой гамме (уже не ярко желтые) осенние текстуры деревьев из первой Autumn Aurora,скопировать с заменой в "\gamedata\textures\".trees2.7z (33.2 МБ)Кстати, кто любит эксперименты вот ссылка на динамические шейдеры от Meltac: http://www.moddb.com/members/meltac/downloadsДовольно любопытные эффекты с солнечными лучами в версии Dynamic Shaders 1.2 Beta, правда не без багов с ночными лучами от костра и луны. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 Для Arche001 Если предмет не удаляется из инвентаря - значит это квестовый предмет с запретом на перемещение куда либо. Чтобы снять этот запрет надо найти конфиг предмета и поменять строчку quest_item = true на quest_item = false Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения