grekos 4 Опубликовано 28 Июня 2015 Народ, как сделать чтобы НПС не шмонали трупы? Спасибо! Мне это не помогло, проблема решилась добавления файлика за авторством karavan150, так дальше и играю, ссылка: http://rghost.ru/8HRgSsfqV 1 I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grekos 4 Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) у себя я этот скрипт выправилК сожалению ссылка на рекомендации по правке watcher_act.script от Dennis_Chikinа видать за давностью почила.Но давно правил по данной рекомендации - и хочу сказать далеко не всегда работает, например сталки возле Депо как шмонали трупы, так и продолжают, аналогично на Агропроме Про - (даже был удивлен, Доктор в МГ облазил всю локацию и всех обобрал). -- если не ошибаюсь то речь о Докторе после освобождения..? Тогда найти и добавить: ... local zombi=npc:character_community()=="zombied" or npc:character_community()=="trader" or npc:character_community()=="arena_enemy" or npc:name()=="mil_stalker0012" or npc:name() =="yantar_ecolog_general" or -- сумашедший на милитари и Сахаров npc:name()=="mil_freedom_member0021" or -- Скрягу в зомби! npc:name()=="dcity2_dok2_bolot2_vid" or -- Б.Док. у Парфюмера -- добавить... protected_items.is_no_offline_alife_npc(npc:section()) -- квестовики snp ...Если получилось с этим справиться, прошу дать правленный файлик. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем alen_fantom I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grekos 4 Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) Камрады прошу помощи - как вручную перезапустить квест Воронина "Короткое перемирие", месяца 3 назад вроде видел у него, но была куча других заданий и не стал брать, а теперь исчез из диалога.А то прохожу Волну и остатки Снайпера а модицицированный AUG так и не пробовал. Вот условия для диалога: <dont_has_info>dolg_peremirie_start</dont_has_info> -- нет инфы, что этот диалог уже был <has_info>taynik_bandit_x18_have</has_info> -- есть инфа, что взял тайник бандита в х-18 Он начинается с фразы "Генерал, а где ваши бойцы? На территории Бара почти никого нет."Может таки взял и теперь надо к Лукашу идти?/Евген/ Не, всех уже причастных к квесту оббежал, молчат... Значит тайник бандита не взял. Не вижу что здесь надо ковырять, все решается игровыми методами. Проверяй невыполненные задания и вперед. Не, квест бандита в лабе выполнил (иначе не сдал бы раритетное оружие). Просто пару раз сталкивался со следующим - при просматривании диалога и не выборе последнего (за которым идет подтверждение взятия квеста) данный диалог исчезает из доступных. Не твой случай. Здесь задание выдается вместе с отсекающим поршнем: Выложи сейв, для посмотреть. Пробуй дизаблить этот поршень: dolg_peremirie_start и/или выдать taynik_bandit_x18_have Выложи сейв У меня с DSH. По поршням, сэнкс, для меня слишком сложно, фиг с этими чертежами, или попробую как квестовый предмет купить. P.S. Оказывается Семецкий на обмен дает ультрадетектор изоморфов! Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение