Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Убана музыка везде, пару песен оставил. Делаю это радикально, т.к. если в скрипте - нужна новая игра.Что за бред про "нужна новая игра" ? Громкость уменьшить элементарно, либо перегнав треки в СДК, либо изменив комментарий с помощью проги "S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker" Ссылка на пост от proper70: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=808603 В любом случае никакая "новая игра" не потребуется. Изменено 30 Июня 2014 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Будьте добры, подскажите, как вернуть стандартные прицельные сетки для сборочки от karavan150 Да закоменти папки в textures. Отдельные, где прицелы. http://s020.radikal.ru/i705/1406/13/df4008e19443.jpg Что белым отмечены Изменено 30 Июня 2014 пользователем karavan150 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Вопрос, а если не использовать заглушки или правки в скриптах, а просто удалить файлы balalaika_*.ogg и harmonica_*.ogg с помощью батника: @echo off erase /s harmonica_*.ogg && erase /s balalaika_*.ogg pause(можно запускать прямо в gamedata/sounds - ведет поиск и удаление по маске, по всем поддиректориям)Цель - оставить только гитарные композиции, по идее не найдя балалайки и гармоники, будут просто играть гитарные композиции. Или метод не годится и будет краснота в консоли? Ну разумеется прогнать в открытой gamedata и в распакованной gamedata.db7. Если не будет найдено ни одного файла из указанных в конфигах - результат не понравится. Как минимум по одной балалайке и одной гармошке в каждом каталоге должно быть, либо этих предметов не должно быть в игре совсем. За подробностями - ЧИТАЕМ ТЕМУ. Отчеты об экспериментах неверующих с вполне ожидаемым результатом - удалены. dc Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Вырезал неактуальное. https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Не все хорошо с худом от Мерцающего (PDA_HUD для ОП-2) выкладывал на стр.31 - в консоли море красноты типа: ! r_tgt [60.000][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [60.000][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] Не знаю насколько это критично но выглядит не очень хорошо + теперь лог весит многовасто, а если добавить многочисленные, тяжелые дампы от разработчиков..В общем для SSD такие вещи здоровья не добавляют, должен же быть какой то способ вывести файлы дампов >nulХорошо что худ был упакован в gamedata.dbx - снести легко..Не стал ковыряться в худе от Мерцающего, выполнил адаптацию мини-худа из ОП-1 для ОП-2. Красноты в консоли нет!Метка ГГ отображается в пда.Сетка инвентаря без изменений.Теперь так же отображается полоска для артов.Установка - закинуть gamedata.dbx в папку с игройУдаление - удалить gamedata.dbxСкачать: mini_HUD для ОП-2.rar Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 поправил форматирование https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста как установить правку по снимкам животных и аномалий https://yadi.sk/d/0Hqa6Q17VGPd5 ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия http://yadi.sk/d/SaZjmCnrSUcz2 ========================================== ОП-2. Файл actor не отслеживается_new_2.01 https://yadi.sk/d/KW4rdz4SVjcjZ ========================================== как вернуть растительность в сборке от karavan150? Уже устал отвечать - удали папки levels и trees ============================================ Кстати, новая сборка, ещё более адаптированная под патч 2.01.: ОП-2. Игровые файлы от karavan150_new https://yadi.sk/d/LN1gk6WuVipP8 ОП-2. Мои игровые файлы. Патч 2.01+фикс. karavan150 Сделал, чтобы получать удовольствие от игры, а не задротствовать. УБРАТЬ ИЗ ПАПКИ С ИГРОЙ ФАЙЛЫ - gamedata.db9 и gamedata.dba!!! УСТАНОВКА: Поместить папку - gamedata в папку с игрой. Если есть ещё папка gamedata - удалить или переименовать! Бессмерные квестовики, кроме Лохматого - НУЖНА НОВАЯ ИГРА! - Папка - spawns. Худ миникарты не для ШФ!!! 1 .ОП-2. Активирован режим полёта 2. ОП-2. Без постэффекта от артефактов 3. ОП-2. Без травы на локациях 4. ОП-2. Без худа костюмов и покраснения экрана 5. ОП-2. ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются 6. ОП-2. Новое меню и музыка 7. ОП-2. НПС не грабят тайники ГГ 8. Оп-2. Прицелы, без кустов и веток 9. ОП-2. Рюкзак не рвётся 10. ОП-2. Снято ограничение на количество уник. артов на поясе 11. ОП-2. Убран эффект от пси-собаки 12. ОП-2. Увеличено время сна до 12 ч и снято ограничение на сон 13. ОП-2. Файл actor не отслеживается 14. ОП-2. Худ. НЕ для ШФ_new! 15. ОП-2. Фикс на перевозбужденных неписей 15. ОП-2. Бессмертные квестовики. Н.И.! 16. ОП-2. Усилено всё холодное оружие 17. ОП-2. Карты с пометками 18. ОП-2. Усилены ручные гранаты 19. Спавн-меню. Солянка+ОП-1+ОП-2_new_2.01_ 3 20. ОП-2. Стволы не убираются при лечении и еде 21. ОП-2. Покупка в меню за 5 р. Фикс Гравикостюма 22. ОП-2. Тайники Коллекционера. Одно место спавна 23. ОП-2. Без звуков грома 24. ОП-2.Фикс гравикостюма и маскировочной экзы. Оружие берётся 25. ОП-2. Узи - смерть Танкам 26. Оп-2. ОП-2. Неубиваемый багги. Управление, звук от Нивы 27. ОП-2. Без дождя и тумана на всех локациях 28. ОП-2. В фотоаппарате теперь флешка на 80 снимков 29. ОП-2. Можно фотографировать тушки монстров 30. ОП-2. Откл. ограничения на вес при ручном телепорте 31. ОП-2. Отключение тряски на ЧАЭС-2 32. ОП-2. Вместо глючного Багги, теперь Нива 33. ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия 34. ОП-2. Вся броня и костюмы теперь весят по полкилограмма 35. ОП-2. ПМ с захватом цели и зумом 36. ОП-2. Усилены подствольные гранаты 37. ОП-2. ГГ не пьянеет и не умирает 38. ОП-2. Правка любого ара без вывода сообщ. на экран 39. ОП-2. Абакан снайперский с подствольником 40. ОП-2. Увеличено время до выброса на ЧАЭС до 2 часов 41. ОП-2. Снимки животных и аномалий со спутника 42. ОП-2. Арты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.01. 43. ОП-2. Рюкзак не рвётся. Нет сообщений на экране 44. ОП-2. Абакан снайперский с подствольником. ------------------------------- Чтобы оставить как оригинале: Прицелы - удалить папки: aaz arsenal_mod balkanzona death_mod leeswager psevdo_s.t.a.l.k.e.r_mod swmt weapons weapons-new wpn --------------- Худы костюмов - удалить папки: abc amk файл - monnoroch_options.script --------------- Худ миникарты - удалить файлы: ui_hud ui_rad maingame motion_icon ui_custom_msgs ui_custom_msgs_doc_viewer ui_custom_msgs_stco ui_hud zone_map --------------- Лишние звуки, песни - удалить папку: sounds --------------- Кусты и ветки - удалить папку: trees --------------- Трава на локациях - удалить папку: levels --------------- Звуки грома - удалить папку: nature --------------- Меню - удалить файл в папке textures\ui - ui_mainmenu --------------- Ну вроде всё. Ну может что забыл в описании... ========================================== Извините, ну забываю постоянно про файл с приставкой _16. У меня квадратный монитор. Дописать уже не могу в основной пост. Добавочный файл к сборке - ОП-2. Игровые файлы от karavan150_new. Для расширенного слота. https://yadi.sk/d/rB__m4rwVk4Ju ОП-2. Рюкзак не рвётся. Нет сообщений на экране https://yadi.sk/d/4L00711fVkRP5 ======================================== ОП-2. Невидимые тайники теперь ВИДИМЫЕ! https://yadi.sk/d/DI3M_zogVkiDz Изменено 4 Апреля 2015 пользователем BFG 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 У кого установлена Autumn_Aurora_2 и кривая (искаженная) карта локации бар в пда: В открытой gamedata\textures\map удалите (или переименуйте) map_bar.dds и map_rostok.dds. Сначала хотел их заменить на аналоги из ОП-1, потом вспомнил про запакованные gamedata с оригинальными текстурами)) Теперь все ровно и метки работают как положено. https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 Про погоду, кратко: Она скриптом меняется принудительно. Для осветления глобального надо либо править все конфиги, либо user.ltx Поиск в помощь. Потом может быть подробнее распишу. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : tests\muhi УБРАТЬ ИЗ ПАПКИ С ИГРОЙ ФАЙЛЫ - gamedata.db9 и gamedata.dba!!! - Это выполнил? Потому и вылетает,что выполнил...В gamedata.db9 и запакован particles.xr, которой отсутствует в залитом архиве. Зачем вообще рекомендовать удалять gamedata.db9 и gamedata.dba, если они не мешают папке gamedata..? Изменено 2 Июля 2014 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) ОП-2. Арты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.01_new https://yadi.sk/d/K3jR7mBDVnRJA Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) Дополнение к правке от karavan 150 "ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия". Многоразовые ремкомплекты( т.е. ремкомплект после ремонта остается в рюкзаке). https://yadi.sk/d/16FcrFiydsYmQ Изменено 9 Января 2015 пользователем BFG AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) чтобы были видимыми как раньшеДа я же выкладывал! https://yadi.sk/d/DI3M_zogVkiDz ОП-2. Невидимые тайники теперь ВИДИМЫЕ! Ну и вот потестите: ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Другие звуки ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Некоторые перенёс в доступные места. Поменял звуки. Теперь вместо ворон, да голубей - музыка. Песенка про Жопу и Глюкозы про ОПу. Делай копии своих файлов! https://yadi.sk/d/Bugn1ABQVxfsX Разжёванное ридми для - ОП-2. Игровые файлы от karavan150_new1 Чтобы оставить как В ОРИГИНАЛЕ: Прицелы - удалить папки: Путь: gamedata\textures aaz arsenal_mod balkanzona death_mod leeswager psevdo_s.t.a.l.k.e.r_mod swmt weapons weapons-new wpn --------------- Худы костюмов - удалить папки: Путь: gamedata\textures abc amk --------------- Худ миникарты - удалить файлы: Путь: gamedata\config\ui ui_hud ui_rad maingame motion_icon ui_custom_msgs ui_custom_msgs_doc_viewer ui_custom_msgs_stco zone_map ui_hud - Путь: gamedata\textures\ui --------------- Лишние звуки, песни - удалить папку: Путь: gamedata sounds --------------- Кусты и ветки - удалить папку: Путь: gamedata\textures trees --------------- Трава на локациях - удалить папку: Путь: gamedata levels --------------- Звуки грома - удалить папку: Путь: gamedata\sounds nature --------------- Меню - удалить файл в папке textures\ui - ui_mainmenu --------------- Ну вроде всё. Ну может что забыл в описании... Если можно, еще добавить бы для просящих файлы по-отдельности. Чтобы не было постоянного "Да я же выкладывал!" dc Денис, сборка прямо из игры, а некоторые правки в архивах есть устаревшие. Я просто правил прямо в игре, не занося в архивы. P.S. Ну можно всё скопом выложить на ЯД..., но на это время нужно. Просто "правка тирьямпампации, файлы: *; правка тригенного куатора, файлы: *" dc Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 убрал мега пробелы 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Чтобы закрыть вопрос про радиацию на болоте раз и навсегда: bind_stalker.script, убрать строчку marsh_radiation.update() либо (менее выгодно, но проще в борьбе со следующими "патчами", "фиксами" и прочим): в самом marsh_radiation.script убрать все, и оставить строку: function update() end Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Небольшая правка к сборке "Антихардкор" от karavan150. Возвращает количество патронов в пачке( для тех, у кого "хомяки" не желают брать оружие и патроны). Объединил с правкой от хиуса "на тушках спавнится больше амуниции". https://yadi.sk/d/pkWyBdC5W28YA AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
philolog 6 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Поиск тайников v2 Ультрадетектор артефактов (det_artefact_super) - находит тайники Простой детектор артефактов (det_artefact_indy) - теперь может искать разные предметы (можно добавить / удалить по желанию) Отключение поиска предметов - local search_items = false http://rghost.net/56754706 http://www.mediafire.com/download/y02xvp7kmd3yyb1/bind_det_arts.zip 2 1 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 511 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Вообщем меня очень достали бронебойные военные , если кому тоже утомительно убивать супер Альфу, то вот: http://rghost.ru/56754689, это упаковано в db9, просто кинуть в папку с игрой согласившись с заменой а здесь http://rghost.ru/56754749, один конфиг, это для тех у кого уже есть распакованная геймдата. Теперь альфа бойцы убиваются как и все остальные с одной пули в голову, ну или парочку в торс.При этом всех остальных своих качеств (меткость, чутье и прочее они отнюдь не утратили), так что...кто первым выстрелит того и тапки. 1 1 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Сделал правку по освещению на локациях, сразу оговорюсь, это не глобальная правка по изменению погоды, с удовольствием замутил бы, но пока опыта и знаний не хватает, да и времени тоже. Все гораздо проще, чтобы не уставали глаза, сделал вечный день. Светлее стало и в подземельях. Проверил на всех локациях из оригинала ТЧ + те куда успел дойти, посетил после установки правки: Болото, Неразведанную землю, Восточную Припять, Пещеру и Лабиринт, везде все отлично работает, никаких проблем не заметил. Никому ничего не навязываю и никого ни в чем не убеждаю, делал для себя, но вдруг кому то пригодится, зрение поберечь))). Играю без патчей и фиксов, хотя в патчах вроде нет файлов касающихся погоды. https://yadi.sk/d/3gYTbXqgW3TgQ Изменено 6 Июля 2014 пользователем bulbash333 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) здесь была правка на бессмертных квестовых нпс, кроме Сергея Лохматого, что в темной долине Вышел новый патч, делаю новый файл all.spawn Вот старый: http://yadi.sk/d/PYhXoYETQsyXB Учти - НОВАЯ ИГРА нужна! Изменено 6 Июля 2014 пользователем karavan150 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 В дополнении к правке от karavan 150 "ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия" +Многоразовые ремкомплекты" допущена ошибка( папка skripts вместо scripts). Исправил. https://yadi.sk/d/_tzfwV0VW6xsq AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Уважаемые, привет всем и позвольте испросить совета по "эпидемии" возникшей в моей персональной ЗОНЕ. Боров, Кулинар, Захарка не желают брать мною собранное для них, то бишь квесты по хомячеству. Акиму собирал костюмчики - пришла СМС - что все мол собрал, я пришел и сдал квест. Жиле, по квесту на довоенное оружие предметы когда собрал СМС не было но подошел к нему возник диалог, он забрал и все далее пошло своим чередом. Что отвечает за приход СМС и срабатывание хомяческих квестов? Выкладывал свой сейв, человек, спасибо ему большое, проверил у него и СМС пришло и задание выполнилось. Стоит 2.01, сборка от karavan 150. Патронов надо больше. Оно пачками считается, а в квестах - количество просят. Зато можно читерить: отключить перепаковку, и размножить пачку в n штук по одному патрону. И, блин, внимательно читайте тему, есть же про это. Вообще, вот этим вот по сути флудом вы просто не даете заниматься делом. И серьезные вопросы, на которые ответа еще нет, так и остаются висеть. Да еще про них через пару страниц все, естественно, забывают. dc Изменено 7 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Чтобы не убиралось оружие при использовании костюма-невидимки: я не могу найти помогите, где править ? meceniy_work.script строки bind_stalker.hide_weapon() Аналогичные строки найти и убрать для всех остальных мест, где есть раздражает убирающееся оружие. Вот в таком виде пусть остается, чтобы можно было поиском найти. dc Изменено 7 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 1 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения