Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) посмотрел на предмет "! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason autosave Тайник Старого Жила - завершено" и иже с ними. Мда. Похоже, это не лечится. Точнее, лечится, но не наскоком. Поздравляю всех с имущественным цензом - покупайте компьютеры, сертифицированные лично разработчиками сами-знаете-чего. Короче, надо разгребать все, что наваяно в таймерах - то есть, вообще все подряд, и переписывать. В общем, да - отключать автосохранки, и молиться, чтобы работали просто обычные сэйвы. + к этому - стандартное: брать минимальное количество квестов, минимальное количество ремкомплектов, не варить по нескольку артов сразу и т.д. Плюс не сохраняться/не переходить между локами, ближайшие 5-10 минут после загрузки/вывода большого количества новостей. Такие дела... Изменено 22 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) kassyyan, не верно... [error]Description : item not found, id [error]Arguments : kartech_otdal_done Именно патч и решает эту проблему... поставил фикс и патч 2.03, при стрельбе по монолитовцам стал вылетатьНужно было лог выкладывать. Скорее проблема была в правках, о которых практически ни кто не упоминает... Dennis_Chikin, хм почитал аж страшно стало, откуда такие траблы только беруться...но что бы критические вылеты и битые сейвы тем более на автосейвах? уж простите такое просто отсуцтвует при правильных действиях с файламиНичего удивительного, когда пользователь не воспринимает всерьёз совет переиграть битый сейв и продолжает упорно идти дальше... В общем, да - отключать автосохранки, и молиться, чтобы работали просто обычные сэйвы.Давно предлагалось отключать "Автосохранение...", но увы. Это бы в шапке написать, да кто её читает... ... Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/ Изменено 2 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Мне не важна логика игры, Нужно найти поршень который отключает(скорее удаляет рестриктор пси-поля) и запустить его принудительно...Можно начать искать от диалога с Призраком, после мнимого отключения поля Боцманом... ======================= игорь 77,ничего сложного, если умеешь пользоваться поиском. Готовые коды (arhara_dialog): --' удаляем таймер базы на Генераторах function del_baza_doza_timer(story_id) local se_obj = alife():story_object(17017) if se_obj then alife():release(se_obj) news_manager.send_tip(db.actor, "Смертельная зона защиты базы дезактивирована", nil, nil, 30000) end end --' удаляем таймер подстанции на Генераторах function del_podstanziy_doza_timer(story_id) local se_obj = alife():story_object(17018) if se_obj then alife():release(se_obj) news_manager.send_tip(db.actor, "Смертельная зона защиты подстанции базы дезактивирована", nil, nil, 30000) end end Изменено 23 Июля 2014 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) snp.script: elseif section == "wpn_ognemet" then if not (has_alife_info("fli_have_3") or has_alife_info("dimak_toolkit_done")) then obj:set_condition(0.01) end elseif section == "wpn_vihlop" then if not (has_alife_info("bar_deactivate_radar_done") or has_alife_info("izumrud_electra_done")) then obj:set_condition(0.01) end elseif section == "wpn_vintorez" then if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then obj:set_condition(0.01) end - нафиг ... Поломка огнемет, "Выхлоп", "Винторез". Изменено 5 Мая 2015 пользователем Eugen81 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) snp.script elseif section == "wpn_ognemet" then if not (has_alife_info("fli_have_3") or has_alife_info("dimak_toolkit_done")) then obj:set_condition(1) end elseif section == "wpn_vihlop" then if not (has_alife_info("bar_deactivate_radar_done") or has_alife_info("izumrud_electra_done")) then obj:set_condition(1) end elseif section == "wpn_vintorez" then if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then obj:set_condition(1) end elseif section == "wpn_fn2000_paratrooper" then if not has_alife_info("vasily_chertez_fn") then obj:set_condition(1) end http://s020.radikal.ru/i710/1407/d2/6c417d42b7f8.jpg ... Поломка огнемет, "Выхлоп", "Винторез", "Десантник". Изменено 19 Декабря 2015 пользователем Eugen81 раскрасил 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Прошу помощи в продолжение вопроса. Не вывод СМС на экран происходит по-разному. Для меня этот сбой критичен в случае смерти НПС, т.к. я стараюсь сохранять в игре жизнь некоторым НПС (оригинальным, таким как Барин, Демон Гусаров и т.п., которых лечил и пр.). В одном случае на экране СМС нет, но его можно прочитать в ПДА. В этом случае вроде бы помогают правки, учитывающие формат монитора. В другом случае СМС нет ни на экране ни в ПДА. Есть только звук. Для этого случая, хочу попробовать решить эту проблему с помощью принудительного двойного или может тройного вывода СМС. В связи с этим прошу помощи. По теме прочел это сообщение и это. Как реализовано в ОП-2 эта процедура я не могу разобраться. Прошу тех, кто понимает в скриптах, посмотреть скрипт gamedata\scripts\xr_motivator.script функцию function motivator_binder:death_callback function motivator_binder:death_callback(victim, who) if self.object == nil then return endif xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) endif rx_ai then rx_ai.npc_death(self.object,who) endif who:id() == db.actor:id() thenxr_statistic.addKillCount(self.object)if bind_soul_cube thenbind_soul_cube.add_soul()endendif self.st.death thenxr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who)endif self.st.active_section thenxr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who)endsr_territory.issue_event(self.object, "death_callback", victim, who)sr_light.check_light(self.object)smart_terrain.on_death( self.object:id() )-- added by xStream for AMK miniSDKamk.on_death(victim, who)amk_utils.npc_death(victim, who)-- end of addition Есть ли там вывод СМС, можно ли его там прописать неоднократно? Изменено 23 Июля 2014 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) amk.on_death(victim, who): function on_death(victim, who) if (news_main and news_main.on_death) then news_main.on_death(victim, who) end ... function on_stalker_death(victim_, killer_) ... if (rnd() < 0.5) then -- слишком часто приходят смс о смерти do_news(m_string, "Погиб сталкер:", rnd(timer_stalker_death, timer_stalker_death * 3), 10, "death", nil, 1) end if (rnd() < prob) then ... и т.д. Но вот если это изменить, то см. выше про автосэйвы. 8( Изменено 24 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) @Dennis_Chikin, спасибо за пояснения, но дайте пожалуйста пару ключевых комментариев, или отошлите к учебнику, т.к. я хотя и в программировании немного смыслю, но совсем не знаю местных функций, поэтому не смог разобраться в скрипте. 1. Откуда код, я понял что это не файл xr_motivator.script (функция function motivator_binder:death_callback)? 2. Зачем он в ОП-2 если есть xr_motivator.script? 3. Где в коде вывод на печать смс о смерти? 4. Что означает эта функция if (news_main and news_main.on_death) then news_main.on_death(victim, who) как я это понимаю, это означает: если в игре произошло событие А и Б, то запустить событие Б с переменными (victim, who) - не понял смысл. 5. Что такое "if (rnd() < 0.5)"? Изменено 24 Июля 2014 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 amk.on_death() - строчка как раз из мотиватора. Смотрим amk.script - там вызов news_main.on_death(), так что смотрим news_main.script В нем добираемся до function on_stalker_death(), и там будут строчки с if rnd() ... - как раз показывать или не показывать. В общем, по ссылке была правильная мысль: сделать списки, и показывать по ним. Осталось только эти самые списки сделать, и проверку поменять. Мда, но я бы отключил amk_offline_alife (см. пост про ограбление тайников и прочу ересь), и сделал бы бессмертие неписям в онлайне. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 death_manager.script: после 486 строки: if check_item_dependence(self.npc, k) == true then добавить: if count_by_level[k] then после create_items(self.npc, k, number, v) добавить: else abort( "death_manager, invalid entry: %s", tostring(k) ) end при вылете напишет, что ему не нравится в конфигах. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) Добрый вечер. Пара вопросов: 1. В этой теме как включить "Распознавание НПС" в опциях на уровне "реализм" в ОП-2 Примерно так - в файле: \gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.scriptнаходим в самом низу:-- отключение на мастере распознавания НПС и дистанцииниже комментируем двойным тире строки:self.check_tips:SetCheck(false)self.check_tips:Enable(false)чтоб было так:--self.check_tips:SetCheck(false)--self.check_tips:Enable(false)Сохраняем, загружаем игру, радуемся работающему пункту меню "распознавания" Там же, ниже этих строк, можно закоментировать блокировку "дистанции до цели". Попробовал - работает, но немного некорректно. То есть каждый раз при перезагрузке-загрузке игры эта вкл. опция отключается, и надо по новой каждый раз её включать. Вопрос: Может можно как то поправить это, чтобы включение не "слетало" при загрузке-перезагрузке ? self.check_tips:SetCheck(false) self.check_tips:Enable(false) ну а true поставить ? 2. Я включил у себя частый респаун. Но очень уж он частый - бывает новые монстры или НПС спавнятся чуть ли не под носом ГГ после отстрела старых. А респаун по умолчанию показался довольно редким - в Зоне становится пустовато. Вопрос: Какие значения есть у респауна ? Может можно выбрать что то среднее между частым и по умолчанию ? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=856305 Это называется "читал" ? dc Спасибо за ответ! Как я понял, надо не комментировать эти строки, а поменять false на true ? да По респауну: Время можно ставить любое ? Или есть какие то определённые значения ? Время в часах. dc К сожалению если убрать закоментированность и поменять false на true, то в опциях игры включение не слетает, но само распознование НПС перестаёт работать.Видимо надо сделать что то другое. Изменено 28 Июля 2014 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Денис, ты случайно не разбирался с кодом в wawka_dialog.script? А что там можно сделать ? Сидеть, и тупо вычищать весь мусор и весь бред. Начиная с самой первой функции local function v_have_good_wpn(itm) return db.actor:object(itm) and db.actor:object(itm):condition() and db.actor:object(itm):condition() > v_wpn_cond itm = db.actor:object(itm) if itm and itm.condition then return itm:condition() >= v_wpn_cond end -- минимально разрешенная исправность return false end и заканчивая последними function give_af_armor_4(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("af_armor_4", 1) end function have_af_armor_4() return sak.have_item_namber("af_armor_4",1) ~= false end Общее количество функций сильно уменьшить не удастся - из диалогов не передаются аргументы, но можно посносить дублирующиеся (только это еще и все xml надо проверять/чистить) Такие дела... 1. Немерянное количество левых СМС, в том числе и откровенная саморекламаamk_mod.script: function show_news() оставить: news_main.on_news() amk.g_start_timer("show_news",0,0,math_random(30,60)) end Кстати, и сэйвы биться реже будут. Изменено 30 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Для Dennis_Chikin 1. function show_news() news_main.on_news()amk.g_start_timer("show_news",0,0,math_random(30,60))endилиfunction show_news()if (news_main and news_main.on_news) thennews_main.on_news()endamk.g_start_timer("show_news",0,0,math_random(30,60))end 2. Если сделать как вы написали, то останутся ли важные сообщения о гибели сталкеров, и сообщения о каких то критичных для ГГ событиях ? Первый вариант. Останутся. Здесь снесена только реклама. dc Изменено 31 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 536 Опубликовано 5 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Добрый день. Авторы ОП-2 немного халявно отнеслись к качеству инвентаря и пропустили несколько досадных моментов.В этом текстурном моде я постарался поправить это.Стандартный слотРасширенный пистолетный слот и 24 арта на поясеПодходит для форматов 16/9 и 4/3.Совместимо со всеми патчами и фиксами.Остальные пояснения в архиве. Ссылка - https://yadi.sk/d/wP72ueskgayCg По поводу изменений на последних патчах: Все там нормально. Дата обновления архива 13.05.2015 - как раз под последний патчефикс. 1. monnoroch.remove_knife() -- Это поломка хол. оружия при каждом ударе. В правке убрана. 2. btn:Init(300,95-height/2,width,height) -- координаты кнопки ножа - изменены, т.к. общая компоновка слотов изменилась. Ножевой слот скриптовый, поэтому здесь, а не в каком-нибудь ui_*.xml 3. local sect = item:section()... -- то же, что и в пункте 1, только для перчаток. (Кстати не знал, что перчатки тоже портятся) 4. function spawn_item_in_inv( sect ) -- просто функция спавна в инвентарь, была на ранних версиях. Евген. Изменено 22 Июня 2016 пользователем shahvkit Дополнение 2 14 3 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Leviathan, вот прям от туда, можно было почитать и дальше про отмену ограничений по обмену у торговцев... dialogs.script: -- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы. function dialog_is_enough(portion, count) --[[ local pname = "" for i=1,count do pname = portion..tostring(i) if not has_alife_info(pname) then return false end end ]] return false end По сути это работает так: function dialog_is_enough(portion, count) return false end ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в сюжете на поиск тайников Стрелка, а именно - с наводкой на "три звезды" (Генераторы), временно "правку" не использовать (вернуть в прежнее состояние). Или "мудрить" - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=874522 Изменено 11 Июня 2015 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
monah 0 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Наведите на мысль, что ковырять, чтоб сделать контейнер для безопасных артефактов и контейнер для переноски частей мутантов. Просто делаю правки при которых артефакты и части мутантов предметы не стабильные и регулярно пропадают. arc*.script, но вообще не советую. dc Небольшая правка к lootmoney, чтобы иногда выпадало много денег. Типа этот сталкер только что удачно поторговал или кого-то обобрал. function lootmoney(npc) --if monnoroch_options.mone == 0 then return end if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then local money = npc:money() local deadmoney if money ~= nil and money ~=0 then deadmoney = money if monnoroch_options.money_real == 1 then local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=150 then deadmoney=math.random(100,150) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(200,300) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=450 then deadmoney=math.random(380,450) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(500,600) end end end -- Ищем миллионера local shans = math.random(0,100) if shans < 5 then deadmoney = math.random(10000, 50000) elseif shans < 20 then deadmoney = math.random(3000, 10000) elseif shans < 50 then deadmoney = math.random(500, 3000) end local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег : %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).." руб.") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) end С деньгами станет значительно легче. Изменено 6 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
monah 0 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Спасибо за подсказку. Подскажите еще. obj = artlist[c] if obj then alife():create(obj, vector(), 0, 0, 0) end Вопрос, как получить игровое имя obj ? Чтоб на экран вывести не "af_medusa" а именно "Медуза" т.е. применро так? local ini = system_ini() if ini:section_exist("af_medusa") then if ini:line_exist("af_medusa", "inv_name") then local inv_name = ini:r_string("af_medusa", "inv_name") PS Да именно так, все получилось, спасибо Изменено 7 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Dyshes 1 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Вушп, всем салют.Перестали сохранятся настройки биорадара, автолута, паузы после загрузки и т.д. после удаления папки stalker-shoc из Документов. Удалил полностью.Как починить ? Спасибо. Похоже, чьи-то шаловливые ручки удалили пост из темы. 8(в сэйвах должны быть файлы типа"autochange_difficulty.ltx","dynamic_bioradar.ltx","autosave_enable.ltx""pause_on_load.ltx","animations.ltx","autograb_body.ltx","new_sms.ltx","fast_respawn.ltx","transparent_treasure.ltx",и обязательно - game_setup.ltxсодержание - любое. Изменено 7 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Всем привет. Установлен патч 2.03 + фикс от 1 августа + правка по Акиму(торговля). Проблема - данная правка не наделяет Акима несметными богатствами... Необходимая строчка в профиле НПС имеется, остаётся за малым - переспавнить объект: function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "esc_akim" then -- имя секции из аll.spawn alife():release(obj) break end end alife():create(3768) -- номер секции из аll.spawn end Вам лишь остаётся найти инфу, как сие запустить или в л\с... Вопрос: может кто истолковать разницу в исполнении между этими двумя <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> и <money min="2000" max="5000" infinitive="0"/> ..? Перестали сохранятся настройки биорадара, автолута, паузы после загрузки и т.д. после удаления папки stalker-shoc из Документов. в сэйвах должны быть файлы типа ... и обязательно - game_setup.ltx содержание - любое. Немного дополню: даже после потери папки "STALKER-SHOC" и не начиная НИ, а с чужого сейва, все опциональные настройки игры в ОП-2, прекрасно восстанавливаются... Изменено 15 Февраля 2016 пользователем Eugen81 поправил номер секции, был 3322 неправильный. 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Как изменить расстояние взятие какого-либо предмета или тайника?actor - pickup_info_radius inventory_sect - take_dist Новый фикс вышел: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2933-fiksy/ - Правка рандомных теней по краям экрана, r2_sun_near_border 1 устанавливается автоматически при любом лоаде. - Немного изменен ассортимент у Сахарова. - Переделан на универсальный механизм и полностью переработан обмен редких стволов на арты у Ворона. Теперь он берет все стволы, какие должен брать. Если будут проблемы или вылеты, а также если где-то обмен станет слишком халявным - обязательно пишите мне в личку, поправлю. - В Напоминания по клавише "U" добавлена информация о необысканных тайниках на локации. - Шуруп за 30 штук заряжает полный огнемет. - Для предотвращения проваливания некоторых квестовых предметов и совпадения мест некоторых тайников изменены места спавна: 1. кувалда на АТП в Г-образном здании 2. записка с рецептом в Х-16 (доступно с НИ) 3. тайник Фотографа на АС 4. тайник Вируса в Х-16 5. инструменты для Долговязого под крыжей гаража на АТП Кордона 6. тайник по квесту "Резервный схрон" - Записки контролёров по сюжету "Охота на контролёров" не обязательны для сдачи квеста Захару. - По квесту "Договор с военными" Кузнецову теперь нужно принести Mauser Red 9 под патрон 9х19. Он теперь лежит в раритетных тайниках, его выдаёт Димак за видик и Воронин за сбор документов. - В награду за некоторые квесты будут выдаваться рандомные тайники. - В квесте "Журнал полётов" изменены к-ты рестриктора в подземке Агропрома, обойти по туннелю с аномалией не получится. Фикс ставить только на Патч 2.03 (см пост выше) ! будет ли сборка правок от karavan150 под последний патчПод последний фикс, ты хотел сказать? НЕТ. До выхода глобального патча. Эти игры в догонялки мне надоели. Изменено 12 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения